Замок Темного Властелина | ходы игроков | инфо

 
DungeonMaster Сержи Кэлли
17.07.2019 20:49
  =  
Боевая система будет выглядеть так:
Основные характеристики каждого героя всего две: сила и выносливость.
Сила это сила атаки данного героя простым оружием, внимание она не может быть больше текущего значения выносливости!
Выносливость это общее число пунктов здоровья, при ранениях выносливость снижается на величину урона. Выносливость 0 смерть героя
Сила магии третья характеристика добавляется если герой обладает способностями к магии
Также имеют бывают специальные способности (например берсерк - возможность нанести двойной урон обычным оружием, при берсерке герой не может уклонится или сделать блок)
Уклонения скрытая характеристика зависит от размера персонажа. Шанс на уклонения для юнитов обычного размера 1/2. Для карликов 2/3. Для юнитов большого размера 1/3. Юнит огромного размера уклонится не может.

Расчет ущерба: сила атакующего сравнивается с текущей выносливости обороняющегося. Если выносливость больше силы атакующего то урон вычисляется по формуле сила делится на 6. Если сила атакующего равна выносливости то урон вычисляется по формуле сила делится на 4. Если сила атакующего вдвое больше выносливости то урон вычисляется по формуле сила делится на 3. Пример сила атаки Каллистреи 5 выносливость паука 30. Итог: 5/6 урон 1, 1/6 урон 0.
Каллистрея наносит урон 1. Выносливость огромного паука теперь 29.
1

DungeonMaster Сержи Кэлли
18.07.2019 20:41
  =  
Генерация персонажа участника игры (Повелителя замка)

1. Требует расставить семь грехов по приоритету - необходимо для генерации стартовых условий и выбора наставника в игровом мире
2. Указать каким ориентировочно будет ваша деятельность в качестве хозяина замка, маг, военачальник искатель приключений, нечто другое
3. При желании можно указать кратко историю персонажа до попадания в замок (скорее всего эти данные на старт не повлияют, но возможно сыграют по ходу развития игры)
4. поставить аватарку (любую)
2

DungeonMaster Сержи Кэлли
20.07.2019 15:19
  =  
пояснение по доходу:
доход 1 это значит что ваше владение добавляет в сокровищницу менее 1 серебрянной монеты каждый день, то есть очень мало
доход 2 это 5 серебряных монет в день
доход 3 это 10 монет в день
доход 4 - 20 монет в день
доход 5 - 30 монет в день и так далее каждый следующий пункт +10 монет

1 серебряная монета равна 100 медным
1 золотая монета равна 40 серебряным

при слабой алчности вы стартуете с дохода 1, при повышенной алчности старт с дохода 3
Рогволд платит вам 10 монет в день, при этом его начальный доход 30 монет в день. Как вы понимаете делать деньги из ничего он не может. Поэтому чтобы повысить доход выше 3 вам надо что-то производить и кому-то продать.
3

DungeonMaster Сержи Кэлли
20.07.2019 15:31
  =  
по армии:
здесь ситуация несколько иная, сила воинского подразделения вещь более относительная, здесь кроме числа бойцов имеет значение опыт командира и мораль.
на практике это будет так:
при слабом гневе повелителя старт 40 бойцов клана Рогатой Гадюки. Сила 10 орков приравнивается к 1. Однако командир у них тупой служака, а мораль очень низка. В итоге: армия 1(4) то есть в потенциале сила вашей армии 4 но на практике 1
при повышенном гневе - старт 50 бойцов клана Сломанного Клыка. Хороший командир, средняя мораль. В итоге на начало игры: армия 3(5)
Чтобы повысить армию выше надо найти новых бойцов или выдать оркам улучшенное оружие и броню это немного повысит их силу.
4

DungeonMaster Сержи Кэлли
21.07.2019 07:13
  =  
по заданиям:
у низших слуг при посещении вассальных миров можно будет расспросив их (сами они боятся обеспокоить повелителя своими проблемами) получить по три простых квеста. Один из них можно выполнить почти сразу, один приведет к ситуация когда можно будет низшего слугу заменить на продвинутого. Например сменить Даннира на Рогволда или Назрукха на Грумхаша...
у продвинутых слуг сразу начинается сложный квест выполнив который вы резко усиливаете это владение, однако если этот квест игнорировать в вашем владении будут нарастать проблемы, которые в перспективе могут привести к потери слуги и вассалов в том мире. Это не критично, но неприятно
с мирами откуда родом ваш наставник ситуация будет особая
также отдельная ситуация с гордыней - Гнорр не дает квестов вместо этого каждый день вы можете присоединять фрагменты из марева хаоса, там будут разные бонусы увеличивающие одну или несколько характеристик. При слабой гордыни вы можете присоединять только один фрагмент в день, при повышенной до двух фрагментов, Велиал как выбравший гордыню любимым грехом может присоединять три фрагмента в день. На присоединение фрагментов тратится энергия замка (2 пункта) и энергия повелителя (тоже два пункта)
5

DungeonMaster Сержи Кэлли
21.07.2019 07:29
  =  
по энергии:
энергия замка - вначале в каждом замке 12 пунктов энергии (максимум 20), на перемещение повелителя в один из вассальных миров тратится 1 пункт энергии замка, на присоединение фрагмента из марева 2 пункта.
в первый день вам нужно посетить 6 вассальных владений и присоединить 1 фрагмент марева, то есть расход энергии будет 8, останется 4 пункта
Новую энергию замок получает посредством проведения ритуалов в мире древних. Ламии и демоницы проводят кровавые жертвоприношения, обычно ловят зверолюдов 2D4 каждый день к энергии замка, при желании повелитель может лично провести кровавую охоту 2D6 и +3 к злобности. Низшие слуги в мире древних сатир и лиса собирают природную ману 2D3 каждый день.

энергия повелителя - здесь будет схема такая 5+Х (где Х величина текущей энергии повелителя на начало дня). На присоединение фрагмента требуется 2 пункта, на любое долгое действие в замке или посещение вассального мира 1 пункт
в замке можно: читать книги (знание +1), изучать заклинания, работать в мастерской (+5 сер монет), закатить пир (мораль слуг +2 на три дня), тренироваться в казармах (боевая сила повелителя +1), пытать пленников в темнице (шпионаж +1), отдыхать во внутренних покоях (энергия повелителя +2), присоединить новый фрагмент из марева
6

DungeonMaster Сержи Кэлли
21.07.2019 07:37
  =  
распорядок дня:
каждый день можно сделать 10 ходов
3 утром, 3 днем, 3 вечером, 1 ночью
первый ход дня доклады слуг, что произошло в их владениях
второй присоединение нового фрагмента марева (можно не делать)
последний ход (ночной) обязательно во внутренних покоях, там будет выбор благодаря которому выяснится насколько хорошо вы отдохнете и начнете ли новый день с полным запасом энергии повелителя.
в первый день у вас 1 ход пробуждение, представление слуг, далее 7 ходов осмотр замка посещение вассальных владений и будет три хода дополнительно. Эти три хода можно будет потратить по своему усмотрению. Потом отдых во внутренних покоях
7

DungeonMaster Сержи Кэлли
22.07.2019 07:43
  =  
по знаниям:
Знание это характеристика которая только растет, уменьшаться не может. Собственно говоря это общее представления о магии в различных мирах и как ее применять. На знании завязаны две характеристики
1. магическая сила - это мощь применяемых вами заклятий изначально она равна нулю, магическая сила не может быть выше параметра знание
2. общее число известных вам заклинаний, это число также не может быть выше параметра знания

По заклинаниям, тут у вас будет полная свобода творчества, какие-то заклинания я буду предлагать вам сам, но вы можете сами заказать заклинание. Просто пояснив что вы хотите, если оно будет соответствовать вашему уровню знаний то я его сбалансирую и выставлю соответствующую книгу в библиотеке. Главное правило в библиотеке замка можно найти все что угодно. Сведения о любых заклятиях и любых эликсирах. Для изготовления эликсиров вам нужны будут ингредиенты. Те у кого наставник маг смогут попросить наставника заклятия и эликсиры не обещаю, но ингредиенты вы точно получите в нужном вам объеме. Тем у кого наставник не маг колдовского мира ингредиенты придется собирать в колдовском мире самому.
Отредактировано 22.07.2019 в 07:43
8

DungeonMaster Сержи Кэлли
22.07.2019 07:59
  =  
по шпионажу:
Эта характеристика соответствует благорасположению к вам гильдии воров в Подземье. Неиспользованные пункты шпионажа перейдут на следующий день. Гильдия может дать вам кредит, но не более 10 пунктов в минус. На эти пункты у гильдии можно заказать:
обычного лазутчика (разведка D10) - 1 пункт
опытного лазутчика (разведка D20) - 3 пункта, 1 серебряная монета
мастер-вора (разведка D100) - 6 пунктов, 10 серебряных монет
отловить никому не нужных гоблинов-бродяг на жертвы для алтаря крови - 2 пункта
набрать гоблинов-рабов для работы в рудниках, карьерах и т.п. местах - 2 пункта, 1 серебряная монета

также можно поднять благорасположение гильдии:
отдав гильдии лишнюю пищу - за 1 пункт пищи 2 пункта благорасположения гильдии
отдав гильдии товары на 5 серебряных монет - 1 пункт благорасположения гильдии
выполнить задание гильдии от 3 до 10 пунктов благорасположения гильдии
Отредактировано 25.07.2019 в 17:40
9

DungeonMaster Сержи Кэлли
22.07.2019 08:14
  =  
по пище:
пища 1 - примерно соответствует питанию для 30 обитателей замка (это примерное число слуг на начало игры)
пища 2 и более - каждый пункт добавляет питание еще 20 слугам
при нехватке пищи в замке начинаются недовольства.
пищу можно добыть в Бандаристане или присоединив соответствующий фрагмент из марева.
пищу также можно покупать на демоническом базаре 1 пункт пищи 10 серебряных монет
для рабов и солдат можно покупать более дешевую пищу (за 2 и 5 серебряных монет соответственно)
10

DungeonMaster Сержи Кэлли
24.07.2019 19:54
  =  
Магия замка - как я понял этот момент остался непонятным, наверно надо было где-то дать эти пояснения, но это мною не было сделано. Вероятно этот фрагмент должен быть сразу после беседы с наставником, практически у всех беседа с наставником в той или иной форме привела к конфликту. В принципе он был неизбежен и я его провоцировал. По сути ваш наставник очень сильный и жестокий персонаж в котором в котором выбранные вами грехи проявлены по максимуму.
Вполне понятно что вам не нравится что кто-то указывает вам, наставнику же не нравится что его заставили кого-то обучать. Естественно между вашими наставниками и Владыкой Хаоса заключена некая сделка и им обещано нечто что для них очень ценно. Однако если вы не найдете компромисса с наставником продолжить игру вы не сможете. Здесь есть одно исключение, проклятый рыцарь.
Теперь о магии замка, по условиям игры замок должен:
1. защищать хозяина (внутри лучше чем в других мирах)
2. менять по вашему желанию облики повелителя
3. создавать порталы в миры миньонов
4. присоединять фрагменты из марева хаоса
Однако все это он будет делать только в том случае если вы будете выполнять условия соглашения с наставником. Ну как бы если вы перестаете их выполнять то далее вы не интересны и Владыке Хаоса и вашему наставнику. Вопрос сможет ли ваш персонаж после этого вернутся домой вопрос дискуссионный и мне не слишком интересный. Игра на этом все равно кончится.
Видимо для всего этого требуется вставка с пояснениями скорее всего это вам должен объяснить замок после первой беседы с наставником. Пока этот фрагмент я не придумал. Видимо там же должны быть и пояснения по поводу создания порталов в иные миры. В общем пока считайте что в какой-то форме замок это вашему персонажу объяснил.

Дополнение по перемещению между мирами:
1. Замок считается для повелителя родным миром, повелитель может из любого мира открыв портал вернутся в замок забрав любое количество спутников и добычу. На это энергия замка не тратится.
2. Слуга замка может перемещаться из своего родного мира в замок и обратно. С собой он может взять небольшое число спутников. Не армию! Исключение: орки. Слуга возвращается в ту точку своего мира откуда открыл портал в замок. Энергия на это не тратится.
3. Слуга замка может провести повелителя в свой мир с любым количеством спутников. На это тратится 1 пункт энергии замка если свита небольшая, и 3 пункта если перемещаем большую армию. Без помощи слуги замка повелитель в другой мир попасть не может.
4. На демонический базар повелителя может провести смотритель замка или наставник. На это тратится 1 пункт энергии замка.
5. Также любые персонажи в том числе не являющиеся слугами замка могут открывать порталы между мирами или внутри мира с помощью магии пространства
Отредактировано 20.08.2019 в 14:40
11

DungeonMaster Сержи Кэлли
30.07.2019 23:53
  =  
по мареву хаоса:
присоединение нового фрагмента стоит 2 энергии замка и 2 энергии повелителя
при слабой гордыне можно присоединять 1 фрагмент в день, при средней 2 фрагмента, при сильной три фрагмента. За каждые 10 пунктов злобности можно присоединять один лишний фрагмент.
После присоединения 6 фрагментов ваше владение начинает привлекать внимание бандитов и пожирателей душ (это такие призраки).
После присоединения 10 фрагментов в мареве хаоса можно увидеть соседние владения, а они могут увидеть вас.
После присоединения 15 фрагментов отряды бандитов и пожирателей появляются чаще и становятся сильнее.
После 20 фрагментов можно увидеть более сильные владения соседей
После 25 фрагментов можно встретить враждебную армию демонов мародеров хаоса
12

DungeonMaster Сержи Кэлли
09.08.2019 13:28
  =  
Примерные расценки демонического базара:

- производство
самые дешевые рабы гоблины - 10 штук за 2 серебряных монеты (с.м.)
мелкие демоны или бесы - 10 штук за 3 с.м.
рабы простых специальностей фермеры, рудокопы и т.п. - 10 штук за 5 с.м.
кузнецы, оружейники, ткачи - 10 штук от 8 до 20 с.м. в зависимости от квалификации
орудия труда простые - 10 штук за 1 с.м.
сложные например к кузнице - до 10 с.м.

- пища
хорошая: 1 пункт за 10 с.м.
простая и питательная (для солдат) - за 5 с.м.
самая дешевая для рабов - за 2 с.м.
стадо овец дает +1 доходу и +1 пище стоит около 500 с.м.
стадо свиней даст +2 к пище стоит 400 с.м.
стадо быков даст +2 к пище и +1 доходу - 750 с.м.

- армия
сильные рабы-солдаты орки и им подобные - от 3 до 5 монет за орка, более сильные рабы-демоны могут быть до 10 с.м.
оружие простое - 10 комплектов - 20 с.м.
оружие хорошее (+1) - 10 комплектов - 50 с.м.
оружие отличное (+2) - 10 комплектов - 120 с.м.
доспехи кожа - 10 комплектов - 40 с.м.
доспехи усиленная кожа (броня 1) - 10 комплектов - 100 с.м.
доспехи панцири (броня 2) - 10 комплектов - 250 с.м.
стальные латы (броня 3) - 10 комплектов - 600 с.м. (или 15 з.м.)
наемники:
типовой отряд десяток элитной тяжелой пехоты (армия 5) - 5 з.м. за день или за задание (может быть выше в зависимости от сложности)
отряд стрелков стоит несколько дороже, отряд с боевым магом еще дороже до 10 з.м.
одиночный воин-наемник (сила 9) - 1 з.м. в день, примерно такие же услуги ассасина, следопыта. Боевые маги и колдуны еще выше
артефакты:
простой со слабой магией - 10-25 с.м.
с продвинутой магией до 100 с.м.
с могущественной магией от 5 з.м.
с одиночным зарядом уровня великого аркана не менее 100 з.м.
с постоянным заклинанием уровня великого аркана от 1000 з.м.

рабыни для гарема:
простая - 2 с.м.
образованная - от 5 до 20 с.м.
одаренная со слабой магией - от 100 с.м.

эликсиры и свитки с простой магией - от 2 до 5 с.м.
с продвинутой магией - от 10 до 100 с.м.
магические ингредиенты - от 10 м.м. до 5 с.м. (кроме особо редких для сложных эликсиров)
Отредактировано 09.08.2019 в 15:53
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.