Действия

- Обсуждение (706)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41653)
- Котёл идей (4351)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Гильдия наёмников (Ищем наймитов :D) | ходы игроков | Дойти до Туда (замена)+

 
DungeonMaster Edvard Lori
26.11.2019 22:38
  =  
Салют, господа наймиты! Найдется ли желающий подхватить брошенного персонажа в модуле мастера-новичка?
ссылка
Персонаж - Петро Стоунмосс.

Как вариант, можно будет создать и нового персонажа, если Петро подобрать совсем никак не удастся. Просто очень нужен третий игрок.

                                                                            Asverga
Отредактировано 26.11.2019 в 22:38
1

Верест Edvard Lori
26.11.2019 22:40
  =  
  Любопытно, но темп несколько не мой. Если никто не возьмет за пару дней - сцапаю себе.
2

Assistant bookwarrior
26.11.2019 22:59
  =  
Словеска – я пас.
3

Верест Edvard Lori
28.11.2019 22:59
  =  
Тогда забираю себе.
4

Верест Edvard Lori
16.01.2020 00:19
  =  
Процесс идёт полным ходом, скоро, буквально на днях, будет заметка по этому поводу.
Отредактировано 16.01.2020 в 00:19
5

Верест Edvard Lori
09.03.2020 10:07
  =  
  Эх, "скоро" не получилось. Ну да ладно, напишу хотя бы небольшой отзыв, раз на большой и знатный не хватает то-ли времени в связи с надвигающимся апокалипсисом, то-ли ещё чего не менее важного...
  Если вот совсем-совсем кратенько то игра хороша, а мастер - умница. Вот.
  Во-первых - игра таки завершилась не пропажей игрока(а их пропало двое из первоначального набора в 3 человека), не пропажей мастера, ни общим спадом интереса в виду затянутости, ни даже случайным вайпом партии. Завершилась она финалом, что само по себе уже достойно ордена.
  Во-вторых - Asverga (это мастер, если что. Да-да, тот самый который молодец. Запоминайте на будущее.) крайне ловко проматывала скучные места не давая персонажам засидеться, а игрокам заскучать. В общем бодренько так неслись по рельсам, прям со свистом.
  В-третьих - сценки были хороши, монстры нетривиальны, загадки в меру разрешимы. Меж делом успели даже немножко погеройствовать, мстительно вырезав небольшую банду разбойников, на которую пусть и со скрипом (и подлыми маневрами), но силёнок у нас все же хватило. Что ещё раз говорит о правильно подобранной сложности энкаунтеров. Плавно сменяющееся по мере путешествия окружение так же оставило приятные впечатления. Город, дремучий лес, река и горы отличались не только названиями но и настроением.
  В-четвертых - персонажи были хороши. Не только игроков которых мастер достаточно удачно сбил в ватагу и которые более-менее дополняли друг-друга (и которые таки менялись, развивались по мере игры), но и неписи, которых было не через чур много, которые соответствовали месту и о которых не забывали через два поста.
  В-пятых... Да ну их эти списки! В общем, кроме прочего, мастер так же старался и у него даже получалось управлять настроениями в отряде, разбираться с внутренними склоками, пресекать излишнюю болтологию и прочую ерундистику.

Единственным более-менее заметным минусом оказался затянутый финал, когда вроде уже все, подвиг свершили, вскочили на коней и... потопали в обратный путь. Обратно добрались быстрее, но все же того азарта уже не было. Я со скуки даже хулиганить малость начал стараясь привнести малость веселья, но нет. Все же добрались до нанимателя и на том все завершилось. Хотя я бы, если честно отправился путешествовать дальше - играть с Asverg'ой мне понравилось.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.