Dawn | ходы игроков | Правила -

 
DungeonMaster Zendel
17.08.2019 02:42
  =  
Система
Система проста как два пальца. Броски д20+модификаторы против сложности установленной мастером (для оценки сложности игроками приблизительная табличка ниже). Модификаторы бывают четырех типов: атрибуты, навыки, специализации и особенности. Для каждой проверки можно выбрать только один модификатор типа атрибут, один модификатор типа навык и один модификатор типа специализация. Модификаторы типа особенность применяются всегда, когда есть возможность. Проверка считается пройденной автоматически, если сумма модификаторов превышает сложность действия.

Атрибуты
Основополагающие характеристики персонажа. Каждый уровень атрибута стоит 30 очков опыта. Каждый уровень атрибута добавляет +1 к любым проверкам основанным на данном атрибуте.
Список атрибутов:
Сила – физическое усилие, сила удара, высота прыжка, бег на короткие дистанции, поднимаемый рывком вес и иные резкие нагрузки на организм.
Стойкость – физическая выносливость, конституция, сопротивляемость болезням, ядам и усталости, бег на большие дистанции, носимый вес и иные продолжительные нагрузки на организм.
Ловкость – физическая гибкость, координация в пространстве, точность и скорость движений, в том числе и мелкая моторика.
Ум – ментальное усилие, знания в общем, умение логически мыслить, искать закономерности, использовать имеющиеся познания для решения проблем максимально эффективным путем. Следует отметить, что из всех атрибутов этот максимально бесполезен без конкретного навыка в какой-либо области.
Воля – ментальная выносливость, способность противостоять психическому и психологическому давлению, концентрация и сосредоточение, воля к жизни и лидерство.
Восприятие – ментальная гибкость, пропускная способность сознания, скорость усвоения информации, внимательность к мелочам, способность подмечать тонкие детали в окружении.


Навыки
Группы умений связанных некоторым общим назначением. Каждый уровень навыка стоит N+1 очков опыта, где N - число всех уже приобретенных уровней навыков. Каждый уровень навыка добавляет +1 к проверкам, где задействован данный конкретный навык.

Специального списка навыков не существует, каждый игрок придумывает для персонажа свой набор, согласуя с мастером и давая каждому навыку краткое описание, во избежание разногласий в процессе игры.


Специализации
Особо отточенное умение в рамках одного навыка. Каждый уровень специализации стоит 1+N^2 очков опыта, где N - число уже приобретенных уровней специализаций. Более того, специализация не может быть уровнем равна или выше, чем навык, для которого она приобретается. При прохождении проверки, если специализация применима, то значение навыка умножается на 1+N, где N это уровень специализации.
Специального списка специализаций не существует, каждый игрок придумывает их сам, согласуя с мастером и давая каждой специализации краткое описание, во избежание разногласий в процессе игры.


Особенности
Особые свойства, выдаваемые мастером персонажу игрока на протяжении игры за различные успехи.

Сложность действий
Табличка проверок сложности:
3 - элементарное действие, если персонаж не на пороге смерти, автоматических успех
5 - очень легкое действие, не требующее специальных умений, автоматических успех в большинстве случаев
10 - легкое действие, автоматический успех может быть достигнут, если развит соответствующий атрибут или есть минимальный уровень умения (навык или специализация)
15 - среднее по сложности действие, автоматический успех достигается при мастерски развитом атрибуте или продвинутом умении (навык и специализация)
30 - сложное действие, автоматический успех достигается при развитом атрибуте, умениях профессионального уровня
40 - очень сложное действие, уровень продвинутого специалиста
60 - вызывающе сложное действие, уровень мастера, то есть специалиста с большим опытом
80 - запредельно сложное действие, уровень светила, то есть человека специалиста-первопроходца
100 - легендарно сложное действие, уровень легенды, нечто близкое к пределу человеческих возможностей
Отредактировано 01.09.2019 в 01:04
1

DungeonMaster Zendel
18.08.2019 20:23
  =  
Создание персонажа

1. Согласовать концепт с мастером.
2. Определиться сколько лет персонажу на момент начала истории. Написать крупными мазками биографию персонажа до этого момента, из которой прежде всего должно быть ясно следующее: какого происхождения персонаж (национальность, сословие, степень обеспеченности семьи, наличие\отсутствие семьи вообще и все такое), какое образование получено персонажем (подмастерье у кузнеца, падаван у мага, оруженосец у наемного рыцаря, ученик у алхимика, раздолбай-неуч, княжий сынок и все такое), как персонаж попал туда, где начинается история.
3. Определить количество очков опыта у персонажа, спросив у мастера "А сколько их?".
4. Раскидать значения атрибутов, навыков и специализаций.
5. Получить от мастера элементарный набор инвентаря и особенности персонажа, если таковые положены. Согласовать с мастером хотелки по поводу инвентаря персонажа, если таковые имеются.
6. Приступить к игре.


В этот раз немного сложная система генерации, поэтому рекомендую записывать в лист персонажа количество полученных очков опыта, купленных уровней атрибутов, навыков и специализаций, а так же полученные особенности.

По просьбам пострадавших таблички стоимость пула уровней атрибутов, навыков и специализаций.

Атрибуты
10 уровней - 300 очков опыта.
20 уровней - 600 очков опыта.
30 уровней - 900 очков опыта.
40 уровней - 1200 очков опыта.
50 уровней - 1500 очков опыта.
60 уровней - 1800 очков опыта.
70 уровней - 2100 очков опыта.

Навыки
10 уровней - 55 очков опыта.
20 уровней - 210 очков опыта.
30 уровней - 465 очков опыта.
40 уровней - 820 очков опыта.
50 уровней - 1275 очков опыта.
60 уровней - 1830 очков опыта.
70 уровней - 2485 очков опыта.

Специализации
3 уровня - 8 очков опыта.
5 уровней - 35 очков опыта.
10 уровней - 295 очков опыта.
15 уровней - 1030 очков опыта.
20 уровней - 2490 очков опыта.
Отредактировано 24.08.2019 в 00:36
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.