Действия

- Ходы игроков:
   Rulebook (1)
   --------------------- 
   Codexes: 
   --------------------- 
   Imperial Guard (1)
   Space Marines (1)
   Chaos (1)
   DA ORKZ!!! (1)
   Aeldari (1)
   Tyranids 
   Necrons 
   Tau Empire (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   Battle #1 (32)
   Battle #2 (25)
   Battle #3 (23)
   Battle #4 (24)
   Battle #5 (28)
- Обсуждение (471)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Форумхаммер 40 000 (тест механики) | ходы игроков | Imperial Guard

 
DungeonMaster ЛичЪ
30.07.2019 21:13
  =  
Имперская Гвардия

Гвардейцы (50 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (4+), Стр - 1к6 (+0), Рук - 1к6 (+0), Моб - 1, Лид - 4+
Специальное оснащение - гвардейцы могут быть экипированы как гренадеры или разведчики.
– Гренадеры (+20 очков) - панцирная броня (защита 5+).
– Разведчики (+20 очков) - камуфляжные плащи (спецправила Инфильтрация и Камуфляж)

Линейная пехота, составляющая основу большинства полков Гвардии и Сил Планетарной Обороны. Солдаты облачены в легкую броню и шлемы, вооружены лазганами и гранатами. Этого едва ли хватит для противостояния на равных элитным вражеским войскам, но с большинством обычных ксеносов и еретиков Гвардейцы справляются.

Ветераны (70 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (4+), Стр - 1к6 (+1), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Специальное оснащение - гвардейцы могут быть экипированы как гренадеры или разведчики.
– Гренадеры (+30 очков) - панцирная броня (защита 5+).
– Разведчики (+30 очков) - камуфляжные плащи (спецправила Инфильтрация и Камуфляж)

Наиболее опытные, тренированные и хорошо вооруженные (зачастую оружием, превосходящим по мощности стандартные лазганы - от болтеров до плазмаганов включительно) отряды Гвардейцев. Обычно их меньше, чем "зеленых" новичков - но они куда более опасны для своих врагов.

Минометы (60 очков, Heavy Support)

Кол - 3, Защ - 2 хп (4+), Арт - 3к6 (+1), Рук - 2к6 (+0), Моб - 1, Лид - 4+

Минометные батареи - это самый доступный вид артиллерийской поддержки для Гвардии. Легкие переносные мортиры могут осыпать врага снарядами с больших дистанций и из-за складок местности, нанося неприятелю ощутимый урон.

Лазпушки (80 очков, Heavy Support)

Кол - 3, Защ - 2 хп (4+), Стр - 2к6 (+3), Рук - 2к6 (+0), Моб - 1, Лид - 4+

Мощные лазерные пушки на лафетах и треногах - один из основных видов противотанкового оружия, доступного Гвардии. Точные выстрелы батареи лазпушек могут поставить жирный крест на вражеской бронемашине или огромном монстре.

Штурмовики (120 очков, Elite)

Кол - 10, Защ - 1 хп (5+), Стр - 1к6 (+1), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Десантирование - могут выйти на поле боя в любой свободной клетке в первый ход, но не могут двигаться и атаковать в этот ход.
Инфильтрация - могут выставляться в начале игры в зоне 3х6 клеток.

Элитные отряды из Корпуса Штурмовиков в Схола Прогениум, экипированных панцирной броней, гравишютами и мощными хэлганами. Во время боя они подобны острию клинка, бьющему точно в цель и безжалостно уничтожающему ключевые цели.

Всадники (100 очков, Fast Attack)

Кол - 10, Защ - 1 хп (4+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 2, Лид - 4+

Кавалерия на лошадях или иных ездовых животных, которую набирают на некоторых наиболее диких мирах Империума. Несмотря на свою внешнюю примитивность этот род войск весьма ценен в некоторых кампаниях благодаря своей мобильности, независимости от снабжения горючим и высокой проходимости.

Огрины (120 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 3 хп (5+), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+

Туповатые, но могучие и отважные "недолюди", представители деградировавших человеческих колоний, возвращенных в лоно Империума. Им дозволено сражаться вместе с нормальными людьми в составе Ауксилий Огринов, которые используются Гвардией как элитная ударная пехота. Силе и живучести огринов может позавидовать даже орк! Их вооружают гранатами, достаточно простыми, чтобы даже огрин понял, как ей пользоваться, и дробовиками, достаточно крепкими и тяжелыми, чтобы использовать их в качестве дубины.

Ратлинги (50 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 1 хп (3+), Стр - 1к6 (+1), Рук - 1к6 (+0), Моб - 1, Лид - 4+
Снайперы - получают +1 к дальности стрельбы, но не могут двигаться и стрелять в один ход.
Маскировка - улучшает защиту в укрытии на +1.
Инфильтрация - может выставляться в зоне 3х6 на своей половине поля.

Еще один подвид недолюдей, в отличие от огринов - куда мельче обычных "хомо сапиенс". Ратлинги часто и успешно выполняют функции снабженцев, а также известны как превосходные снайперы: не один вожак еретиков и ксеносов позорно пал от меткого попадания в лоб из ратлинговской винтовки.

Комиссар (70 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 5 хп (5+), Рук - 5к6 (+1), Моб - 1, Лид - 2+
Дисциплина - вместе с атакой - все юниты Гвардии в радиусе 1 от комиссара получают +1 к проверкам морали, а также возможность перебрасывать неудачные тесты морали всему отряду, кроме одной модели в нем.

Дисциплинарные офицеры из Комиссариата Гвардии направляются в войска, чтобы следить за высоким уровнем боевого духа, верностью солдат Империуму и дисциплиной. Комиссар имеет право расстреливать без суда и следствия всякого гвардейца, который своими действиями или бездействием нарушит приказ командования.

Офицер (70 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 5 хп (5+), Рук - 5к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Приказы - вместе с атакой - один юнит Гвардии в радиусе 1 от офицера может получить переброс неудачных бросков стрельбы или артобстрела на один раунд.

Некоторые офицеры Гвардии - напыщенные аристократы, отправляющиеся на войну лишь по принуждению или за чинами и наградами, однако большинство все-таки закаленные бойцы, которые приобрели право носить офицерские эполеты кровью - собственной и вражеской. В бою они используют свой опыт, чтобы отдавать краткие и четкие приказы, помогающие гвардейцам крушить ксеносов и еретиков.

Боевой Псайкер (100 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (4+), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Псайкер - может вместе с атакой использовать одну психосилу в ход, проходя тест на 1д6 (1 - критическая неудача, псайкер получит -1 хп урона, 2-3 неудача, 4-6 успех).
Пси-Удар - психосила - используется как оружие с характеристиками "Стр - 5к6 (+2)".
Пси-Щит - психосила - один юнит в радиусе 1 от псайкера или он сам получает эффект укрытия или улучшает укрытие на +1.
Телепортация - психосила - один юнит в радиусе 1 от псайкера или он сам перемещается на 4 клетки, игнорируя препятствия.

Проклятие псайкера делает человека в Империуме подозрительным и опасным для общества, но некоторые псайкеры настолько стабильны и надежны с точки зрения Инквизиции и Гвардии, что им дозволяется применять свои силы в бою с врагами Империума.

Техножрец (70 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (5+), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Ремонт - вместо атаки - одна машина Гвардии в радиусе 1 от техножреца может восполнить +1 хп за каждый успех 4+ на 3к6.
Фортификации - в фазу расстановки - может добавить одно укрепление в своей зоне расстановки или улучшить одно существующее на +1.

Техножрец, прикоммандированный Культом Механикус к подразделению Гвардии, чтобы производить ремонт и восстановление священных машин Омниссии, используемых гвардейцами. Это опытные инженеры и механики, оказывающие бесценную помощь тем полкам, которые активно применяют боевые машины.

Священник (70 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 5 хп (5+), Рук - 5к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Литании Ненависти - вместе с атакой - один юнит Гвардии в радиусе 1 от священника может получить переброс неудачных бросков рукопашной атаки на один раунд.

Экклезиархия стремится поддерживать и распространять свое влияние по всему Империуму, включая Гвардию. В порядке вещей присутствие в полках Гвардии боевых священников, которые неустанно проповедуют среди гвардейцев верность Императору и непримиримую ненависть ко всему еретическому и чуждому.

Химера (50 очков, Transport)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 4+
Транспорт - может перевозить один отряд Гвардейцев, Ветеранов, Лазпушек, Минометов, Огринов, Ратлингов или Штурмовиков и одного Комиссара, Офицера, Боевого Псайкера, Техножреца или Священника.

Основной бронетранспортер в Гвардии, а также шасси для множества видов вспомогательных и артиллерийских машин. Некоторые полки Гвардии используют многочисленные "Химеры" для массовой доставки гвардейцев прямо в гущу боя, что обычно именуется стратагемой "Железный Кулак".

Бронированный Сентинел (50 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Шагоход - игнорирует препятствия, непроходимые для обычных машин.
Бронебойное вооружение - бесплатно заменяет мультилазер на лазерную либо плазменную пушку или ракетную установку (Стр 3к6 / 2к6 (+3)), более эффективную против брони.

Боевой шагоход, вооруженный мультилазером, автопушкой или иным тяжелым орудием. "Часовые" нередко применяются для поддержки пехоты на тех полях сражений, которые малопригодны для колесных и гусеничных машин из-за сложного рельефа.

Сентинел-Разведчик (40 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Шагоход - игнорирует препятствия, непроходимые для обычных машин.
Инфильтрация - может быть выставлен на старте в зоне 3х6 на своей половине поля.
Бронебойное вооружение - бесплатно заменяет мультилазер на лазерную либо плазменную пушку или ракетную установку (Стр 3к6 / 2к6 (+3)), более эффективную против брони.

Облегченный вариант "Часового", лишенный части брони и потому способный быстрее и тише двигаться, а также быть перевозимым воздушным транспортом вроде "Валькирии", что активно используется воздушно-десантными полками Элизианской Гвардии.

Леман Расс (120 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+2), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+

Основной танк Имперской Гвардии, один из ее символов. Полки "Леман Рассов" - могучий молот Императора, сокрушающий Его врагов мощью своей брони и пушек. У "Лемана" существует несколько более редких модификаций, а вариант с короткоствольной пушкой обычно именуется "Стандартом" или просто "Леман Расс".

Палач (150 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 8к6 \ 4к6 (+2), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Перегрев! - за каждую "1" на стрельбе танк получает -1 хп.

Редкий вариант "Леман Расса", оснащенный разрушительной плазменной пушкой, которая с легкостью выжигает и тяжелую пехоту, и легкую технику. Каждый такой танк - предмет гордости полковых Техножрецов и командиров. Но стоит помнить, что плазменная пушка склонна к перегреву и при неосторожном обращении представляет опасность не только для врагов Империума, но и для экипажа самого "Палача"!

Каратель (150 очков)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 10к6 \ 5к6 (+1), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+

Один из редких вариантов "Леман Расса", вооруженный многоствольной гатлинг-пушкой, изрыгающей потоки болтерных снарядов, выкашивающих целые толпы пехоты и превращающих

Ванквишер (150 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+3), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Дальнобойная пушка - получает +1 к дальности стрельбы.

Модификация танка "Леман Расс", оснащенная длинноствольной пушкой с повышенной бронебойностью. Этот танк - отличный охотник на другие танки и крупных монстров.

Завоеватель (120 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 8 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+2), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 2, Лид - 4+

Модификация "Леман Расса", имеющая менее капитальное бронирование, но улучшенный двигатель и лучшие ходовые качества. "Завоеватели" нередко возглавляют стремительные прорывы на флангах, в которых медлительные стандартные "Леманы" показывают себя не лучшим образом.

Демолишер (150 очков, Heavy Support)
Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+3), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Штурмовое орудие - снаряды Демолишера игнорируют вражеские укрытия.

Короткоствольное крупнокалиберное орудие "Демолишера" настолько мощное, что буквально смешивает с землей любые укрытия и укрепления. Эта модификация Леман Расса применяется при штурме хорошо укрепленных позиций.

Хеллхаунд (80 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 10к6 \ 5к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 4+
Огнемет - стрельба игнорирует укрытия врагов.

Легкий танк на основе "Химеры", в котором десантный отсек заменен на цистерну с прометием, а мультилазер - на дальнобойный тяжелый огнемет. Подаваемая под давлением огнесмесь устраивает еретикам и ксеносам пламенную смерть, которую они заслужили.

Гидра (80 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+2), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Зенитные пушки - игнорирует маневренность авиации, джетбайков и скиммеров.

Зенитная установка на основе "Химеры". Две сдвоенных автопушки "Гидры" позволяют ей с легкостью уничтожать и легкую технику, и пехоту, и самые маневренные и быстрые воздушные цели.

Таурос (40 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+0), Моб - 2, Лид - 4+
Инфильтрация - может выставляться в зоне 3х6 клеток на своей половине поля.
Подвижность - вместо атаки может пройти еще 1 кл.

Легкая разведывательная машина-вездеход, вооруженная мультилазером или хэвиболтером. Подобного рода машины нередко применяют те полки Гвардии, что следуют воздушно-десантной доктрине, как Элизианские Десантники, или же нуждаются в дальней разведке на обширных равнинах - например Талларнские Пустынные Рейдеры.

Валькирия (120 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 (+1), Моб - 3, Лид - 4+
Авиация - не может быть атакован артиллерией и рукопашными атаками нелетающих юнитов, игнорирует наземные препятствия. Может прибыть на поле боя на 2й ход, выходя с любого края.
Маневренность - обычная стрельба по валькирии перебрасывает попадания с успехом на 4+.
Транспорт - можете перевозить один отряд Гвардейцев, Ветеранов, Лазпушек, Штурмовиков, Минометов, Ратлингов, Огринов либо один Разведывательный Сентинел или Таурос, а также одного Офицера, Комиссара, Боевого Псайкера, Священника или Техножреца.

Десантно-штурмовой флаер, используемый Гвардией для проведения десантных операций, воздушной поддержки и доставки ценных грузов.

Вендетта (120 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+3), Моб - 3, Лид - 4+
Авиация - не может быть атакован артиллерией и рукопашными атаками нелетающих юнитов, игнорирует наземные препятствия. Может прибыть на поле боя на 2й ход, выходя с любого края.
Маневренность - обычная стрельба по вендетте перебрасывает попадания с успехом на 4+.

"Ганшип" на основе "Валькирии", в котором десантный отсек заменен на батареи для мощных лазерных пушек. "Вендетта" - смертельный враг любой достаточно крупной наземной цели, поскольку мало кто способен пережить слаженный залп ее лазпушек без последствий.

Тандерболт (150 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+3), Моб - 4, Лид - 4+
Авиация - не может быть атакован артиллерией и рукопашными атаками нелетающих юнитов, игнорирует наземные препятствия. Может прибыть на поле боя на 2й ход, выходя с любого края.
Перехватчик - стрельба тандерболта игнорирует маневренность авиации, джетбайков и скиммеров.
Маневренность - обычная стрельба по тандерболту перебрасывает попадания с успехом на 5+.

Основной истребитель Имперского Флота и Гвардии, крепкий и хорошо вооруженный истребитель, чья маневренность, быть может, уступает маневренности некоторых других истребителей, но вполне достаточна для того чтобы превратить схватку с "Молнией" в смертельно опасный "догфайт".

Мародер (200 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 8 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 3, Лид - 4+
Авиация - не может быть атакован артиллерией и рукопашными атаками нелетающих юнитов, игнорирует наземные препятствия. Может прибыть на поле боя на 2й ход, выходя с любого края.
Маневренность - обычная стрельба по мародеру перебрасывает попадания с успехом на 4+.
Бомбардировка - может атаковать наземную цель, над которой находится в данный момент, с силой 10к6 \ 5к6 (+3), игнорируя укрытия, но лишь один раз за игру.

Основной бомбардировщик Имперского Флота и Гвардии. Куда менее шустрый и маневренный, чем "Тандерболт", он уязвим для атак вражеских перехватчиков, но если уж долетит и обрушит на цель свой груз - множество фугасных и напалмовых бомб, - то мало никому не покажется.

Грифон (80 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Арт - 5к6 (+2), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+

Более легкий "собрат" "Василиска", использующий вместо дальнобойной гаубицы тяжелый миномет. Он не обладает такой дальнобойностью и мощью, но более чем пригоден для поражения скоплений пехоты и легкой техники, что экономит более ценные снаряды крупных калибров.

Василиск (120 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Арт - 5к6 (+3), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Дальнобойная артиллерия - снаряды Василиска могут поразить любую клетку на поле боя.

Одно из основных орудий Имперской Гвардии - самоходная пушка Василиск. Огонь "Василисков" поддерживает многие из самых сокрушительных и победоносных наступлений Гвардии, сметая целые вражеские линии, наводя хаос и разрушения в тылу, перемешивая с землей траншеи и укрепления.

Медуза (150 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Арт - 10к6 (+3), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+

Осадная пушка "Медуза" - инструмент для взламывания самых защищенных вражеских бастионов и уничтожения самых бронированных врагов. Установленная на шасси "Химеры", она используется Гвардией в качестве молота, способного проломить самую мощную защиту. Ее снаряды бьют не так далеко, как у "Василиска", но гораздо мощнее.

Колосс (120 очков, Heavy Support)
Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Арт - 5к6 (+2), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Дальнобойная артиллерия - снаряды Василиска могут поразить любую клетку на поле боя.
Осадная мортира - снаряды Колосса игнорируют вражеские укрытия.

Менее мощный, чем "Бомбарда", "Колосс" обладает достаточно крупным калибром и мощными разрывными снарядами, чтобы смешивать с землей вражеские траншеи и блиндажи вместе с их защитниками. Эти самоходные мортиры Гвардия применяет там, где противник хорошо окопался, чтобы лишить его этого преимущества.

Мантикора (150 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Арт - 5к6 (+3), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Малый боезапас - мантикора имеет 4 ракеты, которые может выпускать по 1-4 штуки за ход (по одной цели в ход), но когда они закончатся, мантикора останется безоружной.

Бомбарда (200 очков, Elite)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Арт - 10к6 (+3), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Дальнобойная артиллерия - снаряды бомбарды могут поразить любую клетку на поле боя.
Перезарядка - после очередного выстрела бомбарде требуется один ход стоять на месте без атаки, чтобы зарядить свою огромную мортиру новым снарядом.
Осадная мортира - выстрелы Бомбарды игнорируют укрытия.

Медлительная и устрашающая "Бомбарда" - огромная мортира, поставленная на шасси танка "Леман Расс". Ее выстрелы редки, но оставляют на месте вражеских траншей лишь дымящиеся кратеры. Это одно из самых эффективных осадных орудий, нередко используемых Корпусами Смерти Крига и другими осадными полками.

Смертельный Удар (200 очков, Elite)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Арт - 20к6 (+3), Рук - 3к6 (+1), Моб - 1, Лид - 4+
Баллистическая ракета - ракета поражает любую клетку на поле боя, но это одноразовое оружие (после запуска Смертельный Удар останется безоружным).
Подготовка запуска - чтобы запустить ракету, Смертельный Удар должен простоять один полный ход неподвижно, а затем (все так же не двигаясь) произвести запуск.
Взрывная волна - юниты в радиусе 1 кл от точки попадания ракеты получают урон 5к6 (+2).

Пусковая установка для самого мощного оружия в арсенале Имперской Гвардии. Эта баллистическая ракета даже с обычной фугасной боеголовкой способна нанести сокрушительный удар даже Титану, не говоря уже о куда менее защищенных целях, а атомные и вихревые заряды и вовсе способны сметать целые армии (правда они крайне редко попадают в распоряжение командиров Гвардии).

БейнБлейд (300 очков, Elite)

Кол - 1, Защ - 20 хп (7+), Стр - 15к6 (+3), Рук - 10к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Управление огнем - бейнблейд может разделить свои стрелковые атаки на две или три цели, нанося каждой минимум по 5к6 атак.

Легендарный сверхтяжелый танк, который сам по себе является эквивалентом небольшой армии. Он настолько огромен, что возвышается над "Леман Рассами" и "Химерами", словно древний мастодонт над мелкой живностью, а оружие "Карающий Клинок" несет столько, что его хватило бы и на танковую роту. Многочисленные орудия и башни "БейнБлейда" позволяют ему сдерживать и сокрушать огнем сразу несколько целей.

Отредактировано 21.11.2019 в 09:01
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.