Dawn | ходы игроков | Сеттинг -

 
DungeonMaster Zendel
18.08.2019 19:43
  =  
Мир

Игра начинается спустя 25 лет после Катаклизма.

Вместе с Катаклизмом в мир пришла магия. Магические силы в той или иной мере есть у каждого существа, но преуспевают в их использовании очень немногие. В среднем, только у каждого сотого есть потенциал и возможности достичь каких-никаких успехов на магическом поприще, как правило умея применять одно, в лучшем случае два заклинания. Только каждый тысячный становится действительно серьезным волшебником, для которого магия становится вещью обыденной и повседневной, а арсенал заклятий становится достаточно широким и гибким, для того, чтобы глубоко воздействовать на реальность.

Среди населения сильных магов боятся и сторонятся. Дело в том, что владение магией практически всегда означает определенные изменения в восприятии реальности человеком, поэтому маги воспринимаются в лучшем случае как"чудаковатые", а порой ведут себя как самые настоящие психопаты. И чем больше магической энергии периодически пропускает через себя волшебник, тем более выражено изменение в его личности. Тем не менее, в обществе постепенно выделяется каста магов-ремесленников, практикующих не слишком энергозатратную, но сложную магию для того, чтобы улучшать качество изготовляемых товаров или услуг.

Магическая наука - тайна, не существует на данный момент ни академий, ни школ. Каждый, чье магическое мастерство заслуживает хоть какого-то внимания стремится избежать этого внимания.

Ручные арбалеты на момент игры остаются неизвестными, как и сложные осадные машины (требушет, стреломет).
Отредактировано 24.08.2019 в 00:05
1

DungeonMaster Zendel
18.08.2019 19:52
  =  
Цивилизация Хаарим

Хаарим в основном проживают на равнине Энар, раскинувшейся западнее Великого Разлома.

Наибольшее число представителей этого народа были объединены в империю Дарх, которой правил Император. В настоящее время империя фактически перестала существовать, а на ее территории вот уже третий десяток лет идет война различных группировок, в основном различных домов имперской знати и племен хаарим.

Язык хаарим - харак.

Магов среди хаарим немного, а отношение к ним хуже чем в других цивилизациях.

Хаарим не носят головные уборы вроде шляп, только плащи с капюшонами или что-то наподобие тюрбанов (но на непокрытую голову), бандан или косынок. К шлемам этот тоже относится.
Отредактировано 24.08.2019 в 00:06
2

DungeonMaster Zendel
18.08.2019 20:05
  =  
Цивилизация Альбии

Альбия - Обширное пространство между руслом Обскуры и Последним Пределом. Величественный край холмов, плато и плоскогорий, родина гордых альбов.

Альбы - это племена населяющих леса и холмы Альбии народов, которые никогда не тяготели к объединению под общие знамена. Потому существует более десятка относительно крупных княжеств, называемых статами (лг. Stata) и огромное количество мелких городков с самоуправлением. Каждая стата, обычно имеет свою маленькую, но отменно укрепленную столицу-полис (лг. Polis), а на прилегающих землях располагаются хозяйства. Стата также может присоединять к себе более мелкие города или же собирать с них дань. Правит каждой статой правитель-принцепс (лг. Princeps).

Самый распространенный язык среди альбов - это лингва, по звучанию похожая на Земную латынь. В более северных регионах существует распространены различные племенные языки, на юге же, рядом с рекой которую альбы называют Обскура, а живущие на южном берегу хаарим - Нерэйф, распространены наречия харака.

Основная денежная единица - солид. Обычно один солид - это серебряная (не менее чем на три части из пяти) монета, весом обычно около 5 грамм. Солиды чеканят в наиболее крупных статах, в каждой у солида свой дизайн, монетный металл и вес. Поэтому бывает весьма непросто расплатиться солидами одной статы в другой, особенно если они находятся на значительном удалении. В таких случаях прибегают к услугам менял-оценщиков, могущих заверить стоимость монет на руках путешественника или поменять монеты на имеющие ход в конкретной стате.

Иногда чеканят монеты в 1\20 часть солида, так называемый "вигий". Вигии чеканят в наиболее крупных статах, где имеют ход мелкие деньги. Еще большая редкость - золотые монеты, номиналом в сотни солидов, называемые "аурий". Золотыми монетами изредка платят свои долги принцепсы.


Среднее население альбийского города колеблется около 2000 человек, в тоже время, население самых крупных статских столиц может быть на порядок выше. В городах, однако, проживает только около десятой части населения, если не меньше, а плотность населения остается достаточно низкой.

В социуме Альбов существуют развитые формы землевладения. Так например, всякий имущий человек может попробовать взять в аренду землю у статы.

Туле.
Город в северном районе Альбии, не слишком крупный торговый пост, основной товар - пушнина. Вероятно, самый северный и последний крупный город альбов на пути к Последнему Пределу.


Люстрия.
Город, расположенный глубоко в лесах Сильвии.


Виллур. Маленький городок, расположенный где-то между Люстрией и Туле. Основной промысел - лесозаготовки, плотничество, сельское хозяйство.
Отредактировано 24.08.2019 в 18:20
3

DungeonMaster Zendel
24.08.2019 00:18
  =  
География
Альбия.
Обширное пространство между руслом Обскуры и Последним Пределом. Величественный край холмов, плато и плоскогорий, родина гордых альбов.


Северные холмы.
Местность, находящаяся на юге Альбии. Известна своими пейзажами бескрайнего моря травы, вид на которое открывается с множества холмов, составляющих основу здешнего рельефа.


Обскура \ Нерэйф.
Река, которую хаарим окрестили Нерэйф, а альбы называют Обскура. Берет начало в горах при Великом Разломе и несет свои темные воды с востока на запад. Течение в реке очень сильное, но сама вода остается спокойной почти всегда, лишь только у самого истока, пока Нерейф еще не разлился во всю свою ширь, кипят пеной крутые пороги.


Равнина Энар.
Западнее Великого Разлома находятся обширные пространства, именуемые равнинами Энар. На многие лиги раскинувшиеся степи изредка перемежаются холмистой местностью и обрабатываемыми полями. С севера эту местность ограничивает русло реки Нерэйф, здесь земля намного более плодородна и растут пышные леса. На юге же просторы Энар постепенно переходят в пустоши, а затем в горячие пески Красной пустыни. Выход к морю на востоке отсекает хребет Дарх, не позволяющий влажному морскому ветру донести влагу до равнин.


Великий Разлом.
Горы, находящиеся на востоке от Альбии и равнин Энар, в них берет свое начало река Обскура. Достающие до небес пики, крутые скалы и гигантские расщелины-разломы - настоящая горная страна, скрывающая множество тайн в своей глубине. Подъем по склонам Разлома трудный и чрезвычайно опасный, перевалы плохо изучены, поэтому каждая экспедиция туда - большой риск. Ни одна еще не вернулась и ходит множество легенд, например о жутких чудовищах, обитающих в пещерах под Разломом или же о сказочных странах, лежащих за скалистыми кряжами. Одно известно точно - очевидцы Катаклизма, произошедшего 25 лет назад, рассказывают что все началось оттуда. Свет, гром, молнии и жуткий, пробирающий все естество грохот - это началось на востоке. Что было после мало кто помнит, а доверять рассказам не следует - большинство живых существ потеряло сознание, кто-то и вовсе расстался с жизнью, а те кто, по собственным их словам, видели все от начала и до конца, рассказывают всякие небылицы, никак с друг другом не сходящиеся в связную картину. /quote]
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.