[D&D 5] Восьмая заря | ходы игроков | Орден Восьмой Зари

 
DungeonMaster jumanji
25.08.2019 20:15
  =  
На границе Империи находится старый горный хребет, одна из гор — потухший вулкан. Вот уже две тысячи лет этот вулкан спит благодаря магии монахов древнего ордена Восьмой Зари, обитающих в расположенном на склоне монастыре с метким названием “Осторожный оптимизм”. У подножия гор притулилось несколько деревень. Их населяют люди, пришедшие сюда в разное время с самыми разными намерениями, которые по какой-то причине решили остаться. Это удивительное место: тихое, спокойное, сюда редко забредают разбойники и сборщики податей.

В монастыре живет около сотни монахов и учеников, также туда регулярно наведываются жители деревень. Монахи за символическую плату обучают детей основам науки и боевых искусств, готовят лечебные настои и простые бытовые амулеты. Иногда они посещают деревни, чтобы купить еду или одежду и предложить помощь.

Несмотря на тесную связь с мирянами, в монастырь трудно попасть без провожатого. От ближайшей деревни добираться полдня. Склоны горы покрыты лесом, который вдоль и поперек исходили местные охотники и собиратели, поэтому отыскать тропинку, ведущую к монастырю, нелегко. Сделать это в повозке — невозможно совсем. Сами монахи, когда им требуется перевезти груз, пользуются ослом. По традиции в монастыре живет единственная ослица по имени Лава, кое-кто находит это забавным.

Основатель монастыря придерживался широких взглядов, поэтому его последователи не проповедуют аскезу. Монахи стараются помогать людям и не совершать убийств, но при этом не ограничивают себя в пище и прочих плотских удовольствиях. Обстановка в монастыре настраивает на спокойный, размеренный лад, причем те монахи, которые уже много лет следуют своим практикам, с большей легкостью отказываются от страстей. Таким образом, несмотря на отсутствие официальных запретов, обитатели монастыря живут скромно и тихо, и лишь молодые послушники порой ищут приключений в деревнях.

В сердце империи расположен еще один монастырь, с которым местные поддерживают тесную связь. Они обмениваются письмами, книгами и порой мастерами и послушниками. Обитатели “Оптимизма” не слишком любят эти поездки: тот, другой монастырь, гораздо более светский и сильнее вовлечен в дела империи. Тамошние монахи многое делают напоказ и в угоду публике. Поездка туда считается наказанием. Тем не менее, без поддержки этот отдаленный монастырь жил бы куда скромнее.
1

DungeonMaster jumanji
26.08.2019 15:05
  =  
Иерархия:

Все разношерстные обитатели монастыря (неохотно) делятся на учеников, мастеров и понабежавших.

Ученики
Ученики — это чаще всего дети и подростки из окрестных деревень, которых беспощадные родители выпнули на гору получать некое подобие образования; реже — недавно пришедшие в монастырь за просветлением, обучением или еще какой загадочной ерундой половозрелые путники. Периодически кто-нибудь из мастеров назначает того или иного ученика “старшим”, чтобы было кому надавать по шее, когда в очередной раз в стойке журавля весь класс стоит как гамадрилы.

Мастера
Мастера — ученики, которые после базового курса просветления для чайников изъявили желание остаться в стенах монастыря и продолжить свои изыскания. Мастера тоже делятся, и куда более изобретательно, аж на восемь категорий офигенности:

  1. Мастер Первой Стражи (Master of the First Vigil) — мало чем отличается от иного старшего ученика, разве что задранным носом, да одеждами особого “мастерского” кроя. Мастера постарше с удовольствием пользуются чаще всего слегка увеличенным ЧСВ “стражников” и вешают на них всякие утренние медитации, кроссы по горам и проверку прописей. Мастеров Первой Стражи никто никогда не считает, все равно половина разбежится. Носят веселенькие рыжие робы.

  2. Мастер Сумерек (Master of the Nightfall) — проверенный временем и переработками Мастер Первой Стражи. Все еще занят кучей организационной работы, но уже заполучил своих миньонов и освоил азы делегирования и \ или уклонения от нарушающих душевное равновесие задач, и хоть какое-то время может тратить на практики, самосовершенствование и раздумья на тему как он во все это вляпался. Ходят в коричневом, хотя сами мысленно считают, что это бордовый.

  3. Мастер Полуночи (Master of the Midnight) — как котики, бывают очень разные. И как котики, обычно сами толком не знают, чего хотят. Кто-то с головой уходит в медитации и тренировки, кто-то с энтузиазмом основывает собственную религию, с блекджеком и веганством, и сманивает туда наивных учеников, кто-то покидает монастырь — по поручению Совета или просто так, поискать на подтянутую (после стольких лет тренировок на открытом воздухе и здорового питания) задницу приключений. Определившиеся со своим предназначением обычно переходят на следующую ступень, неопределившиеся так и шарахаются по монастырю, вызывая всеобщее умиление. Количество Мастеров Полуночи варьируется, как только их становится больше полутора дюжин, кто-нибудь из Совета тяжело вздыхает и идет ловить и повышать наиболее вяло отпинывающихся. Ходят в одеждах благородных фиолетовых цветов.

  4. Мастер Тишины (Master of the Silence) — на них, да еще на древних камнях, тут все и держится. Заведующие тем и этим. Ответственные за то и се. Молчаливые исполнители гениальных планов Совета, отсюда — шутят монахи — и название. Мелочью не занимаются, видят картину в целом, и достаточно далеко ушли по пути просветления, чтобы относиться к ней философски. Дюжина человек + полуорк. Носят одежды синих оттенков.

  5. Мастер Пустоты (Master of the Void) — самые правильные мастера. Не лезут в управление и политику, не забивают голову мирским, плюют с высокой сакуры на иерархию: Мастера Волчьего Часа слишком заняты своим богатым внутренним миром, Совет — делами монастыря, а про Грейтмастера мы вообще выразительно молчим. Всех прочих обитателей “Оптимизма” Мастера Пустоты при желании могут гнать метлой. Жизнь их прекрасна и полна радужных перспектив, главное — случайно не выслужиться. Носят серое, чтобы сливаться и не отсвечивать.

  6. Мастер Волчьего Часа (Master of the Darkest Hour) — мастера, объективно далеко утопавшие по выбранному ими пути, будь то духовные практики, боевые искусства или ваш вариант. Однако все знают, что темней всего бывает час перед рассветом.
   Остался фут единый,
   Но так мешают дождь и ветер,
   Что не подняться мне на эти
   Лушаньские вершины.

Каждому из Мастеров Волчьего Часа чего-то не хватает для полного счастья, простите, просветления. Вот они и бегают, бедные, и ищут — тык-мык, тык-мык. За ними нужен глаз да глаз, кто-то из них вылупится в Мастеров Первого Луча, а кто-то — того и гляди — в какое-нибудь дзен-буддистское чудовище. Мастеров Волчьего Часа обычно мало, от двух до шести голов, и все больные. Носят черные одежды, даже когда жарко. Жизнь боль.

  7. Мастер Первого Луча (Master of the Daybreak) — мастеров Первого Луча в монастыре всего четыре, и они — вместе с Грейтмастером — входят в Совет Ордена и по факту управляют всем этим цирком. Задействованы во всяких секретных магических ритуалах, о которых никто не знает, но все что-то слышали. Носят одежды жизнерадостных оттенков, прекрасно оттеняющие круги под глазами.

  8. Мастер Рассвета (Master of the Dawn) — единственным и неповторимым Мастером Рассвета является Грейтмастер монастыря. Все знают Мастера Рассвета в лицо, флейту и сакуру, но если вдруг кто забыл, то он единственный в монастыре носит белое верхнее кимоно.

Понабежавшие
В монастыре вовсю эксплуатируется детский, подростковый и вообще какой попало труд (правда называется это красиво — “карма-йога”), но на ответственные хозяйственные должности, требующие высокого уровня интеллектуального развития, умения готовить и стирать отдельно белое и цветное, традиционно приглашаются жители близлежащих деревень. Особенно охотно в монастырь идут всякие бабушки, которым по тем или иным причинам не додали внуков. Там они гоняют монахов половниками, запихивают в них невероятные количества пирожков и щиплют за тощие бока. Бабушки считаются в монастыре существами высшего порядка и почитаются как полубоги.

Отредактировано 07.09.2019 в 18:16
2

DungeonMaster jumanji
26.08.2019 15:17
  =  
Об обращениях:

Монахи почти не пользуются именами, хотя мало кто из них помнит, откуда пошла традиция всем подряд давать странноватые прозвища. Прозвище у каждого, пришедшего в монастырь, появляется естественным путем, как бы само собой, и приклеивается намертво на годы, хотя разнообразные выдающиеся события и достижения могут привести к тому, что оно меняется. Мастера пятой ступени и выше могут коварно воспользоваться властью и положением и заставить окружающих использовать их настоящее имя, но далеко не все считают нужным тратить на это время и душевные силы. В конце концов, что имя? Идентификатор иллюзии.

В ситуации, когда надо дать \ получить втык, пустить пыль в глаза, дать понять, чей посох длиннее, а также всегда, когда младший обращается к старшему, к имени добавляется звание:
  Ученик
  Старший ученик (редко, т.к. лень)
  Мастер
  Советник (альтернативное обращение к мастерам шестой ступени)
  Грейтмастер

К мастеру более высокой ступени, особенно если он только что милостиво вывалил на тебя ушат вселенской мудрости, допустимо обратиться "учитель".

По отношению к тому, кто находится на одной ступени иерархии или ниже, можно обращаться просто по имени или использовать обращение “брат”.

К бабушкам с половниками и прочим работникам невидимого фронта вежливо обращаются “госпожа” или “господин” все, включая Грейтмастера, потому что каждому понятно, что извержение вулкана — куда более иллюзорная опасность, чем получить половником в лоб.

В монастыре — как и в империи в целом — используется развитая система разнообразных поклонов на все случаи жизни. Но игра не про это.
Отредактировано 26.08.2019 в 15:29
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.