[DnD 5e] Остановите Маглубиета! | ходы игроков | Дополнительные правила

 
DungeonMaster Тзаангор
10.08.2019 16:17
  =  
В мире существуют всего две расы... ну две.
Это НПС, что живут как во сне. Не знают они классов, и боятся той силы, что не могут понять сами.
Это искатели приключений, могучие и гордые воины и маги. Они знают и о хитах, и о ячейках заклинаний. Они выбирают себе классы, и получают уровни. Хоть происходят они из толпы, но выделяются над ней, как соколы среди волов.
Ещё есть НПС с классовыми уровнями. Они используют их великую силу, но не понимают её в полной мере.
1

DungeonMaster Тзаангор
20.08.2019 15:12
  =  
ПРАВИЛО СУПЕРКРИТИЧЕСКИХ УДАРОВ: любая Атака, с модификаторами превысившая или достигшая 20-ки, наносит дополнительный критический урон костей.
Если же выпало "чистые" 20, то кроме этого Атака наносит дополнительный положительный эффект на атакующего или отрицательный на атакованного, по выбору Мастера.
2

DungeonMaster Тзаангор
01.09.2019 21:28
  =  
Критический промах при атаке. Если персонаж выбрасывает естественную 1 на бросок атаки, то его ход немедленно заканчивается, и он наносит автоматически успешное попадание по себе и/или ближайшему союзнику (в случае нахождения поблизости от врага союзников)
а сам он предоставляет преимущество на броски атаки по себе всем врагам до начала его следующего хода.

Критический успех (провал) на спасбросок либо навык. Если персонаж выбрасывает естественную 20 (1) на спасбросок либо проверку навыка, то он получает такой бонус (или такой провал) на этот навык или спасбросок, что ему мало не покажется.

Движение без провоцирования. Если Вы покидаете зону досягаемости вашего оппонента, Вы можете совершить проверку Ловкости (Акробатика) против КС 15. В случае успеха Вы можете передвинуться на расстояние до половины скорости Вашего передвижения (затратив очки скорости) без провоцирования атаки по возможности и без затраты действия Disengage. Вы получаете помеху на бросок, если покидаете зону досягаемости двух и более оппонентов.

Супергеройское приземление
Если вы не носите доспех (природный и полученный от заклинаний не считаются), и начинаете совершать свободное падение, вы можете сделать проверку Ловкости (Акробатика) против КС 15 за каждые десять футов падения, и рассматривать урон, как будто высота падения была на 10 футов ниже за каждую успешную проверку навыка.
Отредактировано 07.09.2019 в 23:53
3

DungeonMaster Тзаангор
04.09.2019 01:06
  =  
Шоу должно продолжаться
Через сутки после последнего поста, вне зависимости от нагруженности Мастера и общей консолидации игроков, приключение продолжается. Возможно, включая в себя сцены поедания неактивных игроков голодными тиграми.
Отредактировано 08.09.2019 в 00:35
4

Робур Райли fortrest
04.09.2019 11:32
  =  
странное правило, учитывая что один из игроков обычно отписывается раз в неделю, второй раз в три дня, а третий везде трубит о высокой нагруженности и нестабильной скорости.
А вообще это чтобы снять звезду.
5

DungeonMaster Тзаангор
08.09.2019 00:20
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Искатели Приключений


«В одном изречении времен Старой Земли, написанном советом древних мериканских королей, говорится о том, что все люди рождаются равными. Я часто задавался вопросом, звучали ли эти слова так же лживо и идеалистично для людей той эпохи, как для меня. Действительно, человечество обладает неисчерпаемыми способностями к самообману.
Люди не рождаются равными. Доказательства очевидны для любого.»

Главный герой Гиперион Сломавший Клинок, Серый Рыцарь.

Среди толп НПС, безликих и, зачастую, безымянных, ходят они.
Те, кто кидают д20 для атаки противника. Те, кто в тележке везут из глубинных пещер "лут".
Те, которые после получения тяжелейших ран кричат "Свиток "Поднять Мёртвого" захватил? Ништяк" и продолжают битву, из которой бежал бы любой здравомыслящий воин.
Они называют себя Героями. И другие называют из так же, ибо лишь они могут работать щитом против приближающейся Тьмы.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.