Очень Древний Египт | ходы игроков | Эпоха Зелёной Земли

 
DungeonMaster V1
03.08.2019 22:10
  =  
Омон

Ты стоишь на возвышенности, наблюдая внизу медленное течение тёмной, как грозовая туча, реки. Нил. Артерия этого мира.
Раскат грома прокатился с треском по дрогнувшему небу. Вспышка молнии осветила твоё гладкое лицо. Отец положил ладонь на плечо. Тебе десять лет. Вдвоём наблюдаете вы, как подёрнулась рябью дождя великая река.
---------------------------------------------------------
- биографическая информация: тогда ты не знал, но его годы на этом берегу были уже сочтены;
- биографическая информация: как не знал и того, скорой ли будет твоя переправа туда, куда нельзя забрать с собой тело...
- системная информация: 1d6 на определение срока царствования;
- выбор: после смерти отца проводить время на охоте и на войне - он хотел бы видеть тебя таким / уделять время сосредоточению и общению с мудрецами, чтобы постичь тайны мира / проводить время в праздности / задуматься о том, как почтить память родителя монументом.
Отредактировано 03.08.2019 в 22:11
1

Вождь Омон Xardas12
03.08.2019 22:36
  =  
Молодой, будущий фараон смотрел на течение Нила. Красота реки завораживала, а гроза только подчеркивала её... Он твердо решил что сделает царство великим и будет править долго! Его ждет много великих побед и свершений...
Результат броска 1D6: 5 - "Срок царствования".
Выбор: после смерти отца проводить время на охоте и на войне - он хотел бы видеть тебя таким.
2

DungeonMaster V1
03.08.2019 23:29
  =  
Омон

Ты был здоров телом и силён душой. Долгие годы предстояло тебе направлять своё племя. В юности ты охотился и сражался. Когда пришло время стать вождём, тебе не было равных ни в беге, ни в броске копья, ни в борьбе. Без страха ты выходил против льва. Без тени тревоги руками побеждал крокодила.

Твой пример был заразителен. Многие молодые мужчины стремились выделиться подвигами силы и ловкости подобно вождю.

В остальном - вы были как дети. Не ведая ни письма, ни богов, ни металла, вы жили приливами и отливами, подобно реке. Удача в охоте приносила мир в ваши души. Набег соседей ставил на край гибели.

Ваше племя недавно пришло в дельту нижнего Нила и ничего не знает об этом месте. Мир полон скрытых угроз и тайных возможностей. Жизнь вашего племени подобна слабому лепестку огня в чёрной ночи....
Природа благосклонна. Дожди часты, Нил полноводен, антилопы и бегемоты рожают двойни. Это славное время зелёных лугов и обильных вод. Эпоха Зелёной Земли.
-----------------------------
- системная информация: +50 лет правления;
- модификатор эпохи: во время текущей эпохи можно сделать 2 броска d100 на расчёт МК от проектов, связанных с сельским хозяйством или охотой и выбрать лучший результат;
- перк "Охота и Война": ты любишь оба этих дела и получаешь +1 переброс для проектов обоих типов (он расходуется один раз и тратится безвозвратно).
- системная информация: описание следующих 10 лет своей жизни и жизни племени, заявки и броски для проектов.
3

Вождь Омон Xardas12
04.08.2019 11:32
  =  
Благодатная эпоха. Великий Нил и боги преподнесли свои дары народу Омона. И конечно же их нужно по благодарить за это и воспользоваться дарами на полную...
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 2D100: 2 + 96 = 98
Проект с сельскохозяйственный - активно засеваем поля и молимся богам в благодарность.
4

DungeonMaster V1
04.08.2019 12:07
  =  
Омон

После удачной охоты ты лежал в тени платана и мысли текли лениво. Ты рассматривал деревья и травы. Птиц, что проносились стаями в синем небе. Ты размышлял о еде. Вы едите мясо антилоп, гиппопотамов, иногда даже убиваете обезьяну, чтобы съесть - в особенно неудачный сезон. Женщины и дети собирают инжир. Старики ловят рыбу в реке. Всё происходит как-то само собой: бывают и неудачи, приходится голодать. А бывает корзины полны спелых плодов, а мяса завялено столько, что можно не охотиться многие дни, и племя ходит с раздутыми от лени и обжорства животами.

И если такая удача возможна иногда, то, быть может, её привлечь на свою сторону навеки? Другие племена, ты слышал, обращаются к высшим силам. У вас такого обычая нет, вы не знаете их имён и тайных слов, чтоб склонять их на свою сторону. Да и существуют ли они?

Ещё ты слыхал, есть народы, которые пытаются привлечь на свою сторону добрую долю трудом и страданиями, совершением бесполезной траты сил. Однажды, лёжа в высокой траве, ты подсмотрел, как чужое племя ковыряется палками в земле. Отыскивая там знамения или быть может, лежащую в глубине удачу? Возвращаясь в своё тайное место день за днём, ты обнаружил, что скоро на поле, где ломали землю палками, возникли зелёные ростки. А через несколько лет там росли жирные ананасы, съедобные бананы, достойные вождя инжиры и прочее пальмовое масло.

Так ты загорелся жаждой организовать для своих людей такое же чудо.
С утра до ночи грозным окриком и свирепым взглядом заставлял ты их пытать землю палками долгие годы. Изнывая от жары и укусов комаров, твою люди стенали и за твоей спиной пеняли на твоё неразумение: "Мы строители, а не землеройки!" и "Он полубог, но пора уже знать меру!" Ни разу никто не позволил себе бросить в тебя обидное слово, помня твои былые заслуги. Народ терпел бессмысленный труд и всё сносил. Но земля не откликнулась на ворошение палками обильным урожаем: похоже, мало ковырять её, есть ещё какой-то секрет...
---------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Вождь Омон не сумел открыть земледелие, но племя решило повременить с его убийством - охотник и воин он всё-таки хороший (сработал перк "Народный Герой")

— Люди обращаются к вождю в большой тревоге: вокруг живёт много других племён, но вы не знаете о них ничего, кроме того, что иногда они совершают набеги, чтобы убивать вас и воровать людей.

— Разлив Нила. От дождей река расползлась в настоящее море. Люди радуются, что вы не основали постоянного поселения - ему бы пришёл конец. Вы отмигрировали в сторону привычным для вас образом. Дельта полны воды, рыбы и речной птицы.

— Угроза малярии. Мудрецы обнаружили нулевого пациента. Это мальчик 4 лет по имени Нгана. Он в лихорадке. Родители мрачны. Ваш народ уже сталкивался с этой дрянью - в прошлый раз она убила всё племя. Лечения от малярии, как известно, не существует.
Отредактировано 04.08.2019 в 12:14
5

Вождь Омон Xardas12
04.08.2019 14:02
  =  
Тыкание не помогло. Значит нужно забрать секрет. Силой.
А малярия - это серьезно. Омон был в тяжких раздумьях. Отправить мальчика в другое племя чтобы заразу распространял или же просто сжечь его? Но все же остановился на первом...
Результат броска 1D6: 2
Мальчика в другое племя, распространяем малярию. Пытаемся завоевать земледельцев.
6

DungeonMaster V1
04.08.2019 14:32
  =  
Омон

Ты помнишь, как вы завернули в тряпку трясущегося от лихорадки Нгано. Капли пота на его лице. Глаза. Вы дали ему с собой корзину фруктов.

Его мать рыдала, а отец молчал. Никто не осуждает тебя, но все скорбят. Была ли надежда спасти? Мудрецы качают седыми головами.

Если бы кто-то спросил у соседнего племени, приходил ли к ним мальчик с корзиной фиников и какова была его судьба, там бы пожали плечами. О судьбе Нгано могли бы поведать гиены, спящие сыто в тени камней. Но они видят сладкие сны и улыбаются чему-то звериному, и не расскажут.
Вечером следующего дня ты собрал мужчин у костра на холме. Над вашими головами ползли громады чёрных туч, а дерево, под которым вы расположились, шептало листвой тихо о сотнях смертей, что оно видело на своём веку. Окинув взглядом внимательные лица, ты начал речь о богатой добыче и подвигах. Им нравятся такие речи. И они помнят, как раньше вы вместе добывали и то, и другое. Тот вечер стал началом великой распри с Племенем Быка. Жар её не утихнет многие годы.
-----------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Десять лет прошли в кровавой вражде. У людей-что-выманивают-жизнь-из-земли оказалось оружие, какого не знали ваши воины - острое, жалящее, как змея. И часто насмерть. Они пришли в ярость после вашего ночного набега и ответили тем же. Тех, кого вы украли у них, они освободили из вашего плена, а самих вас прогнали прочь, убивая и позоря без числа.

— Долгие годы вы провели в скитаниях вдали от реки - туда вам больше нет дороги: в племени Быка вы обрели смертельного врага на многие поколения вперёд. Стоит кому-то из вас приблизиться к дельте Нила, как его пытаются убить. Племя подавлено и тихо ропщет. Нет больше обилия еды. Стало мало сильных рук. Но люди всё ещё верят в тебя и не пытаются тебя убить, чтобы задобрить злую судьбу (сработал перк "Народный герой"). Эффект "Упадок": в ближайшее время племени нужно срочно поднять материальную культуру выше нуля или вы начнёте вымирать от голода.

— Вы тщательно следили друг за другом - не заболит ли у кого печень и не начнётся ли лихорадка, не появится ли желтуха. Много лет никто не проявляет симптомов малярии. Болезнь обошла вас стороной! Между собой люди иногда вспоминают твой мудрый поступок. Вы решили поступать так и впредь (+5 ДК)

— Тебе 30 лет. Это уже очень зрелый возраст. Старики, особо чтущие обычаи вашего народа, намекают, что насущные дела насущными делами, а неплохо бы подумать и о гробнице. Без неё твой наследник не будет считаться законным и династия прервётся! Давно ваше племя не занималось строительством и многое забыто. Но даже в таком диком состоянии вы не разучились строить склепы. Самый нищий склеп на Синайском полуострове стоил 50 материальной культуры. Не знаешь, как с этим здесь...

Отредактировано 04.08.2019 в 14:57
7

Вождь Омон Xardas12
04.08.2019 15:31
  =  
Череда неверных решений сделала свое - его народ в убытке, но благо хоть малярии нет. И пора бы уже склеп сделать... Но сперва охота, народ голодает, нужно пополнить запасы провизии.
Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D6: 2
Бросок на охоту. Теперь понял о каком перебросе речь была... My bad! Не внимательный я. В этот раз воспользуюсь перком, если что.
Upd.1 Переброс.
Отредактировано 04.08.2019 в 15:44
8

DungeonMaster V1
04.08.2019 16:22
  =  
Омон

Антилопа не скачет в вашу сторону, а слоны тревожно трубят, едва завидев вас. Всякая тварь, и всякая грязная обезьяна, и всякое насекомое мчится прочь от вашего племени! Удача отвернулась от вас, будто вы прокляты злым колдуном или делаете что-то неправильно.
Между тем, тебе 40 лет. Большая часть жизни уже прожита и что ты имеешь? Племя, тощее, как загнанный верблюд, оттеснённое на окраину обитаемых земель - дальше только пустыня. Ни монумента отцу, ни гробницы себе, ни великих свершений. Твоя голова налилась чёрной тоской: той ли дорогой ты шёл всё это время? Кризис среднего возраста...
-------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Бытовой каннибализм! В вашем племени по молчаливому согласию сложился экзотический обычай. Вы не выставляете это напоказ и не обсуждаете между собой. Вы делаете это не в ритуальных целях - чтобы выжить. Сначала - старых (Нулевой показатель материальной культуры и околонулевой показатель духовной культуры в течение 30 лет подряд привели к этому печальному положению дел).

— Несмотря на все беды, постигшие вас, вы всё ещё сплочённое общество. Никто не оспаривает твою власть. Все сходятся во мнении, что без тебя было бы ещё хуже (перк "Народный герой" не позволяет соплеменникам убить тебя).

— Гиены стали всё чаще подходить к вам всё ближе. Когда вы бросаетесь на них, они хромают прочь в смешную припрыжку! В смешную. Вам не смешно! Выбор: "гнать тварей прочь - они вам не товарищи, это разносчики заразы, хищники, трупоеды!" или "позволить гиенам жить рядом с вами, может из них удастся извлечь какую-то пользу..."
Отредактировано 04.08.2019 в 16:24
9

Вождь Омон Xardas12
04.08.2019 16:48
  =  
Нечего рефлексировать, пора строить гробницу, склеп, хоть что-нибудь...
Результат броска 1D6+1: 7
Результат броска 1D100: 17
Выбор: Приручить гиен.
Отредактировано 04.08.2019 в 18:22
10

DungeonMaster V1
04.08.2019 19:06
  =  
Омон

В тяжёлых мыслях ты решил позаботиться о загробной жизни. Посюсторонние дела не удаются. Верный знак того, что нужно уделить время потусторонним. В древности, на Синае, вы знали бумагу и чертежи, и краски. Сегодня всё это забылось как практический навык, остались лишь сказки и народная память.

В тебе живёт конструкторский дух инженеров прошлого. Сидя под раскалённым солнцем на голой скале, ты прикрыл глаза, собрал складку на лбу и построил величественный подземный зиккурат. В уме.

Для его строительства в реальности понадобятся инструменты, рабы, каменоломня и 10-20 лет строительства. И проект. Который у тебя уже есть. Путь в десять тысяч шагов начинается с одного маленького шага.
----------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Технология "Обратный Зиккурат По-Синайски". Подземный комплекс, представляющий из себя перевёрнутую ступенчатую пирамиду с широким основанием у самой земли и фараонской однушкой глубоко в недрах. Между -1 этажом и -10 этажом расположены девять ярусов складских лабиринтов, где по проекту должны быть припаркованы колесницы, расквартированы обмазанные глиной воины, осторожно расставлены вазы с драгоценными камнями и мумифицированными органами твоих советников и жрецов. Постройка требует 1 успеха для проектирования, если проекта нет в наличии, а также 1000 МК и 20 лет для строительства. Она даёт великолепные бонусы наследнику.

— Крепко и реалистично подумав, ты, на всякий случай, спланировал альтернативный дизайн.

Технология "Ниша в Скале". Строго говоря, обычно вождей так не хоронят. Но в походе или во время чрезвычайной ситуации - это дозволительно. В большой скале выдалбливается дыра 2x3 кв.м. Выкладывается плиткой. Внутрь помещается саркофаг с мумией Нетленного. Рядом ставятся вазы с мозгом и сердцем, любимое оружие и ценности усопшего. Если саркофага, плитки и ценностей нет, а мумифицировать неизвестно как, то тело просто кладётся в дыру и заваливается камнями. Вариант А: 100 МК, 10 лет, потомок получает +2 позитивных перка и +1d6. Вариант Б: 50 МК, постройка мгновенна, потомок получает +1d6.

— Ты открываешь глаза собранным и свежим. Видения чертежей привели тебя в чувство. Жаль, что у вас отсутствует "Письменность" или хотя бы "Устная История", чтобы сохранить эти технологии.

— Гиены остались рядом с вами на много лет. Они голодали, потому что вы сами голодали - пищевых отходов вы не оставляли. Зато, когда кто-то умирал и вы боялись съесть труп, они с радостью съедали его за вас. Опуская мораль и поднимая санитарную безопасность. Так ваши отношения теплели год от года. Дикие твари до сих пор не стали домашними - они себе на уме. Но если так продолжится - то быть может однажды...

— Тебе 50 лет. Ты чувствуешь, что конец твоих дней ещё не завтра, но уже близок.
Отредактировано 04.08.2019 в 19:09
11

Вождь Омон Xardas12
05.08.2019 01:56
  =  
  Да... Раздумья привели его в порядок. Но где взять ресурсы?... Омон думал. День, два, неделю. Ничего не приходило в голову. Любая идея разбивалась о жестокую реальность.
  Однажды, в ясный солнечный день, старый вождь гулял рассматривая, неподалеку лежащих, гиен. И вдруг он споткнулся о камень и упал. Встав, Омон посмотрел на камень. И камень оказался не простой - благодаря ясному солнцу, он увидел что камень испещрен жилами разноцветными... Он смотрел на них и в голове появлялись образы:Он видел бога - Тота. Бога знаний. И он говорил с ним.
- Это, мой друг, металл. С его помощью ты и твой народ станете великими. Расплавь... в огне, потом придай форму... Любую, какую пожелаешь...

Видение было туманным для Омона, но кто он такой, чтобы идти супротив воли богов.
  Он собрал людей и начал пламенную речь, пытаясь вдохновить их:
- Я собрал вас здесь сегодня чтобы изречь волю богов. Мне было видение. И в нем, бог знаний Тот, указал мне путь по которому мы должны идти. А должны мы идти в горы и там построить город. Там мы найдем таинственный "металл". И с его помощью обретем могущество. Мы построим царство, которое ещё не знала эта земля. И уничтожим племя Быка, которое доселе досаждало нам! Я вам это клянусь! И если этого не случится, то предайте мое имя забвению!!! - вождь Омон произносил речь, и с каждым его словом народ все больше распалялся...
Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4 - "Строительство города".
Строим город.
Не вышло. Совсем не вышло. Передаю бразды правления следующему игроку.
Отредактировано 05.08.2019 в 03:14
12

DungeonMaster V1
05.08.2019 08:34
  =  
Омон

Люди слушают тебя со стеклянными глазами. У многих нет зубов от цинги. Город. Видение. Бог. Они по привычке покорно кивают, не понимая ни слова. Когда ты закончил речь, они спрашивают у тебя, могут ли они идти - здесь тяжело стоять, им хочется лечь в тень. Киваешь: тебе тоже хочется лечь. Закрыть глаза. Нет сил искать пищу. Нет сил думать.
Этой ночью приходили горбатые соседи. Сквозь сон ты слышал сдавленные хрипы. Клыки сжались на твоём горле. Как тиски.
----------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Люди Синая исчезли с лица земли.
13

DungeonMaster V1
05.08.2019 11:06
  =  
Срака

Сахара. Жестокая мачеха. Красные барханы в лучах садящегося солнца. Тень кружащей над вами птицы. С неба ваш караван похож цепочку едва ползущих муравьёв.
Нет воды. Нет еды. Нет верблюдов. У отца жар. Иногда он не узнаёт тебя и просит назвать твоё имя. Ты называешь. Он качает головой. Спрашивает, далеко ли до оазиса. Ты чувствуешь ком в горле: за последний час этот разговор повторяется уже в третий раз. Кто-то из воинов хлопает тебя по плечу. Отводит с собой вперёд колонны. Он рассказывает длинную и бессвязную сказку про пещеру и спрятанные сокровища, и какой-то Сезам. Ты пытаешься обернуться, но он не даёт это сделать.
-----------------------------------------
- биографическая информация: когда вы добрались до озера, отца нигде не было;
- биографическая информация: в 10 лет ты стал вождём;
- rd6 на расчёт срока царствования;
- rd6 на получение перков. 1: негативный перк; 2-4: нет новых перков; 5-6: позитивный перк.
- описание юношеских лет (по желанию).
Отредактировано 05.08.2019 в 11:07
14

Вождь Срака Liebeslied
05.08.2019 12:47
  =  
Скорпионы всегда были бичом племени. Их яд убивал почти мгновенно. Многие сильные воины стали жертвой этих тварей. Не избежала такая участь и Сраку, но, в отличие от многих других, он выжил. Не просто выжил, но забил камнем незадачливого убийцу, что, впрочем, не помешало ползти слухам, что скорпион умер от яда Сраки.

Отмеченный скорпионом, юный вождь жил в трудное время. Нехватка еды и воды. Жалкое выживание племени, кочевавшего от одного оазиса к другому. Пустыня была к своим детям, но не смотря ни на что они выживали. И научились выживать там, где другие не могли. Время от времени племя встречало слабых людей. И то был настоящий праздник на несколько дней. Много еды, воды и женщин. Изделия, что не могли стать оружием, выбрасывались без надобности, и племя шло дальше, оставляя за собой пир для гиен, стервятников и жуков.

От слабых облей в племя пришли слухи о сказочных землях, где в изобилии растут фрукты, из земли появляется еда и её не нужно добывать оружием, где женщины красивы, их кожа бела и нежна, а звери сами подходят к людям. Но старый вождь слишком чтил обычаи предков. Кочуя от одного оазиса к другому, он плыл по ветру, не желая изменять привычный ход вещей.

Но Срака был не таким. С шести лет он научился бросать камни и уворачиваться от ударов, в восемь - стучать палкой по слабым людям, а в десять - ловить скорпионов и выпускать их. Он всегда первым рвался в бой, заслужив тем уважение племени и верных и преданных друзей, что тенями следовали за ним след в след. Впрочем, на пути к врагам Срака все время отставал, пропуская вперед, к слабым людям, более длинноногих воинов племени. Это никого не удивляло, ведь Срака был еще юн и ноги его были коротки.

Он с упоением слушал рассказы о сказочных землях. Именно там, где много еды и воды, и еще больше слабых и нежных людей должно жить его племя. Но почему старый вождь не желал вести людей туда? В десять лет Срака осознал, что не может больше терпеть жалкое существование впроголодь и смотреть, как сильные люди племени умирают от яда скорпионов. Старый глупый вождь должен был уйти и уступить место молодому и умному вождю. Так и случилось.

Кто-то из воинов хлопает юного вождя по плечу. Отводит с собой вперёд колонны. Он рассказывает длинную и бессвязную сказку про пещеру и спрятанные сокровища, и какой-то Сезам. Срака пытается обернуться, но он не даёт это сделать. И он об этом пожалеет. Этой ночью воин узнает как жалит скорпион.
Результат броска 1D6: 2 - "- rd6 на расчёт срока царствования;".
Результат броска 1D6: 1 - "- rd6 на получение перков; 1: негативный перк; 2-4: нет новых перков; 5-6: позитивный перк;".
15

DungeonMaster V1
05.08.2019 13:02
  =  
Срака

Шли годы. Из смелого и выносливого мальчика ты превратился в сильного, как лев, и гибкого, как гепард, молодого мужчину. Ты полон кипящей энергии и великих замыслов. Ты чувствуешь себя так, будто будешь жить вечно. Каждый день ты видишь смерть, но кажется, что она существует лишь для других - не знает и никогда не узнает о тебе.
------------------------------------------------------------------
- перк "Жестокий": твой народ суров, но даже на его фоне ты выделяешься беспримерной жестокостью - тебя боятся и ненавидят, ты нажил немало врагов - кого-то из них ты убил из подозрения, но о некоторых ты не знаешь (результат 1 на d6 всегда будет означать, что кто-то из племени попытался убить тебя);
- системная информация: тебе предстоит править ровно 10 лет;
- системная информация: описание того, как ты и твоё общество живёт в эти годы, заявки и броски на какой-либо проект.
Отредактировано 05.08.2019 в 13:27
16

Вождь Срака Liebeslied
05.08.2019 14:58
  =  
Таким и должен быть вождь. Сильным как лев, гибким как гепард и выносливым как верблюд. Только такой может повести племя за собой. И Срака повел. Голодных и злых, готовых убивать за кусок мяса в земли изобилия, о которых слышал от пленников . Но встреченные и разграбленные в пути слабые люди все чаще и чаще говорили о бескрайних водах реки и невиданной еде. О людях Нила, что стучат палками по земле и в тех местах появляется еда. Эти люди преклонялись перед богами, которые, со слов пленников, одаривали людей едой из земли. Цель была все ближе. И племя шло к этой цели за вождем.

С каждым переходом Срака все больше задумывался о людях, чье богатство его немало поразило. Он не ведал их богов, но каждый день наблюдал, как Огненная колесница катится по небу, освещая все под собой, а за ней гонится Серебряная колесница и колесо её то сверкало полностью, то видно было лишь от части, а то и вовсе скрывалось из виду и земля погружалась во тьму. И Срака догадался, что Серебряный охотник – слаб, но хитер. Он все время пытался спрятать свою колесницу, но это не помогает ему догнать Огненного. Иногда Срака думал, что это Огненный возница гонится за Серебряным, а последний лишь убегает и прячется, но ответа не было. И каждый день продолжалась небесная охота, без устали и не зная конца. И никто из стариков не помнил, чтобы один возничий догнал другого. Мало кто сомневался, что управляли ими Боги, но как обратить внимание столь могучих охотников и, конечно же, воинов на ничтожную группу людей – никто в племени не знал. Сколько ни говорили в племени об этом… И этот секрет тоже нужно было добыть у слабых людей. Во что бы то ни стало! Срака мечтал когда-нибудь прокатиться на одной из этих колесниц рядом с великими воинами…

Однажды Срака почувствовал как воздух изменился. Прохладный порыв ветра ударил в лицо, волосы, много дней не знавшие воды оазиса, всколыхнулись, а на улице вождя появилась улыбка. Один из пленников-проводников сказал, что цель близка. Слабые и сытые люди рядом. Теперь сильное племя Сраки тоже будет сытым, но долго оставаться на одном месте нельзя. Сытый зверь – ленив, легкая добыча для охотника. Племени нужно досыта поесть, захватить женщин слабых людей, чтобы они родили племени Сраки сильных воинов, оружие, приспособления, которые подарили слабым людям боги, и двигаться дальше. А постоянное логово рано или поздно найдет охотник.

Срака не думал о смерти. Придет время, и новый сильный вождь возглавит племя, а его тело захоронят в одной из гробниц, что недостроили слабые люди. Но если такой не окажется – племя построит скромную усыпальницу. Люди пустыни мало что знали о строительстве гробниц, но захваченные слабые люди умели строить, и умели не только это. Нужно было дать им немного объедков и острых камней, которые должны были в изобилии оказаться у добрых людей Нила.
Результат броска 1D6: 6 - "Военная компания".
Результат броска 1D6: 2 - ""Воин-Скорпион"".
Результат броска 1D6: 4 - "черта народа "Воины"".
Результат броска 1D100: 14 - "МК по результатам компании (в случае успеха)".
Основной проект: военная миграция сначала в сторону Нила, а затем вдоль его берега в течение всех 10 лет.
- разорение деревень слабых людей (получение МК)
- захват женщин (в свое племя, ассимиляция). Воинов – убивать.
- как следствие предыдущего пункта: получение технологий и/или ДК от ассимилированных женщин других племен.
- закрытые гробницы не разоряем. Мало ли боги слабых людей обидятся.

Дополнительный проект: захват построенной гробницы другого племени/народа или такой, которую можно быстро и просто достроить. На крайняк можно схорониться в немного недостроенной. Очень древний Египт суров) Если таковых нет – из награбленных МК строительство базовой гробницы за 50 МК (из награбленного)

Дополнительный проект племени: обсуждение природы и основы божественности Солнца и Луны.

Заложен обычай племени: захватывать женщин других племен, ассимилировать.

МК: 0
ДК: 0
17

DungeonMaster V1
05.08.2019 15:22
  =  
Срака

Несколько месяцев вы двигались в сторону Великой Реки, питаясь скарабеями и верблюжьей колючкой. Однажды утром вы увидели на горизонте зелень саванны. День, когда вам удалось, наконец, попасть копьём в проворную антилопу, вы все запомнили на всю жизнь: такого нежного ароматного мяса вы не ели ещё никогда. Пища богов. Через несколько недель пути чаша вашего удивления наполнилась до предела: здесь живут глупые и жирные кабаны-бородавочники! Здесь есть доверчивые птицы! И это не грифы. Гриф - это гиена с крыльями. Настоящие птицы цвета неба и закатного солнца садились вам на ладонь, чтобы клюнуть с неё инжирных зерён... Одно фруктовое дерево здесь может накормить за час, как две недели набегов. Похоже, вы попали на земли богов.
Вы вышли к Нилу. Река цвета бутылочного стекла. Её окрестности кишат жизнью. Вы никогда не смеялись от радости раньше. Здесь вы делаете это каждый день. Как можно было жить в Пустыне?
------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Вы напали на каких-то людей. Набросились на них ночью, сожгли их дома, поймали прячущихся и разбегающихся женщин и детей. Они не понимают вашего языка и пребывают в ужасе у вас в плену. В собрали множество вещей, назначение которых не очень вам пока ясно. Какие-то отрыжки оседлого быта, испражнения презренного ремесла! Между собой люди говорят, что вы уж точно никогда не опуститесь до производства в отличие от этих обезьян. Бронзовое оружие, однако, быстро и молча разошлось по рукам. Такое вы любите (+49 МК)

— Как-то ночью ты собрал у костра щербатых седых мудрецов, чтобы обсудить с ними природу небесных колесниц, религию, астрономию и вообще положение дел в космосе. Они отвечали тебе неохотно, умными словами, которых ты не понимаешь, но вида не подавал. Когда ты задавал им новый вопрос, они стремились перевести тему на то, что "...нужно построить зиккурат". Но как его построить, если ты не знаешь, что это такое? Да и само строительство... Не в ваших это понятиях - строить...

— Тебя укусила муха цеце. Ты заболел сонной болезнью и через две недели мучений скончался в возрасте 20 лет.

— По пустынному обычаю на твоё тело нагромоздили гору камней и черепов пирамидообразной формы. Покойся с миром, Срака! (-50 МК, +1d6 для потомка)
Отредактировано 05.08.2019 в 15:25
18

DungeonMaster V1
05.08.2019 15:40
  =  
Тотеп

Когда на могилу отца положили последний череп, тебе было всего 10 лет. Ты рос серьёзным ребёнком. Мудрецы гадали, что же выйдет из тебя впоследствии?
--------------------------------------------------------------
МК: 13 ДК: 0

- перк "Великий Хаосит": ты родился в самой грандиозной пустыне на Земле, в сердце владений бога Сета, чьим вниманием ты отмечен - этот дар проявляется в том, что критический провал любого переброса (т.е. 1) считается для тебя успехом; также этот дар помогает тебе вести войну - для каждой военной кампании тебе доступны 2 переброса; также этот дар открывает для тебя великий квест "Воля Сета" (принимать его необязательно);
- перк "Огнепоклонник": тебя зачаровывает пламя, ты можешь смотреть на него бесконечно - иногда тебе кажется, что в его шёпоте ты можешь расслышать произнесённую очень тихо тайну... (тебе доступна постройка святилища "Вечный огонь", которое стоит 1000 ДК и 1000 МК и даёт бонусы всем последующим правителям, а также вызовет единократный подъём ДК твоего народа);
- модификатор эпохи: во время текущей эпохи можно сделать 2 броска d100 на расчёт МК от проектов, связанных с сельским хозяйством или охотой и выбрать лучший результат;
- rd6 на расчёт срока правления;
- Характеристики: 2d6; 1d100.
Отредактировано 05.08.2019 в 15:46
19

Тотеп, сын Сраки CHEEESE
05.08.2019 15:56
  =  
Тотеп не был самым сильным воином племени, не был самым мудрым мудрецом. Но кем он был - так это сыном своего отца, Сраки Скорпиона. Младшим, но последним живым из его сыновей.
Не его, десятилетнего, был черед править после смерти отца. Но так уж вышло, что остальных детей великого воина пустыня забрала так же быстро, как его самого. Кого-то во время ночлега укусил скорпион. Кто-то погиб в набеге, например, Имох, первый сын Сраки, которого - вот неудача - пронзило неловко брошенное копье оставшегося неизвестным соплеменника. Кто-то просто пропал и никогда не был найден. Так молодой Тотеп стал вождем - оставшись последним сыном благодаря удачному стечению обстоятельств. Это ли не знамение доброй воли богов?
Результат броска 1D6: 1
20

DungeonMaster V1
05.08.2019 16:22
  =  
Тотеп

Ты не разбирался в богах, да и понятия "богов" у вас не было. Просто ты чувствовал с детства чей-то пристальный тяжёлый взгляд с небес. Так чувствовал бы себя человек, если бы на него молча смотрела невидимая гиена. Размером с пустыню Сахара. Ты чувствуешь, что этот Кто-то, ждёт от тебя Чего-то.

Но обычно ты занят совсем не разгадыванием воли потусторонних сил. Ты занят делами политическими: следишь, чтобы удача не отвернулась от тебя, сам. Этому ты научился у отца. Его ненавидели и боялись. Тебя же - уважают и боятся. Люди успели понять, что кто с тобой дружен, тому сопутствует везение. А кто у тебя не в друзьях - с тем может выйти несчастье. Иногда мудрецы заводят туманные разговоры с тобой на тему того, не колдун ли ты случайно. Но у вас не принято, чтоб в племени были колдуны, поэтому до сих пор ты только сводил брови молча на их инсинуации. И они отваливали, поняв, что ты не колдун.

Тебе предстояло править племенем Людей Пустыни целых 10 лет.
------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

- Великий квест "Воля Сета". Заменяет великий квест "Объединение племён". Сама Пустыня, кажется, хочет от тебя, чтобы ты уничтожал каждый народ, с которым сталкиваешься. За геноцид каждого племени ты будешь получать 100 МК и 100 ДК. Ты не сможешь взять их в рабство или интегрировать в своё общество, их технологии также будут утеряны. По завершению квеста ты из вождя превратишься в царя всего Нижнего Египта. Всего осталось уничтожить 5 племён. Квест может передаваться по наследству. Если начать его и отменить, это навлечёт гнев Сета. Завершение квеста единоразово принесёт вашему народу много ресурсов (по желанию).

- Великий квест "Объединение племён". Перед тобой и твоей династией стоит историческая задача: из разрозненных племён Нижнего Египта создать великое царство. Если ты объединишь вокруг себя 5 крупнейших племён, остальные скорее всего присоединятся сами. Нельзя допустить войны ни с одним из них. Присоединение каждого племени не принесёт ресурсов, но принесёт технологии. Квест может передаваться по наследству (по желанию).

- Квест "Поклонение огню". Ты чувствуешь в себе искру чего-то большего, чем суеверие. Это что-то, чего не происходило ещё раньше в душе человека. Похоже, это искра религиозности. Чтобы раздуть её, нужно потратить 10 духовной культуры или потратить 1 успех (по желанию).

- Люди Пустыни в эйфории от нового дома. Вода не появляется здесь в виде миража - а течёт в виде огромной реки!
21

Тотеп, сын Сраки CHEEESE
05.08.2019 17:00
  =  
«А не колдун ли я часом?» - Спрашивал себя иногда, спокойными вечерами, Тотеп. Спрашивал и тонко, краем губ, улыбался себе в ответ.
Эти вечера были единственным временем, когда на каменном его лице появлялись эмоции. Но никто не видел их в темноте. Тотеп знал и чувствовал, что он больше, чем человек. И не пристало ему проявлять человеческое. Пусть для окружающих он будет той самой невидимой гиеной размером с пустыню, которая смотрит и видит каждое дело каждой души. Той самой, которая, плотоядно облизываясь, наблюдает за самим Тотепом.
Она сожрет его через десять лет. Много это или мало? Зависит лишь от дел, которые будут сделаны. Кто-то проживет сотню лет и не двинется с места, подобно бесполезному камню. Кто-то, но не вождь Огненных Скорпионов, сын Сраки и достойный продолжатель его рода.
Эта плодородная долина делает людей слабыми. Вода порабощает их. Воля даже более высшая, чем воля Тотепа хочет, чтобы зелень обратилась в пепел. Чтобы воды вышли из берегов, полные трупами. Чтобы пустынники были теми, кто они есть, а остальные сгинули.
И когда сполохи пламени горящих деревень озарят лицо повелителя огня, Тотепа Первого, он улыбнется так же, как улыбался темными вечерами, и скажет своим воинам:
- Да, я колдун. Вот моя сила - огонь и власть. Идите за ней, и вы не будете знать поражения.
Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8
Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6
Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8
Результат броска 1D100: 44
Принимаем волю Сета и поклонение огню.
Мы уничтожаем и выжигаем самое мудрое из окружающих нас племен - пусть разведчики и пытаемые пленные укажут его. Наша воля и наши взгляды будут тем, перед чем слабаки будут трепетать даже больше, чем перед нашим оружием. Пусть не останется «мудрецов», кто словом сможет сопротивляться этой части нашей силы.
Пылающий крах чужих взглядов на мир пусть послужит утверждением наших. Всю жизнь Тотеп ведет свое племя к осознанию себя как избранных огнем и силой большей, чем они - равной вождю. Громадной гиеной размером с пустыню. Если получим с этого ДК - все в огнепоклонничество.
Всю добычу с грабежа тратим на гробницу. Уже сейчас, в возрасте 10 лет, Тотеп предрекает свою смерть. И первое, строжайшее повеление вождя было таким: «Пусть тело мое пожрет огонь последнего селения рабов воды. Пусть гробницей моей станет его пожарище. Пусть свитой моей в посмертии будут все люди племени, на которое через год укажет мой перст.»
Многое надо успеть за 10 лет, и многое - успеть невозможно. Тотеп делится видениями со своим сыном - видениями великой огненной гробницы, возвысившейся над пустыней, когда она будет очищена от рабов воды. Пытаемся передать наследнику планы святилища «Вечный огонь», чтобы он жил мечтой о его возведении. Может, боги смилостивятся и дадут ему памяти и воли сохранить столь величественное, но несвоевременно полученное знание.
Отредактировано 05.08.2019 в 17:33
22

DungeonMaster V1
05.08.2019 17:34
  =  
Тотеп

Пламя войны озаряло следующие десять лет ваших жизней. Языки его дрожали ночами в водах Нила, а там, где проходили люди пустыни, на зелёной когда-то земле оставались пепельные проплешины. Ты чувствовал, как неизвестная сила благосклонно взирает на твои деяния с небес. Ты умираешь от удара вражеского копья, кашляя кровью, и чувствуя, что прожил каждый день своей жизни правильно.

Помня о твоей воле, твои ближайшие друзья-воины сложили тебе из награбленного, пленных и остатков их жилищ огромный погребальный костёр, чего не делали никогда раньше. И разобрали обратно. Так не пойдёт.
------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Для церемонии твоих похорон Люди Пустыни вырыли и выложили камнем глубокий квадратный колодец, куда бросили хворост, захваченные инструменты, драгоценности, оружие и рабов. Когда восьмиметровый погребальный тандыр был наполнен "с горкой", твоё тело положили сверху и облили маслом. Огонь горел трое суток - несмотря на разразившуюся грозу.

— Племя, которое первым пало под вашими копьями и булавами, называло себя племенем Ибиса. Были они мудры или нет, никто не сможет узнать. Вы нашли у них много папирусных свитков испещрённых картинками, похожими на птичий помёт. Не найдя применения, вы их сожгли.

Великий квест "Воля Сета". Племён уничтожено: [1/5]; +100 МК, +100 ДК.

Квест "Поклонение огню". Выполнен. Получена практика "Проторелигия: Поклонение Огню": Люди Пустыни обретают веру в мистическое. Не абстрактную, но принявшую вполне конкретную форму. Мудрец из вашего племени будет учить: "Война отец всему и мать. Война есть огонь. Огонь - начало мира и конец". У народа появляются зачатки религиозного сознания. Каждый ход Люди Пустыни получают +5 ДК.

— Сама судьба твоя - короткая и яркая - была подобна пожару (-50 МК; +2d6 для потомка, практика "Воинские Традиции" может быть открыта потомками без траты успехов за 50 ДК)
Отредактировано 05.08.2019 в 17:34
23

DungeonMaster V1
05.08.2019 17:42
  =  
Общее

С правлением Тотепа подошла к концу Эпоха Зелёной Земли. Дожди становятся скудны. Пустыня начинает наступление на саванну. Там, где вчера росла трава, сегодня скрипят под ногой пески. Наступает эпоха Горячих Ветров.
--------------------------------------------------------
- переход в комнату "Эпоха Горячих Ветров".
24

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.