Mount & Blade ("Скачи & Мочи!") | ходы игроков | Немножко о Кальрадии

 
DungeonMaster ЛичЪ
23.08.2019 11:41
  =  
Кальрадия - обширная страна, когда-то бывшая единой Империей. Её населяют племена Нордов, Вегиров, Свадов, Родоков, Хергитов и Сарранидов, напоминающие реально существовавшие народы Средневековой Европы и окрестностей.

Норды - архетипичные викинги. Живут на Севере, носят меха, уважают драккары, топоры и "стену щитов". В их войсках нет конницы и не самые сильные лучники, зато пехота нордов брутальна и сурова, а вместо стрелы от норда к вам вполне может прилететь целый топор!

Свады - архетипичные рыцари. Живут на Северо-Западе, предпочитают рыцарскую войну верхом на тяжелых конях в доспехах и с копьями наперевес, все остальное - пыль под ногами майора копытами лошадей. Арбалеты и тяжелая пехота в наличии, но на вторых ролях.

Вегиры - архетипичные славяне и другие обитатели Восточной Европы. Живут на Северо-Востоке, имеют самую сбалансированную армию, но с заметным уклоном в пеших лучников. Не менее суровы и морозостойки, чем норды, но в отличие от оных имеют кавалерию.

Родоки - предположительно, потомки основателей Империи, архетипичные итальянцы. Живут на Юго-Западе, любят вино, пиццу, пасту, арбалеты, алебарды и пики, их пехота ходит строем и ощетинивается древковым оружием при любой угрозе. Конницу не держат.

Хергиты - архетипичные степные кочевники. Живут на Юго-Востоке, почти не слезают с коней, мастерски стреляют из луков и лихо рубятся саблями, пехоты не имеют вообще, по причине чего довольно слабы в осадах и обороне замков, но смертельно опасны в степях.

Сарраниды - архетипичные арабы. Живут на дальнем Юге, в жарких пустынях, тоже любят поездить верхом на горячих жеребцах, но в отличие от хергитов имеют пехоту и более склонны к ближнему бою, нежели к стрельбе. Ввиду жаркого климата тяжелую броню не носят, так что их конница заметно легче свадийской или вегирской.

Эти шесть народов и составляют население Кальрадии - учитывайте это, создавая своих героев. Вам будут встречаться и представители неопределенных национальностей, например всяческие бандиты и наемники, но предполагается, что они полукровки или просто не в курсе, кто были их родители.

В начале игры будет рандомно накидана вражда для каждого из королевств хотя бы с одним соседом. По мере развития событий королевства могут заключать мир с прежними врагами и объявлять войну новым.
Отредактировано 23.08.2019 в 13:12
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.