"Futile Gallantry" | ходы игроков | Персонажи.

 
DungeonMaster Morte
21.08.2019 21:37
  =  
Начнём с того, что все игровые персонажи так или иначе являются представителями Господарей, будь то Церковь, Лига или какой-то из Малых домов. Это не нищие бомжи с планет, которые приходят в восторг от унитаза с автоматическим смывом. Они образованны и компетентны в своей области. Чтобы не допустить разброда и шатания, вам нужно выбрать какую-то из ролей. Одна и та же роль может быть выбрана несколькими игроками — в частности, роль рыцаря и церковника. Вы можете предложить и свою. Если мне понравится задумка, то вы сможете её выбрать. Данная опция в первую очередь рассчитана на тех, кто знает сеттинг.


1. Принц.

      Как и все благородные, Алексей Алекто, по сравнению с обычными людьми, является сверхчеловеком — его геном вычистили от ошибок, где-то поправили и улучшили. Поэтому он обладает отличным здоровьем, физическими характеристиками и острым умом. Это означает, что его нельзя "украсить" какими-либо недостатками, тем более что жестокий мир жесток. Принц является человеком в возрасте от 18 до 30 лет, и он не знает свою мать. Говоря начистоту, она являлась не более чем генетическим донором, а сам процесс эмбрионального развития происходил в специальном устройстве. Да, машины совершенней, чем человек. Всю жизнь лучшие учителя и тренеры готовили его к взрослой жизни в качестве правителя и воина. Он не является мэтром в какой-то конкретной науке, а скорее обладает энциклопедическими знаниями. Естественно, не обошлось и без "благородных" наук, вроде этикета, поэзии-музыки и так далее. От других собратьев-благородных Алексей отличается тем, что является ещё и псиоником. Не слишком сильным, но на пару трюков он способен. Это достаточно редкая способность, надо сказать. Но существует проблема — Папа объявил псиоников вне закона, и Инквизиция не дремлет, оперативно обрабатывая псиоников очищающим пламанем. Но лицемерие присуще многим, поэтому существуют санкционированные псионики, являющиеся, по факту, рабами и живыми инструментами Господарей.
      Учитывая заслуги его отца, Лига и Церковь поспособствовала карьере Алексея, и на данный момент он является легатом Священной Империи — посланником и представителем, имеющим право говорить от её лица. Высокая должность обеспечивает принцу свободу перемещения и некоторую поддержку со стороны Господарей, с другой — держит его на расстоянии от политического процесса внутри Империи, не говоря о том, что за его успехами и провалами внимательно следят. Для Великих домов принц является политическим оппонентом; под их влиянием и давлением, ввиду предстоящих выборов, Регент направил Алексея в ДЗС для сбора сведений и анализа текущего положения дел. *большое изображение по ссылке*
ссылка

2. Рыцарь.

      Кто же может быть членом Ока Императора? Конечно же, рыцарь. Это небогатый феодал, один из многочисленных представителей Малых домов (собственно рыцарь или барон). Вряд ли у него есть надел в виде собственной планеты, скорее всего речь идет о планетоиде или жалком континенте на планете, принадлежащей сеньору из Великого дома. Живет и здравствует такой феодал за счет ресурсов, которые добываются на его наделе. Чаще всего речь идет о производстве продовольствия или полезных ископаемых, кои благородный продает Лиге и получает за это денежки. Особо продвинутые феодалы могут торговать технологичной продукцией — микроэлектроника, сплавы и тому подобное. Но таких меньшинство.
Тем не менее, нет такого рыцаря, что не имеет силового доспеха, а также меча в одной руке, и бластера — в другой. Кроме того, у рыцаря есть хотя бы один боевой слуга, который помогает своему Господарю в миру и на войне. Что из себя представляют боевые слуги? Это люди из числа тех, что живут на планете своего сеньора, например. Их компетентность, лояльность и преданность обеспечивается за счёт процедуры «ресоциализации», которая есть ни что иное, как промывка мозгов. Память человека выборочно изменяется и дополняется. Ему прививаются знания, благодаря которым он может безболезненно существовать в технологичном мире Господарей. "Рес" не сомневается в правдивости своей истории, даже если ему прямо указать на это. На самом деле, ресоциализация может быть разной степени интенсивности. Кто-то прививает лишь навыки и оставляет память, а кто-то начисто стирает личность своего слуги, лепя её по своему вкусу. Помимо ресов, на службе и рыцаря могут быть и обыкновенные наемники, то есть лично свободные люди, обитатели одного из технологичных миров, вроде Земли. За свою службу они просят что-то, но, как правило, являются более компетентными, нежели ресы. Как бы то ни было, рыцарская свита остается на усмотрение игрока, и вывозить её будешь лично ты.
      В целом, у рыцаря есть всё, что нужно: отличная броня и оружие, слуги и помощники, жена и наложницы, личный континент или даже планета, возможность поставить крестьян в ружье и создать легион.

3. Колесничий.

      Вопреки названию, колесничий управляет вовсе не колесницей, а космическим кораблем. Колесничие являются патентованными пилотами, которых поставляет всем желающим Гильдия Колесничих. Они не являются благородными, то есть Господарями, но, по крайней мере, лично свободны. Гильдия строго охраняет свои методики обучения, поэтому никто иной не может воспроизвести таких же мастеров своего дела. За редким исключением в виде Великих домов и черного рынка, только пилоты Гильдии обладают Ключами — специальными устройствами, позволяющие активировать Врата и, таким образом, путешествовать по Сети. Также отдельно нужно пояснить, что Гильдия, как таковая, заведует космическими перевозками и коммуникацией. Благодаря ей живет экономика и политика империи. Чем-то она напоминает гильдию космогации из Дюны, но без навигаторов.
      Вообще говоря, колесничие компетентны во всём, что касается космоса и нахождения в нём. Тут и маневры, и космический бой, и всяческие особенности. За колесничими закрепилось реноме лихих ребят, авантюристов и так далее. Многие из них работают сам на себя, отстегивая Гильдии полагающийся процент, или же уходят в нелегальное поле. Если вы считаете, что хороший бластер (ок, два бластера) лучше допотопного меча, если вы любите джетпаки, а образ Хана Соло не дает вам покоя, то вам стоит взять эту роль. Пояснить за колесничего проще всего картинкой:


4. Кузнец.

      Ещё один представитель Лиги, но на этот раз из Гильдии Кузнецов. Эти ребята могут, конечно, орудовать молотом и наковальней, но по факту они являются квалифицированными техническими специалистами и инженерами. В их подготовке используются приёмы форсированного обучения, в чём-то схожие с теми, что используются при ресоциализации. Подобно Джонни Мнемонику, обширность закладываемых знаний такова, что будущим Кузнецам стирают память. Но зато Кузнецы помнят тысячи схем и чертежей и обладают самыми широкими знаниями, поэтому Кузнец компетентен как в ремонте силовой брони, так и в обслуживании термоядерных реакторов космических кораблей. Из-за стирания памяти Кузнецы не имеют имени, данного при рождении, поэтому имя или прозвище они выбирают себе сами — после успешного окончания подготовки. До этого момента Кузнецы вместо имени имеют порядковый номер. И да, Гильдия Кузнецов приобретает живой материал у Гильдии Цепников. Так что при окончании обучения Кузнецы получают не только право имени, но и личную свободу тоже. В любом случае, Кузнецы в известном смысле...странные ребята.
Гильдия Кузнецов в чём-то похожа на Адептус Механикус из WH40K: она является хранителем передовых технологий, причем ревностным, и за свои знания она не только берёт большие деньги, но и следит за тем, чтобы никто их не скопировал.
      Членство в Гильдии даёт персонажу весомые преимущества в виде доступа к кибернетике и прочим устройствам, заменяющих уязвимое мясо на железо. Папе очень не нравится такое положение дел, поэтому Церковь оперативно наложила ограничение на максимальный процент замены тела. Впрочем, эдикт Церкви не учитывает ситуации, когда человек из-за ранения потерял значительное количество своих тканей, так что... ваши хотелки обговариваются отдельно.

5. Специалист.

      Естественно, без Гильдии Жуликов никуда. Гильдия Комбинаторов занимается разнообразными тёмными и тонкими делишками. На самом деле, её интересы очень широки — начиная от игорных заведений и борделей космического масштаба, а также респектабельными круизными лайнерами для богачей, заканчивая поиском артефактов времён Второй Республики и шпионажем на уровне Великих домов. Универсальная Церковь точит зуб на Комбинаторов, потому что её агенты частенько переходят границы допустимого. Но за Комбинаторами стоит вся мощь Лиги, поэтому гильдии, как правило, удается выйти сухой из воды. Некоторые из её агентов, впрочем, заканчивают жизнь на дыбе или ещё каким-нибудь неприятным способом. Специалист является профессионалом широкого профиля: добытчик информации и контрабандист, свой человек на черном рынке, а также разведчик и воин плаща-и-кинжала.
      Крутая гильдия подразумевает доступ к крутым шмоткам, в частности речь идет об артефакте(-ах) Второй Республики. В реалиях Гаснущих Солнц, текущие технологии отстают от республиканских примерно как наши относительно технологий в Звёздных Войнах. Например, Папа является "живым" свидетельством мощи поздней Второй Республики. В общем, выбрав эту роль, ты сможешь приобщиться к достоянию великой цивилизации и, таким образом, выгодно выделяться на фоне отсталых имперокрестьян.

6. Церковник.

      Представитель Универсальной Церкви, он или она. Как и Лига, Церковь неоднородна, она состоит из орденов и разнообразных сект, кои цементируются сверхразумом Папы. Есть ортодоксы — "классические" священники, которые могут выступать в качестве мудрецов или просто могущественных людей с обширными связями, в роли дипломатов или духовников. Есть Братья (и сёстры) Битвы, которые являются непревзойденными бойцами и дуэлянтами, практикующие духовные практики; упорные тренировки помогают им преодолевать человеческий лимит и вытворять фантастические фокусы, демонстрируя чудеса ловкости и гибкости. Это смесь крестоносца и шаолиньского монаха, или Блейда и Касселя в роли Ночного Лиса в сцене Лазерного Танца. Есть Орден Эскатоников — это те представители Церкви, кои имеют доступ к запретным знаниям, в том числе и сверхъестественной природы. Они являются теургами и магами в рядах Универсальной Церкви. По мнению других представителей Церкви, их деятельность сомнительна и опасна, однако Папа иного мнения. Эскатоники являются конкурентами Комбинаторов когда речь заходит о старинных артефактах. Впрочем, Комбинаторы более благоразумны и не лезут во всякое мистическое и околомагическое дерьмо. Существует Орден Амальтиан, прочно занявшие нишу лучших врачей и хирургов в империи. Пожалуй, амальтиане имеют наилучшую репутацию среди представителей Церкви. Не гнушаются они и военной подготовкой, так как их помощь может понадобиться здесь и сейчас, а не в далеком госпитале на другом конце звездной системы. Наконец, членом Ока Императора может быть и представитель Ордена Авеститов, сиречь Инквизиции. Такой инквизитор, несомненно, является ренегатом или отступником, который в силу собственных убеждений прикрывает принца и его маленький секрет. Скорее всего, у него есть несколько помощников. Ну и, само собой, он является компетентным бойцом и умеет очень хорошо пытать людей. Да и не только людей, пожалуй.
      Преимуществом роли Церковника, помимо связей с УЦ, является доступ к Теургии. Это тоже своего рода "магия", но, в отличии от тех же псиоников, которые могут "здесь и сейчас", теургия сопровождается внешней мишурой вроде жестов, молитв-песнопений и медитаций. Эскатоники отличаются тем, что имеют доступ к Теургии, которая может влиять на реальность в формате "макро", а не "микро", как прочие. В целом, Теургия является мощным инструментом. Но где благочестие, там и грех: различные события могут понемногу утаскивать церковника на темную сторону. Темная сторона имеет свои преимущества, безусловно, и в час великой нужды может принести пользу. Но это опасная дорожка, которая ведет к грим даркнессу. Отмечу, что наличие в партии двух и более церковников позволяет проводить групповые ритуалы.
Отредактировано 25.08.2019 в 18:48
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.