Действия

- Обсуждение (2395)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12949)
- Игровые системы (5515)
- Набор игроков/поиск мастера (36189)
- Котёл идей (1981)
- Конкурсы (9348)
- Под столом (16705)
- Улучшение сайта (7984)
- Ошибки (3457)
- Для новичков (3324)
- Новости проекта (10250)
- Неролевые игры (7966)

[SW] Танго в тропиках | ходы игроков | Паса Муэрте, столица республики Паламунгу

123
 
- Я хотел бы лететь, но эта железная коробка способна только шуршать шинами. Едем. Вот деньги.

Что за жизнь, за все надо платить. Ничего, мы построим коммунизм и при нём все будет просто зашибись!

- Хуан Мариачи - протянул руку соседу. От Васкеса?
У меня после закупа оставалось 5 баксов, вот 3 отдаю
Отредактировано 09.09.2019 в 22:33
61

В ход беседы с таксистом бесцеремонно ворвался еще какой-то латиноамериканец, которого Лео уже кажется встречал взглядом, когда летел в самолете, впрочем это мог быть и кто-то из местных. А почему подошли именно к нему, ну больше никого на улице не было видно, да и возможно здесь сыграло уже упомянутое различие, когда человек с белой кожей для местных выглядит как бельмо на глазу.
Впрочем Лео больше насторожился не от самого факта, а от внезапного появления человека, хотя до сего момента его там не было, и того, что он знал суть переговоров с таксистом.
Ну и куда же без еще больших подозрений по поводу оплаты неизвестным поездки до посольства, что выходило очень подозрительно.
В Паламунгу сейчас не самая стабильная ситуация и не хотелось бы в первый же день нарваться на бандитов, да еще и без весомого аргумента в виде пистолета.
Впрочем когда мужчина протянул руку для рукопожатия и назвал свое имя Леонард зацепился за это и еще раз в уме перечислил имена тех, с кем он должен был работать, вроде была там карточка и с таким именем, кажется даже пару раз слыхал про такого революционера на материковой части южной Америки, и встреча с ним как с наемником A.I.M. была неожиданностью, но не слишком большой.
— Лео Уилсон. — Представился мужчина пожимая протянутую руку.
Дальнейшие разговоры можно было отложить и до более конфеденциального места, а не болтать при таксисте, тем более поездка на такси уже была оплачена и не из его скромного бюджета, что не могло не радовать.
Едем.
62

DungeonMaster LeonardoAngelo
11.09.2019 10:36
  =  
Таксист оказался тем ещё болтуном.
Через несколько минут пассажиры уже знали, что правительственные войска в очередной раз обосрались с рейдам по джунглям в поисках мятежников.
Никого не сумев найти, но потеряв четырех бойцов.
Одного укусила змея, второго покалечил ягуар, а двое попали в партизанскую ловушку. Их тела были пробиты деревянными кольями, настороженными видимо на такой случай.
Путь к посольству был близким, поэтому пассажиры так и не узнали где же конкретно проводился поиск в джунглях.
Расплатившись, наемники вышли перед зданием посольства.
Переход на локацию Посольства.
Господин разведчик, деньги за поездку мы спишем чуть позже
63

DungeonMaster LeonardoAngelo
06.11.2019 16:24
  =  


Полдень. Воскресенье.
Томас "Змей" Рэндалл вступил на землю Паламунгу.

Так как потрачены все доллары, о такси забудем.
Вам надо попасть в Посольство Арулько в Паламунгу. Вы знаете только адрес и не знаете, где оно находится. У вас только повседневная одежда. Все остальное было запаковано в спец. ящик и дипочтой отправлено ранее в Посольство.

У самого аэропорта разговаривают трое местных таксистов.
У дома, где они стоят на скамейке сидит подвыпивший дедушка в компании с потасканной дворнягой.
Еще около 200 метров вправо - газетный киоск.
Через полкилометра влево начинается какая-то оживленная латиноамериканская улица.
Вниз к побережью дома похуже, но там тоже видна улица, причем менее оживленная.

Может сразу отправиться в посольство, так и что-то узнать, разведать.

Рекомендую потихоньку начать изучать картину в разных комнатах, чтобы понимать события команды, которые привели модуль в текущую ситуацию.
64

Шумные толпы задорных людей, говорливые частники-торгаши, непросыхающие годами алкоголики и шелудивые собаки, в организме которых не выживет даже палочка стафилококка. Город. Небольшой, но пышущий жизнью. Место, чей ритм сердцебиения легко заткнет за пояс даже крупнейшие мегаполисы в США.

"Хочу обратно в лес".

Осмотревшись, Змей понял, что найти путь в хитросплетении местных улиц не поможет и вся полнота его навыков. Нужно искать помощь со стороны.

Легче всего найти дорогу к посольству было через газетный киоск. Попросить карту города или туристический буклет и... как-нибудь затянуть время, чтобы разыскать в ней нужное место. Благо есть знание языка. Знание, которое облегчит уловку.

Он подошел к киоску и неспеша, тщательно изучил первые полосы выставленных на витрину газет. Правда, конечно, на них редко попадает, но никогда не будет лишним узнать, чем живет город.

Закончив с витриной, Том постучал в окошко киоска и обратился к продавцу, сильно пересыпая испанскую речь английскими словами. Его цель была проста — попросить карту города и проявить заинтересованность, случайно листнув ее на страницу с посольством. А затем вдруг загореться какой-то идеей и вытребовать заодно туристический испанско-английский разговорник. Чтобы выучить маршрут, пока продавец будет мешкать.
Результат броска 1D8: 5 - "Внимание: осмотреться на улице".
Результат броска 1D6: 6 - "Внимание: ДК".
Результат броска 1D8: 6 - "Смекалка: уловка с картой / заучивание маршрута".
Результат броска 1D6: 5 - "Смекалка: ДК".
Результат броска 1D6: 3 - "Внимание: взрыв ДК"
1. Осмотреться по сторонам в поисках чего-нибудь, способного привлечь внимание. [успех и 1 подъем по Вниманию]
2. Прочитать заголовки газет.
3. Совершить уловку - выпросить карту и заучить из нее маршрут до посольства. [успех по Смекалке]
Отредактировано 06.11.2019 в 17:01
65

DungeonMaster LeonardoAngelo
08.11.2019 16:05
  =  
Томас подошел к киоску, поздоровался. Поинтересовался газетами, потом спросил карту, повертел ее в руках, спросил испано - английский разговорник и доже полистал. Наконец все это вернул продавцу, сообщив "нет, я не смогу разобраться с испанскими названиями".
на что продавец пожал плечами и утратил интерес к несостоявшемуся покупателю.
Но Хитрый Змей теперь знал как ему дойти до посольства.
Вы узнали маршрут движения до посольства.
Отредактировано 08.11.2019 в 16:05
66

Двигаться в посольство Том решил по оживленным улицам, находящимся по левую руку. Так ниже шанс того, что кто-либо начнет доставлять проблемы. Без оружия он натурально чувствовал себя голым. И редко понимал, зачем драться там, где можно просто застрелить. Сейчас эти установки играли дурную шутку. Придется положиться на навык прикидываться шлангом.

Этот навык был отточен еще задолго до службы в разведке.
Результат броска 1D6: 3 - "Маскировка".
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 3 - "ДК"
Результат броска 1D6: 5 - "Тоже маскировка"
В посольство. Второй бросок на ДК — система, похоже, взбрыкнула на комментарий "Маскировка: ДК" (что и подтверждает третий бросок).

Переброс ценой (-1) Фишки. Итого (2/3) Фишек.
Отредактировано 08.11.2019 в 18:13
67

DungeonMaster LeonardoAngelo
08.11.2019 22:22
  =  
Томас оставаясь неприметным и в тени зданий по левой стороне улиц без проблем добрался до посольства.
Никаких приключений с ним не произошло. Он словно слился с окружающим городским пейзажем.
Зайдя в помещение посольства, он увидел большой флаг Арулько и пару скучающих охранников.
Переход в другую комнату, сразу можно начинать писать в комнате "Посольство..."
68

DungeonMaster LeonardoAngelo
06.03.2020 17:54
  =  
Паса Муэрте. Вторник. 6-й день операции. 12.20. Время местное.
Двое наемников с документами охранников посольства Арулько вышли из здания аэропорта под палящее тропическое солнце.
Перед ними с видом на близлежайший холм открылся город.
Подходило время сиесты, поэтому было понятно, что у них было еще несколько часов перед встречей в посольстве.
Парней никто не встречал.

У самого аэропорта разговаривают трое местных таксистов.
У дома, где они стоят на скамейке сидит подвыпивший дедушка с шахматами.
Еще около 200 метров вправо - газетный киоск.
Слева виднеется вывеска кафе. За столиком сидит немного подозрительного вида человек. Читает газету, он переодически пристально посматривает по сторонам. А возможно кого-то ждет.
Через полкилометра влево начинается какая-то оживленная латиноамериканская улица.
Вниз к побережью дома похуже, но там тоже видна улица, причем менее оживленная.

У вас с собой только документы. Одежда и деньги. Все остальное прибыло в дипломатической почтой в посольство Арулько.
69

Выйдя из здания аэропорта вместе с Гением, Физрук восторженно закрутил головой во все стороны. Ух ты, как интересно! Далёкие незнакомые земли! Экзотические приключения! И за это ещё и заплатят! Глаза парня горели пылом рвущегося в бой неофита
- Ну что, Макс, надо как-то до посольства добраться... Ты, случайно, не знаешь, где оно? Надо бы, наверное, у местных спросить или, может, сотрудники аэропорта в курсе. И уж точно в курсе таксисты, но они денег потребуют...
70

– Ты по местному балякать умеешь? Я только английский хорошо знаю, не более. Хотя латиносы народ горячий, можно и жестами.
  Макс подошёл к газетному киоску и жестом. Попытался показать продавцу здание, вооруженного мужика и для надёжности произнёс: "USA", а затем развел руками, мол "где?"
Отредактировано 07.03.2020 в 12:13
71

DungeonMaster LeonardoAngelo
07.03.2020 12:32
  =  
Продавец у газетного киоска, старый латиноамериканец только удивленно похлопал глазами. а затем перевел взгляд на невысокого парнишку лет 13-ти.
- ¿Necesitas una embajada estadounidense? ¿O periódicos estadounidenses? Michele! Ven aqui! Pregúnteles a estas personas mayores qué quieren.

Мальчик с уверенностью подошел и спросил на ломанном английском.
- Сеньорам нужна газета? Тут - газеты. Или турист? Я могу показать город! 5 долларов! USA! - малец добавил с уверенностью.
Если что посольство АРУЛЬКО, а не USA =))) У вас есть его адрес. На пр. Симона Боливара
Но вы не знаете где оно находится.
Таксисты конечно знают. Видимо знает и мальчик.
Отредактировано 07.03.2020 в 12:35
72

– Ты по местному балякать умеешь? Я только английский хорошо знаю, не более. Хотя латиносы народ горячий, можно и жестами.
- Неа, я тоже только английский. Как-то не довелось паламунгский язык учить, к сожалению...
...
- Сеньорам нужна газета? Тут - газеты. Или турист? Я могу показать город! 5 долларов! USA! - малец добавил с уверенностью.Услышав английскую речь, Федя уверенно и довольно бегло заговорил:
- Да-да, туристы. Можешь город показать? Прекрасно! А ты точно хорошо его знаешь? Где улица Фиделя Кастро, знаешь? А где памятник Симону Боливару? А где проспект Боливара, знаешь? Насколько мне известно, это неподалёку отсюда, в районе проспекта Сапаты, не так ли?
73

DungeonMaster LeonardoAngelo
07.03.2020 13:13
  =  
Мальчик победно ухмыльнулся.
- Нет. Сеньор. вы что то путаете. Улицы Фиделя у нас нет. Хотя каждый мальчишка знает про кубинскую революцию. Проспект Сапаты находится в районе Эль Гарсо, а вот памятник действительно стоит на проспекте Боливара. Вас проводить?
И выставил перед собой ладонь предлагая туристам раскошелиться.

Старый Латинос в очках у киоска успокоился. Видимо наблюдал это не в первый раз. И потерял интерес к туристам. Которые не захотели у него ничего покупать
74

– Эй, малыш, проводи большого доброго дядю до посольства Арулько и тогда дядя останется очень добрым и обязательно придет с друзьями к тебе на экскурсию, – обратился к мальцу Макс затем широко, но несколько угрожающе улыбнулся и протянул тому два бакса.
Дать два бакса.
Если будет требовать пять без лишних слов добавить до пяти.
Отредактировано 07.03.2020 в 14:47
75

DungeonMaster LeonardoAngelo
07.03.2020 15:07
  =  
- Три сейчас и два потом - сказал малец. - я не убегу! Следуйте за мной.
Получив деньги парень махнул рукой.

Максим и Федор тут же двинулись за парнишкой.

***
Спустя какое-то время мужчина пивший кофе. Расплатился и не спеша подошел к газетному киоску.

- Буэно. Можно мне "Паламунгу Сегодня"? - спросил он седого латиноамериканца
- Конечно сеньор. Держите.
Расплатившись незнакомец помедлил. а затем чуть наклонился и спросил.
- Ола! Сеньор. Не могли бы вы мне оказать небольшую конфиденциальную услугу? - спросил он, демонстрируя старику двадцатку
- Просто Гарсия. - поправил его старик. - Ели смогу, конечно сеньор.
- Куда направились эти два гайчина?
- Я слышал они заплатили сыну моего внучатого племянника 5 баксов за то, чтобы он провел их к посольству Арулько.
Незнакомец благодарно кивнул, пожал старику руку и незаметно оставил деньги там.
- Хорошего дня, Гарсия.
- И вам, сеньор!

Незнакомец попытался скрытно последовать за троицей, удаляющейся в центр города. Но Мокасов неожиданно обернулся и окинул взглядом окружающий ландшафт.
Он явно приметил незнакомца. Но пока не придал ему большого значения. Однако... если тот продолжит идти за ними, это может вызвать вопросы.
Неприятно. Но всегда есть план "Б".

- Такси! Махнул он рукой одному из водителей
Когда тот подьехал, незнакомец произнес
- К памятнику Боливара.
Результат броска 1D8: 1 - "Маскировка".
Результат броска 1D6: 2 - "Дикий кубик".
Спиши деньги из инвентаря. можешь три а потом кинуть пацана. можешь пять =)
Отредактировано 07.03.2020 в 15:09
76

  Макс чуть подотстал, так чтобы оказаться на пару-тройку метров подальше мальчишки и придержал Физрука, чтобы оказаться там вместе.
– За нами, кажется, следят. Тот мужик из кафе. Пока нет идей зачем, но что-то было странно... Впрочем он уехал, можно идти дальше.
Отредактировано 08.03.2020 в 07:41
77

DungeonMaster LeonardoAngelo
08.03.2020 10:55
  =  
Больше происшествий не было, и уже через час оба наемника вместе с парнем подошли к посольству Арулько. Двери вестибюля были в пяти шагах.

- Прибыли! - малец остановился, показывая рукой на посольство. А затем, вытащил вторую руку из кармана и протянул ладонью вперед.


***
За прибытием наемников наблюдали те же умные глаза. На этот раз шпик хорошо замаскировался, а в подворотне вообще сменил одежду. Теперь это был спортивно одетый сеньор в очках, со спортивной же сумкой.
Результат броска 1D8: 7 - "Маскировка".
Результат броска 1D6: 3 - "Дикий кубик".
Мокасов немного на измене. Он должен убедиться, что хвоста нет.
Нужно пройти встречную проверку внимания против маскировки. Успех на 7 и выше.
78

  Что-то явно было не в порядке. Макс нутром чуял, странный мужик что появился, что исчез не просто так. Он сделал вид, что выбирает деньги из кошелька, а по факту пытался украдкой оглядеться, ещё заранее подцепиа двухдолларовую купюру.
Результат броска 1D4E: **9 - "Внимательность сл 7".
Результат броска 1D6E: 3 - "ДК сл 7".
Отредактировано 08.03.2020 в 13:25
79

Брием Друз LeonardoAngelo
08.03.2020 14:58
  =  
Наемники зашли в посольства. подошли к стойке, спросили по-английски сеньора Друза.
Дежурные охранники, уже с пониманием отнеслись к прибытию двух "коллег". Они тут же вызвали из "отдыхающей смены" своего коллегу, но говорящего по английски.
- Ола омбрес! - спросил один из них на ломанном английском - Вы пополнение для сеньора Друза?
Дежурный набрал телефон.
- Двое сеньор.... Да. документы проверил. На имя Макс Роката и... Понял вас сеньор.
- Помощник посла ждет вас. - охранник посла повесил трубку. Сейчас вас проводят.
Охранник был сама любезность.
- Мы пока вызовем вам машину. Заодно потом сходим за Уильямом Россом. Он как раз несколько минут назад пришел в мастерскую по соседству. Зачем ему ноги топтать. Все равно машина поедет.

В кабинете посла Друз был в состоянии цейтнота.
Как только парни вошли, он говорил о чем то экспрессивно по телефону. Не стесняясь в выражениях.
Он приветственно махнул парням рукой - показывая что сейчас закончит.

И правда через пять минут диалога. Брием повесил трубку. Пожал руки и произнес.
- Приветствую вас на земле Арулько в Паламунгу.
- Очень рад, что сеньор Васкес прислал парней именно вашей специальности.
Увидя удивленное лицо Гения, выдохнул и рассмеялся.
- Брием "Шенк" Друз. A.I.M. в отставке. Был когда то водилой и разбирал металлом на свалки автотранспорта в Арулько. Кто ж знал, что стрельба по ржавым консервным банкам мне так пригодится. Когда пришла нужда, стал инструктором для повстанческой армии и одним из полевых командиров "Ополчения Арулько".
- Теперь - он улыбнулся. - Помогаю своей стране на другом поприще.

Он сходил в другой кабинет и вернулся с двумя коробками.
В каждой из них было имущество наемников. На коробке была липкая лента "Дипломатическая почта Арулько"

Через пятнадцать минут парни уже были готовы, Брием проводил их до двери. Сказал напутственное слово...
И тут... Максим каким-то чудом, боковым зрением почувствовал неладное. Опытный водитель. Он все мерял движением.
Шпик мог переодеться в спортсмена, и даже нацепить очки. Но свою походку поменять он не смог.
Гений рванулся на него. Однако незнакомец не зря выглядел спортсменом. Он втопил максимально быстро. Максим сразу осознал, что спринтерскую гонку в чужом городе он не выиграет.
Остановился и сказал Бриему:
- Показалось, что видел нездоровое внимание еще с аэропорта. Оказалось - не показалось.
Боием мгновенно помрачнел. А затем тихо произнес.
- Я не знаю в чем дело. Но догадываюсь. Мы привлекли к себе ненужное внимание. Передай все это Седому и Змею. Мы меняем маршрут прибытия пополнения. Васкес сообщит вам подробности.

Наемники сели в машину, которая притормозила у мастерской Альваро. Через пару минут оттуда вышел Рысь. Он уже был предупрежден свободным охранником, что скоро поедет машина на базу.
Так что парни из пополнения вопросов у него не вызвали. Он сел в машину и она покатила на виллу.
Результат броска 1D10: 2 - "Шпик?".
Двухдолларовая кюпюра =)))) Спиши, не забудь

Кстати. Вы почти в одно время в почти одном месте с Рысью. Так что на обратном пути я вас сконтачу.

Для оперативности, все закинул в один пост.

Если у вас есть какие-то вопросы, к Бриему - задайте их. Комнату пока не закрываю.

П.С. Прикольно. Бомж при перепрыгивания с профиля данжон мастера на НПС заново пробрасывает кубы.
там было д10 из 10. Менять пост уже не буду

Алекс! в профиле не нашел поддельное имя на которое выписаны документы. добавь!
Отредактировано 08.03.2020 в 15:09
80

Фёдор не совсем понимал беспокойства Максима. Ну следят и следят... Проследят до посольства Арулько, экое открытие: охранники, нанятые посольством Арулько поехали в посольство Арулько! Вот если дальше следить станут - это да, это уже нехорошо. Выслушав Бриема и получив свои вещи, Физрук хотел предложить как-нибудь поменять внешность: переодеться там, усы наклеить или парик надеть, но Гений уже спугнул шпика. Ну и ладно, туда ему и дорога! Улыбнувшись и кивнув Рыси, парень сел в машину, чувствуя приятное волнение.
Пролетел мимо всех приключений, так что придётся плыть по течению(
81

DungeonMaster LeonardoAngelo
23.03.2020 03:33
  =  
Четверг. Ранее утро. 8-й день операции.

Васкес сменил постоянный рейс. На этот раз новый наемник задержавшись в среду, прилетел утренним рейсом в четверг.
Двери аэропорта закрылись
Паса-Муэрте встретил Фридриха тихой прохладой влажного климата. Магазинчики только стали открываться. Люди стали только идти по своим делам.
Тодд прекрасно помнил содержание записки от Васкеса
Наденьте только футболку, шорты. Изображайте туриста.
По прилету сразу уйдите от аэропорта. Через квартал поймайте машину до делового центра города. Район Центро де Негосиос. На вас забронирован номер 212 в отеле Скольцеро. Подниметесь, ваши вещи будут ждать вас там. Переоденетесь, заберите вещи с собой и спуститесь по лестнице с черного входа. Машина будет ждать вас там. Марка будет указана на бумаге в номере отеля.
Дополнительно помимо комплекта от Васкеса (без стоимости в стартовых деньгах) выдан Комплект Туриста (панама, дешевые очки, футболка, шорты, сандалии) и 10 USD на такси до отеля

Необходимо выбрать характеристики и навыки.
Изъяны нужно будет согласовать, тут не все можно использовать, а у некоторых игромеханически добавлен определенный эффект. с учетом специфики ДМ.
Исходя из ваших навыков вам будет выдана еще одна черта от мастера.

Инвентарь.
Есть бесплатное имущество,
Есть то, которое вы можете купить за деньги.
(внимание, количество стартовых денег меньше, чем по рулбуку) Смотрите раздел генерация.
82

  Фридрих устало вздохнул, перелеты он не любил. Ровно как и длинные поездки, в общем куда не плюнь везде клин. Но да ладно. Контракт взят, задача на выполнение стоит. Время отрабатывать. Забрав вещи он с видом гулящего туриста выполнил все условия записки.
83

DungeonMaster LeonardoAngelo
26.03.2020 20:19
  =  
Достаточно быстро и без приключений Фридрих выполнил условия записки. Собрал свои вещи (включая снаряжение).Вышел и... Обнаружил что дверь на чёрную лестницу отеля заперта.
Конечно любой план не идеален, и Васкес не мог предугадать таких случайностей.
Если это конечно была случайность.
Все снаряжение и имущество с вами в рюкзаке.
Во что вы одеты, какое оружие/снаряжение с вами - решать вам.
Дальнейшие действия - решать вам
Отредактировано 26.03.2020 в 20:19
84

Грязно выругавшись Фридрих подошел к ресепшешену и посмотрел на латиноса который там стоял. - Эй мучачос, что у вас тут вообще творится. Ты меня вообще компренде?
85

DungeonMaster LeonardoAngelo
27.03.2020 11:27
  =  
- Э... сеньор. Говорю по английски. А кто вы? - сказал подошедший портье.
Он внимательно осмотрел Фридриха, а затем на его лицо пришло узнавание. - Понял. Прошу прощения. Вы сеньор из 212-го. Есть какая-то проблема? Сейчас решим.

С этими словами портье пошел к номеру вместе с новым постояльцем. Увидев проблему, портье понимающе кивнул, и достав ключ - открыл дверь черного хода.
Затем привычным движением выставил ладонь вперед.
- Я еще что-то могу сделать для сеньора?
Можно что-то сделать.
Можно просто спуститься по лестнице и сесть наконец в машину.


Дальнейшее уточнение по персонажу.
Навыки - ок, 15.
Черта бугай - видимо за повышение за расу человек? Ок.

Добавь еще одну черту за класс в этой игре.
"Опытный ремонтник" - При каждом ремонте бросайте d6 со взрывом . При выкидывании результата 6+, единица использования инструментов не тратится. Если значение будет 12+ ваш наемник из подручных средств насобирал инструментов и материалов ещё на единицу.
Пояснение по инвентарю:
1) набор инструментов запиши вот так - Набор инструментов 7/7. Это означает, что там инструментов на 7 использований из 7. То есть абсолютно новый набор.
2) Деньги
Платное
Кольт М1911 200
Патроны (100), малый калибр 20
Мягкий бронежилет +2 / +0 2 50
С транжирой это половина стартовых денег а их 275. Иными словами у тебя 137 баксов.

3) Я выше написал. что бесплатно тебе выдали еще один комплект одежды.
Панама (2/3), дешевые солнечные очки (2/3), футболка (2/3), шорты (2/3), сандалии (2/3).
все нужно записать в инвентарь. и добавить вес.

+ Надо написать историю и группу крови. Встреча с парнями уже близка

Изъяны.
Транжира. Штраф будет применяться ко всей команде. Любые деньги полученные лично Фридрихом - в соотвествии с рулбуком. НОВЫЕ Деньги полученные любыми другими членами команды за что-либо будут пропадать в процентном отношении от количества действующих наемников. Но не менее 1/8 от доходов.

Неудачник - (-1) фишка
Упрямство - (-2) к убеждению, но (+1) к запугиванию.
Отредактировано 27.03.2020 в 12:08
86

  -Нет братец, спасибо. - сказал Фридрих и про себя добавил: "Гребанные туземцы". В вышел наружу в поисках машины
87

DungeonMaster LeonardoAngelo
30.03.2020 11:44
  =  
Тодд вышел на улицу, проигнорировав руку портье.
Достаточно быстро Фридрих нашел нужную машину, перебросился парой слов с водителем и уже через 20 минут он уже входил на базу отряда - Вилла "Sol de la mañana".
Переход в комнату Вилла...
88

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.