Действия

- Обсуждение (248)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Посмертие ждет своего вирма | ходы игроков | Почти все правила

 
DungeonMaster Барон
26.08.2019 03:02
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

ВЕРХОВАЯ ЕЗДА
Любой уважаемый и состоятельный персонаж может обзавестись верным скакуном или его аналогом.
Всякая всячина в виде «Спас-бросок по Ловкости» и «Уход за животным» мало подходит для яростной погони, поэтому заменяем ее таким правилом:
1) Каждое ездовое животное имеет Запас Энергии, равный удвоенному количеству настоящего Здоровья животного.
2) Каждый боевой раунд скачки, в котором участвует ваше верховое животное, вы должны будете совершать два броска дХ кости здоровья животного. Обычно, меньшее значение просто вычитается, показывая усталость животного, а большее определяет бонус к скорости/урону/КД твари,
3) Как только в режиме скачки Энергия вашего животного становится равно 0, оно останавливается или (если находится под угрозой) продолжает идти, получая один (+1) уровень истощения.


ЛЕЧЕНИЕ

Зависимость от комплекта целителя
Персонаж не может тратить Кости Хитов по завершению короткого отдыха, пока кто-нибудь не потратит одно использование комплекта целителя, чтобы обработать и забинтовать раны. Одно использование на одну Кость Хитов.

Медленное естественное лечение
Персонажи не восстанавливают хиты в конце продолжительного отдыха. Вместо этого персонаж может тратить Кости Хитов в конце продолжительного отдыха, как после отдыха короткого (по обычным правилам, без комплекта целителя).

СОН в доспехах
Сон в лёгких доспехах не оказывает неблагоприятных эффектов на носящего, но вот сон в средних или тяжёлых доспехах затрудняет полноценное восстановление за продолжительный отдых. Когда вы завершили продолжительный отдых, на протяжении которого вы спали в средних или тяжёлых доспехах, вы восстанавливаете только четверть своих потраченных Костей Хитов (минимум 1). Если у вас есть какая-либо степень истощения, такой отдых не уменьшает вашу степень истощения.

ЕДА
Чтобы полноценно геройствовать, персонажам необходимо есть и пить, желательно каждый день. Чтобы не обременять приключение подобными подробностями, если игроки не отыгрывали трапезу, Мастер автоматом спишет 1 Рацион в конце продолжительного отдыха.

СТРАХ и УЖАС

Страх
Когда персонажи теряют надежду на победу, Мастер может попросить их совершить спас-бросок Мудрости. Установите Сл. в зависимости от ситуации. Персонаж, проваливший спас-бросок, становится испуганным на 1 минуту. Персонаж может повторять этот спас-бросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

Ужас
Ужас это нечто большее, чем просто страх. Он ломает психику и причиняет невыразимые страдания. Чаще всего он возникает когда искатель приключений видит что-то, что противоречит его видению картины миры, или когда он осознаёт ужасающую правду. В этом случае Мастер может попросить персонажа совершить спас-бросок Харизмы, чтобы противостоять ужасу. Установите Сл. согласно масштабу ситуации. При провале персонаж получает кратковременное или долговременное безумие, которое Мастер выбирает самостоятельно или случайным образом.

ОПЦИИ СРАЖЕНИЯ

Инициатива сторон
В начале боя Мастер определяет очередность ходов в зависимости от среднего значения инициативы Героев и монстров. Во время хода стороны, её участники могут действовать в любом желаемом порядке. Когда одна сторона заканчивает ход, вторая сторона начинает свой. Раунд заканчивается, когда обе стороны закончили ходы.

Проверка Навыков во время боя
Если вы хотите использовать Навык во время боя (включая социальный, такой как Угроза и т.д.), то его использование обычно занимает Действие, если в описании Черты вашего персонажа не указано обратное.

Окружение НЕ работает
Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом.

Диагонали
Нет ничего подобного.

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Взбирание на большее существо
Если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью захвата. У существа Маленького или Среднего размера мало шансов успешно захватить Огромное или Громадное существо, если только оно не обладает недюжинной силой или не находится под действием магии. В качестве альтернативы, достаточно большой противник может считаться местностью для целей запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям. После совершения всех необходимых проверок меньшее существо действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. Если меньшее существо преуспевает, оно перемещается в пространство цели и цепляется за его тело.

Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней. Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и оставляется на ваше усмотрение. Большее существо может сбросить меньшее действием — стряхнув его, потеревшись о стену или схватив его и сбросив. Это действие требует от большего существа успеха в проверке Силы (Атлетика), противопоставленной проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) меньшего существа. Меньшее существо само выбирает, проверку какой характеристики оно будет совершать.

Кувырок
Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.

Пробегание
Существо может попытаться переместиться через пространство враждебного существа. Оно совершает действием или бонусным действием проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) враждебного существа. Пытающееся пробежать существо совершает свою проверку с преимуществом, если оно крупнее враждебного существа, или с помехой, если оно меньше. Если оно выигрывает состязание, то может в этом ходу один раз переместиться сквозь пространство враждебного существа.

Обезоруживание
Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет. Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.

Толкание в сторону
С этой опцией существо может при помощи особой толкающей атаки из Книги игрока толкнуть цель в сторону, а не от себя. При этом атакующий совершает свою проверку Силы (Атлетика) с помехой. Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов от себя.

Удар по укрытию
Если дальнобойная атака промахивается по цели, имеющей укрытие, вы можете воспользоваться этим опциональным правилом, чтоб определить, попала ли атака по укрытию. Для начала определите, попала ли бы атака, если бы цель была без укрытия. Если бросок атаки слишком низкий, чтобы попасть по цели, но достаточно высокий, чтоб попасть по ней, если бы укрытия не было, то атака попадает по объекту, используемому в качестве укрытия. Если укрытие предоставлено существом, и бросок атаки превышает его КД, то атака попадает по укрывающему существу.

ТРАВМЫ
Персонаж может получить травму при получении критического попадания или если здоровье опустилось до 0, но оно не было убито. Бросок на травму совершается Мастером.

МАССИВНЫЙ УРОН
Если персонаж получает урон от одного источника, не меньше половины от максимума хитов, оно должно преуспеть в спас-броске Телосложения со Сл. 15, иначе оно получит случайный эффект. Например, существо с максимумом хитов 30, совершает этот спас-бросок Телосложения, если получает урон 15 от одного источника. Эффект определяется Мастером.
Один источник - один бросок повреждения.

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН 1
Если персонаж Игрока наносит критический удар, то он может выбрать вместо второго броска урона:
1) если цель меньшего, равного или большого размера, чем он, то бросить 2Д20. Мастер сверится с таблицей критических повреждений согласно нанесенному типу урона и возьмет лучшее значение.
2) если цель огромного+ размера, то ПИ наносит критический урон по стандартным правилам.

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН 2
Выборочное использование критических ударов
Когда вы вводите это правило, жизнь ваших персонажей становится намного труднее. Некоторым игрокам понравится это, а другим — нет, а кто-то будет относиться к нему хорошо до тех пор, пока его не убьет одним ударом какой-нибудь кобольд.
Если вы или ваши игроки хотят, то вы можете использовать нормальные правила для подсчета критических ударов против незначительных монстров или тех, кто не угрожает жизни персонажей. Использую эту альтернативу игроки продолжают использовать таблицы ниже, когда наносят критический урон, но существа используют эти таблицы только тогда, когда оказывают существенное влияние на дальнейшую игру.


Таблица критических ударов
Дробящий урон
1 Ты называешь это критом? Кидай кубики как обычно
2-3 К черту баланс! Бросай кубики как обычно, а следующая атака по существу будет с преимуществом.
4-6 Отличный удар! Вам не нужно кидать кубики, вы наносите сразу же максимальный урон.
7-8 Куда подальше! Вам не нужно кидать кубики для определения урона. Вместо этого нанесите максимальный урон и оттолкните цель на 15 футов в противоположную сторону.
9-11 Меткий удар! Совершите два броска и просуммируйте полученные результаты.
12-13 Присядь-ка! Бросьте кубик дважды, просуммируйте результат. Цель падает ничком.
14-16 Все вместе и сразу! Бросьте кубик дважды и просуммируйте результат, оттолкните цель на 15 футов. Существо падает ничком.
17-18 Тяжелая травма! Нанесите максимальный урон вашей обычной атакой, а затем повторите бросок урона и добавьте к результату. Затем бросьте кубик для определения легкого ранения. Если существо носит тяжелую броню — нанесите тяжелое ранение.
19 Сломлен! Нанесите двойной урон от критического
урона , цель получает тяжелое ранение из таблицы
20 Раздавлен! Нанесите максимальный урон от ваших
кубиков урона и удвойте значения. Цель оглушена до
конца вашего следующего хода. Она также получает
тяжелое ранение.

Колющий урон
1 Ты называешь это критом? Бросьте кубики как обычно.
2-3 Выпад и толчок! Брось кубики дважды и выберит наивысший результат.
4-6 Хороший удар! Не бросайте кубики. Нанесите максимально возможный урон этими кубиками.
7-8 Ранен! Бросьте кубики дважды и сложите полученный урон.
9-11 Отличный удар! Бросьте кубики дважды и сложите полученный урон.
12-13 Дырявенький! Бросьте кубики дважды и сложите полученные результаты. Затем бросьте дважды кубик и возьмите минимальное для определения легкого ранения.
14-16 Колотый! Бросьте кубики, сложите значения, а затем определите легкое ранение.
17-18 Жестокий укол! Бросьте кубики дважды, сложите, а
затем бросьте по таблице тяжелых ранений.
19 Пропуск! Нанесите двойной максимальный урон, а также бросьте кубик в таблице тяжелых ранений.
20 Прокол! Нанесите двойной максимальный урон, а так же совершите броски в таблицах легкого и тяжелого ранений.

Рубящий урон
1 Ты называешь это критом? Бросьте кубики как обычно.
2-3 Руби и кромсай! Сделайте обычный бросок. Существо в начале следующего хода получает 1d6 урона.
4-6 Хороший удар! Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
7-8 Открытая рана! Сделайте бросок как обычно. Ваша цель истекает кровью. В течение следующей минуты существо теряет 1d4 здоровья в начале своего хода до тех пор, пока не потратит действие, чтобы залатать рану.
9-11 Отличное попадание! Бросьте кубики дважды и сложите полученные результаты.
12-13 Глубокий порез! Бросьте кубики урона дважды. Ваша цель истекает кровью. В течение следующей минуты существо будет терять 1d8 здоровья в начале каждого своего хода до тех пор, пока не потратит действие, чтобы залатать рану.
14-16 Рваная рана! Бросьте кубики урона дважды. Ваша цель истекает кровью. В течение следующей минуты существо будет терять 1d12 здоровья в начале каждого своего хода до тех пор, пока не потратит действие, чтобы залатать рану.
17-18 Отрублено! Нанесите максимальный урон от кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте его к результату. Затем бросьте кубик для определения легкого ранения. Если цель не носит броню или носит легкую броню — нанесите тяжелое ранение.
19 Расчлененка! Нанесите двойной максимальный урон и определите тяжелое ранение.
20 Slash! Нанесите двойной максимальный урон по цели, определите тяжелое ранение. Цели истекает кровью. В течение следующей минуты существо теряет 2d8 здоровья каждый ход, пока не потратит действие, чтобы залатать рану.


МАГИЧЕСКИЙ УРОН

Кислота
1 Ты называешь это критом? Бросьте кубики как обычно.
2-3 Облысение! Нанесите обычный урон. Существо считается меченным. Пока существо помечено, оно имеют помеху при всех проверках навыков по Харизме, за исключением Запугивания. Метка снимается тем же способом, что и легкое ранение.
4-6 Хороший удар! Не бросайте кубики. Нанесите максимально возможный урон этими кубиками.
7-8 Расплавленная плоть! Нанесите обычный урон. Существо считается изуродованным. Пока существо изуродовано, оно имеют помеху при всех проверках навыков по Харизме, за исключением Запугивания. Этот эффект снимается заклинанием великое восстановление.
9-11 Отличный удар! Бросьте кубики дважды и сложите полученный урон.
12-13 Кипящая плоть! Все кубики урона бросьте два раза и, если цель носит доспех, снизьте ее Класс Доспеха на 1 до тех пор, пока доспех не будет починен (1/4 цены нового доспеха того же типа) или почищен (если броня магическая). Если цель не носит броню — бросьте кубик на определение легкого ранения.
14-16 Ужасное увечье! Все кубики урона бросьте два раза и добавьте слабое ранение. В дополнении существо считается изуродованным. Пока существо изуродовано, оно имеют помеху при всех проверках навыков по Харизме, за исключением Запугивания. Этот эффект снимается заклинанием великое восстановление.
17-18 Язва! Нанесите максимальный урон от кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте его к результату. Если существо носит доспех — бросьте кубик на определение легкого ранения, а также уменьшите Класс Брони цели на 2 до тех пор, пока доспех не будет починен (1/4 цены нового доспеха того же типа) или почищен (если броня магическая). Если цель не носит броню — бросьте кубик на определение тяжелого ранения.
19 Серная кислота! Нанесите двойной максимальный урон и определите тяжелое ранение.
20 Кислотная баня! Нанесите двойной максимальный урон по цели, определите тяжелое ранение. Если цель носит доспех — доспех уничтожен (если он не магический) или становится бесполезным до тех пор, пока не будет очищен в течение длительного отдыха (если магический). Вы также бросаете кубик на определение слабого ранения. Если существо не носит доспех, — бросьте кубик на определение тяжелого ранения. Существо считается изуродованным. Пока существо изуродовано, оно имеют помеху при всех проверках навыков по Харизме, за исключением Запугивания. Этот эффект снимается заклинанием великое восстановление.

Мороз
1 Ты называешь это критом?
Бросьте кубики как обычно.
2-3 Остынь!
Бросьте обычные кубики урона. Цель может двигаться в следующем ходу только на половину своей скорости.
4-6 Свежесть!
Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
7-8 Морозно!
Бросьте обычные кубики урона. Скорость передвижения цели равна 0 до ее следующего хода.
9-11 Хороший удар!
Бросьте дважды кубики урона для критического удара.
12-13 Замерзаю!
Бросьте дважды кубики урона. Существо парализовано до конца своего следующего хода.
14-16 Заморожен!
Бросьте дважды кубики урона. Существо парализовано до конца своего следующего хода. Если существо получает урон до начал своего следующего хода - бросьте кубик для определения легкого ранения.
17-18 Ледяная глыба!
Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте к результату. Существо парализовано до конца следующего хода и получают легкое ранение.
19 Ледниковый удар!
Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте тяжелое ранение на цель.
20 Хлад!
Нанесите двойной максимальный урон и добавьте тяжелое ранение на цель. Существо парализовано на следующую минуту. Оно может попытаться совершить Спасбросок (Сложность16) в конце своего хода для завершения эффекта. Если существо проваливает Спасброски три раза — существо превращается в глыбу льда. Эффект схож с действием эффекта окаменения.

Огонь
1 Ты называешь это критом?
Бросьте кубики как обычно.
2-3 Тепловая волна!
Бросьте кубики как обычно. Все атаки огненным уроном против этой цели будут совершаться с преимуществом до конца ее следующего хода.
4-6 Хороший удар! Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
7-8 Горячая плоть!
Бросьте обычные кубики урона. Цель вашей атаки горит. Пока существо горит, оно получает 2d4 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения.
9-11 Отличный удар! Бросьте дважды кубики урона для критического удара.
12-13 Пылай!
Бросьте дважды обычные кубики урона. Цель вашей атаки горит. Пока существо горит, оно получает 2d6 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения.
14-16 С корочкой!
Бросьте дважды обычные кубики урона. Цель вашей атаки обуглена. Если у цели есть сопротивление к огню, то она его теряет. Если у цели нет сопротивления к огню, то она становится уязвимой к огню. Оба эффекта могут быть исцелены как любое легкое ранение.
17-18 Адский огонь! Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте к результату. Нанесите легкое ранение цели. Также существо горит. Пока существо горит, оно получает 2d6 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения.
19 Гори! Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте тяжелое ранение на цель.
20 Инферно! Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте тяжелое ранение на цель. Также существо горит. Пока существо горит, оно получает 2d8 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения.

Сила
1 Ты называешь это критом?
Бросьте кубики как обычно.
2-3 Пораженный!
Бросьте обычные кубики урона. Существо имеют помеху при совершении Спасбросков против заклинаний до конца следующего хода.
4-6 Хороший удар!
Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
7-8 Жуткий прокол!
Бросьте обычные кубики урона. Все атаки заклинаниями по существу совершаются с преимуществом.
9-11 Отличное попадание!
Бросьте кубики для определения урона дважды.
12-13 Заколдованный удар!
Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано до ее конца следующего хода. Пока существо связано оно совершает Спасброски от заклинаний с помехой, а магические атаки против нее совершаются с преимуществом.
14-16 Мистический магнит!
Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано на 1 минуту. Пока существо связано оно совершает Спасброски от заклинаний с помехой, а магические атаки против нее совершаются с преимуществом. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту (сложность 14) для прерывания действия эффекта.
17-18 Заколдован!
Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, затем бросьте еще один кубик урона и сложите результаты. Нанесите врагу легкое ранение.
Дополнительно, существо магически связано на 1 минуту. Пока существо связано оно совершает Спасброски от заклинаний с помехой, а магические атаки против нее совершаются с преимуществом. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту (сложность 16) для прерывания действия эффекта.
19 Магическая рана!
Нанесите двойной максимальный урон цели. Существо также получает тяжелое ранение.
20 Магически уничтожен!
Нанесите двойной максимальный урон цели. Существо также получает тяжелое ранение. Дополнительно, существо магически связано на 1 минуту. Пока существо связано оно совершает Спасброски от заклинаний с помехой, а магические атаки против нее совершаются с преимуществом. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту (сложность 18) для прерывания действия эффекта.

Молния
1 Ты называешь это критом?
Бросьте кубики как обычно.
2-3 Шок!
Бросьте обычные кубики урона. Существо не может использовать реакцию до конца своего следующего хода.
4-6 Хороший удар!
Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
7-8 Летающие искры!
Нанесите урон как обычно, а затем выберите цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости (сложность 14) или получит половину урона.
9-11 Отличное попадание!
Бросьте кубики для определения урона дважды.
12-13 Электрический заряд!
Бросьте кубики урона дважды, а затем выберите цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости (сложность 18) или получит половину урона.
14-16 Гром и молния!
Бросьте кубики урона дважды, а также нанесите легкое ранение по цели. Если цель носит металлическую броню — нанесите тяжёлое ранение.
17-18 Зажигай!
Нанесите максимальное количество урона, а затем бросьте ещё один кубик урона и добавьте его к результату. Существо, и каждое другое существо по вашему желанию в радиусе 15 футов от первой цели, не может совершать реакции до кона своего следующего хода. Цель получает лёгкое ранение.
19 Электрошок!
Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте цели тяжелое ранение.
20 Громоотвод!
Нанесите двойной максимальный урон, а затем выберите другую цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости (сложность 20) или получит половину урона. Затем нанесите основной цели тяжелое ранение.


Некротика
1 Ты называешь это критом?
Бросьте кубики как обычно.
2-3 Испортился!
Бросьте обычный урон. Цель не может восстанавливать здоровье до начала следующего хода.
4-6 Хороший удар!
Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
7-8 Гной!
Бросьте кубики как обычно и нанесите урон. Максимальное количество здоровья цели уменьшается на это же число.
9-11 Отличное попадание!
Бросьте кубики для определения урона дважды.
12-13 Распад!
Бросьте дважды кубики для определения урона. Максимальное количество здоровья цели уменьшается на такое же количество.
14-16 Гниль!
Бросьте дважды кубики для определения урона. Существо не может восполнять здоровье в течение минуты. В конце своего хода оно может совершить Спасбросок (Сложность 16) для прекращения эффекта.
17-18 Усыхание!
Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Максимальное здоровье существа уменьшается на итоговое значение. Также нанесите тяжелое ранение.
19 Истощение!
Нанесите двойной максимальный урон по цели. Нанесите тяжелое ранение.
20 Разложение!
Нанесите двойной максимальный урон по цели. Максимальное здоровье цели снижается на это же значение. Существо не может восстанавливать здоровье до конца своего следующего хода. Нанесите тяжёлое ранение.


Яд
1 Ты называешь это критом?
Бросьте кубики как обычно.
2-3 Тошнота!
Бросьте урон как обычно. Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске.
4-6 Хороший удар!
Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
7-8 Болезнь!
Бросьте урон как обычно. Цель имеет помеху при совершении проверки навыка, броска атаки или Спасброске до конца следующего хода.
9-11 Отличное попадание!
Бросьте кубики для определения урона дважды.
12-13 Отравлен!
Бросьте кубики дважды для определения урона. Существо отравлено на следующую минуту. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок (Сложность 12) для прекращения эффекта.
14-16 Загрязнение!
Бросьте кубики дважды для определения урона. Существо отравлено на следующую минуту. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок (Сложность 16) для прекращения эффекта.
17-18 Ядовитый шок!
Нанесите максимальный урон, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату.
Нанесите цели легкое ранение. Цель отравлена на следующую минуту. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок (Сложность 12) для прекращения эффекта.
19 Отказ системы!
Нанесите двойной максимальный урон. Цель получает тяжелое ранение.
20 Распад! Нанесите двойной максимальный урон, определите тяжелое ранение.
Существо отравлено на следующую минуту. В конце своего хода существо может совершить спасбросок Телосложения (Сл 16) для прекращения эффекта.

ПСИХИЧЕСКИЙ УРОН
Ты называешь это критом? Бросьте кубики как обычно.
Дизориентация! Бросьте урон как обычно. Вы контролируете движение цели в следующем ходу.
Конфуз! Бросьте урон как обычно. Цель не может отличить врага от друга до конца своего следующего хода.
Хороший удар! Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
Отличное попадание! Бросьте кубики для определения урона дважды.
Подавление! Бросьте кубики урона дважды. В следующем ходу вы контролируете действия цели.
Психологический бзик! Бросьте кубики урона дважды. Затем бросьте кубик для определения безумия с помехой.
Нервный срыв! Нанесите максимальный урон цели, а затем киньте один из кубиков урона и добавьте значение к результату. Затем бросьте кубик для определения безумия.
Безумие! Нанесите двойной максимальный урон и бросьте кубик для определения безумия.
Расплавленный разум! Нанесите двойной максимальный урон и бросьте кубик для определения безумия с преимуществом.

Урон светом
Ты называешь это критом? Бросьте кубики как обычно.
Ослеплен! Бросьте урон как обычно. Существо не может по своей воле двигаться в вашу сторону до конца своего следующего хода.
Хороший удар! Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
Удручающий взрыв! Бросьте кубики урона как обычно. Существо напугано до конца своего следующего хода.
Отличное попадание! Бросьте кубики для определения урона дважды.
Внушить страх! Киньте дважды кубики урона.
Существо напугано до конца своего следующего хода.
Святой ужас! Бросьте дважды кубики урона и нанесите легкое ранение. Также существо испугано на следующую минуту. В конце своего хода оно может попытаться снять эффект, успешно совершив Спасбросок по Мудрости со Сложностью 16.
Праведная метка! Нанесите максимальное количество урона, затем бросьте ещё один кубик и добавьте к результату. Нанесите лёгкое ранение по цели.
Дополнительно цель светится в течение минуты. Пока она светится, она излучает 10-футовый яркий свет и 30-футовый тусклый свет. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d4 урона.
Гнев богов! Нанесите двойной максимальный урон и бросьте кубик для определения тяжелого ранения.
Святая кара! Нанесите двойной максимальный урон, затем бросьте еще один кубик и добавьте к результату. Нанесите тяжелое ранение по цели.
Дополнительно цель светится в течение минуты. Пока она светится, она излучает 10-футовый яркий свет и 30-футовый тусклый свет. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d6 урона.

Урон громом
Ты называешь это критом?
d20 Легкое ранение Тяжелое ранение Бросьте кубики как обычно.
1-3 Буум! Бросьте кубики как обычно. Существо ничего не слышит до конца следующего хода.
Хороший удар! Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон.
Ка-бум! Бросьте кубики урона. Существо оглохло на 1 минуту.
Отличное попадание! Бросьте кубики для определения урона дважды.
Громовой удар! Дважды бросьте кубики для определения урона. Существо оглушено до начала своего следующего хода и не может слышать в течение минуты.
Минус уши! Бросьте дважды кубики для определения урона. Существо считается перманенто глухим. Затем нанесите слабое ранение.
Шоковый взрыв! Нанесите максимальный урон по цели, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте его к результату. Существо оглушено до конца следующего хода и становится перманентно глухим.
Нанесите серьезное ранение.
Стена звука! Нанесите двойной максимальный урон.
Цель получает серьезное ранение.
Звуковой заряд! Нанесите двойной максимальный урон, существо перманентно глухое и оглушено до конца следующего раунда. Нанесите серьезное ранение



ЛЕГКОЕ РАНЕНИЕ
1-3 Ранение в ногу!
Скорость передвижения существа снижается на 10 футов.
4-8 Ранение в руку!
Случайно определите руку существа. Она не может держать щит и все действия, совершаемые этой рукой, идут с помехой.
9-11 Множественные ранения!
Максимальное здоровье существ снижено на половину полученного урона.
12-16 Серьезно побит!
Помехи при совершении Спасбросков по Телосложению.
17-19 Звучный удар!
Существо оглушено до конца следующего хода и не может слышать до конца простоя.
20 Ранение в голову!
Существо без сознания на 2d12 часов. После прихода в сознание существо могут ещё долго мучить головные боли, тошнота и внезапная дезориентация, как следствия перенесённой травмы

ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ
1-3 Изувеченная нога!
Скорость передвижения существа снижается на 10 футов и оно имеет помеху на спасброски по Ловкости.
4-8 Изувеченная рука!
Случайно определите руку существа. Она не может держать предмет, а все действия рукой идут с помехой или автоматическим провалом (выбор Мастера).
9-11 Серьезное ранение!
Максимальное здоровье существ снижено на величину полученного урона.
12-16 На краю смерти!
Помехи на Спасброски по Телосложению и против смерти
17-19 Мои глаза!
Существо ослеплено.
20 Обезглавливание!
Существо мертво


Таблица безумия
1 Синестезия.
Вы можете слышать цвета, чувстовать звуки или попробовать текстуру. Вне зависимости от выбора особенности, существо совершает с помехой проверки Внимательности и Анализа.
2 Клептомания.
Один раз в день, когда вы находитесь в общественном месте или рынке, Мастер может попросить вас сделать Спасбросок по Мудрости (Сложность 12) или вы попробуете украсть ценный предмет.
3 Паранойа.
Один раз в день, во время взаимодействия с другим существом (включая другого персонажа), Мастер может попросить вас преуспеть в Спасброске по Мудрости (Сложность 12) или вы будете подозревать существо в сокрытии секретов против вас.
4 Одержимость.
Выберите существо, которым вы будете одержимы. Один раз в день, когда у вас появляется возможность поговорить или узнать подробнее про это существо, Мастер может попросить вас преуспеть в Спасброске по Мудрости (Сложность 14) или вы будете одержимы мыслью об этом существе.
5 Зависимость.
Выберите поведение или вещество. Один раз в день, когда у вас появляется возможность повести себя особым образом и получить доступ к веществу, Мастер может попросить вас преуспеть в Спасброске по Мудрости (сложность 14) или это поведение или вещество полностью захватывают ваш разум.
6 Странный ход мыслей.
Один раз в день, когда вы слышите рациональное объяснение чему-то, Мастер может попросить вас преуспеть в Спасброске по Мудрости (Сложность 12) или отринуть рациональное объяснение. Вы видите в этом какой-то заговор или фантастическое объяснение.
7 Нарциссизм.
Если вы совершаете действие или серию действий, которые не несут вам каких-то плюсов, вы должны сделать Спасбросок по Мудрости (Сложность 11) или вы не предпринимаете действие/серию действий. Если какое-то действие требует от вас жертв, Сложность увеличивается до 16.
8 Бред. Когда вы получаете себе это безумие, Мастер скажет вам что-то, во что вы будете верить. Вне зависимости от доказательств, представленных вам, вы продолжаете верить.
9 Ненормальный аппетит. Один раз в день Мастер может попросить вас сделать Спасбросок по Мудрости (Сложность14) или мгновенно съедает какой-то несъедобный предмет (грязь, салфетку).
10 Ретроградная амнезия. Вы забыли все, что произошло до получения безумства.
11 Потрясенный.
Если у вас нет сопротивления или иммунитета к психическому урону, вы получаете уязвимость к психическому урону. Если у вас есть сопротивление — вы его теряете. Если у вас иммунитет — вы его теряете и получаете сопротивление.
12 Антероградная амнезия.
Каждый раз, когда вы пытаетесь вспомнить факт, который вы знали до получения этого безумия, совершите Спасбросок по Мудрости (Сложность 12). Если вы его провалили — вы не можете вспомнить.
13 Подчинение.
Вы должны преуспеть в Спасброске (Сложность 14) когда вы совершаете действие, которое один или несколько персонажей не одобряют.
14 Тревожность.
Вы совершаете с помехой все Спасброски дня снятия эффекта испуга. В дополнении, один раз в день Мастер может попросить вас преуспеть в Спасброске по Мудрости (Сложность 14) или вы будете напуганы существом по выбору мастера на 1 минуту.
15 Немой.
Каждый раз, когда вы хотите заговорить (включая использование вербального компонента в заклинании) вы должны преуспеть в Спасброске по Мудрости (Сложность 13), чтобы сделать это.
16 Нарколепсия.
Вы бросаете Спасброски против сна или потери сознания с помехой. Один раз в день Мастер может попросить вас преуспеть в Спасброске по Телосложению (Сложность 12) или вы падаете без сознания на 1 минуту, пока не получите урон или пока существо не потратит действие, чтобы разбудить вас.
17 Бессонница.
Вы не можете уйти на продолжительный отдых, а короткий отдых для вас длится 8 часов.
18 Одержимый убийством.
После окончания длительного отдыха вы должны преуспеть в Спасброске по Мудрости (Сложность 14) или будете одержимы идеей прекратить жизнь гуманоида. Вы не получите плюсов от следующего продолжительного отдыха, пока не убьет.
19 Суицид.
Пока каждого длительного отдыха вы должны преуспеть в Спасброске по Мудрости (Сложность 12) или совершите попытку покончить жизнь самоубийством.
20 Кататония.
Вы находитесь без сознания в течение 10d10 лет.
Отредактировано 17.04.2020 в 20:53
1


DungeonMaster Барон
04.11.2019 22:17
  =  
Азартные игры
СТАВКА ТРЕХ ДРАКОНОВ
Обозначаете минимальную сумму ставки. Например, это 4 монеты.

Каждый из игроков имеет свою базовую колоду из 21 карт, где:
Солнце - 6 (2шт.)
Короля Жезлов - 5 (3шт.)
Королеву Жезлов - 4 (3шт.)
Рыцарей Жезлов - 3 (4шт.)
Рыцарь Монет - 2 (5шт.)
Рыцарь Клинков - 1 (4шт.)

Перед игрой колода проверяется каждым из оппонентов на предмет нечестной игры: «все 6», «все по 2», ... .

Чтобы выиграть, необходимо набрать сумму очков, равную заранее обговоренному числу от 10 до 21. Например, если это 12 очков, то для выигрыша нужно набрать НЕ больше 12* очков.

Начинается партия.
1) определяется ведущий игрок. Он вытягивает карту из колоды первым.
2) каждый следующий игрок, в порядке очередности, выкладывает 1 карту случайным образом из руки. Ее значение становится известно всем.
2.1) некоторые предлагают докладывать по ставке после выкладывания карт одного игрока/одного круга игроков
3) теперь карту первым выкладывает тот игрок, что сидит слева от ведущего игрока.
4) посчитав сумму своих открытых карт, игрок может отказаться от дальнейшего выкладывания карт, НО обязан докладывать дополнительные монеты, согласно п.2.1.
5) посчитав сумму своих открытых карт, игрок может заявить «Пас», отказываясь от дальнейшего участия в раунде.
6) *Если у вас вышло 11 очков, а у противника 10, то при общем пасе, Вы выигрываете раунд с перевесом в 1 очко.
7) Противник, по общим правилам, докладывает количество монет, равное 1 минимальной ставке.
7.1) Игроки докладывают монеты, согласно стандартным правилам игры, равные минимальному значению 1 ставки.
8) Если же счет равный - это не считается раундом и ставка повышается каждым игроком равно минимальному значению 1 ставки. и начинается новый раунд.
9) Всего делается три раунда.
10) Забравший больше всех монет становится ведущим для следующей партии.
11) выйти из партии, забрав свой выигрыш - нельзя. Выйти из партии, оставив свои монеты на столе - можно.

Отредактировано 01.01.2020 в 09:10
3

DungeonMaster Барон
13.07.2020 18:59
  =  
Все болезни, инфекции и тд имеют общее правило Отравления из Книги Правил,

Глазная Гниль

Эта болезненная инфекция заставляет глаза кровоточить, а так же может вызвать слепоту.
Зверь или гуманоид, испивший воды, заражённой глазной гнилью, скорее всего будет заражён, и на следующий день зрение этого существа становится размытым. И если не лечить это, то с каждым днём зрение будет становиться всё хуже и хуже, пока вы совсем не ослепните. Но благо её можно вылечить заклинание малого или большого исцеления (в зависимости от запущение состояния болезни), но если под рукой нет целителя, то глазную гниль вполне может вылечить редкий цветок, называемый очанкой, который в основном растёт на болотах. Примерно вам понадобится час , что бы сделать лекарство, ну и далее просто нанесите полученную мазь на глаза и прилягте отдохнуть. Желательно повторить такую процедуру 3 раза и после этого ваше зрение должно вернуться!

Состояние: до недели => существо получает штраф ко всем зрительным действиям -5; Больше недели => штраф составляет -10; больше 2 недель => существо ослеплено.

Сточная Чума

Сточная чума — это общий термин для обозначения широкой категории болезней, которые накапливаются в канализационных коллекторах, мусорных кучах и застойных болотах, и которые иногда передаются существами, живущими в этих областях, такими как крысы . Не дайте себя укусить этим тварям, а также советую не лазить по всяким мусоркам.
Примерно через пару часов, после заражения, у больного появляются симптомы сточной чумы... Симптомы включают усталость и постоянные судороги. Но Если вы сильны телом, то со временем болезнь отступит, но мои рекомендации… побольше отдыхайте в этот период и пейте много воды.

Состояние: вы находитесь в постоянном стрессе, зуде и нервяке. Все действия, связанные с Концентрацией вам недоступны.

Хохочущая лихорадка

Эта болезнь поражает гуманоидов, хотя гномы почему-то имеют к ней иммунитет. Жертвы этой болезни часто закатываются приступами безумного смеха, откуда и пошло название этой болезни, а в народе эта болезнь известна как Визгунья.
Симптомы этой болезни появляются через несколько часов после заражения и они включают в себя жар и дезориентацию. Любое событие заставляющее больного испытывать стресс , включая битвы, испуг, ночной кошмар — наносит заражённому психический урон в виде безумного смеха в течении одной минуты. Держитесь подальше от заражённого, иначе рискуете так же заразиться.
Со временем это безумие проходит, но если вы должным образом не лечили или ваш организм не смог справится то будьте готовы получить бессрочное безумие.

Состояние: за каждую неделю существо обязано совершить бросок по таблице Безумия.

Синие Кишки

Это заболевание происходит от поедания плоти чрезвычайно отвратительных существ, таких как бормочущий ротовик или серая злись, ладно там слизь, я знаю что при правильной готовке из неё можно сделать вполне себе нормальный соус, но вы должны быть в не в здравом уме, если захотите полакомиться бормочущим ротовиком. Так вот, эта болезнь приводит к посинению кожи, особенно вокруг живота. Многие хищные волшебные животные имеют врожденный иммунитет к этой болезни, а вот гуманоиды нет. Лекарство есть, вам просто следует хорошо прочистить свой желудок.

Состояние: существо не может питаться, и постоянно испытывает Голод, с последующим количеством Истощения.

Душевное Гниение

Есть ещё одна болезнь, которая появляется от неправильной готовки или просто пожирания плоти. Если вы по какой-либо причине начнёте есть плоть злых потусторонних существ, то рискуете получить эту болезнь. Душевное гниение пожирает разум и душу жертвы, пока та не умрёт в ужасной и мучительной смерти полной боли и страданий. Опять же здесь поможет полное очищение кишок и огромное количество лекарственных настоек. И после долгого лечения, вам, скорее всего, придётся подлечить ещё и свой разума, потому что не исключено, что вы не тронитесь умом от этой ужасной боли.

Состояние: существо обязано бросать спас-броски по Телосложению И по Таблице безумия.

Песнь Смерти

Одно из самых худших известных заболеваний, — это ужасная чума опустошает целые общины за неделю. Жертвы песни смерти не могут ничего делать, кроме как визжать и завывать, пока их тела сохнут и чернеют. По окончанию инкубационного периода течение заболевания ускоряется настолько, что жертва может слышать, как потрескивает её кожа, а кости становятся хрупкими и ломаются. Пока ещё не известно средство лечения от этого недуга, но сильная исцеляющая магия вполне себе способна излечить!

Состояние: больное существо получает Уязвимость ко всем отрицательным эффектам, несущим ему вред. Все атаки по такому существу совершаются с преимуществом.

Железная порча

Эта болезнь происходит от длительного контакта с железом в условиях усиленного труда и страданий. Железная порча часто происходит от ударов клинков или от наконечника стрелы, который надолго застрял в чьей-то плоти. Жертва скована ужасным ознобом, а кожа приобретает тусклый металлический оттенок. Здесь вам потребуется уже помощь профессионального врача. Но припарки из лечебных трав помогут немного сдержать эту болезнь.

Состояние: существо получает 1 уровень истощения за каждый день, проведенный с этой болезнью. Если извлечь металлический осколок ДО того, как излечить эту болезнь, существо навсегда теряет 2дХ ОЗ кости своих хитов.

Жизненная слепота

Мне не известно как гуманоиды заражаются этой болезнью и есть ли вообще лекарство от неё. Но то что известно науке, это то, что Больной теряет все способности по ощущению живых существ или растений. Для него всё живое считается невидимым, тихим и не пахнущим. Одиночество и отчуждение, в конечном счёте, сделают больного антисоциальным.

Состояние: существо получает все виды негативных эффектов сразу, хотя оставляет за собой право куда-либо передвигаться по собственной воле. Оно не слышит голоса, не чувствует касаний, боли. Но живет.

Инфекция Одержимости

Эта болезнь развивается после того, как злой дух, демон или другая сила владела жертвой. Больной становится подавленным и апатичным, по видимому он мысленно ранен чужим присутствием в его душе. В этом случае отдых никак не поможет. Вам придётся обратиться к жрецам, которые помогут восстановить вашу израненную душу.

Состояние: существо не может спать, оно не получает преимуществ от Короткого или Длительного отдыха, даже если ему не нужно спать.

Мерзкое отвердевание

Природа этого заболевания ещё полностью не изучена.
Суть этой болезни в том, что в какой-то момент ваша кожа начинает твердеть, что , возможно , некоторые даже подумают что их благословили боги. Так как это ваша кожа тверда и способна сдерживать кое-какой удар. И с каждым днём она становится всё тверже и тверже. Но при этом вы с каждым разом будете замечать , что и передвигаться вам всё тяжелее. Ну и когда-то должен наступить тот момент, когда вы вообще не сможете двигаться, а ваши лёгки перестанут дышать. И как конечный результат — смерть от удушья. Заклинание снятие болезни не работает… здесь вообще мало что работает. Я как-то экспериментировал над таким больным, болезнь саму я не смог вылечить, но мне получилось сдержать отвердевание. Для этого нужно перемолоть листья Арктического плюща, но только листья! Корень трогать нельзя. Так же вам понадобится порошок из корня мандрагоры... добавить воды и размешать до состояния кашицы, а далее нужно обмазать ту часть тела, где и происходит отвердевание.

Состояние. Ваша скорость с каждой неделю уменьшается на 10фт, но за две недели у вас вырабатывается Сопротивление к физическому урону. Через месяц у вас Иммунитет к физическому урону. Через два месяца у вас сопротивление к магическому урону. Через четыре месяца у вас Иммунитет к магическому урону.

Кислотная Лихорадка

В основном ей заражаются существа которые подверглись кислотной атаке и в тоже время находятся рядом с большим злом (например на осквернённой земле). В общем, у заражённого появляются гнойные нарывы по всему телу, а его кожа чернее и сохнет…

Состояние: каждый час, каждое существо (включая больное) проходящее рядом с больным или находящееся подле него, получает 2д6 урона кислотой, и совершает проверку Телосложения так, будто бы ее атаковало больное существо. В случае неудачи, цель становится зараженной.

Морозный недуг

Как не трудно догадаться, вы подверглись холоду! В этом случае ваша кожа синеет и вас знобит даже в самый жаркий день!

Во всех этих случаях отдых не сильно поможет избавиться от этих недугов, а если должно не вылечить, то ваше здоровье усугубится, что может привести к смерти...
Я бы посоветовал пить настойку из корня мандрагоры, который ослабляет болезнь , корня дикого шалфея, поможет восстановить силы и добавить ещё фенхейлевый шёлк, который более менее поможет стабилизировать температуру вашего тела.

Состояние: существо получает сопротивление к урону холодом, но уязвимость к урону огнем. Существо больше не может проецировать огненную магию своими силами. Существо получает 1 уровень Истощения за каждый день, час проведенный под солнцем.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.