Возвращение темных богов | ходы игроков | Техническая

 
DungeonMaster Edvard Lori
08.08.2019 17:57
  =  
Недосистемка имени меня солнцеликого. Она же 2д50.

  Прежде всего все упирается в то, что она сделана для ведения одного игрока на форуме, без пвп. Учитывайте это. Это не настолка и баланс тут искать бессмысленно.
  В качестве основного куба выбран прогрессивный и имеющий правильное распределение 2д50 вместо д100.
  На старте персонажу предлагается выбрать\придумать 2 основных навыка, 4 второстепенных, 8 побочных. Основной даёт впечатляющие +20 к броску, остальные, соответственно, +10 и +5. Побочных относительно много и пускай они дают слабый бонус, но позволяют взять какую-нибудь левую фигню вроде повара, наездника, торговли и т.п. что делает персонажа более разносторонним и помогает игроку проявлять фантазию, напоминая, что кроме атаки мечом есть и прочие навыки.
  Бросок идет или против озвученной мастером сложности, тогда игрок сам же может и описать результат, или когда игрок делает заявку и кидает сам. Да, тут требуется некоторая вера в мастера, что он не станет творить дичь и заявлять неадекватную сложность. А, собственно, зачем играть с неадекватными мастерами?
  Градации броска и прокачка. Основная фишка в том, что если на кубиках без бонусов выпало 90+, то игрок получает +1 к навыку. Навсегда. Если 95+, то он получает и +1, и бонусом перк завязанный на конкретную ситуацию. Перки эти что-то вроде спецприема. Очень узкоспециализированные, но дающие дикий бонус в +30. К примеру, был перк, позволяющий некоторое время стоять с луком наизготовку и стрелять в появившегося из двери или из-за угла противника. Были и заклы, что становились доступными без броска. В общем, это серьезное преимущество, но такое, что им еще нужно суметь воспользоваться. По опыту скажу, что бонусные очки и перки копятся относительно бодро, а вся эта система прокачки это что-то вроде встроенной минирулетки, что позволяет игроку время от времени порадоваться на ровном месте и не бояться бросков. Т.е. вместо "ой, ну опять моб лезет, нужно боевку отыгрывать" предполагается мотивация типа "ага, щас еще +1 отхвачу!". Уточню, что, на мой взгляд, мастер не должен жлобиться на бонусы. Интерес к игре нужно подпитывать всеми возмоными способами, а даже при такой быстрой прокачке, где за один бой можно отхватить спецприем и на пару процентов прокачать скил на форумке раскачаться до неадекватной суперсилы все равно сложно.
  Ситуационные бонусы. Если игрок занимает выгодную позицию, проявляет изобретательность, проводит необходимую подготовку и т.д., то может получить бонус к броску. Бонусы складываюся, так что если купить дорогие и качественные ингредиенты, воспользоваться древним алтарем с высеченной в камне пентаграммой, вместо того, что бы нарисовать её мелом на полу, три дня тренироваться и медитировать, воспользоваться зачарованным ритуальным ножом и принести воистину щедрые жертвы, то духи ответят почти наверняка ибо с бонусом +40 провалить бросок сложно. Все это позволяет пользоваться даже непрокаченными навыками и подталкивает игрока проявлять инициативу и придумывать хитрые планы.
  Все же градации броска. Некоторые ситуации не так-то просты и имеют больше вариантов, нежели успех\провал. В таком случае я могу озвучить и градации успеха, что бы игрок мог с ходу понимать и описывать результат. Вроде "<30 - полный провал, напился, проиграл 10 монет, облевал себе штаны и уснул под столом, подпортив свою репутацию, 30-50 - провал. Напился и вызнать о торговце ничего не вышло. По крайней меры ты этого уже не помнишь. Болит голова. 50-75 - Успех. Сумел споить охранника и узнать точный маршрут каравана. 75+ - Узнал кое-что еще." Под кое-чем еще идет дополнительный бонус. Вроде инфы о потайном втором дне в телеге или возможности записаться в охрану по рекомендации. Бонусы, как вы видите, выдаются регулярно, по поводу и без. Вплоть до того, что игрок описал ярость персонажа в бою и получил +5 к атаке.
  Характеристики. Вообще есть стандартные сила\ловкость\выносливость\интеллект\воля\харизма\удача. Только по умолчанию персонаж имеет средненькие показатели, что называется не красавец, не урод, не румян, не бледен, не богат, не беден, не в парше, не в парче, а так, вообче... А бонусы к характеристикам получить можно только по сюжету и за значимые вехи. Или подвиги. Зато добавляются они потом чуть ли не ко всему подряд.
  Шмотки. Вес не считаем, перегруз прикидываем на глаз. Большая часть шмота позволяет просто им воспользоваться. Котелок, сапоги там. Нож. Меч. Качественный меч может дать бонус +5
  Боёвка, самая-самая мутная часть. Обычно просто бросок атаки против встречного броска защиты. Неписи мрут с первого успеха, игроки с третьего. Ранений нет, это так виртуальные условные очки удачи, что ценой своего существования отводят смертельные удары. Защиты могут быть различными, от навыка тяжелой брони с бонусом от, собственно, брони, до увертливости с бонусом от ловкости. Навыки придумываются игроками, мастер же благостно кивает и думает что со всем этим делать. Еще и бонусы даёт, если игрок соображает, что можно укрыться за перевернутым столом, кувыркнуться, бросить песок в лицо вражины и т.д.
  Итого это все, по сути, игра в добренького мастера, что позволяет заняться манчкинством и устраивать тренировки по десятку бросков атаки просто так, в надежде прокачаться нахаляву, клянчить бонусы и вообще геройствовать и веселиться, вместо того что бы ПРЕВОЗМОГАТЬ борясь с системой, мастером и игровым миром. Т.е. да, эта "система" только притворяется "оцифровкой мира", а на деле является способом стимуляции игрока.
1

DungeonMaster Edvard Lori
08.08.2019 19:04
  =  
Город

Основные локации

жилые районы
- Жилой район "Восточный". Наследие СССР - четыре ровных квадратных микрорайона девятиэтажек, выстроенных так, что бы рассеивать ударную волную.
- старый город
- Элитный жилой комплекс
- Дачный поселок


исторический центр
- усадьбы Долговысских
- музей
- парк
- церквушка
Энский кремль
- башни
- советские двухэтажки
- казематы
машиностроительный завод
вокзал
жд дэпо
жд склады с кучей развязок и путей
река и пока три моста +1 жд
- грузовой порт на три крана
- пирс с прогулочным паромчиком, катамаранами на прокат и т.д.

промзона
"центр" он же "сити" он же "офисный район"
Торговый комплекс "Мегабай"
рынок рабоче-крестьянский
Старое кладбище(в городской черте)
студенческий городок
-универ
-техникум
-общаги
больничный городок
Спорткомплекс "Байконур"
Главное управление МВД России по Энской области


Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D4: 2
Результат броска 1D3: 1
Результат броска 1D2: 2
Отредактировано 07.09.2019 в 08:50
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.