Действия

- Ходы игроков:
   Rulebook (1)
   --------------------- 
   Codexes: 
   --------------------- 
   Imperial Guard (1)
   Space Marines (1)
   Chaos (1)
   DA ORKZ!!! (1)
   Aeldari (1)
   Tyranids 
   Necrons 
   Tau Empire (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   Battle #1 (32)
   Battle #2 (25)
   Battle #3 (23)
   Battle #4 (24)
   Battle #5 (28)
- Обсуждение (471)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Форумхаммер 40 000 (тест механики) | ходы игроков | DA ORKZ!!!

 
DungeonMaster ЛичЪ
31.07.2019 11:29
  =  
Орки

Гретчины (40 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (3+), Стр - 1к6 (+0), Рук - 1к6 (+0), Моб - 1, Лид - 5+

Ничтожные мелкие собратья орков. В отличие от больших зеленых парней гретчины крайне паршиво сражаются в рукопашной и не могут так стойко переносить шквал свинца, но вполне неплохо постреливают из своих слабеньких грот-бласт и выполняют другие слишком скучные или неприятные для орков дела.

Рубаки (60 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (5+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 1, Лид - 4+

Подавляющее большинство орков становится рубаками, используя пистолет-слаггу и тесак-чоппу для выбивания дерьма из всего, что им или их Боссу не нравится. Недостаток тактической и индивидуальной выучки рубаки компенсируют численностью и яростным натиском.

Штормбойзы (80 очков, Fast Attack)

Кол - 10, Защ - 1 хп (5+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 2, Лид - 4+
Ракетные ранцы - могут "перепрыгнуть" стоящий на пути юнит, приземляясь на след.клетку. Но в отличие от прыжковых ранцев цивилизованных рас ракеты штормбойзов ненадежны: 1к6 за каждого летуна в случае прыжка - "1" приводит к его гибели.

Молодые орки, выбравшие путь "штурмачей", цепляют на спины мощные ракеты и с яростным (и немного напуганным, не без этого) ревом улетают в сторону врага. Иногда они даже выживают в итоге.

Стрилялы (70 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (5+), Стр - 1к6 (+0), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+

Те орки, которым посчастливилось раздобыть хорошую шуту, обычно становятся стрилялами. Не то чтобы они умели хорошо стрелять... Но обычно их так много и они ведут настолько плотный огонь, что точность уже не играет особой роли.

ТанкБастазы (80 очков, Heavy Support)

Кол - 5, Защ - 1 хп (5+), Стр - 2к6 (+2), Рук - 1к6 (+3), Моб - 1, Лид - 4+
ТанкоМания! - если в зоне досягаемости ТанкБастазов есть любая вражеская машина или монстр, они обязаны атаковать именно его\ее.

"Охотники за удачей, за танком цвета "Ультрамарин"!" (с). Это специфический культ орков, охотящихся на вражескую бронетехнику так же, как первобытные орки охотились на гигантских сквигготов и мастодонтов. Танкбастазы применяют роккитланчи и "палки-танкрывалки", чтобы пробить даже самую толстую броню.

БурнаБойзы (70 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 1 хп (5+), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+

Безумные орки-огнеметчики, вооруженные ранцевыми огнеметами-бурнами. Им только дай позажигать - и они спалят всё к зоговой матери! Меки используют бурнабойзов в тех случаях, когда нужно что-то приварить к чему-нибудь, ведь бурны могут быть переведены и в режим сварочного аппарата.

Каммандазы (80 очков, Fast Attack)

Кол - 10, Защ - 1 хп (5+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 1, Лид - 4+
Инфильтрация - могут выставляться на старте в зоне 3х6.
Маскировка - улучшают свою защиту в укрытиях на +1.

Многие орки считают, что каммандазы ведут себя не по-орочьи, когда пытаются подкрасться к врагу и перерезать ему горло вместо того, чтобы нестись в открытую и орать "WAAAGH!!!". Но тактика каммандаз приносит свои плоды и многие практичные боссы прибегают к их услугам, когда нужно провернуть какую-нибудь хитрую операцию.

Лутазы (100 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 2 хп (5+), Стр - *к6 (+1), Рук - 2к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
ДеффГаны - грозное, но довольно часто клинящее и заедающее оружие, которое позволяет каждому лутазу сделать 1д3 атак за один залп.

Не все нобы предпочитают хороший пастук - некоторые предпочитают БОЛЬШЕ ДАККИ. Эти матерые оркиделают все, чтобы создать или украсть как можно более мощную пушку, которая получает имя "ДеффГан". Залп деффганов может разорвать на куски отряд пехоты или изрешетить бронемашину - даже с такими бестолковыми стрелками, как орки, это очень опасное оружие.

Нобы (100 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 2 хп (5+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+

Нобы - это самые большие, крепкие и злые среди орков. Именно среди них начинают свой путь кандидаты в Боссы. Иногда нобы руководят отрядами бойзов, но бывает что они объединяются в отряды нобов, выполняя роль элитной пехоты.

Меганобы (200 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 3 хп (6+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+

Самые могучие, злобные и удачливые среди нобов, сумевшие раздобыть МегаБроню - неуклюжие и жуткие подобия терминаторской брони космодесанта. Ноб в Мегаброне - это настоящий ходячий танк, способный пробить броню дредноута или уничтожить целый отряд вражеских солдат.

Байкеры (120 очков, Fast Attack)

Кол - 5, Защ - 2 хп (5+), Стр - 1к6 (+1), Рук - 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 4+
Подвижность - могут вместо атаки пройти еще 1 кл.

Орки обожают всё шумное и быстрое, а потому "баивой матацикл" является мечтой многих зеленокожих. На мотоциклы ставятся максимально шумные движки, самые большие дакка-ганы, после чего орк радостно несется на своем байке навстречу славе или смерти.

Нобы-Байкеры (200 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 3 хп (5+), Стр - 1к6 (+1), Рук - 3к6 (+2), Моб - 2, Лид - 3+
Подвижность - могут вместо атаки пройти еще 1 кл.

Самые крутые байкеры - конечно же нобы. Они восседают на своих крутейших мотоциклах, рядом с которым байки обычных бойзов все равно что жалкий сквиг рядом со сквигготом. Нобы нередко сбиваются в свои байкерские банды, потому что гонять с простыми парнями не так круто.

ДеффКопты (150 очков, Fast Attack)

Кол - 3, Защ - 3 хп (6+), Стр - 2к6 (+3), Рук - 3к6 (+1), Моб - 3, Лид - 4+
Авиация - игнорирует обычно непроходимые для наземных юнитов препятствия, не может быть атакована в рукопашную наземным юнитом без крыльев.
Маневренность - относительно стрельбы обычных юнитов считается имеющей укрытие с перебросом попаданий на 4+.

ДеффКопта - это уродливый и шумный вертолет, управляемый лихим пилотом орков, выполняющий функции разведчика и легкого штурмовика. Помимо роккит-ланч на Копту установлена вззз-пила, которой орки-летчики то и дело пытаются снести голову какому-нибудь зазевавшемуся солдату.

Варбосс (150 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Рук - 5к6 (+2), Моб - 1, Лид - 2+
WAAAGH!!! - дополнительно к атаке - один раз в игру орки (но не гретчины) в радиусе 1 клетки от Варбосса и сам Варбосс получают дополнительную рукопашную атаку в течение одного хода.
Комплекты экипировки - варбосс может получить один из комплектов особого вооружения.
– Байк босса (+50 очков) - +2 хп, Моб 2, Стр 2к6 (+1).
– Мегаброня (+50 очков) - +5 хп.

Самый большой, злой, сильный и опасный орк во всей орде. Боссы с презрением относятся к идее руководить битвой из тыла, предпочитая лично показывать "этим придуркам и неудачникам", как должен драться настоящий орк.

Мэддок (100 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (5+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Помажь зеленкой! - вместо атаки - один живой юнит Орков в радиусе 1 от дока может восполнить +1 хп за каждый успех 4+ на 3к6.
Безумная медицина - до начала боя один живой юнит Орков (не машина!) может быть улучшен безумными идеями дока насчет протезов или убойных стимуляторов, что даст им перебросы неудачных атак, но каждый ход придется кидать 1д6 и на "1" эксперимент будет заканчиваться гибелью подопытного.

Безумные Доки, БольноБойзы - это все про них, зеленокожих медиков. Из научного любопытства Док может зашить орку в череп живого сквига, заменить руку на неуправляемую взз-пилу или сделать нечто не менее странное и жутковатое - но обычно от них все-таки больше пользы, чем вреда.

БигМек (100 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (5+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Ремонт - вместо атаки - одна машина орков в радиусе 1 от мека может восполнить себе +1 хп за каждый успех на 4+ на 3д6.
Тачка на прокачку - одна машина орков может быть улучшена до начала боя, что будет давать ей перебросы неудачных атак, но каждый ход придется кидать 1д6 и на "1" прокачанная тачка взорвется!
Изобретения мека - может бесплатно выбрать мощное оружие или необычное устройство, но только одно!
– ШокАтакГан - используется как оружие с профилем "Стр - 5к6 (+2)", однако проходит дополнительную проверку на 1к6 перед стрельбой, где "1" это критическая неудача (мек получает урон 5к6 (+2)), "2-3" просто неудача, "4-5" это успех, а "6" превращает 5к6 стрельбы в 10к6 на один выстрел.
– СилАвое Поле - вместо атаки - сам мек или юнит в радиусе 1 от него получает укрытие или улучшает уже имеющееся на +1 на один раунд.

Механики и инженеры орков, в полной мере раскрывающие странные технологии зеленокожих. Меки могут не только починить тачилу или собрать шуту, но и создать настоящий шедевр орочьей военной мысли, столь же мощный, сколь и опасный для самого Мека и всех поблизости.

ВирдБойз (120 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (5+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Псайкер - может использовать одну психосилу в ход, проходя тест на 1д6 (1 - критическая неудача, псайкер получит -1 хп урона, 2-3 неудача, 4-6 успех).
Зилёная Молния! - психосила - используется как оружие с характеристиками "Стр - 5к6 (+2)".
Тилипорт! - психосила - один юнит орков в радиусе 1 от псайкера или он сам перемещается на 4 клетки, игнорируя препятствия.
Мегасила! - психосила - один юнит орков в радиусе 1 от псайкера или он сам получает переброс неудачных бросков рукопашной атаки на один ход.

"Страннобойзы" - те редкие орки, что способны использовать энергию WAAAGH-поля в виде разрушительных (или просто неожиданных) псайкерских манифестаций. Их "магия" куда более груба и непредсказуема, чем у псайкеров Империума или колдунов Хаоса, но зачастую и более мощная.

Трук (40 очков, Transport)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 3к6 \ 2к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 4+
Транспорт - может перевозить отряд Рубак, Стрилял, Бурнабойзов, Танкбастазов, Лутазов, Нобов, а также одного Варбосса, Бигмека, Мэддока, Вирдбойза.
Открытый Кузов - трук может быть модифицирован в подвижную огневую платформу для любящих пострелять орков, это не требует траты очков, но сокращает его Защиту до 6+ и дает взамен возможность пассажирам стрелять из своего оружия в движении.

Трук - это примитивный грузовик, собранный из кусков самых разных машин или просто из металлолома, но удивительным образом мчащийся вперед и несущий в битву ораву орущих орков. Подбитые труки орки просто заново растащат на запчасти и соберут новые тачки лучше прежних.

ШутаБагги (40 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 4+
Подвижность - вместо атаки может пройти еще 1 кл.

Шустрая и хлипкая орочья тарантайка с большим сдвоенным пулеметом-бигшутой. Стреляет громко и эффектно, хоть и не слишком точно - но плотность огня компенсирует криворукость стрелков.

РоккитБагги (50 очков, Fast Attack)


Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Стр - 3к6 \ 2к6 (+3), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 4+
Подвижность - вместо атаки может пройти еще 1 кл.

Спаренная бигшута на этой тачке заменена на спаренную же роккитланчу, что делает багги более опасным для вражеской тяжелой техники и менее - для скоплений легкой пехоты.

Скорча (40 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 2, Лид - 4+
Подвижность - вместо атаки может пройти еще 1 кл.

Большой огнемет, поставленный на быстроходную орочью тачку. Взрывоопасно и весело (с точки зрения орков).

БатлВагон (200 очков, Elite)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+2), Рук - 5к6 \ 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Транспорт - может перевозить до 2 отрядов Рубак, Стрилял, Танкбастазов, Нобов, Лутазов, Бурнабойзов или Меганобов, а также одного Варбосса, Бигмека, Мэддока, Вирдбойза.

Мечта любого орка - здоровенная тачила, увешанная броней и пушками, как заправский танк. Правда в отличие от большинства танков в ней еще достаточно места, чтобы поместилась целая толпа зеленых парней и босс впридачу.

КиллаКан (50 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 3к6 \ 2к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+2), Моб - 1, Лид - 4+
Шагоход - игнорирует обычно непроходимые для машин укрытия.

Уменьшенный вариант Деффдреда, в который засунут лоботомированный и слегка обезумевший от страха и внезапно обретенной силы гретчин.

ДеффДред (100 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 3к6 \ 2к6 (+1), Рук - 10к6 \ 5к6 (+3), Моб - 1, Лид - 4+
Шагоход - игнорирует обычно непроходимые для машин укрытия.

Своеобразный орочий "дредноут" - здоровенный шагоход с большими клешнями, пулеметами и орком внутри, которому прямо в мозг воткнуты провода для прямого управления машиной.

ГротПушки (60 очков, Heavy Support)

Кол - 3, Защ - 3 хп (3+), Арт - 3к6 (+1), Рук - 2к6 (+0), Моб - 1, Лид - 5+

Носить снаряды, заряжать и стрелять из пушек - слишком скучное занятие для настоящего орка, который скорее предпочтет трястись на быстрой тачке или рубить врага большой чоппой. Поэтому артиллерией занимаются гретчины.

ФайтаБомба (120 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+2), Моб - 4, Лид - 4+
Авиация - игнорирует препятствия, непроходимые для наземных юнитов, не может быть атакован артиллерией и в рукопашную юнитами, не имеющими крыльев. Может прибыть на поле боя на 2й ход, выходя с любого края.
Перехватчик - игнорирует маневренность вражеской авиации, джетбайков и глайдеров.
Маневренность - в отношении стрельбы от наземных юнитов считается находящимся в укрытии (попадания перебрасываются с успехом на 4+).

Орочий "истребитель-бомбардировщик", увешанный дакка-пушками, бомбами и ракетами настолько, что не всегда может справиться с управлением.

Сквиггот (250 очков, Elite)

Кол - 1, Защ - 20 хп (6+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+2), Рук - 10к6 \ 5к6 (+3), Моб - 1, Лид - 4+
Транспорт - может перевозить до 2 отрядов Рубак, Стрилял, Танкбастазов, Нобов, Лутазов, Бурнабойзов или Меганобов, а также одного Варбосса, Бигмека, Мэддока, Вирдбойза. Пассажиры могут стрелять из надстроек на спине сквиггота.

Гигантская форма "сквига" - орочьего домашнего скота. Эти зеленые мастодонты, особенно любимые кланом Змеекусов, заставляют дрожать землю - и даже самых решительных из врагов. Сквиггот способен опрокинуть и раздавить танк или растоптать целый отряд пехоты, а кроме того на его хребте и боках может разместиться целая толпа орущих от восторга орков!
Отредактировано 21.11.2019 в 11:02
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.