[PF] Спящий Цар | ходы игроков | ~ Игромеханика ~

 
DungeonMaster Alpha-00
08.08.2019 22:47
  =  
++ ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ ++

1. Пишите от третьего лица.
2. Всегда проверяйте свой текст в редакторе с встроенной проверкой правописания. Особенно если вы уверены в своей грамотности и способности писать без ошибок.
3. Добавляйте пустую строку между абзацами. Сплошной текст читать некомфортно.
4. Выделяйте прямую речь из текста. Вместо того, чтобы зажимать ее где-то в середине абзаца, выводите ее между двумя абзацами. Достаточно читабельным является размещение прямой речи в начале абзаца или в его конце.
5. Форматирование текста – удел мастера. И да, это касается табуляции тоже.
6. Единственное исключение из пункта 5 – когда персонаж говорит на другом языке. Прежде, чем ваш персонаж заговорит на другом языке, посоветуйтесь с мастером о том, как это может выглядеть. Иногда лучше отметить, что персонаж перешел на эльфийский, чем пытаться что-то коряво написать на синдарине.
7. Всю игромеханику (и, желательно, активные действия) нужно подробно описывать в поле для комментария. Если идет бой, то расписываете каждое действие. Если заявка вне структурированного времени, то описываете модификаторы к броску, их источник, а также особые свойства персонажа, которые могут повлиять на результат действия (например, если у персонажа есть альтернативная расовая черта или классовая способность, позволяющая ему игнорировать условия экстремально высокой температуры, во время перехода по пустыне это стоит упомянуть).
7.1. Если объем описания игромеханики слишком велик, стоит поместить это описание под спойлер.
8. Показывать всем броски необязательно.
9. Если вы хотите сделать тайную заявку, описываете ее в поле "сообщение мастеру" или приватным сообщением. Хотя бы в общих чертах. Детали можно потом уточнить в личной переписке, но заявка должна быть зафиксирована.
10. Старайтесь не нарушать атмосферу даже в комментариях. Игромеханика – это одно. Смехуечки и вопросы, которые стоило бы задать в обсужде или личном кабинете, - совсем другое.
11. Ставьте звезды. Если вам нужен ответ от мастера на вашу заявку, звезды помогают получить ее.

++ ХОУМРУЛЫ ++

ИНИЦИАТИВА

В игре может применяться три вида инициативы:

Групповая инициатива
Каждый раунд боя разбивается на две фазы - ход персонажей под управлением игроков, ход персонажей под управлением мастера. Очередность этих ходов определяется средним результатом групповой инициативы, т. е. инициатива партии - это сумма инициатив всех её членов, делённая на их количество. В пределах своей инициативы порядок действий может быть производным и не привязывается к результату броска, т. е. кто раньше отписался, то раньше походил.

Групповая инициатива применяется в ситуации, когда есть несколько различных противников, порядок ходьбы которых не существенен.

Важно: Групповая инициатива начинает действовать со второго раунда боя, чтобы отыгрывались положительные эффекты высокой инициативы.

Индивидуальная инициатива (не строгая)
Здесь все тоже довольно просто. Обозначается порядок инициативы, но внутри этого порядка персонажи могут меняться местами в порядке очереди отписи. При этом, если игрок уверен в своих действиях и в том, что действия других игроков не повлияют на принимаемые им решения, можно, даже отписавшись раньше, заявить, что персонаж действует в свою инициативу.

Индивидуальная инициатива (строгая)
В некоторых ситуациях порядок инициативы может быть жизненно важен. Я буду отмечать такие ситуации, и в них придется действовать по порядку и ждать других игроков.

НАВЫКИ

Неопределенный результат
Проверки следующих умений осуществляются только мастером: Appraise, Bluff, Diplomacy, Disguise, Intimidate, Knowledge, Perception, Sense Motive, Stealth. Исключением являются боевые применения – для деморализации противника или финта в бою, а также других эффектов и способностей, полагающихся на бросок навык, игрок может делать бросок сам.

Важно: Игрок может делать заявки на применение указанных выше навыков в процессе игры. Но не броски.

++ ОФОРМЛЕНИЕ ЛИСТА ПЕРСОНАЖА ++

Если берется нестандартный (не из имеющихся на сайте Paizo (ссылка)) элемент - фит, трейт, оружие, классовая особенность, архетип и т.д., обязательно указать источник.

Пример оформления карточки персонажа:

Отредактировано 15.09.2019 в 10:32
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.