New Hell Dante | ходы игроков | Информация по сеттингу

 
DungeonMaster Банка Енотов
18.07.2019 13:49
  =  
Знакомство с городом.

Дантэ - город основанный в 2400 году, на руинах бывшего Нью-Йорка. Конусно - видное сооружение поделенное на девять кругов - этажей, переплётенных между собой "венами" переходами. Неоновые трубы, что служат способом транспортировки частиц Санрадия, пронизывают город от самого основания, до верхов, тем самым заполняя этажи мягким, неоновым светом. Первые два этажа скрыты под пеленой вечного смога. Им недоступен солнечный свет и чистый кислород. Третий и четвёртый этаж не страдают от нехватки кислорода, но всё же не могут получать достаточно солнечного света. Верхние этажи, начиная с пятого по девятый, имеют возможность свободно дышать и ощущать тепло и свет солнца. Чем выше этаж, тем чище воздух и ярче лучи звезды жизни. Не удивительно, что верхушку города занимает элита, а низы... про них пытаются не думать. Всё, что находится под слоем вечного смога, как будто бы не существует.

9 этаж - совет правления. В него входят: главы корпораций, судьи и чиновники разных мастей. Так же, среди обитателей этого уровня, можно встретить известных учёных, деятелей культуры и просто очень богатых людей. Сам же совет, занимается управлением всех важных структур города: добычи и источников Санрадия, научных институтов, технических и биологических разработок и общей культуры. Это этаж надмения, эгоизма и холодного расчёта.

8 этаж - корпорации. На этом уровне происходит производство развлечений в виде медиа контента, сети интернета, кино и музыки. Так же, это крупнейшая валютная биржа с множеством банков и корпораций разных направлений. Считайте этот этаж новым Уолл - стрит.

7 этаж - наука и техника. На этом уровне собраны лучшие умы города, что являются винтиками научного и технологического прогресса. Разработки в военных, медицинских и биологических сферах, происходят именно на этом этаже. Это огромная лаборатория полна идеями на светлое будущее. Так же, тут находятся школы и институты разных сфер.

6 этаж - "золотое потомство". Один из важнейших ресурсов Дантэ, не считая Санрадий, это дети. Они будущее города, потому имеют множество привилегий. Одной из такой является место "Вечное лето". Подростки попадают сюда с шестнадцати лет и живут до двадцати - двух, после чего, согласно выбранной ими профессии, расходятся по этажам выше. 6 этаж это мини город развлечений. Здесь есть всё, от парков аттракционов с настоящими деревьями и прудами (что является редкостью в городе), до ночных клубов на любые тематики. Общество посчитало, что детям надо нагуляться перед началом взрослой жизни. Таким образом, к двадцати - двум годам, юноши и девушки, которым попросту наскучивает разгульная жизнь, с удовольствием углубляются в работу, что даёт лучшую продуктивность.
Естественно в "вечное лето" попадают дети только элиты с верхних этажей.

5 этаж - армия и охрана. Хоть и на верхних этажах нет преступности и насилия, всё же, по законам Дантэ, на каждом этаже обязана находится охрана. Их можно назвать "биологическими камерами наблюдения". У них всего две задачи: следить за порядком и не допускать жителей нижних этажей наверх. Конечно пока ещё никто из низов, не пытался пробраться наверх (и я опишу позже, почему они этого не делают), но всё же, лучше быть готовым. Мало ли что.
А вот армия создана для защиты общего периметра города - стены. Если в самом Дантэ всё относительно спокойно, то за стенами царит хаус. Людей, с той стороны стены, уже не видели больше пятидесяти лет, но до этого, город часто пытались штурмовать банды мародеров, бандитов и просто обезумевших от нехватки света, питьевой воды и чистого воздуха, людей. Поэтому, были созданы отряды по
патрулированию стены. Так же, солдаты устраивают рейды по первому этажу, для проверки чипов (смотрите чуть ниже) и поиску антипровительственых группировок, которые часто возникают в низах города.
Работа в армии считается почётной, так - что нехватки людей в военных рядах никогда не замечалось. Кстати, в армию идут на добровольной основе.

4 этаж - "среднее звено". Это место обитания обычных людей со средним достатком. Тут живут врачи, учителя и технический персонал. Как было сказано выше, люди среднего звена не страдают от нехватки чистого воздуха, но солнечный свет и тепло на этаже 4, считается редкостью, потому и серьёзно ценится. Всё же, здесь нет особо недовольных своей жизнью. Ибо это куда лучше, чем этажи ниже. Да и бунтовать никто не рискнет. Нарушение законов города Дантэ, карается строго и незамедлительно - выселением на "the млю". А для жителя Дантэ, нет ничего страшнее, чем оказаться на первом этаже.

3 этаж - технический. На этом этаже нет людей. Здесь находится сердце города - переработанный Санрадий. Отсюда же, он поступает в город по "жилам" - неоновым трубам. Обслуживающий персонал не требуется, ибо вся работа по распределению и распространению частиц автоматизированна.

2 этаж - "адский котёл". Место, в котором перерабатывают и поставляют на этаж выше, сам Санрадий. Тяжелейшая и опасная для жизни работа. Её выполняют осуждённые горожане или добровольцы с первого этажа, которым нужна работа и хоть какие-то деньги. Санрадий в изначальном виде, опасен для здоровья. Люди после определённого времени работы в "адском котле", заболевают множеством болезней, в том числе и смертельных.

1 этаж - "the мля". Истинное гетто Дантэ. Отсутствие солнечного света, чистой питьевой воды, перенаселение, беззаконие, антисанитария, болезни, голод, нищета - минимальный набор проблем, обитателей этого этажа. Здесь процветает насилие, разврат, торговля наркотиками и людьми, каннибализм - все страшные пороки человечества. Ограбления, изнасилование или убийство - норма общества обитателей первого этажа. Ну и естественно дикая ненависть к верхам
Отредактировано 19.07.2019 в 01:59
1

DungeonMaster Банка Енотов
18.07.2019 16:10
  =  
О особенности внешнего вида, характера и мировоззрения населения Дантэ.

Обитатели Дантэ разделены не только на социальные слои, но и так же, имеют некие физические и эмоциональные отличия. Жители верхних этажей, обладают чистой, светлой и чуть бледноватой кожей. Вариаций цвета глаз всего два: ярко - голубой или глубокий зелёный. Что самое интересное, голубые глаза чаще встречаются у элиты связной с корпорациями, биологическими и техническими отраслями и банковским делом, когда элитные обладатели зелёных глаз, предпочитают сферы культуры, (кино, музыки, литературы) и других развлечений.
Есть и небольшое различие в характерах. Люди с голубыми глазами, более рассудительны, высокомерны, менее эмоциональны, эгоистичны. Зелёный же цвет, ближе к мечтательности, эмоциональности и жизнерадостности. Такие люди становятся хорошими актёрами, писателями и музыкантами.
Но никакой вражды к друг - другу, эти типы сообщества, не имеют. Что взрослые, что дети, спокойно относятся к представителям "иных зрений", общаются, дружат, влюбляются и создают семьи. Всё же, для создания социальной ячейки общества (семьи), чаще всего сходятся обитатели с одинаковым цветом глаз.
У элиты нет ненависти к нижним этажам, но и сочувствия они тоже не проявляют. Большенство попросту боится всего, что происходит на первых уровнях и стараются делать вид, что вообще не знают о существовании кого-то ниже четвёртого этажа.

Начиная с четвёртого уровня, цвет глаз и кожи меняется. Жители "среднего звена" имеют только один цвет глаз - карий и обычный оттенок кожи. Они спокойны, апатичны и стараются лишний раз, не обращать на себя внимание. Возможно есть скрытая зависть к элите, но открытой ненависти замечено не было. Это бессмысленно да и не безопасно.
Вариаций цвета глаз, у двух нижних этажей, множество. Это серый, оранжевый, чёрный и жёлтый. Грязная жёлтая, чёрная и даже синяя кожа, считается нормой в тех местах. Ну а характер угадать несложно. Жестокие, злые, эгоистичные, жадные, отчаянные и готовые на всё, ради глотка свежей воды, куска хлеба и пары нэо - баксов - общество обделенное солнцем. Их ненависть к верхним слоям общества, никогда не угаснет. Они желают крови всех, кто хоть как - то связан с высшим обществом.

High tech.

Пока мир скоропостижно угасал, технологии с каждым годом развивались огромными скачками. Значительно развилась медицина и наука, что позволило войти человечеству, на "новую ступень эволюции". Открытия в отросли биомеханики, позволило людям совершенствовать себя. Метал и плоть смешались в организме человека, что позволило заменять части тела, улучшать органы чувств, "вшивать" компьютерные программы в мозг. Были сделаны серьёзные шаги в IT - технологиях, создан искусственный интеллект, расцвела робототехника.

Помните я обещала рассказать, почему обитатели нижних этажей, не могут подняться на верх? Ответ прост: обязательное и принудительное чипирование жителей первого уровня. Электронный чип, под "милым" названием "Клеймо", помещается в заднюю часть шеи, глубоко под кожу. На каждом входе и выходе этажей города, стоят системы безопасности, которые при попытки проникновения, посылают сигнал на чип. Тот же в свою очередь, попросту плавится и выпускает в организм вредное вещество, что моментально убивает носителя. То же самое происходит, если кто-то пытается извлечь чип самостоятельно.

Информация по сеттингу будет дополнятся. Любые вопросы и предложения, принимаются и обсуждаются
Отредактировано 19.07.2019 в 02:03
2

DungeonMaster Банка Енотов
18.07.2019 16:35
  =  
Генерация.

Имя - любое на ваш вкус и цвет.
Расса - человек
Класс - Элита
Внешность - картинка и краткое описание. Ну так, для полного представления вашего персонажа.
Характер - Чуть подробней и помним о особенностях цвета глаз.
Навыки - В этой игре они не особо нужны. Я не решилась прыгать в какие то сложные игровые системы, поэтому остановилась на воле куба D100 в сложных ситуациях. Так что вы можете вписать сюда свои увлечения и хобби.
История - Тоже не прошу огромного текста, ибо история у всех почти одна. Опишите себя, свою семью и друзей (может у вас есть братья или сёстры, а может кто нибудь из игроков захочет стать таковыми), какие у вашего героя планы на будущее, взгляды на происходящее вокруг. Раскройте не много своего персонажа.

Скорость игры.
Думаю, что на первый раз сойдёт средний темп. 3 - 4 поста в неделю, если конечно экшен не унесёт нас в поток писанины)
Отредактировано 18.07.2019 в 17:20
3

DungeonMaster Банка Енотов
19.07.2019 13:26
  =  
Что стоит знать, прежде чем прыгать в мой омут.

Всё выше описанное, это всего - лишь "лёгкое прикосновение" к сеттингу игры. Я познакомила Вас с этажами их обитателями, тезисно. Истинное же раскрытие, ожидает Вас в самой игре, когда обратного пути уже не будет. Так - что я решила предупредить потенциальных игроков, о том, что примерно ожидается в этом модуле.

1. Ultraviolence. Считаю, что такой жанр как киберпанк, попросту не может обойтись без старого доброго ультранасилия. Как и говорилось выше, лёгкое пояснение сущности обитателей первых этажей, должно было дать Вам, примерное понимание с чем Вы сталкнетесь. Пока Ваши персонажи мрут от скуки в своих элитных, уютных домиках, с Вами ничего плохого не произойдёт. Но как только мы спустимся вниз... мои руки развязаны, а больное воображение включает полные обороты. Кровь, насилие, разврат, всевозможные мерзкие картины - этот хренов балет своеобразная хореография, опираясь на которую строится большая часть Вашего пути. Так - что если вдруг, Вы к этому не готовы, то... да куда там! Вам же интересно)

2. Я всегда рада красивым, литературным постам. Люблю, когда игрок хочет и может раскрывать своего персонажа. Но слова ради слов - пустая трата времени. Если Вам нужно написать коротко, быстро и остро - пишите. Иногда и пару хороших фраз, написанных в нужный момент, могут перекрыть текст на А4 залитый водой.

3. Соответствуйте тому, что описали в своей генерации. Я внимательно читаю каждую анкету и под влиянием прочитанного, продумываю линии сюжета. Мне хочется, чтобы Вам было интересно. Поэтому, от характера, предпочтений и мировоззрений вашего героя и будут воздвигаться определённые сцены в сюжете. Придерживайтесь своего героя и я постараюсь максимально Вас развлечь.

4. Будьте креативны. Ищите альтернативные выходы из ситуаций, в которые я Вас запихну. Думайте, вчитывайтесь, наблюдайте. Иногда я буду вкидывать подсказки и намёки. Не пропустите! Мне бы не хотелось тащить Вас по рельсам, (хоть и пару станций в этом модуле, мы все же проедем) и заставлять выполнять, злую волю Мастера. Будьте пластичны, а я уж с вами справлюсь).
5. И напоследок. Я очень стараюсь. Многое уже ожидает старта, многое разрабатывается и на подходе. Мне очень важна ваша поддержка и понимание. Не кусайтесь, а предлагайте. Не кричите, а советуете. Не спорьте, а принимайте. Надеюсь вас не разочаровать. Приятной игры, да и поможет вам мозг!)
4

DungeonMaster Банка Енотов
20.07.2019 10:19
  =  
Дополнительная информация о вашем доме.

Этаж 6 - "Вечное лето", разделён на 4 блока, где первый и второй ("синий" и зелёный") - личные дома подростков. Ещё их называют" ячейками". Скорей всего, такое название было выбрано верхами не случайно, что бы подготовить детей к созданию социальных ячеек - семей. Кстати, первые зачатки выше упомянутых, зачастую происходят именно на этом этаже.
В правилах города нет запретов, на общения, отношения и даже создания семей, подросткам с разными глазами. Просто из - за схожести интересов и взглядов на жизнь, дети с одинаковым цветом глаз, стараются держаться вместе. Хотя не так редко, в определённый местах - клубах и развлекательных парках, можно заметить общие компании. Так - как ненависти к друг - другу у них нет, то и подобные явления имеют место быть.

Блок 3 - "Эдем". Природный купол с настоящими лесными зонами, (пусть и выращенными в лабораториях города), водоёмами и парками развлечений. Чаще всего тут можно встреть именно зеленоглазых детей. Они посещают клубы с живой музыкой, картинные галереи, театры и кино. Это колыбель искусства.

Блок 4 - "Неоновый рай". Место подростковых пороков. Алкоголь, секс, наркотики на любой вкус и цвет. Тематические бары и ночные клубы работают круглосуточно, готовые принять любого в свои "мягкие объятья". Так же, это площадка киберспортсменов и хакеров различных мастей. Не трудно догадаться, что основные постояльцы четвёртого блока - подростки с голубыми глазами.

Развлечений на этаже 6 множество, но всё это не настоящее. Качественная подделка, заменитель удовольствия, иллюзия свободной жизни. Алкоголь слабый, наркотики не вредят здоровью и лишены реальных эффектов, а секс быстро наскучивает из - за однообразия и отсутствия реальных эмоций.
Отредактировано 25.07.2019 в 14:03
5

DungeonMaster Банка Енотов
27.07.2019 03:51
  =  
Disclaimer

Сегодня старт. Кто не успел, уж извините. Семеро одного не ждут и бла, бла, бла...
Я внимательно прочла ваши анкеты. Радует, что нет ни одной, слабой или совсем уж далеко уходящей от сеттинга. Но. По - итогу, основная часть персонажей (точнее почти все), выходят у нас необщительными, эгоистичными и замкнутыми в себе, с эмоциональными масками, как-бы на случай, что бы не выделяться. Заметьте, почти все. Зелёные ли глаза, или синие - один психотип. Мне нравится индивидуальность и я прекрасно понимаю ваше рвение к ней, но по - итогу же... вы схожи. Я не заставляю вас что-то менять и уж точно не критикую. Просто подумайте перед стартом - будет ли вам интересно. Я то справлюсь. Нет эмоций? Фигня, я их вытащу.
Так же о ярых индивидуальностях: Выделяться - требовать внимания. Требовать внимания - быть готовым к куче проблем и их решению. Не можешь справиться с проблемами - скоропостижно умираешь.
Просто предупреждаю. Мне придётся соответствовать обстановке сеттинга, а там внизу, ни хрена не просто. Жалеть никого не буду.
Отредактировано 27.07.2019 в 09:41
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.