Выживальня by fortrest (тест) | ходы игроков | Основная комната

 
DungeonMaster fortrest
01.08.2019 22:39
  =  
Характеристики:
Мощь (выносливость)
Ловкость
Восприятие
Удача – позволяет докинуть кубы к любым броскам и выбрать лучшие результаты

Когда нужно совершить бросок характеристики , то кидается столько кубов к6, сколько очков у этой характеристики, затем игрок выбирает один куб из выпавших. Также добавляются Кубы удачи.
Например при ловкости 3 и удача 1 кидается 4к6 с результатом: 3, 2, 5, 2. Игрок может выбрать максимальный из них – 5.

Если значение характеристики 0, то бросается один кубик вне зависимости от удачи.
Отредактировано 02.08.2019 в 18:00
1

DungeonMaster fortrest
01.08.2019 22:48
  =  
Состояния
Голод
Усталость
Безумие

Голод: накапливается по 1 за 12 часов

2 голода восстанавливаются одним пайком

За каждые 2 голода штраф к усталости
При 6 голода персонажи начинают терять здоровье за каждые 6 часов.

Усталость: за 2 пройденых часа делается бросок мощи. При 4- накапливается 1 усталости.
При перегрузе накапливается вдвое или втрое больше.
При голоде больше 2 усталость накапливается без бросков. При голоде больше 4 усталость накапливается вдвое быстрее.
При особо яростном бое усталость накапливается без броска.

Восстанавливается на привалах по 1 за 3 часа. Или по 1 за 2 часа сна.

Каждые 2 усталости – штраф -1 ко всем броскам.
При 6 усталости персонаж не может ничего делать кроме отдыха.

Безумие: За 6 часов делается бросок восприятия. При 1- накапливается 1 безумия.
Если персонажи находятся в тоскливом, мёртвом месте безумие растет при 4-. (Например выжженое поле)
Если персонажи находятся в пугающем окружении, окружены трупами или в опасности, безумие растет на 2 при результате 4-. (Например холм у "дуба")

Восстанавливается на спокойных привалах, в не разрушенных церквях, при занятии любимым делом, при душевном разговоре итп. Всё что успокаивает обычных людей.

При безумии больше 5 персонаж может видеть галлюцинации, что увеличивает безумие без бросков.
При безумии больше 10 персонаж по запросу мастера делает броски восприятия и при 2- теряет контроль.
За каждые следующие 5 безумия порог повышается на 1.
Отредактировано 02.08.2019 в 18:01
2

DungeonMaster fortrest
02.08.2019 00:54
  =  
Навыки
Возможности персонажей не ограничены навыками, но они делают лучше то, что умеют.

Навыки тесно связаны с характеристиками.

Когда делается правка навыка – бросается столько костей, какой уровень навыка у вас есть + удача. Но выбирается из них столько сколько есть характеристики, но не более чем есть навыка.
Например у персонажа 3 восприятия и 5 травничество 1 удачи. Тогда он бросает 6к6: 2, 3, 1, 5, 6, 4, но выбрать может лишь 3 куба: 3, 5 и 6.
Пример второй, у персонажа 3 восприятия, 2 наблюдателя 1 удачи. бросается 3 куба: 2,3,1 но выбрать можно только 2 (ограничение навыка): 2, 3

Персонажи могут совершать действия навыков для которых нет. При этом кидается всего один кубик вне зависимости от других параметров.

Если навык зависит от двух характеристик, тогда берется среднее их значение.
Например для охотника нужна ловкость и восприятие. Для персонажа ловкость 3 восприятие 1 среде будет 2.
Округляется вверх.
Отредактировано 02.08.2019 в 01:07
3

DungeonMaster fortrest
02.08.2019 01:04
  =  
Бой
Имеет несколько стилей. Каждый со своими маневрами.
Маневры можно добавлять игрокам в процессе игры, особенно под редкое оружие. Их сложность устанавливается мастером

Каждый ход делается бросок мощи. При 3- добавляется очко усталости. Определенные действия требуют более сложных бросков.
Каждый ход в бою против монстров делается бросок восприятия. При 4- добавляется очко безумия.

М – бросок мощи, л – бросок ловкости, в – бросок восприятия. Ловкость – полное значение атрибута.
Удача позволяет по разу за ход перебросить кубик на любое действие за каждое очко удачи. Старое значение переброшенного куба при этом использовать нельзя.

Навык в стиле боя определяет успешность выполнения действия аналогично обычным навыкам.

В свой ход можно заявить одно из действий:

Бей и беги основывается на л
Осторожный удар, л, затем уклонение на л/2
Ударить и отпрыгнуть, л, прыжок от противника по прямой на ловкость. Только при 1 противнике. При промахе не отпрыгивает.
Множественные удары, 3 раза л/2, усталость при 4-, до 3х целей

Тяжёлый основывается на мощи
Одиночный удар, м+ л/2, затем парирование на м/2
Широкий удар, м/2, усталость при 5-, атакует до 4 клеток подряд рядом с собой
Убийственный удар, м*1.5, усталость при 4-


Дальний
Одиночный выстрел, л+ м/2
Быстрые выстрелы, 3 раза л/2, усталость при 4-
Мощный выстрел, м+ л/2, усталость при 5-
Далёкий выстрел, л + в/2, усталость при 5-
Стрельба на ходу, л/2, движение на расстояние ловкость


Защита
Уклоняться, не более чем от л ударов или выстрелов.
Парировать, полностью блокирует урон от любых ударов, но не более чем от л/2 ударов с превосходящем м. Невозможно защититься от стрелковых атак кроме как критическим успехом.
Блокировать, м, блокирует любое количество ударов, но разница атака.м-защита.м наносится как урон. Блокировать можно только щитом или массивным объектом. Если объект неудобно держать – повышается сложность.

Движение
Обычная ходьба, на расстояние ловкость*2. Нельзя применить если есть враги в ближнем бою
Бег, двигаться на ловкость*4, усталость при 5-. Нельзя применить если есть враги в ближнем бою
Сбежать, бросок %% на каждого близкого врага, позволяет разорвать дистанцию на ловкость. При провале тратится ход или получается урон на выбор игрока.
Рывок, л/2+м/2, на расстояние ловкость*2, в конце удар л/2 + м/2, усталость в любом случае


Если усталость дошла до предела (6), то персонажи могут совершать только эти действия:
Слабый удар, л/2 или в/2, можно совершать при полной усталости
Слабый блок, в/2, если есть чем блокировать (можно использовать части собственного тела, при этом риск их потерять, но выше шанс выжить)
Отредактировано 02.08.2019 в 22:36
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.