Действия

- Ходы игроков:
   Rulebook (1)
   --------------------- 
   Codexes: 
   --------------------- 
   Imperial Guard (1)
   Space Marines (1)
   Chaos (1)
   DA ORKZ!!! (1)
   Aeldari (1)
   Tyranids 
   Necrons 
   Tau Empire (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   Battle #1 (32)
   Battle #2 (25)
   Battle #3 (23)
   Battle #4 (24)
   Battle #5 (28)
- Обсуждение (471)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Форумхаммер 40 000 (тест механики) | ходы игроков | Chaos

 
DungeonMaster ЛичЪ
31.07.2019 11:28
  =  
Хаос

Культисты и Ренегаты (50 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (4+), Стр - 1к6 (+0), Рук - 1к6 (+0), Моб - 1, Лид - 4+
Избранные - культисты могут быть повышены до более сильных избранников одного из Темных Богов, что дает им некоторые преимущества перед простым сбродом.
– Кхорн (+20) - Рук 1к6 (+1)
– Нургл (+20) - Защ 1 хп (5+)
– Тзинч (+20) - +инфильтрация (могут быть выставлены в зоне 3х6), маскировка (улучшают эффект укрытия на +1, когда занимают его).
– Слаанеш (+20) - +подвижность (вместо атаки могут пройти еще 1 клетку).

Жалкое пушечное мясо с точки зрения Лордов Хаоса, Культисты и Ренегаты бывают полезны, когда нужно отвлечь на себя внимание противника или же устроить мятеж в тылу. Они ничтожны по сравнению со своими повелителями - космодесантниками Хаоса и Демонами, однако не стоит совсем списывать этих многочисленных фанатиков со счета.

Минометы Ренегатов (60 очков, Heavy Support)

Кол - 3, Защ - 2 хп (4+), Арт - 3к6 (+1), Рук - 2к6 (+0), Моб - 1, Лид - 4+

Воюющие на стороне Хаоса ренегаты из Гвардии и СПО применяют различное тяжелое вооружение, среди которого встречаются и весьма распространенные легкие минометы. Беспокоящий обстрел из минометов нередко предвещает крупные неприятности для тех, кто имеет дерзость противостоять Хаосу.

Лазпушки Ренегатов (80 очков, Heavy Support)

Кол - 3, Защ - 2 хп (4+), Стр - 2к6 (+3), Рук - 2к6 (+0), Моб - 1, Лид - 4+

Культисты и ренегаты сами по себе намного слабее Космодесанта Хаоса, но и у них бывает "козырь в рукаве" в виде мощных лазерных пушек, способных прожечь насквозь десантника Астартес или повредить бронемашину.

Мутанты (50 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (4+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 1, Лид - 4+

Уродливые нелюди, порожденные радиацией, мутагенными токсинами, вырождением или, что наиболее часто, влиянием Варпа. В Империуме они обречены либо быть уничтоженными, либо влачить жизнь презренных изгоев, но Лорды Хаоса дают им возможность выплеснуть свою ярость на своих врагов. Мутанты часто наделены немалой силой и уродливыми, но эффективными в рукопашной когтями, клыками, клешнями и другими орудиями.

Чумные Зомби (60 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (6+), Рук - 1к6 (+0), Моб - 1, Лид - 4+
Бесстрашные - всегда успешно проходят тесты морали.

Шаркающие ходячие мертвецы, наполненные мерзостью Чумы Нургла, не только истребляющей миллионы людей, но и заставляющей их обезображенные тела подниматься и заражать всё новые и новые жертвы. Лорды Хаоса, служащие Богу Чумы, нередко используют их в качестве пушечного мяса.

Огрины Хаоса (120 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 3 хп (5+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 4+
Яростные - должны двигаться к ближайшему врагу и атаковать его.
Бесстрашные - всегда успешно проходят тесты морали.

Искаженные Хаосом и обколотые боевыми наркотиками собратья обычных огринов, в крови которых бурлит жажда убийств и разрушений. Это безумные боевые машины, сражающиеся до последней капли крови - своей или вражеской.

Легионеры Хаоса (150 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (6+), Стр - 1к6 (+1), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+

Основная сила армий Хаоса, падшие Космодесантники или специально созданные в ужасных лабораториях прирожденные убийцы и разрушители. Разрушенная вера и дисциплина заменяются у Легионеров Хаоса невероятной злобой и целеустремленностью в желании добиться расположения Темных Богов и удовлетворения своих амбиций.

Рапторы (200 очков, Fast Attack)

Кол - 10, Защ - 1 хп (6+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 2, Лид - 3+
Прыжковые ранцы - могут "перепрыгнуть" препятствие во время движения, приземляясь на свободной клетке за ним.

Некогда гордые и отважные штурмовики на службе Легионов Космодесанта, а ныне жестокие, коварные и безжалостные стервятники, внезапно обрушивающиеся на врагов и разрывающие их ударами цепных мечей и силовых когтей.

Опустошители (150 очков, Heavy Support)

Кол - 5, Защ - 1 хп (6+), Рук - 1к6 (+1), Стр - 2к6 (+3), Моб - 1, Лид - 3+
ПВО - игнорируют маневренность авиации, джетбайков, скиммеров при стрельбе.

Ответ Хаоса на Девастаторов лояльного Космодесанта. Это небольшие, но отлично вооруженные группы безжалостных легионеров Хаоса, оснащенных лазерными пушками, ракетометами, плазменными пушками, чтобы поражать самые защищенные цели - а также маневренные воздушные цели, поскольку продвинутые системы наведения позволяют им делать это наиболее успешно.

Избранные Легионеры (200 очков, Elite)

Кол - 10, Защ - 1 хп (6+), Стр - 1к6 (+2), Рук - 1к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Инфильтрация - могут выставляться в зоне 3х6 на своей половине поля.

Избранные - это особо опытные банды Десантников Хаоса, экипированных лучшим, нередко трофейным имперским оружием (комби-плазма и комби-мельта - распространенный вариант экипировки Избранных) и имеющих опыт не только кровавой резни, но и более сложных операций. Именно им Лорды Хаоса доверяют наиболее ответственные задания, которые могут провалить более прямолинейные и несдержанные воины.

Налетчики Хаоса (200 очков, Fast Attack)

Кол - 5, Защ - 2 хп (6+), Стр - 2к6 (+1), Рук - 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+
Подвижность - вместо атаки может пройти еще 1 клетку.

Как и лояльные Космодесантники, силы Хаоса используют боевые мотоциклы, чтобы совершать набеги на вражеские тылы и совершать стремительные фланговые обходы. Легионеры, использующие боевые мотоциклы, зовутся Налетчиками и имеют репутацию устрашающих разбойников, оставляющих позади своих байков только трупы и пожарища.

Терминаторы Хаоса (250 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 3 хп (6+), Стр - 2к6 (+1), Рук - 2к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Телепортация - могут прибыть на второй ход в любую свободную клетку на поле боя, но не могут двигаться и атаковать в этот ход.
Орудия Резни - могут бесплатно заменить свои комбиболтеры и силовые перчатки на пару силовых когтей, булав, топоров, что лишает их способности стрелять, но значительно повышает силу в ближнем бою (Рук 3к6 (+3)).

Самые жестокие и везучие Легионеры Хаоса однажды получают в свое распоряжение древнюю и могущественную Броню Терминатора (обычно вместе с трупом своего конкурента-неудачника). Терминаторы Хаоса - не менее опасные, чем лоялистские Терминаторы, но лишенные их дисциплины и кодекса чести, а взамен получившие покровительство Темных Богов и ежесекундную готовность к кровопролитию.

Облитераторы (250 очков, Elite)

Кол - 3, Защ - 4 хп (6+), Стр - 3к6 (+3), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Телепортация - могут прибыть на второй ход в любую свободную клетку на поле боя, но не могут двигаться и атаковать в этот ход.

Зараженные Вирусом Облитератора воины Хаоса либо погибают из-за деформаций плоти, либо превращаются в уродливых, но могущественных существ, сросшихся с собственным оружием и доспехами. Удивительно, но сплавленные с плотью орудия Облитератора, кажется, способны почти мгновенно изменяться, чтобы подбирать наиболее смертоносные типы снарядов для каждой новой цели.

Берсеркеры (200 очков, Elite)

Кол - 8, Защ - 1 хп (6+), Рук - 2к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Бесстрашные - всегда успешно проходят тесты морали.
Яростные - обязаны всегда двигаться к ближайшим врагам и атаковать их (в том числе когда сидят в транспорте).

Безумные служители Кровавого Бога, живущие лишь затем, чтобы убивать и однажды быть убитыми. С помощью цепных топоров, болтпистолетов, гранат и даже кулаков и зубов они устраивают фантастические кровопролития во славу Кхорна.

Шумовые Десантники (200 очков, Elite)

Кол - 6, Защ - 1 хп (6+), Стр - 2к6 (+2), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Бесстрашные - всегда успешно проходят тесты морали.
Шумовые пушки - стрельба шумовых десантников игнорирует укрытия противника, а также заставляет его проходить проверки морали.

Извращенные, изможденные постоянным поиском острых ощущений и изысканных наслаждений, эти избранники Слаанеш используют в битвах устрашающие шумовые пушки. Их сокрушительные звуковые волны заставляют живых существ умирать в болезненной агонии и разрывают технику сильнейшей вибрацией. Выжившие же обычно думают лишь о том, как спастись от этих омерзительных звуков.

Чумные Десантники (200 очков, Elite)

Кол - 7, Защ - 2 хп (6+), Стр - 1к6 (+1), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Бесстрашные - всегда успешно проходят тесты морали.

Омерзительные избранники Нургла, Чумные Десантники влачат свое существование лишь благодаря сверхчеловеческой выносливости организма Астартес - обычный смертный давно бы растекся зловонной жижей, если бы получил столько "благословений" от Бога Чумы. Чумные Десантники обладают неестественной стойкостью к повреждениям - нужно буквально разнести их в клочья, чтобы наконец повергнуть на землю.

Големы Тзинча (200 очков, Elite)

Кол - 9, Защ - 1 хп (6+), Стр - 1к6 (+2), Рук - 1к6 (+0), Моб - 1, Лид - 3+
Бесстрашные - всегда успешно проходят тесты морали.
Призрачные доспехи - колдовская защита дает големам укрытие с перебросом успешных стрелковых и артиллерийских попаданий по ним на 3+.

Некогда десантники из Легиона Тысячи Сынов, ныне лишь бездумные големы на службе Колдунов Хаоса. В этих шагающих силовых доспехах теплятся жалкие остатки душ проклятых воинов, но предводители сил Хаоса любят их за непоколебимую стойкость и колдовскую защиту от вражеского огня. Их болтеры также вместо болтов изрыгают призрачные снаряды, наносящие более серьезный ущерб врагу.

Одержимые (250 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 2 хп (6+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+

Некоторые десантники Хаоса становятся вместилищем демонов, что дает им ряд преимуществ по сравнению с обычными слугами Темных Богов - нечеловеческую силу, различные необычные способности, - но вместе с тем и искажает их облик, превращая в жутких полудемонов, полулюдей. Одержимые нередко используют свою способность ориентироваться в течениях Варпа, чтобы заменять навигаторов на кораблях Хаоса, а в наземных сражениях они рвут на куски врагов своими когтями, клешнями и другими устрашающими орудиями ближнего боя.

Кровопускатели (200 очков, Troops)

Кол - 8, Защ - 1 хп (5+), Рук - 2к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Бесстрашные - всегда успешно проходят тесты морали.
Яростные - обязаны всегда двигаться к ближайшим врагам и атаковать их (в том числе когда сидят в транспорте).

Младшие демоны Кхорна, рядовые солдаты его демонических армий. Это рослые и мускулистые рогатые демоны, вооруженные всегда покрытыми кровью мечами и топорами - и всегда готовые проливать кровь за своего господина.

Гончие Кхорна (150 очков, Fast Attack)

Кол - 8, Защ - 1 хп (5+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 2, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Бесстрашные - всегда успешно проходят тесты морали.
Яростные - обязаны всегда двигаться к ближайшим врагам и атаковать их (в том числе когда сидят в транспорте).

Демонические звери, служащие Богу Резни. Многие псайкеры видят кошмары, в которых их преследуют багровые, словно освежеванные хищники. Наяву встреча с Гончей Кхорна может кончиться для псайкера плачевно, ведь медный ошейник хранит бестию от враждебного колдовства.

Джаггернаут Кхорна (200 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Рук - 8к6 \ 4к6 (+2), Моб - 2, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Бесстрашные - всегда успешно проходят тесты морали.
Яростные - обязаны всегда двигаться к ближайшим врагам и атаковать их (в том числе когда сидят в транспорте).

Джаггернауты - могучие полумашины-полудемоны, право идти в бой на которых получают лишь самые бесстрашные и могучие среди чемпионов Кхорна или Кровопускателей. Похожие на бронированных носорогов, Джаггернауты вламываются с разгона в ряды врагов, принося им быструю и кровавую смерть.

Чумоносцы (200 очков, Troops)

Кол - 7, Защ - 2 хп (6+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.

Уродливые младшие демоны Нургла, чьи распухшие от болезней тела движутся медленно и неуклюже, но имеют пугающую стойкость к повреждениям. Своими покрытыми ржавчиной и гноем чумными клинками они умножают число жертв Бога Чумы.

Нурглинги (60 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (5+), Рук - 1к6 (+0), Моб - 1, Лид - 4+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.

Кишащие под ногами у крупных демонов Бога Чумы, нурглинги - низшая из созданных Нурглом форм демонической жизни. Эти маленькие уродливые бесенята способны разве что поцарапать или надкусить кожу своих жертв, но как и все твари Нургла, они заражены множество страшнейших болезней...

Твари Нургла (150 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 8 хп (6+), Рук - 5к6 \ 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.

Неуклюжие и уродливые демонические существа, напоминающие огромных слизней, обожающие "играть в обнимашки" с теми, кто не успеет увернуться от их смертельно-опасных прикосновений. Интеллект придурковатых игривых щенков для таких созданий - злая шутка Бога Чумы, который скрывает за притворным добродушием мириады отвратительнейших заболеваний.

Демонетты (100 очков, Troops)

Кол - 6, Защ - 1 хп (5+), Рук - 2к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Подвижность - вместо атаки может пройти еще 1 клетку.

Обольстительные и опасные демонетты - младшие демоны Слаанеш, Повелителя Удовольствий. Их грация может быть обворожительной и доставлять невероятное наслаждение, а может и быть использована для невероятно эстетичного убийства врагов.

Наездницы Слаанеш (150 очков, Fast Attack)

Кол - 6, Защ - 1 хп (5+), Рук - 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Подвижность - вместо атаки может пройти еще 1 клетку.

Некоторым демонеттам удается укротить и оседлать Скакунов Слаанеш - изящных тонконогих существ, отличающихся способностью к быстрому бегу. Эти всадницы обычно выполняют роль разведчиков в армиях Князя Наслаждений.

Бестия Слаанеш (150 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Рук - 5к6 \ 3к6 (+2), Моб - 2, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Подвижность - вместо атаки может пройти еще 1 клетку.

Бестии Слаанеш - бледнокожие существа, напоминающие смесь скорпиона, змеи и человека, одновременно и устрашающие, и притягивающие взоры своей неестественной ловкостью

Розовые (и Голубые) Ужасы (200 очков, Troops)

Кол - 9, Защ - 1 хп (5+), Стр - 1к6 (+2), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Розовое и голубое! - будучи уничтоженным, отряд розовых ужасов "разваливается" на два отряда меньших по размеру голубых ужасов, имеющих более низкие характеристики (Защ - 1 хп (4+), Стр - 1к6 (+1), Рук 1к6 (+0), Лид 4+). Первый отряд ставится на место уничтоженного отряда, а второй на свободную соседнюю клетку. Активными голубые ужасы становятся лишь со следующего хода.

Постоянно кривляющиеся нелепые демоны с различным количеством рук, ног и глаз, младшие прислужники Тзинча. Когда поблизости появится враг, они мечут в него магические снаряды, прожигающие броню и вызывающие неконтролируемые мутации.

Огневики Тзинча (200 очков, Fast Attack)

Кол - 9, Защ - 1 хп (5+), Стр - 1к6 (+2), Рук - 1к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Варп-огнеметы - стрельба огневиков игнорирует укрытия врагов.
Прыжок - могут "перепрыгивать" через препятствия и другие юниты, приземляясь на свободную клетку за ними.

Еще более странные, нежели Ужасы, порождения безумной фантазии Повелителя Перемен. Огневики буквально состоят из живого синего пламени и оскаленных клыкастых пастей, они изрыгают огонь и перемещаются по полю боя огромными прыжками на своих грибовидных "ножках", заставляя в очередной раз подивиться многообразию форм обитателей царства Тзинча.

Крикуны Тзинча (200 очков, Fast Attack)

Кол - 9, Защ - 1 хп (5+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 2, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Прыжок - могут "перепрыгивать" через препятствия и другие юниты, приземляясь на свободную клетку за ними.
Звуковой шок - атакованный крикунами юнит врага должен пройти тест на мораль или не сумеет атаковать в свой следующий ход.

Разноцветные твари, напоминающие парящих в воздухе скатов. Крикуны сопровождают полчища Тзинча, атакуя любую приглянувшуюся им цель с помощью своих бритвенно острых клыков и режущих звуковых волн.

Лорд Хаоса (150 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Рук - 5к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Верность через страх - вместе с атакой - юниты Хаоса в радиусе 1 от лорда получают +1 к проверкам морали, пока лорд рядом, а также переброс неудачных рукопашных атак, если атакуют ту же цель, что и лорд.
Комплекты снаряжения - лорд может за дополнительные очки взять один из комплектов снаряжения:
– Прыжковый Ранец (+50 очков) - Моб 2, способность Прыжковый Ранец (см.Рапторы).
– Боевой Мотоцикл (+50 очков) - Моб 2, +2 хп, Стр - 2к6 (+1), способность Подвижность (см.Рейдеры).
– Доспехи Терминатора (+100 очков) - +5 хп, способность Телепортация (см.Терминаторы).

Амбициозный чемпион Темных Богов, злоба и жажда власти которого безграничны. Лорды Хаоса возглавляют большинство банд Хаоса, используя толпы культистов, отряды злобных легионеров и заключая пакты с демонами, чтобы терзать лоялистский Империум и другие расы, отвергающие истину Хаоса. Лорды Хаоса - грозные воины и безжалостные палачи для тех своих последователей, что посмеют оспорить их лидерство или дрогнут перед лицом врага.

Колдун (150 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (6+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Псайкер - может использовать одну психосилу в ход, проходя тест на 1д6 (1 - критическая неудача, псайкер получит -1 хп урона, 2-3 неудача, 4-6 успех).
Темная Молния - психосила - используется как оружие с характеристиками "Стр - 5к6 (+2)".
Кошмар - психосила - один вражеский юнит в радиусе 2 от псайкера должен пройти тест на мораль.
Врата Варпа - психосила - один юнит в радиусе 1 от псайкера или он сам перемещается на 4 клетки, игнорируя препятствия.
Тайные знания - колдун может быть посвящен в тайные знания Тзинча, Нургла или Слаанеш, что дает ему особые заклинания (одно на выбор за +50 очков).
– Пламя Тзинча - используется как оружие с характеристиками "Стр - 5к6 (+3)", игнорирует укрытия.
– Гниль Нургла - используется как оружие с характеристиками "Стр - 10к6 (+1)", игнорирует укрытия.
– Зов Слаанеш - один вражеский юнит в радиусе 2 от колдуна совершает движение в направлении по его выбору (и не двигается в свой следующий ход), если не проходит проверку морали.

Если лояльные псайкеры полагаются на собственную тренированную психосилу и на покровительство Императора, Колдуны Космодесанта Хаоса не гнушаются вступать в сделки с демонами, дающими им огромную силу. Конечно, цена тоже может быть непомерной - и демон с удовольствием поглотит душу неудачливого колдуна... Но победителей не судят!

Варп-Кузнец (100 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (6+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Ремонт - вместо атаки - одна машина Хаоса в радиусе 1 от варп-смита может восполнить +1 хп за каждый успех 4+ на 3к6.
Осадный инженер - в фазу расстановки - может нейтрализовать одно укрытие на вражеской половине поля, сделав его бесполезным для врага.

Еретические Механикус, падшие Технодесантники и иные приверженцы "темной инженерии" называются Кузнецами Варпа. Они создают оружие и технику на грани между холодным расчетом и безумием Варпа, вселяя в машины демонов или заключая с Губительными Силами пакты для того, чтобы их творения были как можно мощнее и прочнее. Лорды Хаоса часто привлекают на свою сторону Кузнецов Варпа, когда им нужно создание легиона боевых машин или проведение осады особенно стойко сопротивляющейся вражеской крепости.

Демон-Принц (250 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 10 хп (6+), Рук - 10к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Верность через страх - вместе с атакой - юниты Хаоса в радиусе 1 от демон-принца получают +1 к проверкам морали, пока лорд рядом, а также переброс неудачных рукопашных атак, если атакуют ту же цель, что и лорд.

Наиболее успешные чемпионы Темных Богов достигают желанной цели - и становятся Демон-Принцами, возвышенными до бессмертной могущественной сущности, не уступающей Великим Демонам. Это самые опасные и устрашающие среди повелителей армий Хаоса, победа над которыми обычно возможна лишь ценой ужасающих жертв.

Демагог (70 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 5+ (5 хп), Рук - 5к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Проповедь ненависти - вместе с атакой - Мутанты, Культисты и Минометы и Лазпушки Ренегатов, Химеры, Леман Рассы и Василиски Хаоса в радиусе 1 вокруг демагога могут перебрасывать неудачные броски ближних атак, а также получают +1 к проверкам морали.

Предводители культов Хаоса часто именуются демагогами за свою способность подчинять умы людей и зажигать в их сердцах темное пламя ненависти. Это не грамотные Офицеры Гвардии, а коварные и харизматичные вожди, бросающие своих последователей в бойню во имя Темных Богов.

Еретик (100 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (4+), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Псайкер - может использовать одну психосилу в ход, проходя тест на 1д6 (1 - критическая неудача, псайкер получит -1 хп урона, 2-3 неудача, 4-6 успех).
Темная Молния - психосила - используется как оружие с характеристиками "Стр - 5к6 (+2)".
Кошмар - психосила - один вражеский юнит в радиусе 2 от псайкера должен пройти тест на мораль.
Врата Варпа - психосила - один юнит в радиусе 1 от псайкера или он сам перемещается на 4 клетки, игнорируя препятствия.

Смертный псайкер, впавший в ересь и служащий силам Хаоса. Эти безумцы часто выглядят слабыми и истощенными по сравнению с Колдунами Космодесанта Хаоса, но скрытая в них потусторонняя сила представляет огромную угрозу - поэтому не стоит недооценивать их.

Отродье Хаоса (50 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 10 хп (5+), Рук - 10к6 \ 5к6 (+2), Моб - 1, Лид - 4+
Бесстрашное - всегда успешно проходит тесты морали.
Яростное - каждый ход обязано двигаться к ближайшему врагу и атаковать его.

Далеко не все чемпионы Хаоса достигают своей желанной цели, становясь Князьями Демонов. Многие из них словно в насмешку обращаются в убогие подобия истинных демонов - в Отродий Хаоса. Это бессмысленные и тупые создания, не понимающие и не желающие ничего кроме насилия и убийства. Анатомия Отродий причудлива и часто мешает им самим, заставляя путаться в многочисленных ногах - или наоборот ползти на безногом брюхе. Это пример того, что Темным Богам безразлично большинство их последователей - это лишь пешки, которыми в любой момент можно пожертвовать.

Великий Демон (300 очков, Elite)




Кол - 1, Защ - 10 хп (6+), Рук - 10к6 (+3), Моб - 1, Лид - 3+
Призыв - может явиться на поле боя на 2й ход, занимая любую свободную клетку, но пропуская при этом движение и атаку.
Аура Ужаса - все вражеские отряды в радиусе 1 от Великого Демона должны пройти тесты морали.
Темная Четверка - каждый Великий Демон служит одному из богов:
– Жаждущий Крови - рукопашная +5к6, Моб 2, "Прыжок" (может перепрыгивать препятствия на пути, если приземлится на свободную клетку за ним).
– Великий Нечистый - хитпоинты +5, каждый ход регенерирует +1 хп на успехе 4+ на 3к6.
– Владыка Перемен - Моб 2, "Прыжок" (может перепрыгивать препятствия на пути, если приземлится на свободную клетку за ним), может использовать Огни Тзинча вместо обычной атаки.
– Хранитель Секретов - Моб 2, "Подвижность" (вместо атаки может пройти еще 1 клетку), может использовать Зов Слаанеш вместо обычной атаки.

Наиболее опасные и устрашающие порождения Темной Четверки - Великие Демоны. Одно их присутствие внушает ужас смертным, а на поле боя они сеют гибель и разрушение. Кхорну служат Жаждущие Крови - гигантские, похожие на покрытых запекшейся кровью минотавров мясники с огромными секирами и медными ошейниками и браслетами с символами Кровавого Бога, несравненные в рукопашной. Нурглу - Великие Нечистые, омерзительные раздутые туши, изрыгающие болезнетворные газы и рвоту и косящие врагов ржавыми чумными клинками. Тзинчу служат Владыки Перемен - сгорбленные, похожие на человекообразных птиц синие твари, способные с легкостью применять сильнейшие заклинания своего покровителя. А Слаанеш прислуживают Хранители Секретов - ужасные и одновременно соблазнительные создания, бледные тела которых движутся с неестественной грацией, а клешни и изящные клинки в унизанных украшениями пальцах убивают быстро и без жалости.

Дредноут Хаоса (120 очков, Elite)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Рук - 5к6 \ 3к6 (+3), Моб - 1, Лид - 3+
Безумная Машина - каждый ход владелец кидает 1д6. Если выпадет "1", то дредноут хаоса обязан атаковать один из ближайших к нему юнитов, включая союзные. Если выпадет "6", то дредноут в этот ход может перебрасывать неудачные броски своих атак.
Бесстрашный - всегда успешно проходит тесты морали.
Шагоход - игнорирует препятствия, непроходимые для гусеничной или колесной техники.
Противотанковое вооружение - заменяет штурмовую автопушку на более бронебойное вооружение вроде спаренных лазпушек, мультимельты или ракетной установки (Стр 3к6 \ 2к6 (+3)) без дополнительной доплаты.

Дефайлер (200 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+2), Рук - 10к6 \ 5к6 (+3), Моб - 1, Лид - 3+
Бесстрашный - всегда успешно проходит тесты морали.
Шагоход - игнорирует препятствия, непроходимые для гусеничной или колесной техники.
Яростный - должен двигаться в направлении ближайшего врага и атаковать его.

Устрашающая демоническая машина, выкованная темными техножрецами в специальных кузнях и управляемая заточенными в стальной громадине демоном. "Осквернители" известны своим буйным нравом и неукротимым стремлением или превратить врагов в кровавую кашу, или быть уничтоженными - ведь только так сущность демона может выбраться из своей тюрьмы.

Хеллдрейк (120 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+2), Моб - 3, Лид - 3+
Бесстрашный - всегда успешно проходит проверки морали.
Авиация - не может быть атакован артиллерией и рукопашными атаками нелетающих юнитов, игнорирует наземные препятствия. Может прибыть на поле боя на 2й ход, выходя с любого края.
Маневренность - обычная стрельба по хеллдрейку перебрасывает попадания с успехом на 4+.
Адское пламя - может бесплатно заменить свои автопушки на огнемет, который имеет меньшую силу, но лучше подходит для выжигания вражеских укрытий и засевшей в них пехоты (Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), игнорирует укрытия).

Преобразованные варп-колдовством истребители, ставшие демоническим подобием стальных драконов. Пилоты, некогда управлявшие ими, слились воедино со своими боевыми машинами в одно нечестивое создание, жаждущее только убивать и разрушать. Хеллдрейки расстреливают своих врагов автопушками, поливают их испепеляющими потоками адского пламени и разрывают адамантиевыми когтями.

Адский Коготь (150 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+3), Моб - 4, Лид - 3+
Авиация - не может быть атакован артиллерией и рукопашными атаками нелетающих юнитов, игнорирует наземные препятствия. Может прибыть на поле боя на 2й ход, выходя с любого края.
Перехватчик - стрельба адского когтя игнорирует маневренность авиации, джетбайков и скиммеров.
Маневренность - обычная стрельба по адскому когтю перебрасывает попадания с успехом на 5+.

Основной истребитель флотилий Хаоса, используемый и в космических сражениях, и в битвах за превосходство в воздухе на поверхности планет. Адскими Когтями управляют пилоты, зачастую утратившие человеческий облик, сросшиеся со своими боевыми машинами и жаждущие лишь новых целей в перекрестье прицела.

Химера Хаоса (50 очков, Transport)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Рук - 3к6 \ 3к6 (+1), Моб - 2, Лид - 4+
Транспорт - может перевозить один отряд Культистов и Ренегатов, Минометов, Лазпушек и одного Демагога или Еретика.

Не так уж редко отдельные роты или даже целые полки СПО или Гвардии переходят на сторону Хаоса, зачастую вместе со своей техникой. И тогда броню "Химер" украшают нечестивые знаки и жуткие трофеи в виде черепов и иных частей тел убитых ренегатами лоялистов. Несмотря на худшее техническое обслуживание, эти машины по-прежнему опасны и эффективны в бою.

Носорог Хаоса (50 очков, Transport)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 3к6 \ 2к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+
Транспорт - может перевозить один отряд Легионеров Хаоса, Опустошителей, Берсеркеров, Чумных Десантников, Шумовых Десантников, Големов Рубрики или Избранных Легионеров и одного Лорда Хаоса, Колдуна, Варп-Кузнеца.

Несмотря на деградацию и распад Легионов Предателей на множество отдельных варбанд Десантники Хаоса по-прежнему обладают множеством бронетранспортеров "Носорог", оставшихся с давних времен, созданных варп-кузнецами или захваченных у лоялистов. Они несут на себе символы Хаоса и устрашающие трофеи, а внутри их скрываются отряды безжалостных легионеров Хаоса.

Леман Расс Хаоса (120 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+2), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+

На службе Хаоса есть и захваченные у имперцев танки "Леман Расс", чья броня испещрена нечестивыми надписями, знаками Темных Богов, "украшена" трофеями в виде отрубленных голов и прочими мерзкими вещами. Теперь эти бронированные мастодонты служат делу разрушения, а не защиты Империума.

Василиск Хаоса (120 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Арт - 5к6 (+3), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Дальнобойная артиллерия - снаряды Василиска могут поразить любую клетку на поле боя.

Некоторые наиболее дисциплинированные банды ренегатов, а также десантники бывшего Легиона Железных Воинов, известные своим мастерством осадной войны, используют трофейные "Василиски", чтобы обрушивать на своих врагов тяжелые разрывные снаряды, прежде чем вырезать уцелевших в ближнем бою.

Хищник Хаоса (120 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 8 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+3), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+

Оскверненные знаками Хаоса "Хищники" не менее опасны, чем их собратья с имперской символикой. Многие из "Хищников" Хаоса несут на себе трофеи в виде обломков городов, что были разрушены при их деятельном участии.

Дроппод Хаоса (50 очков, Transport)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 0, Лид - 3+
Бесстрашный - всегда успешно проходит тесты морали.
Десантирование - в первый ход может быть выставлен в любой свободной клетке на поле боя, но не может двигаться и атаковать в этот ход.
Транспорт - может перевозить один отряд Легионеров Хаоса, Опустошителей, Берсеркеров, Чумных Десантников, Шумовых Десантников, Големов Рубрики или Избранных Легионеров и одного Лорда Хаоса, Колдуна, Варп-Кузнеца. Или может перевозить один Дредноут Хаоса.

Космодесант Хаоса не менее своих лояльных "собратьев" любит тактику массированной высадки прямо на головы врагов, что позволяет принести резню и ужас в самое сердце вражеской армии. Для этого они используют десантные капсулы, несущие отряды вооруженных до зубов легионеров Хаоса.

Ленд Рейдер Хаоса (300 очков, Elite)

Кол - 1, Защ - 20 хп (7+), Стр - 10к6 \ 5к6 (+3), Рук - 10к6 \ 5к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+
Транспорт - может перевозить до 2х отрядов Легионеров Хаоса, Опустошителей, Берсеркеров, Чумных Десантников, Шумовых Десантников, Големов Рубрики или Избранных Легионеров либо один отряд Терминаторов Хаоса и одного Лорда Хаоса, Колдуна, Варп-Кузнеца.

Тронутые порчей Хаоса "Ленд Рейдеры" меняют благородный Дух Машины на злобную демоническую сущность, которая рвется в бой и жаждет кровопролития, но все-таки подчиняется призвавшему ее Лорду. Эти чудовищные машины - одна из самых больших угроз для того, кто посмел бросить вызов Хаосу.
Отредактировано 20.11.2019 в 16:49
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.