Пакт | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Crechet
15.08.2019 18:20
  =  
Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.

Имя.

Ограничений по имени, фамилии, прозвищами и прочему нет – они могут быть любыми. Главное, помните – вашим героям с ними жить.

Раса.

Человек. Из плоти и крови. Самый обычный. Пока что.

Класс.

Пишите что хотите. Эта графа может меняться по ходу истории.

Внешность.

Ваши герои - молодые люди от 16 до 23 лет.
Внешность должна содержать два абзаца и спойлер. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство). Под спойлер прошу поместить изображение персонажа.
В первом впечатлении содержаться подробное повседневной одежды вашего героя, в которой он ходит чаще всего, и в которой его (возможно) впервые увидят другие герои, описание части вещей при герои, которые находятся на поверхности, а, так же описание различных мелочей, важных для целостности образа: какие-то важные для героя вещи, его стиль, и так далее…
Во втором впечатлении содержаться описание непосредственно внешности героя, роста, веса, цвета кожи, волос, глаз, общей потёртости его физиономии, каких-то отличительных его черт, типа тату, шрамов, прочего. Каждый герой уникален, и неповторим. Как и внешность каждого из героев. Даже самого неприметного и серого персонажа можно подать интересно и свежо…

Характеристики.

Как вы заметили, характеристики дают бонус не +30/+20/+10, а +15/+10/+5. Это связано с тем, что основной бонус в этой игре дают как раз таки навыки, на которых будет строиться ваш герой. Характеристики выставляем в +10, по ходу игры они будут меняться (в худшую или лучшую сторону). Что дают характеристики?
***
Сила – ваша физическая сила, поднимать тяжелые вещи (в том числе – превышающие ваш вес), больно бить или защищаться в ближнем бою, метать всякую хрень (иногда метко, иногда – не очень). Отрицательные значения силы дают бонусы к скрытности, воровству и проникновению.
Ловкость – ваша общая скорость, точность и гибкость, стрелять из огнестрела, ходить по канату, убегать от погони или уклоняться от пуль. Отрицательные значения ловкости дают бонус к грубому взлому, угону или сопротивлению различным отравления и состояниям.
Выносливость – ваша стойкость, крепость тела, возможность долго бежать, задерживать дыхание под водой, держать долго тяжелую хрень, или сопротивляться ударам. Значение вашего здоровья как такового. Отрицательное значение выносливости даёт бонус по сопротивлению против физических проявлений магии.
Интеллект – ваш врождённый ум и смекалка, умение подмечать какие-то мелкие детали, угадывать чужую ложь или читать чужие эмоции, решать головоломки. Отрицательное значение интеллекта даёт бонус по сопротивлению против метафизическим проявлений магии.
Мудрость – ваша опытность, сумма всех ваших житейских и академических знаний, навыки в определённых областях, будь то взлом компьютера, лечение людей, расследование убийства или же сбор гранаты на коленке. Отрицательное значение мудрости даёт бонус к сопротивлению социальным атакам.
Вера – ваш уровень веры в необъяснимое. Положительное значение веры даёт бонус к общению со странными существами и владению магией, позволяет принимать необъяснимое как данность. Отрицательное значение веры даёт бонус к общению с обычными людьми, социальным атакам, а так же противостоянию необычному.
***

Характер.

Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

История.

Историю прошу разделить визуально на три части. В первой прошу описать всю жизнь персонажа, то есть, кто он, откуда он, чем занимается по жизни, какая судьба его постигла, с кем общается, как попал в Поинт-бай. Сюда же пишем, что он тут делает, кто его пригласил на вечеринку, как он пролил на ней свою кровь, почему согласился поучаствовать в ритуале призыва духа (его начал один из лидеров братства, капитан местной футбольной команды по имени Нэш).
Во второй части, я прошу написать Связи героя: важные для него люди, что сейчас находиться в городе. Это семья? Близкая подруга? Девушка или парень по которому он сохнет? Злейший враг? Надоедливая соседская собака? Или учитель, который к нему приставал? Запишите хотя бы три таких связи. Если одной из них является человек, из-за которого вы попали на вечеринку – впишите его самым первым. Достаточно короткого описания личности.
В третьей части опишите желания героя. От самых простых и житейских, и до, возможно, каких-то возвышенных мечтаний, искренних надежд, а может, грязных порывов, тёмных фантазий, или чего-то подобного. Запишите хотя бы три таких желания. Не важно, что это за желания, насколько они масштабные, или же насколько они опасные. Ведь желания – это всего лишь желания, так ведь?..

Навыки.

Сюда вы впишите 10 навыков: 2 основных навыка героя, дающих ему бонус к действиям +20, 3 второстепенных навыка, дающих ему бонус +15 к броскам, и 5 побочных навыков дающих герою бонус +10. Навыки – это важный аспект игры, и навыки полученные на старте – самые широкие.
По ходу игры, вы будите получать более узкие навыки, которые, в свою очередь, могут давать очень специфические, но очень мощные бонусы. Если на двух кубах игрока выпал результат от 40 до 44, то он получает один узкий навык с бонусом +15. Если на одном из кубов игрока выпал результат от 45 до 49, он получает узкий навык с бонусом +20. Если на двух кубах игрока выпал результат от 45 до 49, то он получает узкий навык с бонусом +30. Если чистый результат броска (без бонусов) на кубах равен 91 и/ли более, игрок получает случайный узкий навык и особенность.
Так же, на старте игрок получит магический дар или особенность от мастера – это уникальные способности, что он приобретает от своего пакта. Если чистый результат броска (без бонусов) на кубах равен 20 и/ли ниже, то в зависимости от ситуации, игрок имеет выбор: получить тёмный дар (в мирных и боевых ситуациях) или мутацию (только в бою и в вопросах о жизни и смерти) от пакта, которые дают ему странные способности и значительные недостатки; принять неудачу, и любые же её последствия для героя; перекинуть данную неудачу на своих товарищей или друзей, или каким-то образом значительно ухудшить ситуацию в целом, лично не понеся каких-либо серьёзных потерь.

Инвентарь.

Записываем всё движимое и недвижимое имущество героев, о котором мастеру стоило бы знать. Не сухим списком, но, литературно, со ссылками на то, каким фигом ваш герой вообще смог всё это заполучить. Не жадничайте, по ходу игры вы сможете достать много чего, особенно с вашими-то возможностями!
Отредактировано 29.08.2019 в 20:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.