Glory! | ходы игроков | Время древних империй

 
DungeonMaster Ищущий
20.07.2019 12:23
  =  
  Это было время, когда империи падали и восставали вновь одна за другой. Особенно явно это было на Ближнем Востоке, который был тогда чуть ли не центром мира. Пожалуй, с него и стоит начать. На западе Малой Азии доживало свои последние дни Лидийское царство. Восточнее находится Мидия – могущественное царство, которое покорило Урарту и современную Персию. Однако на самом юге, в Ормузских землях, племена персов объединяются под властью некого Кира и, вероятно, готовятся бросить вызов господину. Южнее Мидии – Ассирия, которая переживает кризис из-за победы сепаратистов, которые под предводительством Навуходоносора II образовали могущественное Нововавилонское царство. Иудеи воспользовались этим и создали свое государство, которое, вероятно, будет вскоре поглощено вавилонянами. Не стоит и забывать о Тире – пусть эти города-государства и потеряли свои колонии, они все еще остаются важным игроком в Восточном Средиземноморье. Сейчас на Ближнем Востоке ясно вырисовывается один гегемон – Вавилон. Но действительно ли он сможет сохранить свое могущество?
  В это же время, Европа представляет собой покрытые лесами незаселенные и варварские земли. Племена кельтов, успешно поселившись как на континенте, так и на Альбионе, смогли вытеснить местное население и ассимилировать его, однако эти племена не имеют шансов на создание государства – внутренние распри и отсутствие внешней угрозы позволяют кельтам подобную беспечность. В то же время, на Аппенинском полуострове восходит будущая звезда – Рим. Сейчас им правят любимые народов этрусские цари, а он сам – лишь первый среди равных в племенном союз, однако все может измениться...
  Побережье Африки имеет ряд выгодных бухт для торговли с племенами Иберии. Когда-то, Финикия основала здесь свои колонии, однако они получили независимость в ходе кризиса метрополии. И, пожалуй, самой могущественной из колоний стал Карфаген в Северной Африке. Он жаждет принять на себя славу великого Финикийского царства и, самое важное, он может это сделать, став торговым гегемоном Западного Средиземноморье. И, возможно, Восточного тоже – ведь Египет ослаб после ряда кризисов и войн. Это ясно всем – бывшая величайшая держава медленно, но верно, распадается и превращается в периферийное государство и, скорее всего, станет часть другой, более могущественной державой.
  Индийская цивилизация в этот период переживало религиозный и политический кризис. Традиционный индуизм стали теснить новые учения и практики, самый известные из которых – буддизм и джайнизм. В этот же период, Индия распадается на ряд княжеств и удельных государств, которые не имеют хоть какой-то силы и могут быть сметены. Впрочем, угроз для них практически нет. Китай в это время под властью Чжоу, которые находятся в состоянии расцвет. Варвары на севере усмирены, дома и вассальные царства доверяют Небесный Мандат правящей династии, что может быть прекраснее? Однако уже прослеживаются зачатки кризиса, которые могут привести Срединное Царство в пучину усобиц за право обладания Небесным Мандатом.
Поехали!
Отредактировано 20.07.2019 в 12:25
1

Инфинити Мори
20.07.2019 16:04
  =  
Прошло время. Инфинити наблюдал за планетой. Покрытый водой каменный шар населяли сотни тысяч настоящих Разумов - любопытных, деятельных, учащихся, творческих. Каждый из них был воистину произведением искусства, которым можно было любоваться вечно, особенно после небытия Пустоты. Инфинити ощутил острую... благодарность в адрес Сантьяго: как бы он ни пытался вызвать у освобождённых из пустоты неприязнь, он всё-таки дал Инфинити возможность наслаждаться созерцанием удивительных смертных созданий. Эта эмоция была рациональной: оказанная услуга нуждается в возмещении, и Инфинити продолжил испытывать её.

Быть благодарным значило исполнить контракт, но Сантьяго не оставил никаких инструкций о том, как именно его исполнять, предоставив всё на усмотрение ему и его коллегам. Что ж, нельзя было подумать, что мир, который он наблюдал перед собой, не нуждается во вмешательстве. Фактически, прекрасные Разумы живущих на планете, сейчас жили бесцельно, растрачивая свой потенциал на борьбу за банальные вещи - власть и выживание. Империи рождались, крепли и вновь рушились в прах, воины кромсали тела друг друга примитивными орудиями уничтожения, рабы и бедняки были заняты монотонным и отупляющим сельскохозяйственным трудом, а аристократы предавались столь же однообразным и отупляющим наслаждениям. Всё бытие живших на планете прямо-таки требовало оптимизации, и Инфинити собирался, по мере своих скромных сил, эту оптимизацию ему предоставить.

Среди сотен тысяч разумов планеты несколько выделялись наиболее ярко, но один из них сиял, как звезда нулевой величины. Его способность и желание абстрагироваться, обобщать и анализировать для Инфинити были подобны блеску граней чистейшего бриллианта. Этот человек был, безоговорочно, лучшим вариантом для вмешательства. Инфинити сфокусировал собственный рассудок и начал творить...
Артефакт:
Имя - Венец Познания
Внешний вид - обруч из стали со знаком бесконечности в центре налобной части и надписью "Венец Познания" по-гречески по всей длине.
Свойства - [многократное увеличение интеллекта][хранит знания о мире][случайно оказывается у любознательного владельца]
Лор: подарен Пифагору Самосскому в Вавилоне таинственным незнакомцем, сразу после его освобождения из рабства и незадолго до возвращения на Самос. Единственным, что Пифагор услышал от незнакомца, было: "Используй мудро!".
Стоимость - 3 энергии.
Отредактировано 20.07.2019 в 17:46
2

Умбра Lee
20.07.2019 17:11
  =  
Умбра раскурил трубку, сидя на берегу реки Сорек одним из вечеров. Прямо перед ним высились стены Иерусалима - небольшого, но важного поселения такого же небольшого, но стойкого к лишениям народа. В этом мире было много страданий и бед, и фактически говоря почти все страдали от несвободы... Но давать её тем кто не готов было глупо. Но здесь кажется все предпосылки для свободы сошлись в идеальном сочетании.

Власть Вавилона была тотальной, но как известно богу нужно лишь пустить кровь, что бы он стал уязвим. И теми кто её пустит Умбра назначил Иудеев. И среди их всех он уже видел того, на чьи плечи лег груз непомерный для столь юного существа, но обладающего желанием и возможностью исправить несправедливость своего народа.

Пыхнув дым, Умбра начал ткать из него свой дар.
Артефакт:
Имя - Клинок Благой Вести
Внешний вид - Красиво исполненный палаш, украшенный резьбой и надписью на иврите "Никогда Больше"
Свойства - [Многократное усиление решимости] [Многократное увеличение красноречия] [Наделение неуязвимостью] [Наделение силой] {Работает только при реальной угрозе свободе}
Лор: Преподнесен Царю Иехояхину (Иехонии) незнакомцем сразу после восхождения того на престол, в личном покое, незадолго до карательного похода на Иерусалим царя Новуходоносора. Сопровождалось фразой - "Не кончиться поток тех, кто пожелает заковать народ твой в цепи, ежели не встанешь на пути у тех, кто придет с цепями в этот раз"
Стоимость - 4 энергии.
3

Лимб Dreamkast
20.07.2019 18:42
  =  
Смотря как иные сущности начали творить, Лимб не удержался. Его сутью было развитие и эволюция. Хоть некоторые формы жизни и могли впадать в многовековую спячку, это скорее было необходимость выживания, но никак не способом жизни.

Вначале, Лимб опустил свой взгляд на Землю. Такую зеленую, такую синюю... это порождало внутри него чувство довольства. Жизнь била ключом во многих регионах. И даже на белых шапках полюсов она тоже развивалась. Но вот желтые пятна омрачняли всю картину. Там жизнь не бушевала, там она теплилась. Изнуренная постоянным зноем и войнами что обрушились на эту землю.. Люди, что веками до этого вспахивали землю вокруг Нила, стараясь сделать землю более плодородной сейчас умирали. Умирали как обычно из-за жадности других. В самом этом не было ничего противоестественного. Кто сильнее, тот и прав. Такова жизнь. Сильный пожирает слабого что бы жить. Вот только эти, новые люди, что столь смильно пытаются захватить эту землю не знают как с ней обращаться. Не знают как их пустынных песков сделать цветущие сады. Так что нужно вмешаться. Для этого даже есть кандидат. Не столь прославленный, как многие, но достаточно влиятельный что бы найти применение тому, что ему даст он - Лимб.

"Кстати, а что же это будет?",- мысленно сам себя спросил Лимб постукивая веточкой одного из цветов себя по губам... подумав еще несколько секунд, он оформил свои мысли в образ и начал творить.
Артефакт:

Имя - Истинный Анкх
Внешний вид

Задняя сторона Анкха исписана иероглифами следующего содержания:
"Да не убоится держащий, силы дарованной, ибо она - дарована свыше. Для дел благих, для дел Великих. Для дел темных, для дел тяжелых. Суть дел - зависит лишь от человека и диктуют их обстоятельства. Шепот - лишь советник, но не Фараон"
Свойства - [Воплощение Жизни][Поглощение Жизни][Развитие]{Подчинение Воли владельца}

Лор: В июне 599 года до н.э., когда Нехо II путешествовал по пусытине, ему пришлось остановиться возле одного из оазисов в пустыне. Спустя несколько минут, разведчики донесли до него интересные вести. Оказалось, что Оазис очень странный. С одной стороны бушевала Жизнь, с другой же все вымерло настолько, что даже песок не смог скрыть глубоких трещин в земле. Поскольку как истинный Фараон - он наместник бога на земле.
Подойдя по ближе, он обнаружил лежащий нижней часть в воде Анкх. Вокруг него стаями резвились мелкие рыбки, а под ним нежно разливалась зеленца водорослей. С первого же взгляда было видно, что в этом водоеме море Жизни. Верхняя же часть Анкха - рукоять лежала на песке, а вокруг нее была потрескавшаяся, иссушенная земля. Все деревья, что находились на этой стороне Оазиса иссохли. То тут, то там попадались кости змей или панцири скорпионов. Все иссохло настолько сильно, что казалось вот подует ветер и оно превратится в пыль.
Отредактировано 20.07.2019 в 19:17
4

Ламииси Эрфар
20.07.2019 18:53
  =  
Ламииси тем временем с интересом изучала мир что предстал перед её глазами. Метаясь между разными местами и наблюдая за всем то здесь то там. Но к её сожалению не всегда она могла наблюдать за людьми столько сколько этого желала. Люди боялись ночи, и спали ночью. А нет ничего скучнее чем наблюдать за спящими людьми. И тогда сущность решила - нужно разогнать ночь! Первый её "дар" был расположен около побержья одного из городов майя на побережье мексиканского залива, второй оказался близь Занзибара, и третий на островах Рюкю.
Имя - Три Обсидиановых Маяка
Внешний вид - Три огромных столба-небоскреба из обсидиана с огромным бездымным и ярко освещающим округу пламенем. Не тухнущим и не дымящим. На самих столбах было изображено множество рисунков с различным применением пламени.
Свойство - Вечное пламя
Лор - Дар богов, произведение древних цивилизаций, следы пребывания пришельцев? Загадочные столбы возвышаются в трех частях света освещая местность даже в самую черную ночь и ужастную непогоду.
Цена: 3 за триединность артефакта
Отредактировано 20.07.2019 в 19:18
5

Фра`Селак Victus Pallidus
21.07.2019 01:39
  =  
Фра`Селак тоже обратил внимание на землю. В это время на глаза ему попался молодой царь Лидии, одной из стран, которой оставалось совсем немного. Но о том, что будет спустя несколько лет никто не мог и думать. И Крез, только что победивший брата, как раз принимал клятвы верности и дары от своих министров.
" А почему бы и нет" подумал Фра`Селак и опустил в кучу с дарами и свой подарок – скромное серебряное кольцо, с необычайно прозрачным камнем, похожим на каплю росы.
Артефакт.
Имя: Кольцо Царей.
Вид: серебряное кольцо, с хрусталем.
Свойства:[Удача.] [Острое чутье политической ситуации.][Совет в критической ситуации.]
Негативный эффект: [голоса в голове.]
Лор: Подарен неизвестным Крезу, последнему царю Лидии, в год его воцарения.(≈560 г д.н.э)
6

Мир-Мур-Нир Efina
21.07.2019 10:40
  =  
Тень ускользнула из кружка сущностей сразу же как освободитель исчез, оставив свои последние слова. Лишь только едва уловимый смешок достиг других, не получивших ответа на свой вопрос. Небесный двор? Это словосочетание вызывает у Мир-Мур-Нир лишь смутное ощущение узнавания, не больше. Что бы ни произошло в прошлом, это уже в прошлом. Что бы они не пытались сделать, этого у них не удалось. Тем возможно лучше, не так ли?

Сущность проводила время за изучением людей. Они все были так похожи и в то же время не было никаких повторяющихся личностей. Они жили и творили, они умирали и разрушали. Такой знакомый круговорот созидания и разрушения. Кажется, бесконечность назад Тень занималась чем-то схожим?

Но беззаботное проведение времени пора кончать. Заключенный контракт не стоит принимать за незначительную ерунду, когда составитель - настолько могущественен. Тем более, когда можно поучиться чему-то новому. Мир-Мур-Нир не помнила, создавала ли она когда-либо артефакты... так что стоит начать как можно раньше.

Но интересные идеи роились и переплетались между собой. С чего стоит начать? Может, построить что-нибудь, как та огненная? Или сделать какую-нибудь игрушку и подарить случайному ребенку? А может... попытаться накрыть весь мир тенью, как сущность пыталась сделать с... сделать... с чем?
Мир-Мур-Нир "нахмурилась", пытаясь вспомнить, что же вызывает такие неприятные чувства. Но память отвечала лишь пустотой с отголосками угрозы. Похоже, с этим направлением пока шутить не стоит. Ближайшие несколько эонов, по крайней мере.

Так и не придя к какому-то решению, сущность снова глянула на мир, почувствовав тенями яркую вспышку, знаменующую создание очередного артефакта. Египет? Похоже, там намечается что-то интересное. Сбрасывать туда что-то ещё будет излишним, а вот намечающемуся противнику этой страны, собравшемуся на поход... самое то.

Наконец решившись, Тень воплотилась одной из своих "детей" позади определенного человека, зная, что он забудет об этом буквально через мгновение. Обняв его со спины, она прошептала:

"Тени нашепчут тебе все что ты захочешь знать и что знают они. Они заберут тебя с собой когда ты угаснешь, не дадут исчезнуть в круговороте перерождений. Ты останешься жить до сих пор, пока кольцо ещё существует. Ты сможешь нашептывать свои знания следующему владельцу кольца. Взамен, я попрошу у тебя одну вещь... будь моим другом".
Артефакт: Кольцо Теней

Внешний вид: Словно живущее свой жизнью матово-чёрное кольцо из металла с едва видимой внутри ободка надписью из трех рун - "Мир-Мур-Нир". Создает ощущение словно движущийся клубок теней.

Свойства:
[Шепчущие тени]
[Эфемерность артефакта]*
[Теневое посмертие]
[Смена владельца посмертно]
{Воображаемый друг}

* — нематериально -> физически неуничтожимо -> неснимаемо.

Лор: Кольцо преподнесено Навуходоносору II, как он утверждал, его собственной тенью, прямо перед началом наступления на Египет.

Энергия: 4
Отредактировано 21.07.2019 в 12:39
7

Хронос Paradoxc
21.07.2019 14:56
  =  
Какое-то время Хронос изучал землю, в частности людей. Они удивляли своей многогранностью и разнообразием. Среди них были как глупые, так и интересные личности, как добрые, так и бессердечные, а ещё они любили воевать.

Война велась всюду, а если её сейчас нет, значит она либо была, либо будет. Хронос совершенно не понимал, что в этом интересного - проливать кровь соседа, отдавать свои жизни, приносить боль и жестокость, и все ради чувства привосходства, власти над территориями или людьми. Жизнь надо тратить на веселые и счастливые вещи, на развитие, но никак не на войну, и уж тем более посвящать свою жизнь войне.

Он начал творить. Ему хотелось бы закончить эту бессмыслицу, но не хватает сил, по этому он создал то, на что был способен. Пришлось даже поторговать с другой сущностью, но Хронос хотел это сделать - принести побольше веселья в этот мир.

***
Артефакт.

Название:
Бар.

Внешний вид:
Выглядит как небольшое здание без окон и с одной дверью, на манер того времени.

Свойства:
[Вне времени]
[Вне пространства]
[Временная петля]
[Остановка нарушителя]
{Владелец - бармен, соблюдающий персональные правила}

Энергия: 4.

Лор:
По улице шли два человека, обсуждая разные вещи и слухи.
- слышал про необычное здание, баром зовётся?
- нет, что за бар?
- кароче, появилось за ночь здание, совершенно обычное. Местные испугались, а самый смелый пошел проверять что там. Заходит и видит: слева столы со стульями, спереди необычный стол, зелёный сверху, там ещё, говорит, шары лежали и палки какие-то. Справа большой, длинный стол, а перед ним множество стульев, за столом блондин стоит, барменом вроде назвался, не помню точно, а за ним бутылок множество.
- угу, а дальше что?
- ну и бармен говорит ему мол, правила прочитай перед входом. Тот ему говорит, что читать не умеет, ну бармен правила и прочитал.
- а что за правила?
- 1. Никакого насилия. 2. Никаких оскорблений. 3. Здесь все равны.
- зачитал и говорит: - что пить будешь.
- тот ему: - бесплатно? - а бармен кивает.
- в итоге часа через три выпивки опьяняющих напитков, выходит совершенно трезвый, и самое удивительное, что он вышел через секунду после входа в здание, и давай рассказывать что да как. Говорит там если бутылка заканчивается, то тут же пополняется, что время там по другому идёт, а если бармену стакан отдать, то он чистый и как новый.
- а что будет если правила нарушить?
- был один, буянил, драку устроить хотел, даже одному кружку об голову разбил, а у мужика этого рана мгновенно зажила. Бармен пару раз нарушителя предупредил, а потом дебошир застыл, словно каменный. Бармен его взял, и за дверь. Мужик этот потом рассказывает, что для него время в этом баре идёт очень медленно. Говорит, чтобы руку поднять целый час нужен.
- а где здание это?
- на окраине где-то, могу показать.
- веди.

Здание появилось во множестве городов одновременно. Иногда оно меняло свое место, но дверь его всегда вела в одно и то же место. В баре собирались разные люди, но там никогда не было много людей. Множество разных личностей рассказывало свои истории, слухи и мнения в этом заведении, а улыбчивый блондин продолжал их слушать, пока не пропал лет через 60, и на его место не пришел другой бармен.
Отредактировано 21.07.2019 в 20:49
8

Безымянный Nekr0
21.07.2019 21:22
  =  
- Йо-хо-хо, - рассмеялся Безымянный паря над Грецией.... Взгляд юноши привлёк островной город. - Пираты! - довольно ухмыльнулся он, задумавшись.
- Люблю пиратов, дайте подумать, что бы вам дать..... Придумал! Сейчас мы замутим кораблик!
Артефакт: Триера "Божественный Дар"
Внешний вид: Доски корабля имеют красный цвет, паруса же чёрные.
Свойства:
[Пространственный карман в трюме]
[Самовостановление]*
[Искривление пространства вокруг]
*Корабль восстанавливается засчёт отмотки времени для деталей корабля к тому моменту когда они были целыми
Лор:
Данный корабль попал к Поликрату, правителю Самоса. В один миг правитель уснул в своих покоях и во сне услышал лишь одну фразу "Веди же людей к тому будущему к какому желаешь с этим божественным даром"
Затем король очнулся в порту, на борту этого корабля.
9

DungeonMaster Ищущий
22.07.2019 13:59
  =  
  Колесо истории, ранее ехавшее по намеченной колее, вильнуло. Конечно, это не было глобальным изменением – в конце концов, объективные причины вряд ли могут превозмочь даже Сущности. Но хватит лирики. Завоевание Египта Навуходоносором II оказалось неожиданно удачным. В ходе битвы на Синае, ему удалось сокрушить армию врага, воспользовавшись Кольцом теней... Артефактом, который даровала его тень. Разумеется, это было лишь прикрытие. Но зачем Тиамат даровать такую силу смертному? Он не нашел ответ на это вопрос. Пока это кольцо принесло ему лишь радость – ведь он смог выиграть решающее сражение с Египтом и получить еще одного данника! Но долго эта идиллия не продлилась. Всего через несколько лет, воспользовавшись тревожной ситуации в столице (где Навуходоносор устроил некие "чистки", заключавшиеся в уничтожение или аресте всех подозрительных в высших постах и заменой на верных ему людей – следствие обострившейся паранойи и воздействия дара Тиамат) и слабостью Нововавилонского царства, евреи вместе с Египтом начали восстание. Решающей битвой стало сражение у местечка Армагеддон в Иудее. По свидетельствам немногих выживших, в нем сошлись "будто два древних героя – одаренный Анубисом и одаренный Тиамат". В жестокой битве победил Нехо II, фараон Египта, который стал новым обладетелем Кольца теней. И он тут же предал союзников-евреев, решив завоевать Иудею. Ему этот удалось. Даже в битве с Иехонией, владельцем ниспосланного Иеговой Клинком Благой Вести, победа была за "Безумным фараоном", как его прозвали позже. В конечном итоге, к 587 году до нашей эры он покорил Иудею, Ассирию и Вавилон, создав могущественную державу, которая держалась на ужасе к её Владыке.
  Перенесемся в Малую Азию. Едва взойдя на престол, он тут же начал действовать. В основном благодаря кольцу. Он чуял, что Египет не сможет долго держаться на власти ужаса. И он был прав. Крез собрал мощную коалицию из порабощенных Нехо II народов, смог убедить Киликию и Мидию присоединиться к ней. Египет потерял все свои позиции в Азии буквально за несколько дней, однако... Смысл антиегипетской коалиции был не в этом – вскоре после начала войны, царь Лидии вышел из союза и покорил Киликию и мидийскую Малую Азию. Возможно, это было правильное решение, так как война с Египтом продолжалась около десяти лет и истощила все державы. Этим и воспользовались персы, начав восстание против обескровленной Мидии, в течении всего пары лет покорив все её земли. К 525 году до нашей эры Персия контролировала огромные территории от Кавказа до Ормуза и от Ормуза до Иудеи. Что случилось с Египтом? Все просто – Нехо II умер. Точнее, он потерял разум и впал состояние "овоща", однако те немногие, кто выжил и приспособился во время постоянных поисков внутренних врагов и нелояльных, будучи ими, почти мгновенно организовали церемонию похорон и схоронили его вместе со всеми вещами (включая три артефакта) в Долине Царей. Вскоре он опять погрузился в пучину войн, ведь Нехо, намеревавшийся жить вечно, уничтожил всю свою династию. Это позволило Персии предложить компромисс – все эти царьки признают власть Персии, а она, в обмен, легитимизирует их как настоящих правителей. Разумеется, они согласились. Как стало известно позже, Камбису II это вариант подсказал некий Эллинский старец, который отшельничал в области Междуречья. Он прослыл самой мудрой и умной личностью эпохе. Некоторые историки предполагают, что это была персидская интерпретация Будды, хотя возникает вопрос, зачем он из Индии прибыл в Месопотамию.
  Середина VI века до нашей эры стала настоящим пиратским веком. Это произошла из-за Поликрата Самосского, так же известного, как "Черная Борода". Его пиратские флотилии наносили удары из ниоткуда, забирали все и исчезали. Благодаря ему, почти все тираны полисов Эгейского моря также начали зарабатывать на жизнь разбоем. Это беспокоило абсолютно всех – начиная от Креза и Камбиса II, заканчивая правителем Картахены в Иберии. Особенно чувствительным ударом для морской торговли и приморских городов стала созданная в 530 году до нашей эры Островная Лига, которая, фактически, стала первым полноценным военно-политически-экономическим союзом. Под руководством Самоса, конечно.
  В трех разных местах, в самых разных частях света, появились удивительно похожие друг на друга культы огнепоклонников. Один из городов-государств майя, несколько африканских племен и жители Рюкю. Одновременно с этим, в греческой мифологии появился очередной миф о "Царстве Аида" на юге, которая было интерпретацией финикийских рассказов о путешествии вокруг Ливии (позже её назовут "Африка").
Знаете, первая половина текста – отличный сюжет для какого-нибудь аниме. Я вам это гарантирую.
Кратко: Персия доминирует, Крез думает, что с ними делать, Ближний Восток представляет собой унылое и разоренное говно, Поликрат грабит, насилует и убивает в промышленных масштабах, Пифагор хиккует.

Безымянный


Умбра


Инфинити


Лимб


Хронос

Мир-Мур-Нир


Ламииси


Фра'Селак


Бар Хроноса не был засчитан в артефакты по причине того, что он не оказывает никакого влияния на мир. Даже столбы Ламииси имеют больше смысла!
10

Умбра Lee
22.07.2019 21:28
  =  
Умбра дымил трубкой, сидя на холмике в Долине Царей. Что ж, его дар оказался верным, хотя теперь и покоился в земле. У этих египтян какая-то странная страсть к похоронить не только фараона, но и вообще всех и вся, на что он даже просто посмотрел. Артефакты от них надо держать подальше... Хотя, если жителей этой земли когда-то настигнут беды, быть может они найдут Клинок и используют его? Время покажет, так или иначе. Хотя теперь он не был склонен давать артефакт кому-то точно в руки.. скорее, тут следовало поступить иначе. Встав и отряхнувшись от песка, Сущность сделал шаг в Остию.

На берегу Апеннинского Полуострова, восточнее относительно еще молодого Вечного Города, раскинулось небольшое поселение Остия, где уже Республика, но еще не Империя, держала военные корабли. Умбра уселся на причале, поболтав ногами в теплой воде. Островная Лига, которая удерживала большую часть акватории Средиземного Моря, однозначно крайне неблагоприятно влияла на это молодое образование, которое шло по пути демократии и относительной, но свободы. Умбра выдохнул облачко дыма, и нарисовал им корабль. Нет, эти мелкие суда на подобии Трирем, совершенно не то что нужно... Сущность начал рисовать нечто куда более значительное. Сила, мощь, служение идеалам свободы. Ошибки с Благой Вестью он повторять не собирался, к тому же уяснив для себя что артефакты на подобии Столпов очень даже позитивнее влияют.

А потом еще навестил одного именитого военачальника - Луция Тарквиния Коллатина, довольно таки нагло украв его из собственного дома ночью и отправил прямо на борт нового судна Республики. Потому что пока найдут, пока поймут что к чему...
Артефакт: Гексера "Ira Reipublicae"
Внешний Вид:
Свойства:
[Защитник свободы +]****
[Орудия свободы +]***
[Невероятная скорость +]
[Адаптация к беде +]*
[Свободное плавание +]****

{Поиск страждущих -}**
{Служение идеалам -}

* - Корабль со времен изменятся внешне, приобретая черты актуального времени, хотя общие формы и узнаваемые черты остаются.
** - После решения проблемы в одном месте, корабль сам отправится туда где нужна помощь другим, хотя предложит текущему экипажу сойти на берег.
*** - Одинаково хорошо защищают свободу в самые разные времена.
**** - Море или озеро, поле или болото, лес или снега... Кажется Республика плавает даже там, где обычно не плавают.
***** - Затопление ли, другая беда или еще чего, но сдержать Ярость невозможно, покуда она вновь и вновь будет возвращаться как новенькая, что бы бороться за свободу.

Лор: Военачальник Республики Луций Тарквиний одним солнечным утром проснулся на палубе невиданного ранее корабля, который хотя и похож на обычную Трирему, но больше её примерно раза в три, да и с вооружением невиданным. Яркая надпись на борту "Ярость Республики" свидетельствовала что он вроде как Римский, но ничего подобного ранее никто не видел. На борту сидел мужчина с трубкой, который постучал по дереву рукой и сказал - "На море нынче неспокойно, Лига вновь подминает под себя свободные поселения. Но быть может, с этим кораблем свободы Республики будут защищены истинно". После, выпустив облачко дыма, таинственная фигура исчезла, оставив Луция наедине с судном.
Отредактировано 23.07.2019 в 21:38
11

Ламииси Эрфар
23.07.2019 08:36
  =  
Появившиеся культы огня льстили Ламииси, однако жители что поклонялись огню были ей чуть более скучны. Ей не хотелось отнимать у людей то что у них было, а наоборот хотелось направить их. И тогда ею было принято решение создать ещё один более совершенный столб.
Пламя горящее на нем должно было не только освещать людям ночь, но и согревать их сердца разжигать в них желания, в том числе нести свет туда где его ещё не было. Источником было выбрано небольшие поселения на востоке омываемое двумя океанами.
Имя: Маяк Страсти
Внешний Вид:
Схожий с другими маяками, этот представляяет собой более совершенное творение, в рисунках видны отблески не только внешнего, но и внутреннего пламени, кроме того у этого столба есть лестницы на верх с четырех сторон света.
Местонахождение: Малаккский пролив
Свойства: Вечное пламя, Огонь разжигающий творчество, Жар неугасающий любви
Лор: Величайший из четырех столбов судя по мнению историков появился позже остальных, но в этот мир он принес не только вечный свет, но и нечто большее. Говорят любой творец лишь взглянув на пламя мог создать шедевр, ученным утратившим надежду вновь приходило рвение в исследованиях, а любящие люди поднявшиеся к пламени сохраняли страсть любви на вечно, и даже троицы или более людей что испытывали любовь смешанную с ревностью - переставали ревновать. В тоже время если люди не испытывали друг к дружке чувств - их любовь не разгоралась неугасимым пламенем.
12

Мир-Мур-Нир Efina
23.07.2019 16:22
  =  
Смотря за своим избранным, Мир-Мур-Нир не могла не сдержать возбуждения, возникая в самых разных частях континента и порой мягко подсказывая теням, какую информацию стоит передавать, а какая может подождать. Это было так увлекательно! А его финальная битва с владельцем другого артефакта! Если бы Тень была маленькой девчонкой, она бы уже давно бросилась вперед, с первых рядов подбадривая сражающихся. Но увы, это могло отвлечь обе стороны, пусть даже на крошечный миг... это было бы нечестно. И потому, наблюдая как другой избранный забрал её кольцо, сущность только наигранно по-злодейски потёрла руками перед собой, ожидая продолжения представления. И оно не заставило себя ждать. Избранный, несущий два артефакта устроил не менее захватывающую битву с другим претендентом на владение трех сокровищ сразу. И победил! Даже казавшийся неуязвимым опоннент лишь ненадолго замедлил путь к завоеванию всего мира. Впрочем, радоваться было рано. Смертный сошел с ума. Похоже, такая сила - через чур для слабеньких духом людей. Впрочем, они это и сами поняли, запрятав все артефакты в гробнице. Ну и пусть! Следующий раз Мир-Мур-Нир сделает что-то более великое!

Артефакты - весело и интересно! И может если Тень раньше не создавала ничего подобного, то теперь её с головой захватило это времяпроведение. В этот раз надо постараться по-лучше! Защитить будущих владельцев от губительной силы, дать им надежного спутника, не дать создаваемому предмету пропасть, потеряться...
Сплетая причудливый узор, постоянно наполняемый силой, Мир-Мур-Нир параллельно слушала разговоры других личностей вдалеке, договаривающихся о взаимопомощи. И между прочим, у Тени возникало ощущение, что она давным-давно всех знала, даже без их представлений. Попросту смутно всплывало имя каждого, когда на него падал взгляд. Да и... Сантьяго видимо был с ними знаком ещё раньше. Или по крайней мере, он о них знал. Может они вместе и пытались совершить что-то, повлекшее немилость Небесного Двора, чем бы он ни был? Может они даже были товарищами... друзьями? Может быть... тоже присоединиться, пообщаться..?

Фыркнув, Мир-Мур-Нир встряхнула головой, заканчивая создание артефакта. Перед ней материализовался скипетр, в Пустоте ярко сверкающий оформленной энергией. Возможно и не совершенный, но кропотливо созданный. Какая разница, кем её "сокамерники" были раньше, если сейчас они уже давно не те? Если она сама даже не помнит, кем является? Что сейчас важно, это... доставка очередной игрушки. Бесшумно исчезнув из облюбованного ею слоя Пустоты, Тень появилась неподалеку от места, где спал следующий избранный. Хорошо подобранный момент - и он может её "видеть". А теперь, перед тем как приступать к процедуре вручения... танец. Еще одно смутное воспоминание, скорее его тень. Она точно любила раньше танцевать. Настолько, что даже запечатанная, стёртая память не может послужить препятствием перед желанием. Этой ночью в Персии небеса словно ожили, сопровождая фигурку, рассекающую облака...
Артефакт: Скипетр Теней

Внешний вид: Тёмный жезл с удобной рукоятью, испещренный изощренной и искусной резьбой с инкрустированными сапфирами, в которых временами клубятся тени. В разных частях скипетра можно найти три руны: "Мир", "Мур", "Нир", а также цифру "II".

Свойства:
+ [Тропы теней]*
+ [Шепчущие тени]**
+ [Теневой покров]***
+ [Теневая тульпа]****
+ [Возврат к владельцу]*****
+ [Эфемерность артефакта]******
+ [Смена владельца после смерти]

– {Тяга к величию}*
– {Восславление теней}**
– {Смена внешности}***
– {Невозможность передачи}****

* — владелец артефакта своей волей может проводить целые армии или флотилии в любую точку мира... при условии что в месте отправления и месте назначения господствуют тени... например - ночью.
** — владелец артефакта узнает все что слышат и видят тени.
*** — артефакт мягко обволакивает разум владельца, защищая его от любых ментальных воздействий, психических болезней и распадения личности... даже после смерти. В посмертии владелец станет частью теней артефакта.
**** — в артефакте заключена разумная тень, которую может видеть только владелец. С ней можно вести разговор, она может предупреждать о различных угрозах в некоторых пределах. В целом, она является неотрывным спутником в жизни.
***** — будучи утерянным, артефакт возникнет неподалеку от владельца, в его тени.
****** — аналог неразрушимости. При повреждении или уничтожении восстановится в тенях.

* — владелец артефакта будет делать все, чтобы возвысится над полотном истории. Как великий правитель, или как великий завоеватель. Методы не важны.
** — владелец артефакта начнет восславлять высшую сущность, которой, как ему кажется, является создатель артефакта. И заставлять это делать других.
*** — владелец артефакта постепенно начнет меняться внешне. На голове со временем появится смутно различимая корона из теней, за спиной - призрачный хвост рептилии и крылья, глаза приобретут вертикальный зрачок...
**** — до тех пор пока жив владелец артефакта, от скипетра избавиться нельзя никоим образом.

Лор: Вскоре после восхода на престол, Камбис II однажды проснулся ночью от странного ощущения. Подойдя к окну и распахнув его вширь, он замер, не веря своим глазам: в небесах танцевал силуэт невообразимой по его словам красоты, завораживающий своей грацией и силой. Пронаблюдав за этим явлением почти до утра, он сам не заметил, как уснул. А как только поднялся вновь - обнаружил на кровати скипетр, истончающий невиданную ауру. Не в силах удержаться от желания, он схватился за рукоятку, вознеся жезл вверх.
"Носи его с гордостью. Покажи на что ты способен" — раздался голос чуть в стороне. В комнате до этого никого не было...

Энергия: 7
13

Инфинити Мори
23.07.2019 19:39
  =  
Не договорившись с Ламииси, Инфинити надолго и сосредоточенно задумался. Предыдущий артефакт оказал... не совсем тот эффект, на который он рассчитывал. Избранный должен был основать свою философскую школу, но он, видимо, решил, что теперь в этом нет необходимости. Инфинити начал испытывать грусть, но эта эмоция не была рациональной, и он прекратил её испытывать. Апатия и печаль никак не помогут ему достичь своих целей.

Новый артефакт, рождённый из сосредоточения разума Инфинити, должен был быть избавлен от недостатков старого. На этот раз знания будут выдаваться не все разом, а порциями. Кроме того, в новый артефакт Инфинити вмыслил необходимость делиться знаниями с другими.

Что ж, осталось только ждать, что получится из этого.
Артефакт:
Название - Абсолютный Гримуар
Внешний вид - Книга в кожаном переплёте, без заглавия, со знаком бесконечности на обложке.
Свойства: [завершение поиска]* [хранилище знаний] [научное вдохновение]** [многократное повышение интелллекта] [полноценный собственный разум] [дарует красноречие] {дозированная выдача}*** {требует делиться знаниями} {внушает жажду познания}
Лор: Фалес Милетский обнаружил чёрную книгу с незнакомым символом на своём ложе, под подушкой. К Гримуару прилагалась записка: "Тебе и твоему народу". Открыв книгу, Фалес увидел несколько математических выражений. Несколько секунд он смотрел на них, а потом осознал, что это ровно то, чего не хватает для доказательства очередной теоремы. Вскочив с постели, философ схватил бумажную тетрадь (в греческом смысле этого слова) и начал писать - окончательное решение ещё не было найдено, но путь к нему уже был определён.
Стоимость: 3, если с недостатками, 6, если без них

* Выдаёт именно те знания, которые нужны для завершения исследования, в котором владелец зашёл в тупик.
** Вдохновляет владельца новыми вопросами и незавершёнными подсказками со своих страниц
*** Выдаёт только те знания, которые владелец может приобрести на текущем уровне развития собственной научной школы, подталкивая к научной революции, но не выдавая соответствующую информацию сразу
14

Лимб Dreamkast
24.07.2019 13:57
  =  
Огорченный предыдущим провалом, Лимб не утрачивал надежды сделать Египет - зеленым пятном на лике Земли. Не особо на этот раз напрягаясь по поводу выбора кандидата он создал просто посох. Обычный такой полуметровый посох, которые использовали многи в своих странствиях и путеществиях. И закинул его все туда же. В Египет.. просто в этот раз на в пустыню или какой нибудь оазис, а на обычное, выделанное крестьянами, ну или рабами, не суть поле. Воткнувшись в землю, посох начал источать ауру жизни, которая вмиг начала ускорять рост ближайших растений.

Смотря как создается еще один артефакт с огнем, Лимб не удержался и вложил и свою частичку силы в это творение

Артефакт:
Название - Посох плодородия
Внешний вид - Полутораметровый посох из дерева, похожего на дуб. На одном из концов знак Анкх (ага, имеенно тот что ранее держал Нехо 2й
Свойства: [Аура жизни], [Воплощение Жизни]
Лор: был найдет на одном из полей Египта
Стоимость: 2

Добавляем в Маяк Страсти [Ауру Жизни]
Стоимость 1
Отредактировано 24.07.2019 в 15:51
15

Фра`Селак Victus Pallidus
25.07.2019 12:09
  =  
–...А мы вот так.– Парень бросил на стол кости из стакана, и они, прокатившись по столу, остановились перед стариком в богатых одеждах. – Печати Креза! Я выиграл!
Проигравший старик охнул от досады.
–Вот ты счасливчик. Последнюю серебрушку отобрал у старика.
Парень радостно сгреб деньги в свой кошель, с сомнением посмотрев на богатый костюм оппонента, не заметив как тот спрятал улыбку в шикарной бороде. Мысли начинающего шпиона, который только что выиграл вращались вокруг его назначения. Завтра могучая тайная сеть Креза, частью которой он недавно стал, отправит его в другую страну, но куда именно? Этого подросток не знал, но был готов служить своей стране верой и правдой...
Попрощавшись с соперником, который улетел, словно на крыльях, старик с удовольствием покачал головой.
–Эх, Орёл!
После чего незаметно растворился в воздухе.
Название: "неразменный рубль."
Внешний вид: "Серебряная монета, самая распрастроненная в данной местности. На " орле" несколько царапин.
Свойства: [Бесконечность.]*[Удача в азартных играх] [Дар общения]**
{Тяга к авантюрам}
* После извлечения из кошеля там оказывается ещё одна, в точности такая же.
**Владелец монеты всегда инстинктивно чувствует, что надо сказать, чтобы понравиться человеку, о чем думает его собеседник и так далее.
Лор: Выйграна шпионом Лидийского царства в кости у неизвестного. После смерти первого владельца следующие могут получить её в том случае, если предыдущий хозяин, кроме первого, расплатиться им и заберет с оплаты сдачу.
Отредактировано 25.07.2019 в 12:10
16

Безымянный Nekr0
25.07.2019 20:30
  =  
- Обещание, обещание, - Безымянный вздохнул стараясь выполнить обещание. Раз уж он дал слово то должен выполнить его. Конечно вроде у него что-то просили.. Наверное.. Или это обманка его воображения? Или это было что-то важное? А разве важное можно забыть? Затем он беспечно пожал плечами, взмахов руки вызывая огонь, в котором родилась комната, что навеки свяжет четыре места в мире.
Но ведь этого было мало... Нужно больше веселья..
- Тирания, тирания, тирания... О... Афина! - кажется так звали какую-то богиню... Но ведь.... Так ещё забавнее... Почему бы не дать подарок одному титану... Небольшой подарок... Что-то вроде обручального кольца, но не совсем... Вернее совсем не оно. Безымянный хихикнул себе под нос начиная выполнять задуманное.
1. Название: Зал Пламени
Внешний вид Квадратный куб с гранью 5 метров сделанный из того же материала что и маяки. Для входа служит металлическая дверь. Внутри же дверей всего четыре. Так же имеет множество факелов на подставках и висящих на стенах.
Свойства: [Вне пространства]*
* - не смотря на то что у каждого маяка находится Зал Пламени. Само внутреннее содержимое Зала не находится не в одном из зданий. Куб служит скорее маяком и целью для портала, коим является дверь.
Лор: В один миг у всех четверых маяков разгорелось большое пламя. Потухнув на его месте находился Зал Пламени.
2. Название: Кольцо завоевателя
Внешний вид: Золотое кольцо с красным камнем из неизвестного материала.
Свойства: [Маленький Мир]* [Символ Повелителя]**
*Внутри кольца содержится пространство в которое можно спрятать оружие, армию, какие либо постройки, а так же без проблем достать их.
**Данная способность позволяет мгновенно попасть на любую территорию принадлежащую человек.
Лор: В 525 году Гиппий, правитель Афин, увидел у своей кровати письмо с приложением в виде кольца. "У Превосходного Правителя должны быть такие же Превосходные Регалии. Так пусть данный артефакт символизирует твою власть, как истинного правителя этих земель... Используй его с умом, что бы увеличить свою власть и влияние."
17

Хронос Paradoxc
26.07.2019 00:53
  =  
Хронос долго думал, что же ему такое создать. Идей было много, но все эти идеи так или иначе кончались мыслью - "Не поймут что с этим делать, или не будут пользоваться." Так что он решил немного улучшить место, рядом со вторым творением Ламииси.
Название: Пески Времени.

Внешний вид:
Выглядит как тройка песочных часов, огромных размеров, которые прикреплены к не мешающей, массивной, кубовидной стойке.
1 часы.
Огромные песочные часы, но с несколькими отличиями. Вместо двух полых шаров, там их было 48, они были пронумерованны от 1 до 24 и на верхней, и на нижней части.
2 часы.
Аналогично первым, только полостей 24, пронумерованны они от 1 до 12, и размер самих полостей увеличился.
3 часы.
Самые огромные, состоят из двух полостей, без нумерации.

Свойства:
[Один денёк]*
[Мгновение из будущего]**
[Изменение прошлого]***
[Точное время]****
[Самовосстановление]*****
{Фиксированное время использования}
{После переворота только один человек может ими воспользоваться}

* Раз в сутки, после прокрутки первых часов, позволяет одному человеку пережить один день из прошлого, после чего вернутся в настоящее.
** Позволяет одному человеку раз в месяц, после прокрутки вторых часов, увидеть пару мгновений из будущего, и если повезёт, получить совет от себя.
*** Раз в год, после прокрутки третьих часов, позволяет одному человеку изменить один момент из своего прошлого.
**** Часы всегда показывают точное время. Первые показывают время суток, вторые какой месяц, третьи сколько осталось до конца года. Как только последняя песчинка упадет, часы переворачиваются.
***** Если часы поломаются, время для них отмотается до идеального состояния.

Лор:
После появления Маяка Страсти и Зала Пламени, недалеко от них, появилась коробка с тремя песочными часами. Сколько бы не пытались их крутить, они были неподвижны и спустя свое время переворачивались сами по себе, всегда показывая точное время, а цифры, сделанные на стекле помогали легче узнать который час или месяц.

Энергия: 5.
Отредактировано 26.07.2019 в 23:46
18

DungeonMaster Ищущий
27.07.2019 16:29
  =  
  Держава Ахменидов росла. После десятилетий бесконечных войн, Месопотамия и Иудея наконец-то вздохнули спокойно. Персы оказались не такими уж и плохими правителями. Но Камбису II этого было мало. Он чувствовал, что что-то идет не так. И дар Ангры показал его место в этом мире. Конечно, первые несколько дней он не мог смириться с тем, что он друджвант, тот, кто несет разрушение. Но раз такой путь ему определили высшие силы, то он должен принять и смириться. Это помог ему принять Эллинский мудрец, который на смертном одре сказал: "В мрачной тьме далекого будущего есть только война. Надежда – первый шаг на пути к разочарованию. Все души жаждут спасения". Царь Персии, Вавилона и Иудеи понял обращение к себе. Понял и принял. Так началось вторжение в Лидию, царство Креза, однако...
  Крез был неспокоен. Он очень и очень долго искал союзников против персов, но так и не смог найти. В Греции шло противостояние Островной Лиги под руководством Самоса и Эллинского Союза под руководством Спарты. Карфаген был слишком далеко, а на Аппенинах не было могущественных держав. Но его опять спасли боги. Его шпион со странной монетой должен был втереться в доверие к Камбису и ему это почти удалось. Он в кратчайшие сроки вознесся до царского двора и стал одним из доверенных лиц, но он не смог выполнить свою главную задачу – убить царя. Однако ему удалось выколоть Камбису глаз. Результат был ужасен... Царь персов начал рубить головы направо и налево и вошел в историю наравне с Нехо II Безумным и Навуходоносором II Мрачным, получив прозвище Друдж. Все делом в том, что после потери глаза он все больше начал превращаться в чудовище, внешне и внутренне. Увы и ах, но это предопределило его конец – он был убит Гауматой, одним из мидийских военачальников, бежавших от Креза в Парсаду. Царства Иудеи, Вавилона и Персии впали в кризис, так как наследников из прямой ветви Ахменидов не осталось. Этим воспользовался Крез – он чудесным образом нашел племянницу Кира II Великого, предыдущего правителя державы Ахменидов и женился на ней, объявив себя царем Лидии, Мидии, Персии, Иудеи и Вавилона. Это произошло лишь благодаря тому, что все были наслышаны о богатстве Креза. Но важно не это – важно то, что наследником стал один из персидских военачальников, Дарий из младшей ветви Ахменидов, который, фактически, правил последние месяцы жизни Креза. Ему и перешло по наследство кольцо Царей и власть над империей Мермнадов. Он официально короновался как "Царь царей Мермнадов, царь Парсады, Лидии, Мидии, Вавилона и Иудеи, защитник Финикии, Сидона, Тира и Библа, и иных их земель, покровитель Египта, Северного и Южного, и Нубии, владыка Ливии". Почти сразу после вошествия на престол он провел ряд реформ и создал то, что позже стали называть Великой Персией или державой Мермнадов.
  Что же случилось с Скипетром Теней? Гаумата, мидийский жрец, объявил его проклятой вещью и он был утоплен на побережье Эгейского моря, недалеко от Милета. Сам Гаумата, объявивший себя царем Мидии, вскоре был разбит и вместе с войском казнен по приказу еще Креза. Как и лже-правитель Египта, объявивший себя фараоном под именем Нехо III. Впрочем, он не смог противостоять объединенной мощи Ближнего Восток и проиграл, даже имея при себе Посох Плодородия.
  Перейдем же в Средиземноморье. Напряжение нарастало. Могущество Карфагена сталкивалось с власть пиратов из Островной Лиги. Ей же противостоял Эллинский Союз. Это грозило вылиться в войну... Однако все планы резко изменила Римская Республика. Неожиданно получив нечто столь могущественное, как "Ярость Республики", Рим в кратчайшие сроки стал могущественной морской и торговой державой. Особая слава принадлежала Луцию Тарквинию Коллатину, адмиралу флота и одному из консулов. Его полководческий талант заставлял всех закрыть рты и не говорить о его происхождении. Итого – к 496 году до нашей эры в Средиземноморье была следующая ситуация – Карфаген, контролирующий значительную часть Северной Африки и восток Иберии, Корсика и Сардиния, который жаждет уничтожить Самос. Островная Лиги под руководством Самоса и одного из сыновей Поликрата, который умер в 502 году, которая включает в себя ряд городов-государств на островках Эгейского моря и ряд колоний Понтийского. Эллинский союз под руководством Спарты, в составе полисов материковой Греции и колоний на юге Аппенин. И Римская Республика, контролирующая небольшую территорию Лацио, однако за счет гарантированной защиты от пиратов получающая огромные прибыли на заказах сопровождения торговцев. И грянул гром. Карфаген, в союзе со Спартой, вторгся на Сицилию, одновременно с Лигой. В ходе недолгого конфликта, победа оказалась за спартанскими воинами и карфагенскими наемниками. Но один из местных царей успел сбежать в Рим и попытался попросить поддержку у патрициев. Сенат увидел в этом идеальную возможность расширить свое влияния и вторгся на Сицилию, разгромив не успевшие восстановится за несколько месяцев войска Карфагена и эллинов. И вскоре произошло одно из самых значимых событий Античности – Сиракузская битва. В ней столкнулись флоты греков, карфагенян, самосцев и римлян. Почти 600 кораблей в общей сумме! Победителя не было. Эллины потеряли почти все свои транспортные корабли и основную боевую мощь флота, что сказалось на статусе Спарты. Карфаген сохранил большую часть флот, однако она требовала ремонта и вряд ли бы смогла воевать ближайшие пару месяцев. Римлянек потеряли свой флагман, "Ярость Республики", однако их флот еще был способен продолжать воевать. Для пиратов же это стало катастрофой. В этой битве проявилось вся невозможность их сосуществования. Игнорирование приказов, отказ идти в наступление, бегство без причины и даже предательство! В итоге, Островная Лиги после этой битвы практически перестала существовать, а Самос вскоре был разграблен бывшими союзниками. "Божественный дар" был затоплен вместе со всеми родственниками уже умершего Поликрата – сжечь не удалось. Через пару лет был заключен мир. Корсика, Сардиния и Сицилия переходили под власть Рима, Спарта в одиночку должна была платить ему же репарации. Эллинский союз распался из-за ошибок спартанского царя и честолюбия Афин. Римская звезда восходила над миром...
  Тем временем, в Китае Чжоу создается учение китайского мудреца Конфуция, которое вскоре было и названо в его честь "конфуцианством". Фактически, это учение смесь философии, религии, правил поведения и бог знает чего еще. Оно достаточно мягко регламентирует повседневную жизнь, учит людей относится к правителю как к отцу, а правителю к подданным как к детям, объясняет всю отвратительность злых, плохих поступков и их бессмысленность.
Результат броска 1D3: 2 - "1 -- год, 2 -- десятилетие, 3 -- столетие".
Результат броска 1D100: 58 - "через сколько десятилетий".
...
Это все сложнее, чем я думал.

Безымянный


Умбра


Инфинити


Лимб


Хронос


Мир-Мур-Нир


Ламииси


Фра'Селак
19

Мир-Мур-Нир Efina
28.07.2019 00:04
  =  
Войны, завоевания... глупые людишки. Мир-Мур-Нир надоело и то и то. Надувшись от некоторого возмущения, Тень "отвернулась" от мира-контракта, не досмотрев даже как закончилась судьба других артефактов.
Какой смысл если их все сломают или спрячут? Сущность была не в настроении. Её творение назвали проклятым! Да что они понимают в проклятых дарах, если их даже ни разу не видели?! И только осознание, что лучше не станет, спасло того жреца от демонстрации её способностей.

Тень злобно бороздила Пустоту в окресностях Земли, изощренно развеивая одних и по привычке огибая других здешних обитателей, нередко бывающих много раз могущественнее Повелительницы Теней. Ничего не поделать, кто-то родился раньше, кто-то перенёс больше смертельных стычек, закаливших счастливчика, а кто-то, как она...

Мир-Мур-Нир не успела сформировать очередную мысль, пробившуюся через заслон на памяти, как в неё чуть не врезалось нечто, пролетевшее на запредельной даже для Пустоты скорости.
Опять же, скорей по странной привычке чем по необходимости "перекульнувшись" несколько раз, гася несуществующую отдачу, сущность успела увидеть потрепанный, но все же узнаваемый силуэт "Ярости Республики", исчезающий в дали.

– Ч-чего?!

Похоже, пора возвращаться.

***

Корабли! Если подумать, то корабли были идеальными артефактами. Если их сделать хорошими, то даже глупые людишки не смогут назвать их проклятыми! Но... один корабль это не интересно. Не оригинально. И вообще, плагиат. Но если создать сразу много, то будут проблемы...
С одного раза Мир-Мур-Нир не управится. Но раз все равно делать нечего, то стоит начать сейчас. Может когда-нибудь сущность пересилит себя и попросит у кого-нибудь помощи?
Впрочем, это дело времени. Вечно бегать от прошлого не сможет даже Хрони...

А пока - надо найти подходящее место для будущей задумки. Что-то достаточно отдаленное от мест обитания людей и что-то, откуда можно будет начать работать... что-то вроде... этого!
Артефакт: Домен Теней

Внешний вид: Старый добрый Бермудский Треугольник, в этот раз покрывающийся тенями при приближении кого- или чего-либо достаточно близко.

Свойства:

+ [Обитель теней]*
+ [Система идентификации]**
+ [Код Мир-Мур-Нир - Альфа]***
+ [Ловец теней]****
+ [Колыбель теней]*****
+ [Адаптивная защита]******

– {Невозможность навигации}*
– {Невозможность полетов}*
– {Невозможность связи}*

* — создание области пространства, в котором все время господствуют тени, агрессивные к нежданным гостям. Теневые создания или предметы на их основе усиляются и резко начинают/ускоряют свое восстановление при наличии повреждений.
** — любые теневые создания или те, у кого есть ключ, считаются тенями дружественной целью.
*** — аналог Адмиралтейского Кода. Неактивен до появления второго независимого фрагмента. Все рождаемые и создаваемые сущности пребывают в спячке.
**** — система аналога поглотителя душ, вылавливающая тени умирающих в океанах людей с сохранением только их знаний. Для чего?..
***** — ... для управления этим. Система изменения потонувших в океане кораблей, заплывающих вблизь треугольника крупных рыб... и тел людей. Система, превращающая их в корабли.
****** — адаптирующаяся вместе с продвижением прогресса в мире комплексная система подводной, наводной, наземной и противовоздушной обороны.

* — на территории домена только признание системой идентификации позволяет пользоваться вышеперечисленным.

Лор:
Однажды и так аномальная зона словно сошла с ума, как только её посетила тень одной из высших сущностей, будучи не в настроении. Пока все ограничилось непроходимостью зоны, но кто знает...

Энергия:
6

Бонус — "надувшаяся" Мир-Мур-Нир:
Отредактировано 28.07.2019 в 00:22
20

Лимб Dreamkast
30.07.2019 11:17
  =  
Созданный в гневе артефакт был просто послан куда-то в сторону Китая. Это было скорее бездумное действие, чем более менее обдуманное, но свершенного как говориться уже не вернуть.
Артефакт: Мусорная урна (шлем)

Внешний вид: Обычная сетчатая металлическая офисная урна. Только сделанная не из металла, а из более крепких древесных сучьев, или что то вроде этого

Свойства:
- Источник жизни
- Регенерация
- Эволюция

Лор: Найдена неизвестным странствующим мечником в Китае
Отредактировано 10.08.2019 в 13:30
21

Умбра Lee
02.08.2019 18:43
  =  
Умбра присел на очередном берегу очередной реки. Правда, здесь не было города, а только спуск к реке от небольшой деревеньки. Ближайший город - Хуйацзи. Так себе городишко, вот если бы они расположились тут, в заливе, вокруг которого ходят торговцы... Идея Мир-Мур-Нир казалась ему куда более правильной, нежели то что собирался сделать Инфинити. Не такой уж Разум разумный? Небесный Двор ему судьи. Аспект Свободы вздохнул, и оглядел взглядом пространство вокруг себя. Ограничения и законы, установки и запреты.

А что если сделать место, где не будет никаких запретов?

Артефакт: Вольный Порт

Внешний вид: Обширная территория (на месте будущего Шанхая), на которой есть полноценные пристани, верфь и множество зданий, пригодных для использования в разных аспектах. Все выполнено из странного белого камня, который слегка мерцает на солнце и едва светиться ночью. Дорога сюда ведет из всех ближайших поселений, странным образом появившись из ниоткуда.

Свойства:

+ [Свобода от правил - Вода]*
+ [Свобода от воздействий]**
+ [Порт без конца и края]***
+ [Первый столп Свободы]****

- {Никакой власти}*****

* - Область пространства, где не работают привычные ограничения и законы касательно жидкостей. Достаточно пожелать и появится вода из руки, можно пройтись по воде, попрыгать на тумане, построить джонку которая будет плыть по дну, или днищем с обратной стороны поверхности океана - самое главное, что созданное здесь нарушает правила везде! Как и рожденные люди.
** - Все что находится внутри Порта свободно от различных негативных воздействий. Тараны, молотки, бомбы, орудия. Потопы от нерадивых жителей тоже не случаются. Но вбить гвоздь что бы повесить картину, или расширить свой новый дом никто не мешает.
*** - Внутри Порта слабо ощущаются границы. За поворотом после дома оказывается еще пять. Там где пристань должна была кончится начинаются еще две, которые петляют в новые две... Но при этом нет замкнутости и проблем с перемещением от слова совсем. Здесь интуитивно чувствуешь куда нужно пойти, не ощущая загроможденности или ограниченности.
**** - Порт служит "частью" чего-то большего, которое вероятно должно появиться потом.

***** - Здесь не может быть тиранов, государственной власти, вторжений и попыток захватить власть насильно. Все те кто попытаются это сделать лишь окажутся за пределами порта. Но никто не помешает войти обратно... При условии что человек откажется от своих помыслов. Только общими договоренностями и добровольными ограничениями своих свобод на благо всех и каждого сможет править настоящий правитель.

Лор: Однажды утром жители города Хуайзци обнаружили дорогу, ведущую куда-то к морю. Такие же нашли жители всех окрестных деревень, и все они вели к необычайному месту - прекрасному порту из белого камня, где не было ни души. Приходи и бери. Только вот, те кто пожелали его сразу же "занять целиком" просто появились снова за границами! А те же, кто не покушался на свободу всех и каждого, смог спокойно устроиться и начать жизнь.
Отредактировано 02.08.2019 в 18:44
22

Инфинити Мори
05.08.2019 20:21
  =  
Инфинити был раздражён и расстроен. Как выяснилось, этим смертным дай только волю - всё, что угодно похоронят вместе с его владельцем.
К этому примешивалась и память о Сантьяго и его садистском "предупреждении". Хорошая шутка - сочинить правила и не сообщать, что они вообще есть, только вот Инфинити было совсем не смешно. Пожалуй, он был зол. Раздражение и горечь были нерациональны, и он прекратил их испытывать, а вот злость сохранил. Пригодится на будущее.
Сосредоточившись, Инфинити начал реализовывать свой план, о котором оповестил других Сущностей в Пустоте. Сначала он вложит в творение своё - потом пусть присоединяются остальные...
Артефакт: Обелиск чистого разума.

Внешний вид: Обелиск из абсолютно чёрного, монолитного камня, возвышающийся на двадцать метров над покровом льдов Антарктиды.

Свойства:

[Самоулучшающийся сверхразум]
[Телепатическая связь с Инфинити]
[Полное подчинение воле Инфинити]

Текущие задачи:

<Прогноз влияния постепенно увеличивающегося количества артефактов данных Сущностей на данный Мир>
<Ретропрогноз - информация о Сущностях>
<Поиск информации о Сантьяго>
<Поиск информации о Небесном Дворе>
<Прогноз участи Сущностей>

Лор: Однажды на географический Южный полюс планеты опустился абсолютно белый, сияющий луч, пронзивший полярную шапку до материкового основания. Когда он исчез, на его месте был обелиск, чёрный и гладкий, без письмен и символов. Если бы кто-то из смертных достиг его, он бы так ничего и не понял о назначении артефакта, хотя и счёл бы его внушительным.
23

Хронос Paradoxc
06.08.2019 23:22
  =  
Как и договаривались, Хронос наполнил обелиск и некоторое пространство вокруг него своей энергией, создавая большой постамент и платформу под ним, соединяя их с артефактом другой сущности.
Внешний вид:
Платформа черного цвета четыре метра высотой и площадью семь квадратных метров, соединяющаяся с постаментом обелиска того же цвета.

Свойства:

[Вне времени]*
[Защита самим временем]**
[Самовосстановление]***

* Находится во всей временной линии одновременно.
** Что угодно, коснувшиеся обелиска, вернётся в то место, в котором находилось пять часов назад.
*** При повреждении откатывает время до идеального состояния.

Лор:
В снегах Южного Полюса последовала белая вспышка, из которой появился обелиск. Через несколько минут все сооружение покрылось золотым сиянием, которое исходило от платформы с постаментом, соединяющимся с этим сооружением. При любых попытках контакта, строение возвращало все на те места, в которых они были некоторое время назад.
24

Ламииси Эрфар
07.08.2019 12:56
  =  
Ламииси тем временем с удовольствием наблюдала за тем как люди живут под светом её столпов, когда ночь была не сильно темнее дня, люди чаще бодрствовали в ночное время и за ними можно было больше наблюдать. Однако повсюду возникало то что одни люди по непонятным для неё причинам возносили себя над другими, и первым делом она решила начать с одной из империй что лежала между двумя её маяками.
Одяние гармонии

Внешний вид:


Свойства:
- Только женское
- Стремление носителя к высшему благу
• Неопалимость
• Управление пламенем
• Ускорение и усиление
• Исповедь
• Эмпатия

Лор:
Редко когда застревая в пожаре люди выживают, однако когда добрая и красивая девушка оказалась в объятом пламенем доме она не просто выжила. Придя в себя на пожарище - она оказалась одета в прекраснейшее шелковое платье, в котором она могла не боятся пламени, любое движение было легко и изящно и даже стрелы ей были не страшны ведь словить их было даже проще чем падающий с дерева лист. Посохом же она могла управлять пламенем разжигая и гася его, а восемь шаров с триграмами и символами инь и янь подсказывали ей что чувствуют другие люди, и помогали облегчать душевные муки людей.
25

Безымянный Nekr0
08.08.2019 12:39
  =  
- А теперь... Продолжаем эксперементировать! Я сделаю карту! - сущность весело захихикала. - Как обычно говорят? Собери их все да?
Название: Карта знаний
Внешний вид: Обычная карта состоящая из пергамента карта мира. В левом верхнем углу находится небольшая дырочка через которую проходит ниточка к которой крепится перо.
Свойства:
[Временная заморозка]*
[Карта Артефактов]**
[Телепортация]***
[Дальновидение]****
Недостатки:
{Любовь к коллекционированию}
* Время для материала карты остановлено поэтому его можно двигать, сгибать и тд, но ему не свойственно старение, а так же нанести механические повреждения не выйдет.
** На карте отображаются разными цветами(в зависимости от сущности - основного создателя) артефакты которые сотворили сущности. Так же при необходимости карта может приближать картинку, что бы показать более точнее расположение артефакта... Или любого другого места.
*** Коснувшись пером любого места на карте можно оказаться там.
**** Пользователь может заглянуть в любое место куда пожелает. Это позволяет ему скорректировать место своего появления в безопасную точку, обнаружить врага приближающего к стенам, проверить чем занята жена.
Лор: В 504 году до нашей эры Аристодем Кумский получил странный артефакт от пророка, который предсказал правителю великие свершения
Отредактировано 08.08.2019 в 12:40
26

DungeonMaster Ищущий
10.08.2019 13:01
  =  
  Мировая история окончательно свернула куда-то не туда. На соседнюю колею, очень похожую, но менее проторенную и более широкую. Эх, какой же историк не любит быстрой езды? Когда под будто летящие колеса кладут тысячи и миллионы жертв, которые колесница прогресса переезжает, разбрызгивая крови и хрустя костьми, просто по той причине, что они родились не в то время и место.
  Первая половина V века была богата событиями. Необычайно богата. Прежде всего, Ближний Восток. Династия Мермнадов окрепла под руководством Дария. Ему удалось укрепить власть царя царей, провести реформу империи, превратив её в единое федеративное государство и более-менее восстановить экономику, опираясь на богатства умершего тестя. Это был достаточно мирный период, благодаря которому Империя Мермнадов смогла закрепить собой огромные территории от Эгейского моря до племен белуджей, от Кавказа до пустынь Аравии, от Киренаики до Средней Азии. Тогда же была проложена сеть так называемых "царских троп" – мощенных, качественно сделанных дорог, на которых, по свидетельствам Геродота, "могли свободно разъехаться четыре колесницы". Это позволило оживить торговлю и показало могущество Дария.
  Пятый век – время кризиса в Средиземноморских странах. Сиракузская война радикально изменила политическую обстановку. Для начала, посмотрим на Грецию. Распад Островной Лиги, разрушение Самоса и упадок пиратства обеспечил возвысил Афины, которые всего за десять лет стали центром торговли на Эгейском море. Немалая роль в этом принадлежит Гиппию, который, по свидетельствам очевидцев, на своем корабле мог доставить что угодно и куда угодно всего за несколько часов. Также, согласно записям Геродота, афинские армия и флот могли практически мгновенно попасть в зону боевых действий и также быстро скрыться, не испытывая проблем со снабжением. Результат очевиден – к 474 год до нашей эры, когда Гиппий умер, Афины были лидером Морского Союза Эллады, в который входили все греческие полисы. После его смерти, Афины не утратили этого преимущества – их стратеги получили в наследство некое "кольцо Гиппия", которое, согласно афинским источникам, и давало подобную скорость.
  Рим тем временем был погружен в войну. Неудачная попытка свергнуть Аристодема Малака в 490 годах привела к войне между ним и остальным Латинским союзом, который, впрочем, уже практически полностью превратился в часть Рима. Война между Кумами и Римом длилась 10 лет, пока не прибыла его дочь из Египте вместе с неким оружием, что переломило ход войны. Впрочем, Рим уже тогда был на грани – отделение Корсики и Сардинии, освобождение Сиракуз, борьба между консулами и усиление патрициев из рода Тарквинев, которые, фактически, стали заведовать всеми флотскими делами... Все это подтачивало могущество Рима. Этим воспользовались этруски и самниты, которые вмешались в гражданскую войну и уничтожили Рим. Горе побежденным! Так оканчивался 462 год до нашей эры в Средиземноморье...
  Перейдем же в Китай. В нем стремительными темпами распространялось конфуцианство, выгоду от которого каждый из правителей оценил сразу же. Особенно им понравилась идея с "китаезацией" населения, которая, фактически, давала повод для войны против всех, кто не подвержен защите Небесного Мандата. Это позволило одному из китайских ванов покорить ряд варварских племен, под предлогом "превращения их в цивилизованных людей хань". В конечном итоге, он стал одним из крупнейших феодалов Китая, способным бросить вызов даже Императору. Что сделал его сын в 459 году, положив начало эпохе Льда и Пламени. В первые несколько лет войны перевес был на стороне Чжоу и союзников, однако все сломило вмешательство Муанфея, единственного китайского города-государства. Их военный лидер, некий Сунь Цзы, обладал невероятным полководческим талантом, благодаря которому он создал первую в мире профессиональную армию и сокрушил ванов, переиграв их тактически и стратегически. Но... Позже произошел самый странный в истории случай... О нем говориться в легендах современных монголов и манчжур, он стал частью китайского фольклера. Это легенда о Хуа Мулань, женщене-воине, прозванной "Крадущийся Тигр", "Далекое лето" в противовес "Затаившемуся Дракону", "Зима близко" Сунь Цзы. Хуа Мулань была воительницей на службе вана, который развязал войну и умерла приблизительно в середине 450 годов, попав в ловушки Сунь Цзы. Нам неизвестна точная история противостояния войск Муанфея и повстанцев под предводительством Мулань, которая стала Верховной жрицей Тайпин Тяньго, исповедующего странную религию, смешанную с зороастризмом, даосизмом, буддизмом и конфуцианством, чьи заветы ныне потеряны. Но истории известен результат. После разгрома Небесного царства, Сунь Цзы, следуя приказам Совета Муанфея, уничтожил Чжоу, после чего был тут же уволен. Эпоха Льда и Пламени только зачиналась...
Артефакт Лимба не учтен ввиду того, что не доделан.
И... Мы забыли про Фра'Селака. Я понял это, только когда написал пост.
Прошу не писать тут, пока вам не появится звезда.

Безымянный


Умбра


Инфинити


Лимб


Хронос


Мир-Мур-Нир


Ламииси


Фра'Селак
27

Фра`Селак Victus Pallidus
14.08.2019 14:30
  =  
Годы приносились над скромным маленьким островом, затерянном в эгейском море. Но дыхание веков почти не ощущалось на каменистой земле. Все так же по утрам отправлялись на промысел старые, потрепанные рыболовецкие суда, так же как и в седую старину редкие земледельцы старались забрать из каменистой почвы, щедро пролитой потом, хоть какое-то пропитание. И все также древний слепой старик каждый день приходил, чтобы сиахнуть пыль со входа в пещеру, в глубине которой находилась могила одного из легендарнейших путешественников древности. Убрав вход, и отдав необходимые почести павшему, старик спускался в маленькую портовую забегаловку, чтобы выпить стаканчик вина. Нередко рыбаки просили старика спеть им, и тогда слепец доставал свою потрепанную временем простенькую кифару, и начинал свою песнь. В его прекрасных стихах восставали великие герои седой древности, оживали полузабытые легенды и мифы. Казалось, что перед слушателями стоял не древний старик, которого никто уже и не помнил молодым, а сам златокудрый покровитель исскуств Аполлон.
А между тем в глубине пещеры, в простой урне с прахом лежал обрывок ткани, потрепанный, выделенный на солнце и просолненный морской водой. Лежал, и ждал своего часа.
Название: Головная повязка Одиссея.
Вид: кусок плотной, потрепанной по краям ткани, побелевший от впитавшегося пота и морской соли.
Свойства [связь с обелиском чистого разума][тяга к изучению мира][удача]
Лор: Ожидает достойного, с точки зрения Инфинитив и Фра'Селака носителя. Пока–в спящем состоянии.
28

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.