Игровые концепты
Что из себя представляет наш мир? Игра будет концентрироваться исключительно на острове, а потому любые телодвижения персонажей вне лабиринта будут сводиться к фоновым столкновениям с миром вне остров-лабиринта. Это не значит, что Внешний Мир никак не изменит ситуацию на острове, или что вы, находясь на острове, не сможете на нее повлиять, но! Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОКУСОМ ИГРЫ!
Во что это выльется:
- ситуация вне острова (политическая, социальная, расовая, игро-механическая) никак на сам остров не воздействует;
- остров свободен от любой дискриминации, навязанной извне (что вовсе не значит, что персонаж из определенной страны или общества не может презирать другого персонажа);
- любое вне-мировое вмешательство на сам остров или события, на нем происходящие, ограничено материальным миром: т.е. Бог не может явить на остров свой аватар, но верховный жрец Бога может начать на острове какую-то серьезную деятельность (вплоть до восстания), которая вовлекает в это своего Бога;
- остров не может предоставлять какую-либо возможность определенным народностям, какой лишены представители других расы (вне зависимости от флаф-описания самой расы, например, близость к планам, или же изначальному элементу самой расы);
- экономика острова диктуется самим островом, поэтому то, что может быть ценно вне пределов острова, на нем может стоить копейки.