[PbtA] Европа | ходы игроков | Гробовая тишина

<<...10111213141516171819
 
Джеф `Джокер` Моро kaisa
20.05.2020 16:05
  =  
- Эх, Степка-Степка... Ничего ты в жизни еще не понимаешь, - Джеф, погрустневший после собрания. Нечисто что-то. Шансы, что его выбросят за борт и скажут, что так и было, стремительно растут. - Все, что повышает шансы выжить, достойно использования.

Впрочем, от улучшения себя Джеф отказался. Ему стали и так в организме хватает.

- А вот игрушечного кота я хочу, - заявил он, оглядев товарищей. - Никто не хочет прокачаться? Игрушку чур мне!
481

Морган Джеймс Interloper
21.05.2020 11:13
  =  
У Моро были разумные сомнения, Джеймс и сам знал, что от вояк можно ожидать любого подвоха. Даже не потому что они злобные или вредные, нет, просто тупые. А в Фунгимаше наверняка не просто тупые, а настоящие имбецилы! А потому с неприятным предчувствием Морган поспешил обратно на борт "Валькирии" и принялся начищать дробовик и проверять заточку на кортике. Мало ли что. Даже про выпивку забыл.
482

Постепенно всё более и более увлекаясь обсуждением операции по освобождению заложников, Олаф и сам не заметил, как прошла голова. Так что хоть и брифинг толком не помог выработать решение, но польза от него всё же была несомненна. А с ясной головой пришла и ясность в душу: хватит терзаться виной, надо нести службу так, чтобы подобной фигни не повторилось. И начинать надо прямо сейчас!
Ван дер Вербеек собрался было на борт, но тут Степан подал капитану какую-то бумагу.
- Что это? Ну-ка, ну-ка.... Хммм, интересно.
"Надо будет наведаться. Но сначала - дело!", - пометил квартирмейстер в своём мысленном органайзере и направился на "Валькирию". Учинил ревизию трюмов и документации, обнаружил, что на борту две повреждённые торпеды, которые он в тот раз с расстройства не заметил и принял за рабочие. Ох, как боком выйти могло в бою! То-то были бы основания для новой депрессии! Если бы, конечно, осталось кому депрессовать. Ну, точно, нужно службу тащить, а не рефлексировать, больше никаких печалек и алкоголя!
Безжалостно выкинул две повреждённые торпеды, купил им на замену две хорошие, отметил в судовом журнале факт продажи молока и распределение выручки от его продажи, отдельно приписав, что это персональное решение капитана и оставив место для его подписи, удостоверяющей это. Купил две канистры топлива, пусть будет. И направился туда, куда должен был направиться сразу же - на биржу. Ознакомился с ценами, сопоставил со своими записями и приобрёл 20 тонн бытовой техники, 10 тонн товаров народного потребления (с фунгимашским дизайном в виде котиков должны хорошо уйти) и 5 тонн разного необычного порно. Будет хоть что почитать в рейсе, сколько можно одни журналы учёта грузооборота штудировать, надо и горизонты расширять.
Переправив груз на борт и оформив документацию (с порноматериалами пришлось особенно попотеть), Олаф, наконец, решил заняться собой. Направился в ту клинику, буклет которой показывал Степан, заказал себе операцию по установке комплекта усилителей жизнеспособности и, уже подписав договор, обнаружил, что у него на счету всего 1416 кредитов. А надо 1500! Чёрт, это же надо так опростоволоситься! Врачи уже готовили операционную, милая медсестричка с ушками и хвостиком уже переодевала Олафа в больничную пижаму, оступаться как-то совсем не фанателось, и квартирмейстер пошёл на должностное преступление - списал с судового счёта 84 кредита и отдал за операцию. "С первой же зарплаты верну!", - мысленно пообещал он себе и лёг под нож.
20 тонн бытовой техники - 2000кр, 10 тонн товаров народного потребления - 1900 кр, 5 тонн порнографии - 750 кр. Итого минус 4650. Казнокрадство на сумму 84 кредита. Итого в казне 5890.

Мастер, не забудь подправить трюм, там сейчас бардак. Стоило квартирмейстеру впасть в меланхолию...
Отредактировано 23.05.2020 в 06:47
483

DungeonMaster AwonGardino
24.05.2020 12:25
  =  
Операции прошли более менее неплохо. Степана тут же забрала его малолетняя пассия, а вот Олафу пришлось отправляться на корабль в сопровождении мрачной, не вписывающейся в город медсестры, на лице которой было буквально написано "Как же я устала от жизни". Остальной день прошел более менее спокойно.

Следующей ночью корабли вышли в море. Оказывается, в эскадре идти значительно лучше, чем в одиночку - "Скала" тем или иным образом всегда корректировала действия экипажей эскадры, давая иногда тупорылые, а порой и гениальные советы. Но пользоваться ими или не пользоваться - было делом, само собой, самих экипажей.

Путь на Марьеж не такой далекий - всего-то полтора дня пути. Но где-то между Фунгимашем и Марьежем находится их цель - дрейфующий лайнер, захваченный пиратами. Пока штурман "Скалы" не объявил о радиомолчании - штурманов "Собачки" и "Ястреба" было не заткнуть. Однако, какая же могучая сила собралась на, в лучшем случае, десяток морских налетчкиов?
Начало хода Отправляемся в плаванье

От всех требуются проф. броски.
Модификатор на проф. броски +2.

Неприятность выбирать не нужно.
Чтобы не плодить сущностей - для абордажа необходим успешный бросок на маневренность. Да, с групповым модификатором, но подожди пока тебе экипаж накидает плюсов.
484

Джеф `Джокер` Моро kaisa
24.05.2020 19:56
  =  
Джеф ожидал от этого плавания самого лучшего, даже при самом неприглядном исходе. Пускай хоть топливо кончается, хоть они останутся замурованными на "Валькирии" в глубинах вод Европы - он не пожалеет об этом, ведь Джеф все равно не успеет умереть позже, чем иссякнет тонна странной и оттого чрезвычайно интересной порнухи.

"Смерть, достойная моряка!" - с этой мыслью Джеф и сел сперва за карту, а затем и за штурвал.
Результат броска 2D6+4: 4 + 6 + 4 = 14 - "Навигация".
Результат броска 2D6+3: 6 + 6 + 3 = 15 - "Соображаем".
Результат броска 2D6+6: 6 + 2 + 6 = 14 - "Стыковка"
- Вы построили максимально оптимальный маршрут (Вы тратите на 10% меньше топлива и еды. Не совместимо с соответствующим отрицательным вариантом)
- Вы чувствуете что машина идеально управляется (Получите +1 к маневрированию на протяжении всего этого похода)

- Вы слышите двигатель. Это ваши! (Вы получаете возможность запросить подмогу в этом походе) НЕВЕРОЯТНО
Отредактировано 28.05.2020 в 15:33
485

Морган Джеймс Interloper
26.05.2020 13:00
  =  
А вот Морган ожидал самого худшего. При самом "приглядном" исходе. Сказывались застарелое недоверие к военному командованию и в целом пессимистичный взгляд на жизнь. Обязательно что-нибудь скрывают, обязательно что-нибудь пойдет не так. Механик периодически что-то бурчал себе под нос сквозь сжатые зубы, пока сидел на своем посту у двигателя. Только вся и надежда, что движок не откажет, да на верный дробовик с острым кортиком. Перефразируя великих, у Джеймса только два союзника... Тьфу ты, заиграла молодость у Джокера в жопе, в войнушку захотел поиграть!
Результат броска 2D6+4: 4 + 2 + 4 = 10 - "ремонт".
- Вы разогнали двигатель до небывалых мощностей (Вы тратите на 10% больше топлива и на 10% меньше еды, а Штурман получает +1 к маневрированию на весь поход)
- Вы проверили и укрепили шлюзы (Шлюзы держат давление вдвое лучше)
Отредактировано 26.05.2020 в 13:01
486

В Фунгимаше оказался в продаже изумительно вкусный и рассыпчатый рис, так что в этом переходе основную долю рациона экипажа составляли рисовая каша, плов, рисовые лепёшки, ризотто, рисовые колобки, а на третье - рисовый пудинг. У самого Олафа особо не было аппетита, поскольку при поиске новых рецептов рисовых блюд он по ошибке влез в контейнер с порнографией, и вид рисового отвара стал вызывать неоднозначные ассоциации, которые не способствовали аппетиту, но тем больше вкусной, полезной и диетической пищи досталось команде
Результат броска 2D6+2: 5 + 1 + 2 = 8 - "Отправляемся в плаванье".
- Вы знаете что приготовить вашему экипажу (Вы тратите на 10% больше еды, но все персонажи получают +1 бонус ко всем броскам в этом походе)
- Вы знаете как заставить машину летать (Вы тратите на 10% больше топлива, но на 10% меньше еды, а так же штурман получает +1 бонус к маневрированию на весь поход)
Отредактировано 28.05.2020 в 07:58
487

Степан в основном занимался диагностикой, но был несколько рассеян. Два дня с Ирен вернули его в счастливые студенческие времена, пусть и омрачаемые некоторыми проблемами, что заставляло его теперь ностальгически вздыхать. Сколько он уже скитается по океанам Европы? Вроде не так уж и давно, а как будто вечность прошла.
Результат броска 2D6+4: 4 + 4 + 4 = 12 - "ремонт".
- Вы оптимизировали работу насосов (Трюм)
- Вы разогнали двигатель до небывалых мощностей (Вы тратите на 10% больше топлива и на 10% меньше еды, а Штурман получает +1 к маневрированию на весь поход)
Отредактировано 28.05.2020 в 00:33
488

DungeonMaster AwonGardino
28.05.2020 15:53
  =  
Удалось перехватить радиограмму, которую "Скала" послала на лайнер. Контр-адмирал наивно предложил пиратам сдаться на милость закона, а те в ответ... промолчали. Странно все это. Когда корабли подошли ближе, чтобы начать абордаж пиратского корабля, в локаторе было весьма просто заметить одну деталь. На таких расстояниях, локатор может уловить вибрации, которые создают разговаривающие и бегающие по кораблю люди, если те не шепчутся. Но кроме скрипа лайнера и пирата не было слышно ничего - это не похоже на то, что заложники хоть как-то волнуются.

Стыковка удалась на славу. Целых пять судов одновременно врезались в пиратский корабль, расшатав место врезки самого пирата в лайнер. Валькирии досталась кают-компания. Увы, но Валькирия - не уникальное судно, и на другом конце абордажного шлюза, после пары светошумовых гранат, команду валькирии ожидала точно такая-же кают-компания с одним исключением - на одной из стен висела старая красная тряпка с вписанным в окружность белым треугольником со спиралью внутри. Но никаких следов пиратов на борту. Огромная толпа военных в бронежилетах и один особо впечатлительный абордажник с "Летящего Сердца" в скафандре собирались в рубке. Вниз шел водопад воды из шприца, а наверх улетела светошумовая граната.
Результаты бросков:

От каждого требуется бросок на сообразительность. Объяснение "зачем" в следующем посте.
489

Джеф `Джокер` Моро kaisa
28.05.2020 16:51
  =  
- Мадам, - сияющий Джеф с сияющим белым дробовиком подвалил к начальнице портового управления Фунгимаша. Ну как к такой женщине не подойти? Не подкатить, еще и информацию полезную узнав? - Вероятно, нам и не придется стрелять. Всех свалите с ног Вы своей ослепляющей красой... А что за символ такой - с треугольником, окружностью и спиралькой? Не знаете случаем?
Результат броска 2D6+2: 6 + 1 + 2 = 9 - "Соображаем".
490

Морган Джеймс Interloper
30.05.2020 14:33
  =  
Определенно здесь было что-то нечисто. Прям воняло какой-то западней и обманом. Пока непонятно в чём именно, но... Морган заметил, что всё чаще его взгляд непроизвольно останавливался на контр-адмирале. Кажется, на брифинге он особой храбростью не отличался, так почему он ходит сверкает мундиром? Пока боцман молчал и лишь внимательно следил за любыми движениями офицера, но любое подозрительное действие, и об этом узнает вся команда.
Результат броска 2D6+1: 1 + 3 + 1 = 5 - "сообразительность плюс бонус от Олафа".
491

Степан дернулся было подойти поближе и рассмотреть получше, но этого не могло быть в принципе. Никак. У меня глюки?
Результат броска 2D6+3: 2 + 2 + 3 = 7
492

Олаф приветственно кивнул товарищам (товарищам ли?) по нападению на пиратов (пиратов ли???) и задумался, а как же это мужик в таком здоровенном скафандре смог пролезть через такой сравнительно небольшой люк. Или он что, уже здесь его надел. Ох, странно это всё. Да и другие что-то выглядят какими-то недоумевающими. Ох, странно всё это... Напряжение сгущалось в воздухе, словно желе
Результат броска 2D6+4: 3 + 6 + 4 = 13 - "Сообразительность".
493

DungeonMaster AwonGardino
31.05.2020 10:02
  =  
В люк-водопад улетела граната. Раздался хлопок, и наверх тут же ринулась вся орава народу, оставив позади лишь громилу в скафандре, экипаж Валькирии, контр-адмирала и капитана Кеннеди. А все потому, что громила в скафандре зацепился наваренной пластиной за герметизирующий механизм люка и застрял. Пока он группировался и протискивался, наверху началась какая-то локальная война со стрельбой, взрывами и криками со всех сторон. Кеннеди, в свою очередь, ошалело уставился на Армстронга и навел на него пистолет с таким видом, будто бы он ему еще и одолжение делает.

- Ты... что ты?! - Завопил он, кое-как взяв себя в руки, бросив пистолет в сторону и драпанув в сторону одной из пробоин в корпусе пиратского судна, явно намереваясь сбежать на один из кораблей.

Контр-Адмирал же схватился за голову, достал кортик из ножен и начал методично отрезать себе руку, после чего бросил ее в Моргана, обрызгал стены своей кровью, посерел и начал падать в сторону механика.

Армстронг, похоже, играть не собирается. Я жду один ход и будем считать, что Кеннеди его пристрелил.
Олаф один единственный выкинул полный успех, ему и инициатива в руки.

Громила в скафандре кое-как пролез наверх и ждет остальных наверху.
Отредактировано 31.05.2020 в 10:03
494

Кругом творилось какое-то чудовищное безумие, все словно были одурманены... "Словно"? Да нет же, так оно и есть! Сам ведь предлагал потравить всех газом, видать, кому-то ещё пришла в голову эта идея. Мысленно похвалил себя, вот, не такую уж глупую идею выдал. А ведь военные говорили, мол, невозможно. А оно вона как... А рука тем временем уже рефлекторно потянулась к дыхательному аппарату в чехле не поясе. Чёрт, а как же остальные? Надо как можно скорее тоже их обеспечить притоком нормального воздуха. Блин, ведь, вроде бы, покупал в каком-то порту дыхательные аппараты на весь экипаж! Или только хотел? Ладно, аппараты-не аппараты, а уж противогазы-то в трюме найдутся всегда! И задача квартирмейстера - обеспечить экипаж всем необходимым.
Ван дер Вербеек со всех ног кинулся в трюм за противогазами для остальных. Хорошо бы, конечно, прихватить с собой кого, но это задержит, особенно если буянить начнёт, а сейчас важнее всего быстрота
Бегом в трюм за противогазамии аптечкой. Потом также бегом обратно и пытаемся натянуть противогаз сначала на Джокера, потом на Степана, потом на остальных
495

Морган Джеймс Interloper
31.05.2020 16:19
  =  
Зрачки Джеймса расширились, а жилистые руки вскинули дробовик, щелкнув предохранителем.
— Господи Иисусе. — прошептали вмиг пересохшие губы. Теперь всё понятно — западня! Мясо на убой привезли, каким-то чертовым монстрам. Вот что-то ему казалось неправильным! Пазл сложился. Живым Морган им не дастся. И хотя какой-то уголок сознания продолжал твердить ему, что что-то всё еще неправильно, Джеймс интерпретировал его в свою пользу, и сделал то, что было абсолютно естественно в такой ситуации.

А именно разрядил дробовик об тело чудовища, когда-то бывшего контр-адмиралом.
Результат броска 2D6+2: 1 + 6 + 2 = 9 - "стрельба".
Я не удержался :^)

- Вы получаете преимущество (+1 к результату следующего броска)
- Вы оказались в трудной ситуации.
Отредактировано 31.05.2020 в 16:22
496

Джеф `Джокер` Моро kaisa
31.05.2020 16:42
  =  
Странного лобстера, устремившегося наверх, спасло только то, что Джеф офигел от увиденного. Еще больше он офигел от Олафа, вдруг пустившего тентакли к Степке с однозначно жуткими целями...

- Пошел нахрен! - взревел Джеф, душой и дробовиком готовый встать на защиту невинной молодежи, но Олафьминог, видимо, испугался и рванул прочь. Скатертью дорожка! Джеф попятился, задвигая за спину красивую мадам. Уместный вопрос "какого?!" оттенялся сожалением, что не в том месте и не в то время он зажимает мамзель в углу... А вдруг она тоже тентакли выпустит?!

Джокер подпрыгнул на месте и полными ужаса глазами уставился на начальницу, невольно задержав дыхание.
497

Чем дольше Армстронг здесь находился, тем больше у него появлялось вопросов. Впрочем, события уже прошли ту черту, когда уже надо начинать действовать, оставив вопросы на потом.
Быстрым, отточенным движением он извлёк фальшион из ножен и ринулся в сторону Кеннеди, готовясь разрубить это глубинное чудище, которым он обернулся.
Результат броска 2D6+4: 4 + 2 + 4 = 10 - "Рукопашная атака".
- Вы получаете преимущество (+1 к результату следующего броска).- Ваш враг что-то теряет.
Отредактировано 31.05.2020 в 19:49
498

Степан сначала шарахнулся назад, споткнулся, испуганно воззрился на свои ноги, замер, потом округляющимися глазами посмотрел на флаг пиратов, зажмурился и отчаянно замотал головой. Последний раз глюки у него были когда он по незнанию "курнул травки" с друзьями, но сегодня он ничего не курил и даже не пил! Грохнул выстрел, Степан испуганно открыл глаза и осознал что тут глючит не только его. А значит... воздух отравлен?
Надеваю кислородную маску.
499

DungeonMaster AwonGardino
01.06.2020 12:13
  =  
А стрельба сверху становилась все реже и реже. Кажется, либо наши проиграли, либо наоборот, выиграли.

500

Джеф `Джокер` Моро kaisa
01.06.2020 22:20
  =  
Джокер посмотрел на все это безумие и решил незаметно слиться в безопасный уголок, чтобы там его переждать. Ну его.
501

- Отступаем на Валькирию! - крикнул Степан, не рискуя приближаться к Джеймсу и Ренделлу, пока те размахивают оружием. Если удасться вернуть их на борт и прочистить воздух... Ну или тут нужно наваливаться вдвоем на одного или дать по башке... О!
- Они пустили газ, скорее маски надевайте!!!
Отредактировано 02.06.2020 в 02:01
502

Олаф прибежал с Валькирии, держа в одной руке аптечку, а в другой связку противогазов. Степан стоял уже в маске и кричал, что надо отступать и надевать маски.
- Ты кем командуешь, юнга? - Рявкнул квартирмейстер. Видать, молодой и сам ещё не до конца пришёл в себя от отравления. - Они отравлены, и тебя не слышат. На, будешь сам надевать!
Олаф сунул юнге противогазы, а сам пошёл в уголок, где прятался капитан с целью привести того в разум первым.
Стараюсь схватить Джокера сзади за руки, чтобы не рыпался, а ловкий Степан наденет на него противогаз
503

- Ну а вдруг? - пробормотал Степан, несколько секунд с недоумением смотря на противогазы в своих руках, пока не дошло. Впрочем, капитан как раз выглядел адекватнее остальных. Ну или просто менее буйным.
Отредактировано 02.06.2020 в 05:32
504

На лице Рэнделла промелькнула тень страха и ужаса. Подобного он не испытывал с того самого момента, как встретил своего первого левиафана. Минуту назад он был готов защищать своих товарищей, хоть стоя насмерть, но теперь - на чьей он стороне?
Нужно незамедлительно взять контроль над ситуацией в свои руки. Мощь боевого экзоскелета это позволит. Большую опасность представлял "Морган", как единственный вооруженный противник. Армстронг развернулся и собрался выхватить у того дробовик, перехватив инициативу.
Результат броска 2D6+5: 4 + 5 + 5 = 14 - "Рукопашный бой?".
Если мы можем бросать против других игроков, то:
- Ваш враг что-то теряет.Выбиваем у Моргана дробовик. Если возможно, забираем себе.
- Вы получаете преимущество (+1 к результату следующего броска).
Отредактировано 02.06.2020 в 11:25
505

Морган Джеймс Interloper
03.06.2020 16:54
  =  
Одно чудище померло, пускай катится в Ад. Развернувшись, Морган вскинул дробовик на второго, с руками-ножами. Тот был занят Кеннеди, и боцман на секунду замешкался, размышляя над тем, стоит ли рисковать и отвлекать внимание монстра на себя. Драгоценное время было упущено и вот монстр уже несется на него самого, и только и остается, что выставить оружие перед собой, чтобы сбить удар.
Результат броска 2D6+2: 2 + 6 + 2 = 10 - "ловкость".
506

DungeonMaster AwonGardino
04.06.2020 16:04
  =  
Напялить на одурманенных товарищей противогазы - та еще задачка. Хотя, по какой-то причине сопротивляться они не могли - наверное, газ имел какое-то легкое седативное действие, если им дышать слишком долго. По этой же причине Армстронг не разрезал Моргана пополам а лишь уронил того на пол, погнув ему дробовик. Хотелось его просто выбить, но механик уж больно крепко держал оружие в руках, что возможно к худшему - ствол немного погнулся. Хотя, это же раритет, древнее оружие которое по слухам может работать даже если им гвозди забивать.

Когда противогазы оказались на экипаже Валькирии и полоумной капитанше, через несколько минут все прояснилось. Не было никаких рыбообразных чудовищ с руками-акулами-мечами, не было зубастоголовых адмиралов, не было щупалец и крабьих морд. Было лишь два брутально убитых моряка, истерзанная мебель, много крови и воды по щиколотку. А наверху была тишина. И была она не долго - сверху вниз посмотрел громила в скафандре и через встроенный в скафандр интерком прошипел:

- Вы где шляетесь? Там такой произошел пиз... Торпеду мне в печонку, вы вообще все охерели что ли на этих кораблях? - Он тут же направил свое оружие через люк вниз, не зная в кого целиться первым.

- ГОСПОДИ ПРОСТИ! ЧТО ЭТО ЕЩЕ ЗА ДЕРЬМО?! - Взревел кто-то наверху и судя по тому, сколько искр отвалило от скафандра и что громила падая на палубу высадил длинную очередь в того, кто стрелял в него, этот кто-то был явно не в себе.

- Бля-а-а-а-а-а-а-ать! - Раздалось сверху вместе с грохотом падающего на притопленную палубу скафандра.

Похоже, наверху еще веселее чем внизу.
Чтобы не сильно затягивать - на всех наденем противогазы прямо сейчас. У кого есть маски - могут сменить противогазы на них в следующем ходу.
У Джокера, Моргана и Армстронга штраф -1 ко всем боевым действиям от неудобных противогазов.
Ремингтон получил повреждение, приняв почти весь урон на себя. Стрелковый урон снижен с 5 до 4. Морган потерял одну единицу здоровья.

Статы:
507

Морган Джеймс Interloper
05.06.2020 15:20
  =  
— Эк-к-кхе. — смачно выкашлялся Джеймс, нетвердо вставая на ноги. Осторожно ощупал морду в противогазе, погладил вмятину на дробовику. — Что здесь за херня случилась?

И он не уверен был, что ему хотелось услышать ответ.
508

- Газ какой-то в воздухе, галлюциногенный, - ответил Степан, прежде чем осторожно приблизиться к люку наверх, держа пистолет наготове.
- Эй, парень, ты там живой? - крикнул он человеку в скафандре.
509

DungeonMaster AwonGardino
07.06.2020 11:49
  =  
Наверху была картина маслом - огромный трюм, доверху заваленный вещами пассажиров. Матрос, если не изменяет память, со Скалы, расстрелянный до такой степени, что стена по которой он сполз на палубу окрасилась кровавым следом. И барахтающийся скафандр, зацепившийся за какую-то деталь, что не дает ему перевернуться на живот и встать. Зато он легко направил оружие в сторону Степана... ну так предполагалось - голова у скафандра не поворачивается, а потому оружие было направлено черти как в потолок, и даже при всем желании он в Степана не попадет.

- Раз ты не взревел "Чудовище-помогите" - значит, живым я и останусь! Помоги мне встать, тут какая-то чертовщина творится! Сначала Кевин застрелился. Потом Уго выхватил нож и начал херачить какого-то вояку с "Собачки". Этот вояка стоял как вкопанный пока его нарезали ломтями, после чего сказал "Кря" и умер. Наш кэп заперся в каюте и визжит как маленькая девочка! Судя по стрельбе - команда, что ушла направо, тоже перестреляла друг друга.

В этот момент в трюм ввалилось аж два человека в дыхательных масках.

- Где все?! У нас газы! Нас потравили как собак! - Закричал первый.
- Где капитан Лигу? - Спросил второй. А Лигу сидела внизу, на пиратском корабле и пыталась отдышаться, явно не понимая куда делись монстры и почему вся мебель изуродована? - То есть, командор Лигу. У нас людей осталось - с нос улитки. Я видел какого-то мужика, который выглядывал вниз с верхней палубы, но тот удрал. Видимо за подмогой. Хоть кто-то у нас из командного состава выжил?
- Капитан Диггери заперся в каюте лайнера. - Ответил лежащий на палубе скафандр. - Контр-адмирала я видел внизу без руки. Капитана Моро я тоже внизу видел, живого. Куда делись остальные - понятия не имею.
Поднимайтесь наверх, решайте что делать дальше.
510

<<...10111213141516171819

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.