Действия

- Обсуждение (706)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Гильдия наёмников (Ищем наймитов :D) | ходы игроков | Артефакты (рецензия)

 
Верест Edvard Lori
18.05.2020 23:02
  =  
  Хэй-хо! Как внезапно выяснилась, не заросла таки людская тропа к нашей окутанной паутиной гильдии, и не все запасы пива успели скиснуть в погребах! А потому МЫ ВОССТАЛИ ИЗ ПЕПЛА!! Допить не допитое, доиграть на сыгранное, набрать-таки где-нибудь новое поколение наёмничков!
  А теперь, призванные души, суть нашего сбора: скромное письмецо от госпожи Xrictian'ы с просьбой разобраться, что же не так у неё в модуле.
Хем .. говорят тут можно был попросить лицензию на модуль на столь же корявом русском языке, на котором написан модуль ... еще можно?А вот и ссылка на модуль, который требуется препарировать.

Модуль объёмный, ситуация непростая, так что обещаю стребовать с нанимателя не менее десятка полновесных плюсов для любого, кто притащит сюда толковую рецензию и разбор сего опуса!
1

Турборин fortrest
18.05.2020 23:08
  =  
Иссякли модульные резервы. Переполнен аллергией на стилистику, посему отказаться от этой работы вынужден, даже если жить придется на голодном пайке.
Отредактировано 18.05.2020 в 23:08
2

Тут будут интересны только 3 ветки : Встреча в пустыне
Париж. 13 округ . улица Де Клисон и Сны правителя.

Ни Виктория ни Вампирша пока не вышли за пределы самостоятельных веток. Виктории Еще рано, у вампирши свой модуль круче получается.

Все остальные ветки с мертвыми персонажами по причине исчезновения игроков. И да они повлияли на истории живых персонажей. Но мы так долго играем....

И так Мэр начал в одном из княжеств Германии где то в 1200 году от рождества христова с лампой. Он маг, правитель собственного государства. Где то в горах Щвейцарии он встретил еще 2 персонажей, которые потом погибли, и получил еще 2 куска артефакта.(спустя какое то время и личный квест). Так как квест завершили рандомом, то Мера вынесло в мир Эррэна.

Эррэн это район 2040 года. Лет 16 после ядерной войны. Старый уставший человек , встретивший катастрофу студентом и с тех пор выживший в убежище. Ни игрок ни персонаж никогда не интересовались кто как и почему налаживал жизнь вокруг них . Они сидели на складе и починяли хлам , которые поисковые отряды тащили с пустошей. Однажды в этом хламе оказалась губная гармошка способная исцелять. Взаимодействую с ней Эррен (под присмотром старших товарищей) понял что надо ехать в Париж. Так как о том где это народ помнил уже ориентировочно, то колонну слегка помотала по пустошам. в результате чего Эррэн получил еще одну часть артефакта- пирамидку информатрий.

Где то около зеленого моря Эррэн и Мэр встретились.


Где то в мае 2015 года у одного престарелого вора в Париже было день рождение. Вор отличался тем, что никогда не задавал лишних вопросов. А тут подарки всколыхнули старые воспоминания и он решил таки выяснить, а что он больше 60 лет носит на плечах? Шарфик, который делает его незримым для всех, в том числе, систем наблюдения. Но вместо того, что бы углубиться в расследование, он решил сделать себе приятное и взял последний заказ, который уже никто не знал как делать. Вытащить бумаги из дома одного русского эмигранта. Вытащил на свою голову... В результате ни игрок ни персонаж не понимают что вокруг них происходит. И да... Там еще Эррэн к ним сходил и ограбил.
3

В принципе... Достаточно заметок на полях. То есть рекомендаций персонажу и мастеру из Бездны.
4

Верест Edvard Lori
28.05.2020 21:24
  =  
Ну все, дожили...
В смысле дождались - берусь за заказ и топаю читать модуль. Модуль побольше предыдущей жертвы, так что, вероятно, рецензия выльется в два-три поста.
5

DungeonMaster Edvard Lori
28.05.2020 22:34
  =  
  Ладненько. Модуль большой и опасаясь, что к тому моменту как все прочитаю я уже чего-нибудь забуду, пожалуй, начну разбор в древнем чукотском стиле. Что вижу - о том и пою.

  Начнем, пожалуй, с того, что начинает царапать глаза едва откроешь модуль...
1. Оформление.
  Как бы мелочь, но это именно, что грубые технические ошибки, которые можно было исправить за пять минут. И которые свидетельствуют о том, что мастер кое-чего делает на тяп-ляп. Например, тут до сих пор висит пустая комната под названием "Основная комната" которая создается на ДМе автоматом и которая в последствии переименовывается или удаляется мастером. Или используется как игровая. Но вот так оставить её просто так висеть на протяжении двух лет? Сюда же и названия комнат написанные то с заглавной буквы, то со строчной. Да и двухстрочные названия лучше избегать как по мне. Но это уже вкусовщина и, вероятно, последствие смены шрифта. Так же некоторые используют комнаты-разделители, что бы отсечь техническую информацию от игровых комнат.

2. Творящийся в тексте орфографический кошмар.
  Граммар-наци меня назвать тяжело, да и кто тут без греха, но вот постоянная дичь с лишними знаками препинания вроде двоеточий, тире и отсутствие пробелов до или после этих самых тире и двоеточий(которые иногда стоят после точки), начало нумерации которая на этом самом начале и заканчивается, пустые строки в произвольных местах и при этом перегруженные массивы текста совсем рядом, многоточия из двух точек и прочее-прочее... Это что-то с чем-то. Ух, просто. Да посмотрите хотя бы на название модуля! Понятно, что это вроде как личный стиль мастера такой, но стиль этот очень неприятный. Серьезно. Ежели подтянуть орфографию и оформление теста то уровень тебя как мастера заметно повысится. И желающих с тобой поиграть прибавится, потому как сейчас некоторые из этих желающих наверняка убегают прочь с текущей из глаз кровью.
  При этом замечу, что сам текст связный и вполне читабельный, а грамматических ошибок почти нет.

  В дальнейшем постараюсь больше не касаться этой печальной темы. Пусть даже это и будет непросто.
3. Генережка и справки.
  Ну, во-первых, офо... Кхм! Кхм-кхм! Да. Система тут околословеска, так что по ней и сказать-то нечего. Какие-то характеристики(Познание, Социальность, Технологичность, Магичность ,Физиология... Занятный набор, постараюсь не забыть проверить используются ли они где-либо) пожелания по персонажам - все стандартно. Миры-отражения с пообкусанным (вероятно перед рецензией) описанием... Тут все нормально, по крайней мере сгенериться в игру можно без каких-либо проблем и непоняток.
  А вот комнаткой с описанием НПС и всякой встреченной по мере игры лабудой пользоваться, скорее всего, не так-то просто. Описание НПС в три слова практически не даёт информации, а тут дело доходит и вовсе до верха лаконичности - одного слова. Советую такой ерундой не маяться и либо вовсе их не записывать, либо давать по-больше инфы. А лучше подбирать значимым неписям аватарки. Да, это отнимает время, но зато хороший, соответствующий персонажу арт сразу дает представление с кем игрок имеет дело. И мастеру проще вспомнить непися когда вдруг нужно его вытащить через полгода простоя. По крайней мере мне это сильно помогает. Ну и отмечай хотя бы из какого мира-ветки-отражения этот непись, потому как тут инфа из десятка игровых сольных веток свалена в одну кучу.
  Записная книжка тоже непонятно к кому и чему относится. Если это блокнотик мастера, то его лучше скрыть.
  По поводу Обсуждений могу сказать только то, что сгенерился народ и в самом деле без лишней возни и какой-либо нервотрёпки, что хорошо.


На сим первая, она же вводная, часть законченна. Продолжение следует...
Отредактировано 28.05.2020 в 22:45
6

Это описание НПС записная книжка игрока и мастера. НПС для каждого персонажа много. Планироваться мастером они могут на долго, а игрок их отшвыривает за два поста. А потом возвращается через два года. И там пометки кто где стоял. А то в итльянских именах в Венеции мы запутались. А там еще совет города(который то ли вступит в дело, то ли нет). И политические убийства с больше, чем с 10 жертв. И 4 действующими убийцами по мимо персонажа, которая за ночь убила одного и казнила 2. Многих НПС игроки водят сами для поддержки персонажей, а мастеру надо помнить кто где и как вошел и как вышел. В результате часть НПС, придуманные одним игроком, обретают имена и начинают жестко влиять на историю совсем в другой ветке. Переплетая миры в единый клубок.
7

DungeonMaster Edvard Lori
30.05.2020 23:41
  =  
Часть вторая. Сны правителя.
А заодно и "Трое на дороге" в качестве небольшого ответвления.

  Это... Это одновременно чудовищно и прекрасно.

  Прежде всего это чудовищно для читателя, так что посторонним проявлять любопытство крепко не советую, но игра ведь это не книжка, так что пофиг на читателей. Кровавые слёзки, все такое. И, судя по всему, значительная часть информации там прячется в личных сообщениях, приватах, метагейме и сообщениях мастеру. По крайней мере я сильно надеюсь на то, что эта информация вообще хоть где-то, хоть как-то была озвучена. Увы, оценить, что конкретно там творится я не могу, но в ветке полно как резолвов на не озвученные заявки, так и заявок без каких-либо видимых результатов. Результат местами смотрится очень странно, но игрок как-то справляется. Я, если честно, понятия не имею как у Фила это получается, потому что некоторая часть его ветки напоминает плохо задокументированный бэдтрип. В условиях словески, без толковых ориентиров и разрешения части ситуаций кубами(которые могут быть брошены мастером на что угодно с весьма не очевидным результатом)... Я бы так не смог, особенно вот этот момент со стихами в качестве магии и "нет, чего-то ещё не хватает" со стороны мастера. Да, магия тут мощна, непредсказуема, неописуема и потому понять, что вообще происходит чертовски сложно. Не то, что искать подсказки или намёки (И не забывайте про то, что текст пестрит опечатками, сбивающей с толку пунктуацией и путаницей то с окончаниями, то вовсе с непонятно как затесавшимися лишними словами, которые видать забыли стереть при редактировании). В общем, игрок тут явно заслужил медаль "За терпёж" минимум второй степени.

  А теперь о том, почему же это было прекрасно. Пусть и по своему.
  Грандиозная и своеобразная задумка. Долгая игра в которой отдельные посты мало-помалу собираются в нечто большее. В историю. Если не ошибаюсь в эти три сотни постов влезло около двух лет жизни Мета. Да, отдельные моменты поначалу смотрятся нелепо, как, например, те странные разговоры с священниками в монастыре, которые, по сути, ничего и не дали. Или очень странный маневр в подземельях, когда мастеру пришлось волевым усилием героически убивать парочку пропавших игроков и в одном посте умещать поход достойный отдельной игры. Или... Да в общем-то там все можно перечислить. Много маленьких, странненьких, местами корявеньких кирпичиков из которых Кристиана все же сумела выстроить историю. Когда обернувшись назад можно с легкой грустью помянуть павших товарищей, припомнить несколько походов, парочку своих свершений и ошибок. Я за то и люблю сольные ветки, что они иногда затягиваются и можно отыграть чуточку побольше, чем зачистку одной пещерки или пару дней из жизни отряда. Все же сюжет, что книги, что игры важнее чем отдельный пост или фраза.

  Ну и советы, пока общего толка, потому как до актуальных событий я ещё не добрался. Во первых ещё раз - Кристиана, попытайся писать хотя бы чуточку грамотнее. Реально читать больно и сложно. Я тут пару веток чуть не два вечера читал, при том, что за это же время запросто осилил бы книженцию страниц эдак на 300-400. Что ещё хуже в описаниях магических боев и так всегда легко потеряться, а с опечатками, ошибками, некоторой путанностью фраз и краткостью постов становится и вовсе тяжко.
  И это, собственно второй совет - в добавок к ощущениям и словам давай описания происходящего. Хотя бы при переходе на новую локацию. Вот раза так в два-три побольше. Сейчас же все, что не является ключевыми персонажами, разговорами и снами описывается буквально в пару строк и как-то мимоходом. Вероятно часть инфы прячется в ЛС, но и в игре бы инфа не помешала, хотя бы для атмосферы. Отрадно видеть, что с Филом вы более-менее на одной волне играете, в результате чего он имеет некоторую свободу дописывать мир и окружение, но все же это работа мастера - синхронизировать представление о мире, что бы вы не представляли одну и ту же сцену по разному.
  Третье - броски и система. Да-да, опять же возможно ЛС, чарник и прочее, только вот тут тебе уже приходится иногда одергивать Фила, а значит и он не особо понимает, что эти кубики значат. То есть бросок есть, описание в два слова в посте вроде бы есть, а вот результат все же не ясен. Особенно учитывая, что бросаешь ты по поводу и без, явно иногда решая поведение НПС бросками кубика с последующим тычком пальцем в небо. В результате некоторые вероятно важные броски просто теряются на общем фоне и остаются незамеченными. Да и некоторое постоянство бы не помешало, что бы поведение дайсомёта можно было бы предсказать. Мол в такой-то ситуации все решается кубом, а в такой - волей мастера. Поведенческие броски проще вообще не отображать. Кинул там для себя, принял решение, отыграл нпс. Все одно ведь одно и тоже значение на кубике будешь по-разному интерпретировать для разных НПС и ситуаций с применением неких домысливаний и виртуальных бонусов. Мол этот посильнее, этот посмелее и т.д. Ну и да. За красивый стишок, правильное решение удачный момент и т.д. игрока не лишним будет побаловать и бонусом к броску. Это приятно и побуждает к дальнейшим подвигам и хитрым\красивым ходам. А заодно намекает на то, что не стоит просто закидывать проблемы кубиками.

PS Краткий пересказ для любопытных. Возможно я что-то понял и пересказал не так.

Продолжение следует...
8

DungeonMaster Edvard Lori
06.06.2020 19:00
  =  
Часть третья.
Короткая и печальная.

  Пустошь.
  Название прекрасно описывает данную ветку. Как говорится - познайте пустошь. Тут мертвецы, зной, тоска и... пустота.
  Началось это безобразие, как ни странно, с самого начала. Эррэну-Гэлеону выдали магическую дуделку. Он в нее пару раз от нечего делать подудел. Пошел смотреть сны ( а через них тут вся связь веток устроенна). И... И... попался на насильственном синхроне с остальными ветками. Вплоть до того, что временами ему в приказном порядке приходилось ждать аж по две недели, что бы получить... Угадайте что? Крохотный, обрывочный сон вроде как с событиями из других веток. Тоска смертная, если честно, так играть. Но он перетерпел, справился... И тут же выяснилось, что персонаж достаточно бессилен и делать ему толком нечего, ибо он сидит в бункере, у него есть начальство, которое говорит ему, что делать и есть охранники, которые никуда не пускают. Иногда дудел по заказу учёных. Иногда смотрел сны. Гэлеон, впрочем тоже молодец - заявок толком нет, активностью и выдумкой в данной ветке что-то как-то не блистал. Кивал головой, соглашался, делал, что велено. Тоже временами пропадал на неделю-полторы. Один раз после такого провисания вернулся с шикарным постом в две строчки, суть которого была "ничего не делаю, мотай дальше". Подозреваю, что мастеру тут пришлось не легко.
  В один из заходов в сон, мастер подсунула ему Донована и это был прям лучик света в тоскливом подземно-бункерном существовании. Донован - красавчик. Шикарные цветастые посты, толковые заявки, что позволили за неделю продвинуться "по сюжету" дальше, чем Гэлеон зашел за всю игру до этого. Разъяснил, что по чем и пропал с утренним пробуждением Эррэна. После чего... после чего... Месяцев пять реала ничего не происходило. Ну, то есть что-то писали, но продвижение реально нулевое. Какие-то обрывки снов, попытки выпросить экспедицию... Сбор вещей... Заворачивание заявки и посыл экспедиции по другим надобностям. Её разгром. Вот в упор не вижу никакого смысла в этом сюжетном маневре. Ну да. Кубик неудачно упал. И игрок месяц страдал фигней не понимая чем заняться. А потом сбор второй экспедиции. Болтовня с начальством, попытки их убедить в том, что нарисованные карты из снов хоть чего-то стоят... Сбор вещей по второму кругу... Ну как, почуяли суть пустоши? Тоска смертная, точно.
  А когда таки выехали... Игрок вновь усмотрел во сне неприятности и даже метод борьбы с ними... Но начальству оказалось плевать, его послали, бой состоялся и они чудом унесли ноги. Игрока все это время просто болтало в кузове авто. Вроде даже успел поспать и стукнуться головой о полочку - повоевали как-то без него. Такой себе игровой опыт, как по мне. Стоило бы дать игроку развлечься, хоть как-нибудь себя проявить. Почти год ведь игра идёт, дай ты ему хоть что-нибудь сделать. Я бы ради такого не постеснялся и киборга-полковника в расход пустить, что бы не командовал лишнего.
  После чего они выехали к заброшенному дому, где Эррэн... Нашел на полочке пирамидку-артефакт. Вот так просто, ага. Пустой дом, а в нём артефакт. Так, чисто на ночлег остановились. Подозреваю, что вызвано это очередной проблемой в какой-нибудь из закрытых веток и необходимостью хоть как-нибудь сгребать арты в кучку, но выглядит это прям кошмарно. Никакого вызова и такая награда. Ладно хоть Гэлеон малость приободрился и попытался малость поэкспериментировать с пирамидкой, при этом забив болт на сообщение от Донована. В дом-то он пошел за бумагой, что бы ему ответить... Ну а там они уехали и встретились с Мером. После долгого и упорного общения с начальством, ага. Вот никак без него.

Плюсы: Донован.

Минусы: Тоска. Тоска. Тоска. Особенно в тот момент, когда Эррэн буквально сходит с ума от тоски в бункере. Нудятина и вездесущее начальство

Советы:
Не используй цифры в тексте, выглядит ужасно. "Мужчины. 6 . 5 болтают и завтракают. Шестой лежит..."
Гони в шею начальство.
Не верь кубикам, когда они вредят игровом процессу. Тем более, что ты тут пытаешься несколько веток свести в единую историю, а не гоняешь по фану глядя на то, какой сюрр получается из-за неудачных бросков.
Не используй кубы для определения настроения персонажа если в этом нет серьезной нужды. Впрочем, допускаю, что там Гэлеон сам вдруг решил кубом решать чего ему отыгрывать. С него запросто.
Если игрок совсем тупит не стесняйся ему напоминать о чем-либо. Мол, какого черта ты вообще перестал на своей магической дуделке играть, а про эксперименты даже не вспоминаешь. Или почему техник вообще ничего никогда не чинит, не смотрит, не мастерит и не пользуется своими техническими знаниями?

Краткий пересказ событий:

Ну а продолжение следует...
Отредактировано 06.06.2020 в 20:02
9

Там кладбище было не просто не так... Но этот квест то же был послан... далеко . А янси я ваши слова передам. слова добрые...
10

DungeonMaster Edvard Lori
19.06.2020 00:33
  =  
Часть четвёртая.
Она же "кошмар наяву".

  Хоть я и собирался прочитать ветку Перрина быстренько, мол маленькая она, пролистну за пару часиков, накарябую отзыв и... И нет, с наскока она не далась. Собственно... Она вообще не далась. Более того, ввергла меня в махонькую такую локальную депрессию и апатию, из-за чего этот кусок эпохальной рецензии писался долго, муторно... А потом я вдруг понял, что он получается чертовки унылым из-за того, что преисполнен негатива, нытья и нервного хватания за бороду. Осознал, что это нифига не наши методы, да и стёр всё к чертям плешивым. Нечего наводить тоску пересказывая всякие безобразия и кошмарить попусту игрока. А? Игрока? Ну да, вы не ослышались. Здешним адом заправляет сам Mr Fiks.

А теперь попробую всё своё нытьё переработать в советы мастеру...

1. Если уж баловаться метагеймом для старта, то делать это логичнее самому мастеру. Мол вот штука и персонаж о ней успел вот то-то разузнать за долгие годы использования.

2. Если в игре начинается рассинхрон из-за того, что игрок даёт заявку, кидает куб, сам же описывает результат и тут же даёт следующую заявку - проси его удалить нафиг вторую заявку и псевдорезолв, если результат всё же хочешь описать сама. Играть одним персонажем сразу в двух временных ветках не стоит.

3. Безжалостно борись с кубозакидательством. Если игрок иногда кидает и на "поиск" не уточняя ни в посте ни в комментарии чего же это он ищет, спихивает свое решение "на учеников" просто кидая куб мол я послал, пусть все найдут и совсем разберутся (даже не описывая толком чего им искать) и каждый, вообще буквально каждый пост кидает один и тот же куб на "анализ" вот просто так... То это стоит пресекать, а не просто иногда скромно так просить уточнить и игнорить десятки кубов не давая на них никакого резолва(что плохо, ибо "заявка" есть, а мастер её игнорит). Тем более, не стоит давать новую информацию в случае внезапного успеха на кубике который кидается просто так без какой-либо подоплёки и описания, тем самым поощряя игрока спамить (до шести бросков за пост, часть которых по сути дублирует друг-друга). Не хочешь прям так жестко говорить, мол, хватит уже, уймись - давай штрафы за провалы. Учеников поймали. Размышления не по теме отвлекли и персонаж пропустил удар по голове. Так-то да, система тут вроде как словесочная, но подобный подход убивает не только "систему" обесценивая броски, но и стремление игрока думать головой.

4. Ещё по кубикам. Понятно, что они в этой ветке бросовые и бестолковые, но в случае если ты чувствуешь, что игрок упорно не вытягивает ситуацию не стоит просить кинуть куб "удача" по результатам которого дашь подсказку. Если не вытягивает - дай просто так. Ты же мастер, тебе историю вести нужно. У тебя рельсы, пусть и поролоновенькие.

5. Внимательно смотри квенту. Если пропустила полиглота, не говори потом, что он не понял известного ему языка.

6. Уточняй заявки игрока. А то вдруг была у него идея, а ты просто не поняла и упустила возможность протолкать сюжет чуток вперед, потому как теперь игрок думает, что это гиблый манёвр и больше в ту сторону не идет. Вот пример очень странной ситуации, прочитав которую я надолго выпал в осадок, не понимая как так вообще играть можно:
Игрок:
(речь идет о охраннике, который может и не человек вовсе и, кажется, занимался тайными делишками новых русских) (орфография сохранена)
Хм, скорее всего он находиться в Англии. Но мне нужны его секреты, во всяком случае не сейчас. Ученику надо будет прислать поздравление с успешным окончанием миссии. И вознаграждение. Но это так, мелочи.
Мастер:
(комментарий к посту) Интересно, чьи секреты вам нужны ???
Игрок:
(комментарий к посту) Ну наверное души тех, у которых были похожие изображения.
  Чего, блин? Это же три идущих подряд поста, которые написаны в течении двух суток. А в следующем посте... Про это просто забывают.

7. Будь чуть более безжалостна к игрокам. Если они творят несусветную дичь, то их персонажи должны страдать. А то и вовсе умирать как от последствий своих действий, так и на ровном месте получив кирпичом по голове. Я серьезно. Допускаю, что в конкретной ситуации тебе почему-то всё нравится, а потому ветка ещё не заглохла, но это так, общий совет. Ветка не обязана заканчиваться только смертью пропажей мастера или тем, что игроку надоело и он ушел. Нет, ты вполне можешь просто кикнуть одного персонажа и играть с остальными, никто этому даже не удивится. А игра, на секундочку, должна развлекать обе стороны - и игрока, и ведущего. А если тебе вдруг позарез нужно, что бы конкретный артефакт кто-то(именно кто-то ещё, а не ты сама неписем) поюзал (что бы это отразилось на иных ветках, например), то можешь позвать наёмника (один и так у тебя там затаился собирая инфу) да за вечер в чате отыграть историю, не заморачиваясь с отыгрышем, а сосредоточившись на действиях.

Конкретные вырвиглазные примеры, кои я тут накопил, я просто удалю. Поверьте, что называется, на слово, некоторые маневры там просто ошарашивающие.


PS как помочь этой истории и игроку я вообще понятия не имею

Продолжение таки следует... Надеюсь в этот раз пойдет веселее.
11

Игроку все передано... По поводу того, что он торопиться мы все копья переломали и договорились. А языки он знает не все. Как выяснилось, грек по происхождению, Персонаж его не помнит :) Вообщем мы там договорились ... Краткую историю шкафа и чая я пожалуй напишу сама. Ибо эта ветка почти вся состоит из нериализованных пересечений с другими.
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.