Персонаж В государстве очень жёсткая и бескомпромиссная клановая система, но на дворе гражданская война (локальных масштабов) и социальный лифт - обычное дело.
Все женщины-аристократы обучаются владению оружием. Разумеется, в меньшей мере, чем мужчины. И разумеется к женщинам в армии куда более скептическое отношение. Но сейчас такие времена, что ценятся все люди, имеющие талант убивать. Остальное вторично.
Есть неприкасаемые, рабы, торговцы, ремесленники, крестьяне, аристократия и прочие монахи. Между аристократами и крестьянами - пропасть. Между крестьянами и торговцами - пропасть. И так далее. Почти любой может проявить себя. Вопрос лишь в том, какой ценой.
Ну и женщина-крестьянка должна иметь очень убедительную предысторию, чтобы объяснить свои умения во владении оружием, например.
Теперь по делу:
[Имя] - чёнть дальневосточное. "Л" и "Р" included. А вообще, тут периферия. Можете соригинальничать. Иностранцев (не менее азиатской наружности) на службу тоже берут.
Имя состоит из трёх компонентов в следующем порядке - (Название клана) (Имя отца) (Личное имя).
[Класс] - личное имя вашего сюзерена. Если такового нет в наличии - "Бродяга".
[Внешность] - человек монголоидной расы.
[Характер] - характер.
[История] - Кто такой, чьих будет. Повлияет на предысторию и первый бой.
[Навыки] - пусто :(
[Инвентарь] - комплект ламеллярных доспехов (4) и выбранное оружие. Шлем (4), защита кистей рук (2) и шеи (2). Можно, конечно, сражаться без доспехов. Если очень хочется. Ещё можно дописать себе защитную маску (2) для боящихся уколов v litso.
Характеристики - Изначально все они равняются 4. Два очка на распределение, в каждую нельзя вложить больше одного.
Сила - Бонус к урону.
Рефлексы - кубы в боевом пуле + скорость.
Телосложение - толщина кожи и рожи. Позволяет переносить удары с меньшими последствиями.
Здоровье - позволяет не умирать от кровотечения.
Сила Воли - ПРЕВОЗМОГАТЬ боль.
Навык владения оружием изначально равен восьми.
Также есть три специальные характеристики, накапливающиеся по ходу игры:
[Влияние] - олицетворяет авторитет и то насколько стоит считаться с данным человеком. При высоком показателе можно повести за собой полки, а то и весь народ. Заодно позволяет оказывать воздействие на сильных мира сего, а может и встать с ними в один ряд.
[Честь] - Верность слову, верность службе, верность конкретному человеку - всё это повышает данный параметр. Подлость и предательство - напротив.
[Боевая слава] - сколько битв (особенно против сильных оппонентов) удалось пережить. Очень серьёзная репутация.
Изначально выставить все в ноль. Дальнейшие изменения игроки отмечают
самостоятельно.
Оружие: Кузнецы в вашей стране очень талантливы и куют всякое. Но есть четыре основных шаблона.
Характеристики идут в таком порядке:
(хват и размер) - (руб. удар) - (укол) - (защита) - (урон рубящий) - (урон колющий)
Цзянь 2H,M 6 7 5 ST+1 ST
Катана 2H,M 5 7 7 ST+1 ST
Одати 2H,L 5 7 7 ST+1 ST
Длинный Меч 2H,L 6 7 6 ST+2 ST+1
Как особо пытливые читатели уже могли заметить - одати и длин. меч длиннее цзяня и катаны на одно деление.
Можете брать любое клинковое оружие, но характеристики должны соответствовать чему-то из этих четырёх.
Каждый при себе носит ещё и дополнительное короткое клинковое оружие - его уже допишите сами. Характеристики у него такие:
1H,S 7 7 7 ST ST
Дополнительное оружие автоматически выхватывается при потере основного, если осталась хотя бы одна целая рука, способная его держать.