Непреодолимая Сила | ходы игроков | = Системная =

 
DungeonMaster Eldve
20.08.2019 13:19
  =  
Часть 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Вступление

Каждый танкист получает 58 очков на распределение между хар-ками.
Командиры взводов получает 59 очков на хар-ки.
Командир роты получает 60 очков.

Минимальное значение характеристики - 2 очка, их тоже надо покупать. Все игроки, в итоге, потратят на них минимум 18 очков. Остальные распределяются свободно. Максимальное значение характеристики - 10.

Значения Хладнокровия (CL), Рефлексов (REF) и Телосложения (BOD) должны быть не меньше 4, иначе в вооружённые силы Королевских Систем не возьмут.
Максимальное значение BOD = 8, т.к. было бы выше - отправили бы в десантуру.

Характеристики у персонажа следующие:

Интеллект (INT).
Требуется для решения умственных задач, извлечения деталей из памяти, запоминания информации.

Рефлексы (REF).
Представляют собой как ловкость, так и координацию и способность быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. Очень активно требуются в бою.

Хладнокровие (CL).
Отмечает, насколько персонаж хорошо сопротивляется боли, стрессу, пыткам, насколько он способен продолжать сражаться, после получения ран, вообще силу воли и собранность.

Техника (TECH).
Способность персонажа обращаться с техникой, производить починку, выполнять необходимые операции, обращаться с незнакомой технологией и так далее.

Удача (LUCK).
Просто удача. Игрок может перед броском куба заявить, сколько очков удачи он хочет добавить к броску. Удача периодически восстанавливается.
GET LUCKY SUMMER '16 UPDATE
We've come too far to give up who we are

За 2 очка LUCK можно перебросить любой куб, при этом всегда используется новое значение (даже если оно ниже). Наибольший смысл имеет таким образом перебрасывать только критические неудачи. Хуже уже не будет.

Привлекательность (ATT).
На самом деле, не такая уж и бесполезная штука. Определяет внешнюю привлекательность. Загнать её в два, чтобы выжать из рефлексов или инты максимум - не самый лучший вариант. Если персонаж не урод - привлекательность должна быть на среднем уровне.

Подвижность (MA)
Определяет скорость перемещения персонажа в бою. Величина МА буквально равна расстоянию, которое персонаж проходит в раунд боя, в метрах.
В целом, есть следующие разновидности перемещения:

Тактическое перемещение: МА х1. Никаких штрафов. Персонаж вдумчиво идёт, с винтовкой наготове.
Бег: МА х 2. Персонаж бежит со средней, неплохой такой скоростью. С этого момента начинаются штрафы на стрельбу, а также большую часть активных действий - "-3".
Спринт: МА х 3. Персонаж мчится со всей дури, сломя голову. Почти никакие действия кроме бега в этот ход невозможны.
Прыжок (из спринта или бега): скорость спринта(бега) / 4

Эмпатия (EMP).
Способность персонажа чувствовать и понимать других людей. Нужна для того, чтобы убедить других персонажей в чем-то, соблазнить, узнать их эмоциональное состояние.

Телосложение (BOD).
Характеристика, представляющая собой одновременно силу и выносливость персонажей. Показатель выносливости определяет тип телосложения персонажа.

2 очка - Очень слабый
3-4 - Слабый
5-7 - Средний
8-9 - Сильный
10 - Очень сильный


Типу телосложения соответствует «Модификатор Телосложения» - цифра, вычитаемая из наносимого персонажу урона.

Очень слабый - 0
Слабый - 1
Средний - 2
Сильный - 3
Очень сильный - 4
Сверхчеловеческий (недоступно для человека) – 5
И так далее.


Телосложение отвечает и за подъём тяжестей и максимальную нагрузку.

BOD x 5 = максимальный носимый на теле вес в кг.
BOD x 20 = максимально поднимаемая руками тяжесть, в кг.

Также показатель Телосложения представляет собой спасбросок. Он применяется в двух случаях:

Если персонаж был оглушен, то в начале следующего раунда он может бросить 1д10. Для выхода из этого состояния нужно выбросить ниже, чем спасбросок. Если бросок неудачный - то он повторяется в начале следующего раунда.

Другой тип спасброска - это бросок при смертельной ране против смерти персонажа. Если он провален – то вас запакуют в гроб и закопают в землю под грустную музыку.

Часть 2. КЛАССЫ И НАВЫКИ.

2.1. Карьерные навыки.
In Old-Fashioned way.

Базовая подготовка л/с танковых войск Королевских Систем Виварио обязательна для всех без исключений танкистов, включая офицеров. Не смотря на чёткие специализации каждого военнослужащего внутри танка, для выживаемости экипажа в реальном бою важна хотя-бы базовая взаимозаменяемость - поскольку в случае, если кто-либо из членов экипажа погибнет или по какой-либо иной причине окажется недееспособен, то замещать его придётся кому-то из его товарищей.

Поэтому список навыков ниже - это обязательный Copy+Paste для каждого. Без исключений.

БАЗОВЫЙ ТРЕЙНИНГ
Спецнавык (Боевое Чутьё: танк) +2
Замечать/узнавать +1
Рукопашный бой +1
Управление крупногабаритным транспортом +1 / Пилотирование (Антиграв) +1
Выносливость +1
Первая Помощь +1
Тяжёлое Оружие +2
Пистолеты +1

ИТОГО: 10 очков


Как видите, здесь включено всё, что нужно для счастливой жизни. В совокупности с бонусами от характеристик даже это даёт кое-какие возможности для безбедного существования на войне. Однако это далеко не всё.

Оставшиеся 30 очков можно потратить на навыки из списка ниже или на улучшение навыков из базового тренинга. Не более +5 на какой-то навык за раз из этого распределения. Абсолютный потолок значения навыка: +6.

РАСШИРЕННЫЙ ТРЕЙНИНГ

Винтовки
Пистолеты-пулемёты
Холодное оружие
Боевое искусство (на выбор)
Атлетика
Выживание
Базовая технология
Ремонт и обслуживание аэрокаров
Оружейная технология
Подрывные работы
Электронная безопасность
Программирование
Электроника
Вождение
Управление мотоциклом
Пилотирование (Антиграв)
Допросы
Лидерство
Эксперт: тактика


2.2. «Жизненные» навыки.

В Корпус идут служить живые люди (и не только люди), каждый имеет какое-то образование, увлечения, интересы и хобби. Все навыки, которые персонаж получал просто живя его (или её) жизнью, называются «жизненными». В эти навыки можно брать что угодно, но они должны иметь какое-то соответствие истории персонажа.

Чтобы узнать своё количество жизненных навыков сложите «Интеллект» (INT) и «Рефлексы» (REF) – полученная цифра и есть количество очков на них. Например, какой-то дядя имеет интеллект «6» и рефлексы «8» - в итоге у него 6+8=14 очков на «жизненные» навыки.

Настоятельно рекомендую взять «Образование +1». Хотя-бы +1. Прямо на коленях стою и умоляю. Иначе - ваш персонаж не умеет даже читать и писать.

Pickup'ами (аka "Жизненными") нельзя поднимать карьерные навыки, кроме исключительных случаев, на +1 - +2, и с мастерского разрешения.

2.3. Использование навыков.

Как используются навыки? Просто. Каждый навык привязан к характеристике, которая за него отвечает. И поэтому дело обстоит так:

Характеристика + Навык + 1d10

Успешность проверки определяется тем, был ли переброшен порог сложности. Порог сложности назначает мастер. Вот основные:

Легко: 10+
Средне: 15+
Сложно: 20+
Очень сложно: 25+
Почти невозможно: 30+


К этим базовым порогам прибавляются модификаторы за условия, наличие/отсутствие подходящих материалов, инструкций, недостаток времени, ранения и т.д. В коре была достаточно занятная таблица, но мне лень её здесь приводить.

Результат 1 на d10 это всегда критическая неудача. Грозящая последствиями, обычно, сравнимыми с компактным природным катаклизмом. Результат 10 на d10 это всегда критический успех. В таком случае бросается еще один дополнительный d10 и его результат прибавляется к предыдущему броску. Таким образом можно успешно сделать то, что у персонажа никогда бы не получилось.

Теперь перейдем, собственно, к самим навыкам. Они распределены по характеристикам, к которым относятся.

И да. ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ НАВЫКИ НА СТАРТЕ СТОЯТ 1 ОЧКО НАВЫКОВ. Есть так называемые "сложные" навыки - с цифрами в скобочках, но сложность касается только дальнейшего улучшения в процессе игры за IP (своего рода "экспу"). Если увидите навык с цифрой в скобочке - не смущайтесь. Это НЕ ЗНАЧИТ, что он стоит больше 1го очка.
Отредактировано 21.10.2019 в 00:44
1

DungeonMaster Eldve
20.08.2019 13:21
  =  
!!! ПОЛНЫЙ СПИСОК И ОПИСАНИЯ НАВЫКОВ !!!

Отредактировано 06.09.2019 в 13:14
2

DungeonMaster Eldve
20.08.2019 13:52
  =  
БОЕВАЯ СИСТЕМА FNFF aka FRIDAY NIGHT FIRE FIGHT

ОСНОВЫ


РАНЕНИЯ


+++ Хоумрул на переломы и отрывы конечностей +++

3

DungeonMaster Eldve
21.08.2019 19:49
  =  
MAXIMUM METAL: Panzerlied Edition

СИСТЕМА: ОСНОВЫ


ЛИСТ ОБОРУДОВАНИЯ

Большинство боевой техники поступает сразу с длинным листом всяких наворотов, установленных на ней. Ниже приводится список всего что можно встретить, с описаниями того какой эффект это оборудование оказывает.

ЗАМЕТКА: Три уровня защищённости оборудования.

В описаниях своих танчиков (и описаниях вражеских тоже) вы увидите следом за каждой единицей оборудования приписку в квадратных скобках - [К], [З], и [В]. Эта буква характеризует защищённость оборудования и то, насколько легко его повредить при обстреле. Подробнее:
  • [К] - "Конструктивная особенность". Это какие-то особенности машины, заложенные конструкторами ещё на этапе проектирования, и являющиеся частью её идентичности, абсолютно неотделимые от её сущности. Оборудование установленное таким образом невозможно сломать или уничтожить - только если сразу целиком со всей остальной машиной. Характерный пример: композитная броня это всегда [К] - поскольку нельзя её просто взять и сломать по всему танку (можно пробить, впрочем).
  • [З] - "Защищено бронёй". Это оборудование, установленное внутри боевой машины, и тем самым защищённое бронёй. Может быть повреждено только при пробивании брони, когда попадание пришло в локацию "оборудование".
  • [В] - "Внешний модуль". Это оборудование, установленное за бронёй. Любимые всем прицелы с тепловизорами, антенны, радары, даже реактивная броня. Все такие модули могут пасть жертвой шальной пули и осколка от "поверхностного урона".


Непосредственно, список:
Отредактировано 12.09.2019 в 16:30
4

DungeonMaster Eldve
18.11.2019 03:47
  =  
Improvement Points
И с чем его едят

Собственно, "Improvement Points" (далее IP) - это очки улучшения навыков, эдакая экспа, за счёт которой осуществляется "прокачка" перса в системе.

Способы получения IP:


КАК ТРАТИТЬ НАГРАДНЫЕ IP
Отредактировано 18.11.2019 в 03:49
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.