Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
18
Персонажей: 74317
[
+0
]
Игр: 7934
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601387
[
+12
]
Действия
-
Ходы игроков:
История героев...
(513)
Летопись отряда
Немножко о Кальрадии
(1)
Игровая система
(8)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Летопись отряда.
(6)
-
Обсуждение
(2153)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14695)
-
Неролевые игры
(11855)
Mount & Blade ("Скачи & Мочи!") | ходы игроков | История героев...
Вниз
<<
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Аркадиан
fortrest
09.04.2020 19:22
=
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 2 = 7 - "рекрутинг всадников 6+"
За бой получаем 42 монеты.
Налогов собрали 100
С квестом мы уже закончили.
Ульрих
, строим казарму, оставляем войска?
Найджел
, у тебя повышение.
Рекрутим ровно одного всадника. В кои-то веки.
Отредактировано 10.04.2020 в 14:22
511
Найджел Лоринг
RomanB
13.04.2020 17:23
=
81-ый день.
Отважные приключенцы ехали назад, в Суно. Встретили едущего по своим делам лорда, но больше ничего не приключилась.
Результат броска 1D6: 4 - "Встреча".
Результат броска 1D6: 6 - "Кто? "
Результат броска 1D6: 4 - "Лорд? "
Беру стрельбу
Отредактировано 18.04.2020 в 11:28
512
Аркадиан
fortrest
18.04.2020 14:10
=
Результат броска 2D3: 2 + 1 = 3 - "Сколько рекрутов".
Результат броска 2D3: 2 + 1 = 3 - "Сколько рекрутов"
Рекрутируем трёх крестьян в Линдах.
Рекрутируем трёх крестьян в Рулунсе.
Ульрих, сколько солдат оставляем на страже?
Отредактировано 20.04.2020 в 11:56
513
<<
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Аркадиан
Автор:
fortrest
Раса: Родок, Класс: Торговый лекарь
Сила: плохо
[
-10
]
Ловкость: плохо
[
-10
]
Выносливость: плохо
[
-10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: хорошо
[
+10
]
Обаяние: очень хорошо
[
+20
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Слава: 54
Здоровье: 4/4 + 1/1
Защита: 6
Ближняя Атака: 1к6 + 0; 1 урона
Дальняя Атака: 2к6 + 1; 1 урона
Навыки:
Торговец lll
Целитель lll
Выносливый l..
Дипломат lll
Повар l
очков 1/12
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Родок
Сэр Ульрих Мэйн
Автор:
LeonardoAngelo
Раса: Человек, Класс: Свадийский рыцарь
Сила: очень хорошо
[
+20
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Инвентарь:
– Лошадь Годфрида с геральдическим чепраком (верхом) (+1 ближняя атака 1д6+0, имеет 1 хп, требует Всадник I)
– Щит с гербом Годфрида (экипирован) - (+1 к защите)
– Копьё с флажком герба Годфрида (экипирован) (+1 к ближней атаке)
Деньги: 30 монет
Навыки:
Слава: 0
Здоровье: 3/3 + 1 хп за лошадь
Защита: 4 + 1
Ближняя Атака: 1д6+1 (за копье), 1д6+0 (за атаку верхом)
Дальняя атака: -----
Навыки:
Всадник I (можно ездить верхом)
Разведчик I (max 2 уровня, каждый уровень дает +1 к успеху разведки)
Внешность:
Показать содержимое
Над рыцарем развивается знамя. Боевые голубые единороги, это вам не розовые лютики!
Показать содержимое
Характер:
Четвертый сын Лорда Лотара Мэйна. Как и Годфрид не являлся наследником дома - поэтому его стезя самому искать себе славу и владение.
Благородное имя, известный род, родовое знамя. Верный конь, доспех и меч, что еще нужно для полного счастья?
Его наставником был тот же опытный ветеран, что и у Годфрида, который научил сына своего Лорда искусству разведки и верховой езды.
История:
Прибыл в Курав в ожидании проходящего турнира. Но нашел там... скорбные вести. Тело брата, погибшего, несмотря на всю его славу не на турнире, а в трущобах этого города.
Да, он был отомщен. Но лекари не смогли ему помочь.
Спи дорогой брат. Да встретимся мы снова!
Теперь Ульриху принадлежала лошадь, щит и копье Годфрида. И поскольку от теперь стал третьим сыном своего отца, изменять характеристики младшей ветви на гербе уже было не надо. Теперь это был - ЕГО герб.
Найджел Лоринг
Автор:
RomanB
Раса: Хергит, Класс: Воитель
Сила: очень хорошо
[
+20
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Лошадь;
Превосходный ятаган;
Превосходный короткий лук;
Превосходная кольчуга;
Превосходный щит;
Слава - 15
Деньги: 0 монет
Навыки:
Аристократ
Всадник 2
Атака: 1d6+0 (бл. б.), 1d6+0(дал.б)
Защита: 6
ХП: 3/3
Внешность:
Внешность:
Показать содержимое
Знамя:
Показать содержимое
Характер:
Отважный воитель, что тут сказать. Ещё, разве что, стихи любит писать.
История:
Нет описания.
Амато Герра
Автор:
ProfessorBlack
Раса: Родок, Класс: Предводитель
Сила: великолепно
[
+30
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: великолепно
[
+30
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: великолепно
[
+30
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Слава: 12
Здоровье: 2/3
Защита: 4
Ближняя Атака: 1к6 + 0; 1 урона
Инвентарь: 3/5
Деньги: 0 монет.
3 еды - 6 монет.
Отряд:
2 Тяжёлый Пехотинец - 1 хп, защита 6, ближняя атака 1д6+1 - Жалование: 12 монет.
Навыки:
Аристократ: +10 славы и +20 монет на старте.
Тактик, Уровень 1: Возможность применить тактику (1д6, успех на 6+ позволяет вашему отряду атаковать врагов в первый ход не одновременно, а перед их атаками - вы будете стрелять раньше, чем выстрелят они, а затем бить раньше, чем ударят они)
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Тот самый юноша на сверкающем коне, что искренне верит в то, что именно ему суждено объединить эти земли под властью единой короны.
История:
Родокский дворянин, с младых лет изучающих письменность и счёт, историю и риторику, готовясь тем самым к своей миссии.
Арина
Автор:
Villanelle
Раса: Вегирка, Класс: Скучающая аристократка
Сила: плохо
[
-10
]
Ловкость: хорошо
[
+10
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: очень хорошо
[
+20
]
Мудрость: очень плохо
[
-20
]
Обаяние: великолепно
[
+30
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Слава
–
43
Здоровье
–
3/3
(+
2/2
) / Снаряжение: +1
Защита
–
6
Ближняя атака
–
1d6+1 (x5)
– Боевой конь (верхом)
– Меч (экипирован)
– Превосходный щит (экипирован)
– Бригантина (надета)
Инвентарь
–
1/3
Лошадь
– – –
– – –
Навыки:
1
Аристократ
2
Сильный удар
2
Всадник
3
Дипломатия
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Временами холодная и расчетливая, временами совершенно безбашенная, а иногда – само обаяние.
Арина приехала в Кальрадию в поисках приключений. Однако, от красочного прошлого ли, или чтобы не тревожить родных дома, фамилию свою Арина скрывает.
История:
Изначально Арину в Кальрадию привела скука. Домашняя аристократическая жизнь имела два возможных пути: первый – отупляющее и совершенно бесполезное сидение дома и ожидание отвратительного запланированного будущего и еще более отвратительной старости; второй – скатывание жизни в светскую пошлость, добровольное падение настолько низко, насколько редко падают даже по принуждению. То ли дело, например, дедушка – столько историй – его жизнь явно не была скучна; жить, казалось, надо было, как минимум, так же насыщенно; поэтому Арина однажды собрала вещи, сундучок отцовского серебра, да и направилась в места дедовских подвигов – ту самую Кальрадию.
Дни шли, серебро заканчивалось. Вливаться в свет не хотелось, а в качестве наемного меча бароны не спешили брать девушку. Да, она прикупила себе в Правене неплохие доспехи и лошадь, но не в одиночку же вести здесь военные кампании, какое бы ни было снаряжение. Да и бросаться одной в бой против десятка – это не приключение, это глупость. Так и направилась Арина в сторону Вегирского княжества, попытать счастья среди дальних родственников, которые как раз, по слухам, развязали войну на два фронта. Но не тут-то было. У Кнударского замка поджидал одиноких путников отряд нордских бандитов. Убить двоих у неё получилось без труда, пара топоров едва скользнула по бригантине, а в ответ два раза блеснул меч, да заржала лошадь, топча копытами самого хитрого. Но затем аристократка обнаружила себя на земле, а последний норд в мухоморной ярости занес над ней двуручный топор.
Может быть, она бы успела увернуться, схватить упавший меч и ткнуть берсерка в живот, но в этот самый момент берсерк повалился на бок, выронил топор из замаха себе куда-то за спину, рухнул на левое колено и в итоге вовсе распластался по земле, щедро поливая траву своей кровью. Спасение было неожиданным.
Так Арина и познакомилась с Игорем, а тот в свою очередь, познакомил её со всеми остальными. Похоже, приключения, наконец, начались.
Конрад Мейцнер
Автор:
Redorian
Раса: Свад, Класс: Мятежный рыцарь
Сила: очень хорошо
[
+20
]
Ловкость: очень хорошо
[
+20
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Снаряжение:
- Боевой конь (+2 ближних атаки 1д6+1 каждая, имеет 2 хп, требует Всадник II, 50 монет)
- Копьё (+1 к ближней атаке, 10 монет)
- Щит Ярга (+1 к защите, 10 монет)
- Броня (+1 к защите, 20 монет)
Инвентарь:
- - -
- - -
- - -
Золото: 0 монет
Навыки:
Навыки:
Всадник II
Сильный удар II
Выносливость I
Ловец II
Слава: 28
Здоровье: 4/4
Защита: 4+1+1
Ближняя атака: 1д6+1, 1д6+1, 1д6+1, 1д6+0
Дальняя атака: - - -
Внешность:
Рослый кареглазый блондин крепкого телосложения.
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
У каждого, кого судьба выносит на большую дорогу в поисках лучшей жизни, своя история. У некоторых она проста и понятна, у других - запутана и полна белых пятен. Иные вовсе предпочитают держать своё прошлое при себе. Совершенно отвратительная история, заставившая Конрада, потомственного рыцаря со славными семейными традициями, с молоком матери впитавшего значения слов "честь", "верность" и "доблесть", разорвать присягу, данную своему сюзерену, и покинуть отчий дом, перед тем дав страшную клятву однажды вернуться за головой своего бывшего лорда, явно не относилась к тем, которыми хочется делиться. По крайней мере, не с кем попало и не сразу. Так или иначе, мятежный рыцарь отправился искать справедливости куда глаза глядят, гонимый случаем, будто лист на ветру. До тех пор, пока судьба не решила, что пришло время перемен, и не организовала Мейцнеру встречу с теми, кого можно назвать единомышленниками.
Игорь
Автор:
akerom
Раса: Человек, Класс: Крестьянин+
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Слава: 5
Здоровье: 4
Защита: 6
Ближняя Атака: 3д6+0
Одето:
Бригантина - +1 к защите.
Щит во второй руке - +1 к защите.
Булава +1 к атаке.
Слоты(0/3):
Навыки:
Сильный Удар - 2 уровня, каждый уровень добавляет +1 ближнюю атаку.
Выносливость - 1 уровня, каждый уровень добавляет +1 хитпоинт.
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Игорь мужик простой. Если чё, сразу в морду.
История:
Жил своей крестьянской жизнью. Жил и не тужил. А тут к ним отряд дезертиров стукать всех пришел. Они тоже стукать их. Так Игорь и настукал себе щит и доспешек. Решил тоже удачи испытать в наемничках.
Консуэло
Автор:
Зарза
Раса: Родок, Класс: Маркитантка
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Cлава: 1 (1 за квест в Айике)
Репутация у Вегиров: 1 (1 за квест в Айике)
Здоровье: 3
Защита: 4
стрелковая атака 1д6+0
Одето:
(10 монет) легкий арбалет - стрелковая атака 1д6+0.
Слоты(3/3):
еда 3-1 = 2
деньги: 15 (14 оставалось + 1 за квест в Айике
сытость на неделю вперед
Навыки:
Торговец 1
Дипломат 1
Торговля - 3 уровня, каждый уровень дает скидку на покупки +10% и наценку на продажу +10% (не складывается у разных героев), а также увеличивает бонус от продажи торговых товаров на +2% за каждые 10% от пройденного расстояния.
Дипломатия - 3 уровня, каждый уровень дает +10% к награде за квесты, а также +1 к проверкам дипломатии в квестах и +1 попытку в ход вербовки пленных (4+ для рекрутов, 5+ для улучшенных воинов и 6+ для элитных).
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Ярг Бугурм
Автор:
HappyKender
Раса: Nord, Класс: Sea raider
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Лекарства х4
Лёгкий арбалет
Навыки:
Инвентарь: 3
Слава: 5
Здоровье: 3
Защита: 4
Ближняя Атака - ручной топор, 1д6+0, наносит 1 урона
Дальняя атака - лёгкий арбалет, 1d6+0, наносит 1 урона
Целитель 2
Тренер 1
Внешность:
Есть многие уроды пострашнее Ярга Бугрма. Например, наследный принц Свадии.
Есть и те, кто покрасивей, например медведи из вегирских лесов.
Ярг где-то посредине, звёзд с неба не хватает, с пивом покатит.
Характер:
По доброте душевной может случайно убить.
История:
Ярг родился в Тире, но то скорей было случайностью. По крайней мере, мамка попыталась выкинуть его за край набережной с рыбного рынка, вытирая подол ножом. Какая разница, рыба или пуповина? Так будущий корабел отправился в своё первое плавание.
И сдох бы, как котёнок, не подебри его какой-то мужик в ржавой кольчуге. Грубые руки, перегар, соль на морде. А вот, пожалел мальчонку. Только тот пиво пить отказался, а молока в Тире не найти, уж по крайней мере в трактире "У Рамуна". Ярг чуть не помер, и уже и орать перестал, как очнулся на руках у женщины с очень тёплой, большой и вкусной грудью, Герды. Она была поварихой и маркитанткой у морских разбойников. Жили не высовываясь, большой ватаги не держали, грабили нахрапом караваны помельче, да уводили скот у селян. Ярга хотели в дружину взять, как подрос, но слабоват - не стали. Однако ж парень смышленый вырос, и к морю всегда душой лежал - и вот, к двенадцати годам собрал первую лодку. Сам, и сам за рыбой на ней вышел. Главный тогда шибко его хвалил, и порешили, что надо теперь на каждого лодки сделать, а лучше - драккар, как у нормальных пацанов. Короче, этот драккар их и сгубил - нефиг лезть туда, где чужая поляна. А Яргу повезло, что на берегу остался.
Те немногие, кто на брвенах вернулись, уже на ватагу не годились - разошлись, кто куда. Ну и Ярг пошёл по свету счастья искать.
Сунулся было в учёбу. Денег нет, но со двора бесплатно слушать можно. Кое-что по лекарскому искусству узнал, окромя корабельного дела, но продажей лодок жить тяжело - кушать хочется каждый день, а лодку за день никак не сделать, да ещё одному. Пошёл на арену, биться за деньги. Тут ему рожу и подравняли, да хорошо мастер заметил, что парень в травах и припарках понимает - стал приплачивать за лекарские услуги после боёв. Ну и на то, как драться положено, Ярг насмотрелся. Может, сам и не силён, но стал тактикой брать, и других на это подбил. Начали они впятером тумаки навешивать, а потом оказалось, что не по правилам это, да и подкову не надо было в перчатку класть, так что турнули Ярга ногой под зад.
Ну а он что? Лекарь-то, он везде пригодится.
Сэр Годфрид Мэйн
Автор:
LeonardoAngelo
Раса: Человек, Класс: Свадийский рыцарь
Сила: великолепно
[
+30
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: великолепно
[
+30
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: великолепно
[
+30
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Инвентарь:
– Лошадь с геральдическим чепраком (верхом) (+1 ближняя атака 1д6+0, имеет 1 хп, требует Всадник I)
– Щит с гербом (экипирован) - (+1 к защите)
– Копьё с флажком герба (экипирован) (+1 к ближней атаке)
Деньги: 0 монет
Навыки:
Слава: 12
Здоровье: 3/3 + 1 хп за лошадь
Защита: 4 + 1
Ближняя Атака: 1д6+1 (за копье), 1д6+0 (за атаку верхом)
Дальняя атака: -----
Навыки:
Всадник I
(можно ездить верхом)
Разведчик II
(максимальный уровень, дает +2 к успеху разведки)
Следопыт I
(max 2 уровня, каждый уровень дает +1 к проверкам бегства и преследования отряду по суше)
Внешность:
Над рыцарем развивается знамя. Боевые голубые единороги, это вам не розовые лютики!
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Младший сын Лорда Лотара Мэйна. Не являлся наследником дома - поэтому его стезя самому искать себе славу и владение.
Благородное имя, известный род, родовое знамя. Верный конь, доспех и меч, что еще нужно для полного счастья?
Его наставником был опытный ветеран, который научил сына своего Лорда искусству разведки и верховой езде.
NPC
Автор:
HappyKender
Раса: Человек, Класс: Дежурный по нарративу
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Хельга
Автор:
Vaarsuvius
Раса: Человек, Класс: Лучник
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
Превосходный длинный лук
Кольчуга
4 монеты.
Лучный отряд
(20\4 монет) Пешие Стрелки - 1 хп, защита 4, ближняя атака 1д6+1, стрелковая атака 1д6+0. =
1
(30\6 монет) Тяжелые Стрелки - 1 хп, защита 5, ближняя атака 1д6+1, стрелковая атака 1д6+0. =
1
(30\6 монет) Элитные Лучники - 1 хп, защита 4, ближняя атака 1д6+1, стрелковая атака 1д6+1. =
3
Навыки:
Стрельба 3\3 +3 стрелковая атака
Выносливость 3\3 +3 ХП
Слава - 21
Здоровье - 6 хп.
Защита - 5
Ближняя Атака - кинжал 1д6+0, наносит 1 урона.
Дальняя Атака - превосходный длинный лук 1д6+1
Итого, 5 дальних атак, одна ближняя
Кольчуга
Внешность:
ссылка
Характер:
Бывает вспыльчива и язвительна, но в основном спокойна и рассудительна.
История:
Хельга - молодая девушка из деревни. По семейной легенде, её бабушка - настоящая нордская shieldmaiden Ульрика Вильмарсдоттир. Много лет назад, во время похода северян, она была ранена в битве неподалёку от родной деревни Хельги. Королевские войска, разбившие отряд нордов, спешно пошли дальше по какой-то военной надобности, даже толком не перерезав глотки\не пленив всех недобитых северян. Но местный целитель, придя с деревенскими помародёрствовать, не позволил им покуражиться с раненой воительницей, а выходил и вылечил её. Ульрика была слишком слаба, чтобы возвращаться на родину в тот год, да и зима было близко. А весной, неожиданно для всех она и Йохан, охотник, сын целителя, с которым северянка ходила на зимнюю охоту, объявила о помолвке. Долго ли коротко - родилась у них дочка. А у той дочки - другая дочка. Хельга Беловолоска. Ибо решили в семье - мальчиков звать по местному, а дочек - по нордски.
Про Хельгу с детства говорили что характером она - в бабку. Может вспылить, но быстро отходит, как поймёт, что не права - извинится, конечно, только поздно будет. Повздорила она с сынком деревенского старосты, что к девушке клинья подбивал. Ну как повздорила - морду ему набила в кровь, когда он её облапать решил. На семейном совете отец её с матерью благословили. Отдал отец девушке свой лучший лук. "Это, говорит, наше тебе приданое, ибо тесно тебе в деревне нашей, да и житья тебе тут теперь не будет. Ступай и будь счастлива" . И пошла Хельга в город, ради славы и приключений.
Димир, сын Зивоя
Автор:
WanderingWisdom
Раса: Человек, Класс: Десятник
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: плохо
[
-10
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: плохо
[
-10
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: плохо
[
-10
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
- превосходный доспех.
- превосходная двуручная булава.
Навыки:
Сильный удар II
Тренировка III
Хиты: 4/4 (Базовый: 3 + Превосходный доспех: 1).
Защита: 5+ (Базовый: 4 + Превосходный доспех: 1).
Слава: 16.
Ближняя Атака - 1d6+2, 1 урона; 4 броска атаки (Базовый: 1 + Сильный удар: 1 + Превосходная двуручная булава: 2).
Внешность:
Показать содержимое
Крепкий мужчина в возрасте чуть за тридцать. Рыжий, шрамы на лице скрывает бородой. Невысок ростом и неширок в плечах - обычный мужик, один из многих. Без боевого облачения такого ненароком спутаешь с крестьянином или ремесленником.
Характер:
Хладнокровный, честный и мужественный воин. Немало лет провел, обучая молодняк, и это перековало его характер. Знает только один способ превратить салаг в бойцов - последовательно опустить каждого в помои и посмотреть, кто забьется в угол, а кто с оскалом бросится в ответ. В первые дни и недели даже не запоминает имена тех, кого вынужден обучать. Но за прошедших с ним месяцы и годы бок о бок готов рвать на куски. Верит в воинское братство, однако не готов пускать в него кого попало. Ценит каждый голос, если право на него было заслужено потом и кровью.
История:
Коренной вегирец по отцу и матери. Родился и вырос в Ривачеге в семье боярского сотника. Детство и отрочество провел скромно - ел и спал не досыта, с четырех лет с рыбаками у северного побережья, а с семи с оружием среди молодых ополченцев. Обучался ратному делу у одного из десятников своего отца. В шестнадцать вступил в городскую милицию и спустя еще десять лет сменил своего десятника на посту. Сражался с морскими налетчиками, ходил рейдами на городские банды, вешал грабителей и воров.
Всю жизнь испытывал большой пиетет к ученому люду и всегда мечтал стать зодчим. Строить крепости и мосты, класть дороги. Однако когда изъявил желание учиться, отец сказал, дескать, нешто подобными глупостями голову забивать. Одержимый желанием обучиться хотя бы грамоте, он снялся с насиженного места и отправился по свету.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Аркадиан
,
Сэр Ульрих Мэйн
,
Найджел Лоринг
Комнаты:
История героев...
,
Летопись отряда
,
Немножко о Кальрадии
,
Игровая система
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть