Из огня да в полымя | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster gogn
30.07.2019 12:52
  =  
Основные правила (4 страницы): ссылка

Буклеты:

Инквизитор: ссылка

Жемчужный фехтовальщик: ссылка
Отредактировано 30.07.2019 в 15:02
1

DungeonMaster gogn
30.07.2019 14:46
  =  
Создание персонажа

1) Выбираем буклет из поста выше

2) Заполняем графы
Имя - любое на выбор
Раса - человек
Класс - другой, вставляем название буклета
Мировоззрение - не важно, не играет роли
Характеристики - изначально все считаем равными -1, дается 7 очков, за одно очко можно повысить характеристику на + 1. На момент создания персонажа нельзя поднимать характеристику выше +2, если в буклете не указано противоположное.
ХП - 5
АС - 0
Мастер может редактировать профиль - да
Мастер может редактировать посты - да
Внешность - описываем как душе угодно, аватарка приветствуется
Характер - описываем как душе угодно
История - 2-3 предложения на детство и юность, 2-3 на взрослую жизнь, 2-3 на старость (если уместно)
Навыки - пока оставляем пустыми
Инвентарь - заполняем по желанию, но не слишком имбово
2

DungeonMaster gogn
30.07.2019 14:58
  =  
Предметы

Качество предметов определяется числом от 1 до 7, где 1 - кривое изделие, сляпаное из чего придется буквально на коленке, а 7 - творение богов или высших магов.

Качество предметов влияет на рискованность и эффективность конфликтов.

Броня

Броня имеет свои ячейки повреждений как персонаж (см. основные правила), количество ячеек зависит от качества брони. В случае получения повреждений, повреждения сначала заполняют все ячейки в броне, а потом уже начинают заполнятся ячейки персонажа.

Чтобы очистить ячейки повреждений брони, ее нужно починить у соответствующего мастера.

Деньги

Для упрощения подсчетов в игре используется два термина для подсчета денег. Ценность и мелочь. Вместо того чтобы считать количество монет, украшений и других предметов обмена, мы считаем на сколько ценностей и мелочи это все потянет.

На одну мелочь можно:

- прожить день в обычной гостинице и нормально покушать;
- нанять грузчика или батрака на день;
- купить походной еды на два дня.

(Внимание, цены примерные и могут отличаться от местности и условий).

На одну ценность можно:

- купить стальной топор или комплект простой одежды;
- купить три курицы или поросенка;
- купить мешок крупы;
- снять комнату на день в шикарной гостинице и поесть;
- устроить обильный пир на группу людей.

(Внимание, цены примерные и могут отличаться от местности и условий).

Одна ценность равна восьми мелочам.
Отредактировано 30.07.2019 в 16:08
3

DungeonMaster gogn
30.07.2019 15:01
  =  
Правила написания постов

1) Заявка должна содержать незавершенное действие, а описывать намерение.

Неправильно: Подбегаю и ломаю ему голову.

Правильно: Пытаюсь подбежать и проломить ему голову.

Чтобы действие свершилось нужен успешный бросок, что-то другое может помешать, поэтому так.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.