Действия

- Обсуждение (3062)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (13944)
- Игровые системы (5728)
- Набор игроков/поиск мастера (36790)
- Котёл идей (2293)
- Конкурсы (9354)
- Под столом (16984)
- Улучшение сайта (9232)
- Ошибки (3782)
- Для новичков (3361)
- Новости проекта (11103)
- Неролевые игры (8462)

[SW] Танго в тропиках | ходы игроков | Паса Муэрте, столица республики Паламунгу

123456
 
   Пригнувшись от просвистевшей над головой пули, медик бросился к углу здания, скрипя зубами. Добежав до места, он развернулся и угостил недобитка еще 2 выстрелами.
Результат броска 1D8E+2: 3 - "Стрельба".
Результат броска 1D6E+2: 3 - "Дк".
Результат броска 2D6E+4: 5 + 3 + 4 = 12 - "Урон".
Результат броска 1D8E+2: *14 - "Переброс стрельбы за фишку"
Результат броска 1D6E+2: 5 - "дк"
Результат броска 1D6: 2 - "доброс урона за взрыв"
Движение в И15 - по дуге от №4 (М17-М16-Л15-К15-И15)

Двойной выстрел в №5 - не учел штраф за положение (виновен) там не 14 будет, а меньше

Патроны 2/8
Отредактировано 30.05.2020 в 14:35
151

Дасти предположил, что резвый "свой" с заточкой - тот самый инженер, которого они должны выручить, и, отстреляв очередную двойку в шустрого противника с ножом, заорал по-английски;

- Инженер! Давай сюда!
Результат броска 1D8+1: 2 - "Двойной выстрел по 4".
Результат броска 1D6+1: 2 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 5 - "Ранение - выносливость"
Результат броска 1D6: 3 - "Ранение - ДК"
// Укрываюсь за углом
// Приседаю на колено
// Двойной выстрел по 4
Отредактировано 02.06.2020 в 04:18
152

Почему-то в этот раз было менее страшно, чем в прошлый. Хотя в тот раз не стреляли, а в этот - пальба как в гангстерском боевике. Или, может, именно поэтому: всё воспринимается не как реальность, а как кино? В любом случае это хорошо: страх - плохой советчик.
Стрельнув в белый свет как в копеечку, Физрук, наученный горьким опытом, подобрал ещё тёплую гильзу, сунул в карман, потом снова прицелился и выстрелил во врага, стоявшего между группой и Сухим. Положение всё усугублялось: Сухого ослепило, на сцене появлялись всё новые действующие лица...
- Валить надо! Сухой! Это Физрук! Давай сюда! На голос! Мы прикроем, дуй вслепую, давай, некогда промаргиваться!
Результат броска 1D8E: 7 - "Выстрел в 4".
Результат броска 1D6E: *8 - "ДК"
Выстрел в 4, потом перемещение в полуприседе на Л25. Одовременно подаём Сухому ориентир голосом, куда бежать. По моему, наилучшая идея - воссоединиться и всей группой рвать когти оттуда
Отредактировано 30.05.2020 в 10:20
153

Отчаянная атака удалась. И после того как тело обмякло в голове Артёма пронеслось: "я убил человека", руки на мгновение ослабли и все тело оцепенело. Но пуля над головой не дала закончить мысыль.
- Ты куда воююешь?
Подумал Сухой, но мысль опять не дали закончить. Первая пуля прилетел в броник и выбила воздух из лёгких. Втора прилетела туда же и сбила с ног. В глазах потемнело. Вздохвув он открыл глаза. И первое что он увидел это, до боли знакомый цилиндрический предмет, котрый упал возле него. Наёмник зажмурился в ожидании взрыва. Мгновение длилось бесконечно, но взрыва не последовало. Русский уже было обрадовался, но из земли начал подниматься густой едкий дым.
Глаза заслезились, воздухом стало невозможно дыхать и техник прижимая оружие к груди, как будто оно может помочь, рванул прочь.
По пути он услышал выстрелы где рядом и крик и стал бежать.
Результат броска 1D6: 4 - "Броник; ".
Результат броска 1D6: 6 - "Броник; ".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6E+-5: 0 - "Стрельба; "
Результат броска 1D6E+-5: -2 - "Стрельба ДК; "
Момент про то как я упал от пули просто для красоты.
Иду на л13.
Броник не пострадал.
Не стреляю.
Отредактировано 31.05.2020 в 19:06
154

DungeonMaster LeonardoAngelo
31.05.2020 18:47
  =  
Скальп рванулся к углу здания по кривой, закрываясь от одного противника другим, а затем точно выстрелил двойкой в присевшего на колено противника. Одна пуля вошла в грудь, другая в шею. Наповал? Нет. Рухнув, противник все же смог сесть, хоть и было видно, что попадание его сильно дизориентировало.

Дасти заорал новому наемнику, чтобы бежал к ним, присел на колено и навскидку выстрелил в другого противника.
- Бум! - руку наемника обожгло огнем и сапер заорал в голос.
Очередной некачественный патрон, как из рассказа комрада Мариачи, сдетонировал. А не совершил выстрел по цели, как должен был.
Руку тряхнуло и обожгло. Херовые дела, наемник.
Оружию полный писец, плюс что-то с рукой, а враги - рядом.
В состоянии аффекта, сапер сделал шаг за угол, где медленно сполз по стене, укрывшись от противника.

Залегший у первой двери наемник открыл огонь по Сухому. И он был точен.

В этот момент у дальней двери раздалась несколько выстрелов в замок двери изнутри, а через несколько мгновений кто-то плечом высадил это дверь и вывалился во двор. У человека было избитое лицо, окровавленные руки и заляпанная кровью рубашка. Руки впереди были в наручниках.

Один из рабочих перебежал к машине и вытащив аптечку побежал к упавшему вашему первому противнику. За спиной его болтался МР5.
Результат броска 1D54: 51 - "Неизвестный 1".
Результат броска 1D54: 40 - "Неизвестный 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8+-1: 6 - "левая рука -2 за мультидействие 2В"
Результат броска 2D6E+2: *9 + 2 + 2 = 13 - "урон"

Скальп в №4. Без шансов для №4. Наповал. отставить выстрел был в №5. урона. 13 броник ББ-4, человек здоровяк=бугай итого он имеет 6 сложность. Итого только шок, до убийства не хватило 1. Как раз то, что он стрелял с колена
Дасти. Считаю броски по порядку. сначала 1+1
далее бросок на определение заклинило/не заклинило. итог 3 = заклинило.
Далее бросок на то, рванул ли боеприпас или нет. Следующее значение =6+2=8. рванул. Сложность 5, а это значит доп урона нет. было бы еще +1, то был бы еще + 1 куб д6
По результатам. Стволу полный звездец. (прочность 0/3). Теперь только на детали.
Состояние Дасти: шок+1 потенциальное ранение (можно начинать откидываться за фишки)

№2 стреляет по Сухому из 2-х стволов. по 2В из каждого, из второй руки -2 за мультидействие.
Оба попадания. Все плохо. Считаем что Сухой потратил предварительно фишку на выход из шока.
Считаем урон.
17 единиц урона от одного. -4 ББ за броник = 13 урона. Сложность 5. Итого шок+ потенциально 2 ранения
13 урона от второго. - 4ББ =9 Это еще 2 потенциальных ранения.
Неизвестный 2 = шофер
Неизвестный 1 = Брием
Дальше так их буду называть.

Генерацию хода приостановил. Надо чтобы Дасти и Сухой бросили фишки

сухой - также бросай 2 раза кубы на возможные повреждения броника
Отредактировано 02.06.2020 в 23:09
155

*пытаюсь не умереть*
Результат броска 1D6E: 5 - "Проверка на прочность; ".
Результат броска 1D6E: 4 - "ДК; ".
Результат броска 1D6E: 5 - "Проверка на прочность 2;".
Результат броска 1D6E: *10 - "ДК; ".
Результат броска 1D6: 6 - "Броник; "
Результат броска 1D6: 3 - "Броник; "
2 проверки на прочность.
Фишки 0/3
Броник не пострадал.
Отредактировано 31.05.2020 в 21:12
156

DungeonMaster LeonardoAngelo
31.05.2020 21:17
  =  
.
Снимаются проверки с конца.
Забыл -1 за ранение, но
первый бросок - снял одно ранение, 1 осталось
за второй бросок снял оба ранения, а по правилам 2-й редакции - вышел из шока автоматом.
Итог еще только +1 ранение., итого 2. дальнейшие модификаторы -2.
Отредактировано 31.05.2020 в 21:18
157

DungeonMaster LeonardoAngelo
02.06.2020 23:30
  =  
Сухой получил пулю навылет в бедро, и не разбирая дороги бежит от места взрыва гранаты с газом и стрельбы.
Между тем один из бандитов подбегает к медику, но тот настороже. Русский бьет рукояткой пистолета, как импровизированным оружием и попадает. К сожалению этого было недостаточно, чтобы причинить противнику серьезный вред.
Замахнувшись в медика ножом, он из за удара Скальпа сбивает траекторию удара и тоже мажет.

Физрук стреляет в атакующего Скальпа латиноса с ножом. Пуля заходит противнику ровно под левую лопатку. Противник валится и не подает признаков жизни. По видимому тяжело ранен.

Один рабочий, открывает дверь машины, падает на колено, занимая позицию для стрельбы. Но не стреляет. Второй с оружием за спиной, и вытащив аптечку бежит, спеша оказать медицинскую помощь одному из ваших противников.

Из склада опять раздается стрельба, похоже Брием Друз продолжает с кем-то вести перестрелку.
Незнакомец за машиной достает фотоаппарат и начинает все фотографировать.

Противник в углу здания быстро приходит в себя. И из положения с колена открывает огонь из пистолета по Скальпу.
Результат броска 1D6: 2 - "Бег Сухого д6".
Результат броска 1D6: 3 - "Номер 4 получает свободную атаку от Скальпа ".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+2: 5 + 6 + 2 = 13 - "Урон 2д6+2"
Результат броска 1D6E: *8 - "доп;урон"
Сухой, максимальный ход, это максимальный. А не на 3 клетки.
Посчитал, что Сухой бежит на голос Физрука до Н17

№4 побежал к Скальпу, получил от него свободную атаку. урон 4, при защите 5. Не пробил.
№4 попытался ударить ножом Скальпа - мимо.

Физрук открыл стрельбу в №4. (на будущее прошу не забывать кубы урона, а то мастер может и единицы выбросить) заявлен выстрел одним патроном Урон 2д6+1. урон 9. Сложность 5. 5+4=9 хватило как раз. №4 тяжело ранен. При смерти.

№5 выходит из шока.
Стрельба №5 в Скальпа. Сложность 5. Попадает 9. Это попадание с подъемом. А значит бросается доп.кубик урона.
Итого 13+8=21 урон. шок + потенциально 4 ранения. Кубы, такие кубы. Скальпу нужно обязательно откидываться за фишки.

Карта
Отредактировано 03.06.2020 в 00:03
158

   Не успел медик порадоваться случившемуся - как в него сразу влетело два попадания..
Результат броска 1D4E: *7 - "Выносливость".
Результат броска 1D6E: *11 - "дк".
Итого подьем с успехом
3 ранения
Труп-гроб-кладбище
Отредактировано 03.06.2020 в 08:05
159

Брием Друз LeonardoAngelo
03.06.2020 11:54
  =  
Помощник посла был легендой освобождения Арулько. Что ему какие то бандиты.
Следом за шофером из двери появился Брием Друз с двумя пистолетами, он подбежал к бандиту в углу дома и выстрелил практически в упор, сверху вниз. Стрельба из второго пистолета даже не потребовалась. Бандит был добит.

- Серхио!, -закричал он - ты тут?
- Тут босс, - со смехом ответил один из рабочих - и Саландер тоже
- Я правильно понимаю, что вы решили уволиться по собственному желанию?
- Все так - продолжал смеяться Серхио, прикрывшись дверцей машины, - у нас теперь новый босс и новая зарплата
- Предлагаю оказать мед.помощь раненным, и сказать подъехавшим копам, что повстанцы попытались атаковать склад посольства Арулько. Но бравые охранники смогли отбить нападение.
- Я не против, босс. Тем более вы всегда были добры к нам. Но жадны, это да.
- Не я плачу вам зарплату, Серхио, а Арулько. А моя страна небогата, да
- Хорошо. Саландер будет перевязывать бойцов, вы тоже своих перевяжите. Но я тут подежурю со стволом. Во избежании проблем.
- Потом мы сядем в мою машину и уедем. А вам я предлагаю использовать машину посольства у которой ты засел. Позже оставишь ее на стоянке у больницы.
- По рукам, да.

Брием быстро подошёл к Скальпу и приложил пальцы к шее. Нащупав жилку, помощник посла махнул рукой Физруку.
- Он ещё жив, Амиго. Поторопись
Результат броска 1D12+1: 6 - "Стрельба Бриема; Первый пистолет 2Вт".
Результат броска 1D6+1: 2 - "Дикий кубик".
Результат броска 2D8+2: 5 + 7 + 2 = 14 - "Урон".
Не учел модификатор выстрела в упор. Но бандит и так в отрубе.

Дасти может не бросать фишки за проверку ранений. (Смотри обсуждение)
Он только в шоке и пистолет в хлам.
Вы можете собрать лут с бандитов номер 4 и 5, включая бронижелет. Кто его снимет просьба кинуть то количество кубов на повреждение сколько в него РАЗ влетело пуль (даже если был 2В считаем это за один раз)
После перевязки и прихода в себя, Скальп может с трудом но самостоятельно двигаться.
Перевязка так же нужна и Сухому

Опыт за бой выдам на вилле
Отредактировано 03.06.2020 в 12:14
160

Бой закончился так же неожиданно, как начался. Как в кино: появился дяденька с двумя пистолетами, который разогнал всех плохишей. Чёрт, опять "как в кино"! Как-то эта фраза подозрительно часто лезет в голову! Ну да ладно, не до того. Тут раненый товарищ, даже два. И, в отличие от кино, не торопятся сказать пафосную речь из серии "передай моей жене, что я её люблю", а истекают кровью и корчатся от боли. Ну, что в этих ситуациях делать, мы знаем!
Уверенным движением вскрыл ИПП, подошёл к Скальпу и начал его бинтовать, улыбнувшись: "Ну что, медицина, сейчас попробуем тебя отмедицинить!". Перевязывая Скальпа, бросил невредимому, но явно обалдевшему Дасти: "Посмотри, нет ли чего полезного на телах!". А потом Сухому: "Аптечка есть? Тебя тоже перевязать надо, сам сможешь?"
Результат броска 1D8E: 3 - "Осмотр Скальпа и первая помощь".
Результат броска 1D6E: *10 - "ДК".
Результат броска 1D8E: 5 - "Медпомощь Сухому "
Результат броска 1D6E: 1 - "ДК"
Результат броска 1D8E: *15 - "Медпомощь шофёру"
Результат броска 1D6E: 3 - "ДК"
Оказываю медпомощь Скальпу и, если возможно, Сухому (сделаю второй бросок, если надо). Если нельзя - отдаю ему аптечку - пусть перевязывает себя сам - и тащу Скальпа в машину.

Блин, совсем забыл при броске, что у меня есть трейт
Учёный:
Всё равно бы не помогло, но не учесть это было недобросовестно
Отредактировано 07.06.2020 в 09:26
161

Только отбежав от места взрыва Артём остановился вдохнуть воздуха, но тут его ногу обожгло и от боли потемнело в глазах.
Вернувшийсь в реальность, Сухой увидел как вышел человек и убил латиноса в углу. Наверное это подкрепление, и человека он уже где-то видел.
Первым делом нужно было перевязатся.
А потом он поковылял к мёртвом латиносу в поисках оружия, уж слишком много кто его хочет убить в этом городе
Результат броска 1D6: 3 - "Броник латиноса; ".
Результат броска 1D6: 1 - "Броник; ".
Результат броска 1D6: 3 - "Доп оружие у 5"
Результат броска 1D6: 4 - "Доп оружие у 4"
Результат броска 1D100: 47 - "Прочие трофеи; "
Результат броска 1D100: 42 - "Причине трофеи; "
Сели перевязывает Физрук то пусть использует мою аптечку, если нет то я сам себя.
Осматирваю №5, в него 2 раза стреляли.
№4 пусть Дасти, он за гранаты шарит.
Поднимаю:
Глок 17 (14/17)
Наступательная граната
Нож
Бронежилет (1/3)
Отредактировано 03.06.2020 в 18:03
162

   - Ох, шайзе, - лишь после перевязки медик смог вздохнуть - Кавалерия из-за холмов прибыла, сэр - Медик попытался улыбнуться, но лишь скривился и лишь усилием воли не сплюнул на землю подступившую кровь. Проглотив красную слюну, наемник продолжил - Простите за задержку, не мог оставить место без охраны.

   Собравшись с силами, Андрей резко выдохнул и поднялся на ноги, опираясь на стенку здания, около которого его чуть не пристрелили: - Доннерветтер! Друз, что у машины за любопытный такой фотограф, он наш?
Медленно и печально живем.
Отредактировано 03.06.2020 в 15:50
163

- Твою мать! - взорвавшийся в руках пистолет не добавил Дасти хорошего настроения. Сапер кое-как проморгался и с удивлением обнаружил, что стрелять уже не в кого. Бой закончился. Миллер убедился, что помощь раненым оказывается, хозяйственно убрал обломки пистолета прямо за пазуху - сломался он, или нет, а пригодится может! - и отправился обыскивать резвого гранатометателя...
// Да, шмонаю №4.
// Автомат у автоматчика есть шансы попятить?
164

Брием Друз LeonardoAngelo
06.06.2020 19:48
  =  
Шаткое перемирие было заключено, обе стороны пошли перевязывать своих раненных.
Наемники под шумок быстро обшмонали двоих тяжелораненых латиносов.
У одного из которых Брием нашел ключи от наручников шофера и тут же его освободил.
Шофер немедленно побежал, шатаясь, сразу к машине Бриема.
Фотограф, как закончилась стрельба, оперативно скрылся, и когда Скальп пришел в себя и спросил о папарацци у Бриема - тот ничего не мог сделать. Фотографа и след простыл.
Дасти идет осматривать тяжелораненного гранатометателя. Он забирает нож, потом странную самодельную гранату, предварительно выкрутив запал.
И последней находкой стала новая пачка пистолетных патронов суперкрупного калибра .50 GI. Сапер пересчитал, их было 12 штук.
Физрук успешно перевязывает Скальпа, шофера и Сухого.
Сухой осматривает второго и забирает у него:
Глок 17 (14/17) и Бронежилет (1/3)
Прочий трофей - Небольшой кусок пластита с бикфордовым шнуром. Самоделка для вскрытия закрытых дверей.
Опыта Сухого хватает, чтобы понять, что без термического запала пластит не опасен и спокойно берет его в руки и убирает в рюкзак.
Скальп пришел в себя и также шатаясь пошел по направлению к машине

- Саландер! - прокричал Брием. - Там еще ваших двое на самом складе. Проверь потом, но вроде бы я там никого не убил. Но поторопись, они не в лучшем состоянии.
- Ну вы прямо Рэмбо, босс! - произнес Серхио, недобро посматривая в прицел, - толпа юных скаутов валит вражескую армию и крадет генерала прямо из сортира!

Саландер закончил перевязку первого раненного, а второй латинос (с пистолетами) осторожно оттащил его к машине посольства.
Саландер после этого смело направился оказывать помощь раненным 4 и 5
Результат броска 1D3: 3 - "тип патронов калибр".
Физрук - списывает 1 ед ИПП 3 ед. ИПП (сухого перевязал только за счет перка)
И пропиши в профиль, что ты выбрал плюс от своего перка в медицину.

Дасти поднимает:
- нож обычный, тактический с чехлом
- самодельную гранату неизвестного содержимого + выкрученный запал к ней. (я передал доп.трофей от 4-ки 5-ке, логично. что сапер бы занялся самодельной гранатой)
- 12 пистолетных патронов .50 GI
У 5-ки доп.оружия нет, бросал Сухой. Вместо этого отдал доп.трофей с 4-ки для убыстрения сцены
За доп.трофей - пачка пист. патронов (бросал тоже Сухой)

Сухой поднимает еще один побитый бронник и глок 17 с неполным магазином.
затем берет
Небольшой кусок пластита с бикфордовым шнуром. Самоделка для вскрытия закрытых дверей.

ALL
Собственно заканчивайте и можно ехать со сцены
Отредактировано 07.06.2020 в 17:18
165

Брием Друз LeonardoAngelo
07.06.2020 17:14
  =  
Через три минуты все наемники уже были у машины. Правда их было 6, а машина была стандартной на 5-х.
Но в такие моменты нечего было раздумывать.
- Садимся в машину быстро! - скомандовал Друз - Кто там больше всех ранен? Скальп? Его задний ряд нежно возьмете на ручки.
- Осторожно нога! Стой, я сам захлопну дверь. - Брием шустро обошел машину и помог захлопнуть дверцу
- Ты как? - спросил он у шофера
- Я норм, только рессорам будет хана
- Поехали! - Брием впрыгнул на место штурмана

Наемники думали, что поездка будет на виллу, однако помощник посла поступил не так. Он сказал водителю ехать совсем в другой квартал.
Машина вьехала в незнакомый двор с первыми признаками темноты.
Помощник посла вышел и поздоровался с вышедшем его встречать хозяином.
Это был тот самый доктор, что приезжал лечить еще Мальчика и Мариаччи, но его узнал только ветеран группы Дасти
- ... нет, все в порядке. Конечно все ранения мы проведем официально, проблем не будет.
- ну раз такое дело, а почему не в госпиталь...
- Сеньор, я знаю какой вы профессионал, к тому же это случилось совсем недалеко, А я беспокоюсь за своих людей. Вдруг там внутреннее кровотечение?
- Тогда не будем терять времени! Где они?


К этому времени, все трое раненных уже вылезли из машины. Шофер стоял. Сухой и Скальп отдыхали, сидя на травке.
Профессионально осмотрев каждого доктор по одному уводил их в пристройку на осмотр.
Брием профессионально распределил точки обороны, которые занял сам, а также Дасти и Физрук.

Операции длились более 3-х часов.
Доктор вытаскивал пули, куски ткани из ран, обрабатывал, зашивал и перебинтовывал раненных. Наркоз был местный, и парни на какое-то время потеряли свою боеспособность.
Сухому пришлось ставить капельницу, он потерял много крови еще до ранения в ногу.

После этого Друз подписывал бумаги у уставшего доктора и много его благодарил.
А затем за 2 захода, сам садясь за руль - перевез всех бойцов и раненного шофера на виллу.
На возражения шофера он сказал, что позаботится о его семье, а вот ему надо будет какое-то время скрываться.

Вилла
Раненных осторожно перенесли на виллу в лазарет, все раненные ребята проспят до утра.
Сам Друз на машине уехал в посольство, заминать международный скандал.
Попросил Дасти, как старшего позаботиться о раненных и шофере.
Вывернул свой бумажник, отдал саперу все свои наличные, пообещал появиться через пару дней.
Для экстренной связи сказал звонить на телефон.
Результат броска 2D100: 32 + 90 = 122 - "сколько наличных?".
Получено дополнительно + 122 доллара наличных

Сухой, Скальп, шофер в отключке до утра.
У всех троих утром останется по 1 ед. ранения.
У сухого опухоль с глаза спадет еще через день. А вот пока на него распостраняются все малусы временного изьяна Одноглазый.
Отредактировано 07.06.2020 в 17:18
166

   - Аккуратнее, мать вашу за ногу да тридцать раз с переворотом! Чтоб вас черти драли без перерыва на перекур - От боли медик (а нынче пострадавший) перешел на русский язык, выражая все свое негодование к сложившейся ситуации, приводя прелестные метафоры тому, как и на чем он того стрелка вращал... Велик и могуч язык в руках профессионала, закаленного службой в армии и многочасовыми попытками лечения всяких индивидов, как магнит притягивающих к себе пули.

   Выдохшись, Андрей впал в некое подобье забытия и почти не запомнил, что с ним происходило дальше.
167

Физрук грамотно перевязал, за что инжинер его поблагодарил. А поездка выдалась та ещё, кто то постоянно давил ему на простреленную ногу и в глазах начало темнеть и одолела слабость.
Перед тем как лечь на операционный стол Сухой обратился к подрывнику на английском.
- Дасти? Так тебя вроде называли...ты вроде спецалис по бабаху, лихо у тебя пистолеты взрываются, можешь глянуть на пластит котрый я нашёл,он ещё живой? И ещё можешь помочь? Закинуть в виллу мои вещи.
И протянул рюгзак.
Операция длилась долго и крайне не приятно, наёмник уже успел пожелать что стал наёмником. Под самый конец операции усталость и потеря крови дали о себе знать и Артём потерял сознание.
Валяюсь без сознания пока мастер не скажет иначе.
Всё вещи кроме робы с перчатками, отдаю на склад, ну кроме некоторых бесполезных вещей типо сигарет.
А именно:
Бронежилет (кевлар) +2 / +4 закрывает торс, отменяет ББ 4, вес 4 (2/3)
Малая аптечка 7/7
Глок 17(14/17)
Бронижилет(1/3)
Рюкзак, вес 1
Спальный мешок, вес 2
Повседневная одежда( Синие джинсы, серая рубашка), вес 2
Форма технического сотрудника авио-компании, вес 2
Отредактировано 08.06.2020 в 04:40
168

После перестрелки Дасти находился в некотором шоке - чего он не умел и не хотел делать, так это командовать - но отдающий распоряжения быстро Друз привел его в чувство. Сразу все стало ясно - вот приказ, его надо исполнять. Поэтому сапер добросовестно таскал раненых, помогал в перевязке, сортировал трофеи...
169

DungeonMaster LeonardoAngelo
08.06.2020 22:14
  =  
Переход в комнату "Вилла..."
170

123456
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.