Очень Древний Египт | ходы игроков | Эпоха Спокойствия

 
DungeonMaster V1
13.08.2019 09:00
  =  
Хитопотеп I

Смотришь, как сгорает в огне твой отец. Его лицо спокойно и буднично. На груди он крест-накрест сложил руки. Скоро его насыпят в урну и унесут.
Он оставил тебе страну, обескровленную до белизны лица, но живую и принадлежащую тебе. Демоны, терзавшие вас долгие века - ТрансНилСтрой и НижЕгиптМедь - в прошлом.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- модификатор "Эпоха Спокойствия": не происходит ни эпидемий, ни исторических событий, сотрясающих весь мир - ветер веет над пустыней, антилопа пасётся в саванне.
- rd6+1 на расчёт срока правления;
- характеристики: 5d6; 1d100+20.
Отредактировано 14.08.2019 в 14:52
1

Хитопотеп I Ищущий
13.08.2019 16:48
  =  
– Ты горел ярко, – проронил, слово слезу, юный царь. Отблески его пламени были видны даже в самых дальних и темных углах обитаемого мира. "Но я разожгу пожар, который окутает его полностью и поглотит без остатка", – молчаливо продолжил сын мертвеца. Отец, что объединил Египет. Сын, что объединил мир. Хорошо звучит.
Результат броска 1D6+1: 3 - "сколько времени дано?".
2

DungeonMaster V1
14.08.2019 15:04
  =  
Хитопотеп I

Ночью тебе снится сон. Ты на троне — в Мемфисе. На голове красно-белая высокая корона, символ власти фараона над Верхним и Нижним Египтом. Играет разносящаяся гулом под куполом дворца музыка. В руках ты держишь инсигнии: лотос на длинном стебле и меч. Ты один. Ни души во дворце, в городе, в Египте.

Слуга будит тебя: гонец прибыл с тревожной вестью. На горизонте триремы стратега Амикетоса.
Армия Египта прибыла вчера в Александрию. У стен города ветер треплет цветные шатры, слышен лязг бронзы и трубный голос слонов. Эпистратег Менес на коронации присягнул тебе на вечную верность.
--------------------------------------------------------------------------------------------
- системная информация: тебе предстоит править ещё 30 лет.
3

Хитопотеп I Ищущий
15.08.2019 07:56
  =  
– Это моя земля, – лишь ответил царь на ничего не значащее предупреждение. Над Египтом сгущались тучи. Опять. Поэтому юный царь срочно собрал военный совет, на котором и изложил свои мысли. Мысли о возрождении величия Сета и о том, почему надо обращать других в единственно истинную веру. В ходе споров военачальники подумали и царь решил – они будут писать письмо греческому стратегу. О том, что он пусть и неверный, но может исправиться. О том, что в Царстве Огня он может быть либо прахом, либо слугой царя. О том, что у Египта больше "денег" чем у корпораций. После этого Хитопотеп взял с собой большую часть армии и призвал номов на войну. Пусть Менес защищает Александрию – это большая честь.
  А сам дальний потомок великих царей двинулся на юг, вверх по течению богатого Нила, выполнять свое предназначение – приобщать неверных к единственно истинной вере. Он помнил рассказы о великих Тотепе и Сети, что очистили Египет от варваров. Чем он хуже. Армия Египта вместе с Хитопотепом двинулась покорять и выжигать. Если города отказываются сдаваться – они должны сгореть в огне. Если они сдаются – их солдаты будут в следующем бою идти в первой волне. Они должны доказать свою верность.
  Одним из последних приказов перед походом на юг было следующее решение – построить великий флот для покорения Греции. Коль именно греки заседали в советах корпораций, то нужно нанести им превентивный удар. Египет больше никогда не должен стать для них марионеткой! Для этого нужны корабли и все с ними связанное.
Результат броска 6D6: 1 + 6 + 2 + 2 + 1 + 2 = 14 - "верхне-египетская компания".
Результат броска 1D6+1: 5 - "за слонов".
Результат броска 5D6: 1 + 5 + 4 + 4 + 3 = 17 - "перебросы единиц и двоек"
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "переброс единицы и тройки"
Результат броска 2D100: 72 + 70 = 142 - "добыча от компании в Нижнем египте"
Вторгаемся в Верхний Египет и сжигаем отказавшиеся признать власть единственно верного царя города. Кто сдается – берем их солдат, те отправляются в первую шеренгу в следующей битве. Параллельно крестим, разумется.
Отправляем письмо Амикетосу, где обещаем ему деньги и земли за присягу.
Менеса оставляем на защите Александрии. Пусть гордиться.

+1627 МК/+960 ДК за этот ход. Прибыль от компании не учитывается.
Изучаем "Нилоходство", "Мореплавание" и "Календарь". В общей сумме это тратит 524 МК и 700 ДК.
И учетом этих трат и добычи с Египта прибыль за ход составляет 1195 МК и 260 ДК, если я нигде не ошибся.
Отредактировано 15.08.2019 в 08:41
4

DungeonMaster V1
15.08.2019 09:28
  =  
Хитопотеп I

Отправить Амикетосу письмо затруднительно, шепчет советник: проклятый грек где-то в Средиземном море. Однако, письмо составлено и ждёт на берегу. Если стратег высадится - послание попытаются доставить с гонцом.

Не медля ни минуты, ты взял слонов и стражу, и отправился на юг. Ты рассылаешь письма во все концы страны. По дороге твой отряд обрастает войсками номархов, откликнувшихся на призыв. Покачивая копьями и страусиными перьями, с походной песней, вы двинулись за историческими деяниями и немеркнущей славой - брать город Нехен. По пути вы сжигаете мелкие поселения, медленно, но верно, как пожар, продвигаясь к цели.

Нехен — в позднейший период известный как Иераконополь ("город коршунов") — один из крупнейших административных и религиозны центров Верхнего Египта. Здесь чествуют культ богини Нехбет, покровительницы верхнеегипетского царства, горных работ и матерей. Её изображают в виде стервятника или в виде женщины с птичьим хохолком.

Город хорошо защищён. Стены и башни выглядят даже не древними - они выглядят вечными, будто созданные не человеческими руками, а самими бессмертными песками этого места. Вам удалось собрать неполную тысячу воинов к концу пути до южной границы. По вашим догадкам, в раскинувшемся на западном берегу Нила городе живёт в десять раз больше.

Вы разорили предместья: ловили и убивали всех, кто не успел скрыться за городскими вратами, до вашего прихода. Но как подступиться к самому городу вы не знаете. В военно-технической растерянности, вы предприняли единственно возможное: начали осаду...

Город огромен, вы подозреваете, что кроме главных врат, у которых встали, есть ещё множество, не говоря уж о тайных путях. Предприятие кажется безнадёжным. Но кто знает - возможно, при должно терпении...
Разведчики сообщают об армии, что движется вниз по Нилу на баржах. Не думаете, что они просто проплывают мимо.
--------------------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Победа в битве при Александрии. Эпистратег Менес разбил войска Амикетоса. В письме он сообщает о страшных потерях. Греки оказались умелыми воинами: они строятся в фаланги и опускают длинные копья, и расстреливают вас из луков и пращ, и швыряют огнём. Их не удалось сразу сбросить в море. Триремы врезались в ваши фальш-пляжи и под огнём катапульты исторгли из себя отряды воинов с круглыми щитами, короткими мечами, железной дисциплиной и злым нравом. Вскоре их сандалии уже месили песок Александрийского берега. Слоны не смогли сломать стену их копий, а ваши копейщики и мечники не знали, как к ним подступиться. Менес счёл за лучшее укрыться с войсками в Александрии. Он скомандовал отступление. Греки бросились в погоню. Отступающая Армия Египта устилала берег сотнями трупов. Когда врата города закрылись за последним воином, началась утомительная для обеих сторон осада. Греки не взяли с собой и не смогли построить на месте осадных орудий: им оставалось лишь ждать. Иногда, вы стреляли по ним из единственной катапульты, когда жаркий полдень был слишком невыносимо скучным. В ответ они показывали вам издали неприличный жест. Так продолжалось три недели, пока греки не вернулись на триремы и не уплыли домой.

— Технология "Профессиональная Армия". Генштаб. Логистика. Военная бюрократия. Военная доктрина. Слоны на шевронах. Всё это у вас теперь есть. Технология абсорбирует "Воинские традиции". Она даёт 3 переброса в военных кампаниях и дополнительный 1d100 для получения ресурсов от выигранной кампании. Понесла "Тяжёлые Потери", которые можно снять за 150 МК, и которые не позволяют пользоваться обычными бонусами армии - в таком состоянии она даёт всего лишь 1 переброс для военной кампании.

Великий Квест "Объединение Египта". Войной или миром - вам требуется объединить Нижнее и Верхнее царство, чтобы положить начало правлению фараонов - властителей всего Египта.

Квест "Взятие Нехена". Первой целью завоевательного похода против Верхнего Царства стал Нехен - раскинувшийся широко на берегу Нила город-крепость, город-некрополь, город-храм. Его можно взять по-разному. Вы начали осаду. Осада Нехена: [1/2] ходов.

Технология "Нилоходство". Вы научились строить парусные лодки из папируса. Вниз по Нилу на такой лодке можно прокатиться с ветерком, подняв парус, т.к. ветер всегда попутный. А вверх по Нилу приходится грести. Поэтому вы изобрели вёсла. Всё начиналось простых плотов. Потом появились лодки с высоким носом и крутыми бортами, удобные для волочения по песку. Потом появились баржи. Нилоходство каждый ход приносит +100 МК и позволяет быстро перемещаться по Нилу.

Технология "Мореплавание". Вы создали первые морские суда. Они были красивы, как боги, воплощённые в дереве. Вы украшали их выразительными глазами и магическими символами, красили золотым и красным, а на нос - устанавливали бронзовый таран. В виде Сета. "Мореплавание" приносит каждый ход 200 МК и позволяет совершать экспедиции в неведомое. Экспедиция занимает 50 лет и приносит или не приносит награду. Чтобы снарядить экспедицию, требуется потратить 1000 МК. Если активна "Астрономия" - требуется потратить 800 МК. Если активна "Навигация" - 500 МК. "Мореплавание" также позволяет создать военный или торговый флот. Для этого нужно потратить ход и 400 МК. Военный флот даёт преимущества для военных кампаний, где он может участвовать. Торговый флот приносит 50 МК каждый ход. Каждый флот может быть только один.

Технология "Календарь". Вы изобрели систему исчисления времени, с помощью деления его на циклически повторяющиеся промежутки. Календарь вносит порядок в жизнь, способствует душевной гармонии. Теперь вы знаете, когда отмечать свои Дни Рождения, а также какого числа случился День Единства, когда жил Срака, и по каким дням ходить на работу. Каждый ход "Календарь" приносит +10 ДК, а если у вас есть "Сельское Хозяйство", он приносит +100 МК.

— Астрологи принесли 15 ДК - звёзды обещают летний разлив Нила.
Отредактировано 15.08.2019 в 09:37
5

Хитопотеп I Ищущий
15.08.2019 13:45
  =  
– В чем сила, брат? – спросил задумчиво молодой царь у своей правой руки, младшего брата, который вскоре будет командовать в битве. В первых рядах, разумеется. Не дождавшись ответа от слегка загрустившего обладателя модного греческого шлема, присланного из Александрии, он продолжил. – Сила в Сете, брат.
  Неожиданно затянувшаяся военная компания заставила Хитопотепа загрустить и обратиться к единственно верному Богу с молитвами. Конечно, он не знал молитв, но очень старался. И Сет услышал их – подарив победу под Александрией. Но сейчас повзрослевший царь глядел на этот город и думал – а хорошо ли он горит? И понимал – хорошо.
  Восстановленная после тяжелых боев египетская армия должна была сплавиться по Нилу на лодках, чтобы захватить Нехен изнутри. Но перед этим – они должны были победить вражеский флот. "Интересно. А слоны могут облить лодки этого царька", – оценивающе глянул на своего слона царь, отвлекшись от раздумий над планом. После высадки солдат (пусть их и мало останется) в Нехене, армия номархов должна пойти на штурм – так или иначе, но армия сможет отвлечь основную массу врагов. Также нужно освободить рабов во время вторжения – наверняка они помогут захватить город. А потом... А потом город будет разграблен и сожжен, а на его руинах построена крепость, которая послужит гробницей фараону.
  Параллельно юноша повелел заложить действительно боевой флот, настоящую военную армаду, чтобы всякие греки не цеплялись к гордому Египетскому царству. Конечно, создание флота потребует верфей, а верфи – оборудования. Это наверняка даст толчок науке и развитию его страны.
Результат броска 6D6: 6 + 2 + 4 + 3 + 5 + 5 = 25 - "военная компания".
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 2 = 14 - "переброс двойки, четверки и тройки"
Результат броска 1D6: 4 - "переброс двойки"
На начало хода: 1195 МК и 260 ДК.
Прибыль: 1927 МК и 980 ДК.
Траты:
  • Восстановление потерь - 150 МК
  • Гробница - 200 МК
  • Военный флот - 400 МК
  • Архитектура - 100 ДК
  • Металлургия - 100 ДК
Итого: 2372 МК и 1040 ДК

Кажется, я определенно что-то забыл.
Отредактировано 15.08.2019 в 13:56
6

DungeonMaster V1
15.08.2019 14:36
  =  
Хитопотеп I

Над сожжённым Нехеном поднимается дым, заслоняя небо над Верхним и Нижним Египтом: армии номархов и подоспевшее из Александрии войско Менеса ворвались в город. Старый Менес догадался взять с собой военное сокровище вашего царства - созданную пленными инженерами "ТрансНилСтроя" катапульту. С помощью неё он обрушил стену и город был обречён. На берегу вы сбросили в воду войско царя Нефескара, приплывшее на помощь осаждённым: завалив Нил трупами, он вынужден был развернуть корабли и отступить. Великая река покраснела от крови, а небо почернело от дыма. Так началась война с Верхним Царством.
------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Менес умер вскоре после победы. В этом году ему исполнилось бы 80. Его место занял эпистратег Сека.

— Потери "Профессиональной Армии" восстановлены.

Квест "Взятие Нехена" выполнен! Вы не сумели сжечь стены из блоков песчаника, но всё, что могло гореть, горело. Вы уничтожили 10000 человек, город превратился в каменный призрак - здесь больше нет жизни, только память и копоть: +500 МК, +500 ДК. Дипломатические отношения с Верхним Египтом теперь невозможны.

Гробница "Крепость-в-крепости". Хитопотеп I велел возвести себе гробницу в виде крепости в мёртвом городе Нехен. Её построили из сломанной выстрелом катапульты городской стены. В виде прямоугольной небольшой усыпальницы и четырёх декоративных башенок, имитирующих городские. Настоящие крепости строить вы не умеете, но добились игрушечного подобия.

Технология "Архитектура". Архитектура - это тайное искусство проектирования и возведения гробниц. Архитектор - человек, обладающий редким даром, закрыв глаза, охватить разумом несуществующую ещё конструкцию, как бы украсть её план из небытия. Это человек сродни жрецу или магу. Конечно, архитектуру можно направить и на низкие цели: строительство дамб, жилых домов, крепостей. Архитектура каждый ход отнимает 100 МК. Она позволяет открыть "Мастабу" (50 ДК), "Пирамиду" (100 ДК), "Зиккурат" (100 ДК), "Сфинкса" (1000 ДК и 1000 МК), "Великие Пирамиды" (1000 МК) и "Город-Некрополь" (5000 МК и 5000 ДК).

Технология "Металлургия". Древняя Металлургия - примитивная, основанная на масштабировании рабского труда - осталась в прошлом. Родилось новое поколение современных металлургов. Появилось прикладное понимание химии - не сформулированное ещё на языке науки, появились более совершенные печи, ваш народ научился лужению и легированию, производству сложных сплавов. На смену бронзе приходит железо. Вы освоили производство чугуна. Страна переживает металлургический подъём. Металлургия приносит 500 МК каждый ход.

Создан "Военный флот". На Александрийской верфи расправили паруса тридцать кораблей. На каждом парусе нарисован огромный страшный глаз. Дрожи, Средиземное море! Флот позволяет морские сражения и десантные операции, в обоих случаях он даёт +1 переброс.
Отредактировано 15.08.2019 в 14:39
7

Хитопотеп I Ищущий
16.08.2019 13:54
  =  
  Так было предрешено. Во имя Сета святыня неверных была взята и сожжена в яростном очистительном огне. Но Хитопотеп понимал – он не успевает. Он уже предчувствовал свою смерть. Ему не удалось выполнить свою главную цель. В последние годы эти мрачные мысли часто посещали голову царя. Кризис среднего возраста решил его навестить до смерти.
  Поэтому он решил временно прекратить войну с Югом. Его сын справится. Но нужно дать ему оружие, которое способно справится с такими стенами. Менес, пусть душа его очиститься огнем, показал, как важны эти катапульты. Наверняка египтяне смогут построить подобные машины, используя сломанную как основу. Еще можно поймать греков, которые в изобилии шляются по Александрии – наверняка кто-то из них умеет заниматься столь благородным делом? Кстати, что там говорили маги о посмертии?...
Результат броска 5D6: 6 + 2 + 4 + 1 + 3 = 16 - "изучаем катапульты".
А что, если на слона поставить катапульту?
Покупаю "Мумификацию" и использую её. По просьбам многочисленных зрителей.
Отредактировано 16.08.2019 в 14:09
8

DungeonMaster V1
17.08.2019 10:33
  =  
Хитопотеп I

Как многие в династии Сраканидов, ты обладал тонким чутьём приближающейся смерти: чувствовал, сколько тебе отпущено судьбой, с точностью до года. Как будто, если закрыть глаза и вспомнить себя маленьким, как будто уже в 10 лет кто-то словно написал тебе на незримом папирусе, что срок твоего правления - 30 лет.

Когда час настал, ты помылся, лёг на большую каменную колоду во дворце и начал громко звать магов. Они были тут как тут - за несколько дней вы в тайне детально договорились, как всё будет происходить. Ты попросил их при свидетелях и делая паузы для писца-пиктографа, пожалуйста, извлечь тебе мозг через ноздри с помощью металлических спиц с крючками, если им не трудно.

Затем, оказать тебе услугу, и сделать аккуратный надрез в нижней части живота, вытащить органы и промыть брюшную полость пальмовым вином - вот оно, как раз стоит в вазе в углу. Потом, если магов не затруднит, ты хотел бы, чтоб живот наполнили благовониями и зашили.

Маги старательно изображали шок, один даже сумел побледнеть на моменте, когда ты попросил, чтобы сердце, кишечник и мозг не выбрасывали шакалам на помойку, а аккуратно сложили в керамические стаканчики-канопы, наполнили консервантом, закрыли крышками в виде голов Сета и прочих чудовищ, и составили на полу вокруг тебя.

Тут ты запнулся и наморщил лоб, глядя в потолок. Забыл, как дальше.

Маг робко подал голос. Может быть, в дополнение к этому, ты хочешь, чтобы в течение 70 дней после процедуры тебя не беспокоили, а оставили в ванне? Например, в ванне со щёлочью? Где ты, уже без органов, будешь бальзамироваться?

Да, подхватил ты. Такова твоя последняя воля. А на 71-й день ты высказал пожелание обмотать себя лентами из виссона и как следует промазать камедью, чтобы всё склеилось. Потом с танцами и плачем положить тебя в дизайнерский сракофаг. На этом моменте писец оторвал палочку от папируса и посмотрел на тебя. Но ты не видел, да и плевать уже было.

Всё тот же догадливый маг высказал догадку, что сракофаг - это, наверно, такой дорогой гроб из золота, чёрного дерева и изумрудов, символически пожирающий тела царей вашей династии? Чтобы их душа могла существовать вечно?

Киваешь мрачно, настраиваясь на мумификцию и думая о былом: всё так, всё так.

Маг продолжает гнуть своё. Слушаешь его нудёж, сжав зубы - но это часть контракта.

Не потому ли великий царь захотел такого ритуала, что он верит (как верят многие образованные люди), что бог-баран Хнум, создавший людей из глины, наделил их двумя душами, по имени Ка и Ба?

Потому.

Не потому ли бессмертный правитель желает сохранить своё тело по возможности нетленным, чтобы невидимый двойник Ка (очень норовистый и привязанный к телам) не блуждал в поисках парковки по Египту голодной и красноглазой чёрной тенью, а мог остаться в привычном теле навсегда?

Да-да, поэтому.

"А его брат-близнец Ба", — продолжает перформанс маг, — "Мог бы вылетать доброй синей птицей с человеческим лицом и отправляться в удивительные путешествия?"

— И поэтому тоже, — соглашаешься ты терпеливо.

— Тогда понятно, — говорит маг. — Это неожиданно для нас, но кто мы, чтобы противиться повелению царя Египта?

Он хлопнул в ладоши и в комнату начали протискиваться маги-рабочие с двуручной пилой, киркой, крючьями, топорами и ведром чего-то дымящегося.

Но тебя уже не было здесь. На холодном камне лежало только тело.

Маг быстро проверил пульс, затем кивнул охране, чтобы оттеснила протестующих лишних, не успевших сказать тебе последнее слово, поныть или поклянчить напоследок подарок. Когда дверь мумификационного кабинета закрылась, из-под неё ещё несколько часов были видны вспышки магического света, звуки шлепков и хруста, и будто кто-то бегает по каменному полу босыми ногами, бессловесно сопит и борется, а потом тишина.
Что же достойного делал ты, пока был ещё не обмотан лентами виссона и хранил все жизненно важные органы при себе? Ты решил вписать своё имя в историю чем-то великим, но не войной. Воевать - не подвиг, а долг. Ты отдал его сполна и на старости решил пожить для себя: изобрести катапульту! У вас была одна, в Александрии, она с детства тебя привлекала, но стыдно было как-то в этом признаться, да и до того ли тогда было?

Улучив свободное время (ночью), ты выбрался из дворца (незаметно). И подошёл к ней.

После штурма она стояла одиноко на краю лагеря за городской стеной. Никому больше ненужная, но странно не кажущаяся ни старой, ни брошенной, ни страдающей от этого. Она выглядела гордо. Будто знала — это она взяла Нехен. Кому какое дело, кому досталась слава? Ты провёл ладонью по гладкому бревну рамы. В свете луны она казалась сделанной не из дерева, а из слоновой кости - такой гладкой и молочно-гармоничной выглядела её конструкция, что ты вдруг ощутил укол грусти: ты должен был сделать это ещё тогда.

К чему царства и войны, если не ради боевых машин, которые мы создаём? Разве не в том содержание жизни воина, чтобы в огне битв создать своими руками боевую подругу, что будет молчаливо, но верно скрипеть рядом деревом, громыхать колёсами, сокрушать врагов броском каменной глыбы - у самого горизонта. На склоне лет понимаешь ты, что мы живём ради дружбы и любви: чтобы создавать катапульты.

В ту ночь ты поклялся, что сам ты, быть может, умрёшь и станешь мумией, благовонным прахом, но она - и такие, как она - будут жить вечно.

Стоя там, на краю лагеря, прячась от караула, как вор, с бьющимся сердцем ты решился на риск. Ты давно уже перестал бояться за себя, но вдруг, как забытый враг, на тебя набросил страх: не за себя - за неё. И всё же, ты совершил авантюру.
----------------------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Технология "Катапульта". Царь Хитопотеп I в своё время решился на реверс-инжиниринг. У вас был одна катапульта и ставки были высоки: либо у вас после этого будет ни одной катапульты, либо он сумеет собрать её обратно и вас снова будет одна катапульта. И знание, как её собирать. Случилось второе. Втайне Хитопотеп I угнал из армии действующую катапульту, чтобы экспериментировать с ней в царской мастерской. Он разбирал и собирал её бесчисленное множество раз. Добавлял и убавлял детали, пробовал смелые идеи. Получался то вертолёт, то строительный кран, но наконец он научился уверенно собирать катапульту и передал эту технологию другим. Она позволяет за 100 МК создать отряд катапульт. При осаде или штурме чужого укрепления или защите своего они дают +1 дополнительный переброс. Кроме того, катапульты в принципе позволяют пропустить фазу осады и сразу штурмовать укрепление. Одновременно может существовать только один отряд.

Технология "Мумификация". Мумификация превращает труп в мумию. Таинственный и зловещий объект, который тихо лежит в гробнице. До поры. Кроме того, "Мумификация" даёт потомку +1d6. За процедуру нужно каждый раз платить 10 ДК.

Технология "Сракофаг". Золотой гроб, надёжно хранящий потомков Сраки. Он не даёт никаких бонусов, смотрится богато и красиво, и обладает ещё одним достоинством. По сути, это сейф. Возможно, сейчас вам это не кажется таким уж важным. Качественный "Сракофаг" стоит 500 МК.
Отредактировано 17.08.2019 в 12:23
9

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.