Действия

- Обсуждение (4396)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4312)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[SW] 🔫💃Танго в тропиках 🌴💣 | ходы игроков | Генерация персонажей и технические особенности

12
 
DungeonMaster LeonardoAngelo
26.06.2020 15:43
  =  
44) Уточнение про укрытия.

В рульнике четыре градации (-1,-2,-4,-6), а в Джагерд Альянсе 3 (стоя, с колена, лежа)
Формально можно добавить и четвертую - лежа за укрытием и типа это и будет -6.

Но я решил упростить.
если стоя то 0.
если сидя - то -1
если лежа -3
если оборудованная позиция -6


45) Уточнение про порядок обсчета
В который раз убеждаюсь, что смешанные карты действия - это зло.
Но в этой системе нет одновременных действий и бросков инициативы.

В общем,
Со следующего тура и далее до конца игры будет такое правило.
"бросается кубик дN, где N количество сторон в боевке.
Определяется порядок действий между фракциями.
Например Д4 Наемники, колумбийцы, береты, лобовцы
Например выпадает порядок хода:
Колумбийцы
Лобовцы
Наемники - (наш отряд)
Береты
Внутри каждой группы я обсчитываю резолв и бросаю кубы порядка хода.

Таким образом все наемники не будут ждать ходов союзных фракций. а разбирают цели только в рамках своей одной группы.

Иначе получается дурацкая ситуация, что Рысь ждет выстрела одного из колумбийцев. А я не могу полный резолв общий на всех сделать одним постом, и приходится делать кучу мелких.
Отредактировано 26.06.2020 в 17:06
31

DungeonMaster LeonardoAngelo
03.09.2020 11:45
  =  
46) Хотфикс правил на 3-й АКТ. Знания об оружии
Начиная с 3-го акта, каждый персонаж имеет право бесплатно выбрать себе определенные знания связанные с профессией.
Назовем это знания об оружии.
Любому человеку невозможно знать все про ВСЕ типы вооружения. Включая ТТХ, калибры, знания по полной/неполной разборке оружия, чистке важных мест и обслуживании, в том числе расконсервации.
Поэтому мастерским произволом предлагаю участникам выбрать себе по ДВА знания определенных типов оружия.
Знание: Пистолеты и револьверы
Знание: Дробовики и охотничье оружие
Знание: Винтовки и карабины (туда же отнесем и снайперское не автоматическое оружие)
Знание: Штурмовые винтовки, автоматы и пистолеты-пулеметы
Знание: Пулеметы и ручные пулеметы
Знание: Гранатометы, подствольные гранатометы, огнеметы и минометы
Знание: Холодное оружие (включая метательное)
Знание: Взрывчатые вещества (включая гранаты)

Что представляет собой выбор?
Один выбор это черта, позволяющая после успеха по вниманию в бою, (или свободное действие в мирной обстановке) определить оружие противника или находящееся перед вами, путем броска д6 (+ дикий)
Можно повторно выбрать черту и стать например
Знания (эксперт): Штурмовые винтовки, автоматы и пистолеты-пулеметы
Это означает, что основной кубик будет д10, а не д6.
Кроме того, при экспертных знаниях на этого человека будет распостраняться возможность переделать обычное оружие этого типа в специализированное при возможности потратить нужные ресурсы и имея нужные детали.

Таким образом каждый может выбрать 2 таких черты базового уровня или одну экспертную. И записать их в Квалификационную ведомость.

Без этих черт, персонаж сможет определить конкретное оружие только если он сам уже имел дело с таким.
Например игрок А выбрал себе пистолеты и взрывчатые вещества.
В него стреляют противник Б и В.
Игрок А определяет М16А2 у противника Б, так как он уже имел дело с таким оружием, а вот оружие противника В - определить не смог.
Отредактировано 03.09.2020 в 11:46
32

DungeonMaster LeonardoAngelo
28.04.2021 11:00
  =  
47) Хотфикс "отсроченного" хода *
Игрок заявивший настороже, ОБЯЗАН не предпринимать атакующих действий в этом ходу. И тогда на СЛЕДУЮЩИЙ ход он может упасть по инициативе как ему будет угодно.
То есть это будет отсроченное действие. При этом оно также может быть не атакующим.

* применяется в тех случаях, когда инициатива группы, противников, и третьих лиц - разделяется.
Отредактировано 28.04.2021 в 11:01
33

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.