[PbtA] Европа | ходы игроков | Гробовая тишина

1234
 
Морган Джеймс Interloper
21.08.2019 18:26
  =  
Отсалютовав бутылкой смутно знакомому бородатому лицу, Джеймс вышел из портового управления и приземлился на ближайшую лавочку. В Чападо сейчас им возвращаться не с руки, а вот Моурнс как раз по пути, если механик правильно помнил маршрут. Лишние деньги не помешают. Достав коммуникатор из кармана, Джеймс стал набирать плохо слушающимися пальцами двоящееся в глазах сообщение для капитана. Вышло что-то типа "Каптн, в Мурнс пассажирсквй плывет, дают тыщптсот за кннннннвой. Беррём?"
Отредактировано 21.08.2019 в 18:27
91

Эд Стивенсон Магистр
21.08.2019 20:11
  =  
- Браво, мистер Джеймс. Разумеется. Убедитесь что нет криминала.
Был ответ.
Деньги не повредят.
Главное случайно не ввязаться в бандитскую разборку.
92

Продав бытовую технику, квартирмейстер "Валькирии" направился в порт и велел наполнить её баки и цейхгаузы доверху. "Надо бы озаботиться покупкой качественного виски", - озабоченно размышлял Олаф. - "Раз уж наш штурман прокладывает курс только под стаканом, то надо сделать так, чтобы виски было в достатке, что если посреди открытого моря оно кончится, и штурман окажется не в состоянии выполнять свои функции... С другой стороны, купи его много - сопьётся ведь, шельма. И прочие члены экипажа могут погребец отыскать, и что тогда? Расходы опять же... Но бутылочку-другую надо где-то иметь, это факт. Можно попробовать купить плоскую металлическую фляжку и сунуть под штанину в носок... Ладно, подумаем, сейчас не об этом. Сейчас нужно попробовать в полной мере воспользоваться дефицитом медикаментов. Если на рынке на них такая высокая цена, то что уж говорить о местах, где на них ажиотажный спрос?" А где на медикаменты ажиотажный спрос? Правильно, в больнице! Туда-то ван дер Вербеек и направился, решив попробовать изыскать способ продать те две тонны, что на борту, повыгоднее, биржа со своими ценами-то никуда не денется.
Минус 1080 за заправку (правильно посчитал?), минус 200 за торпеды, плюс 140, итого минус 1140. Из денег, выданных капитаном осталось 190 кредитов. Ну да ничего, сейчас загоним медикаменты, поправим бюджет
93

В то время, как его сослуживцы тратили время на более практичные вещи, Рэнделл решил устроить разведывательную миссию и направился в больницу с целью узнать, насколько высоко успела скакнуть медицина с момента его отставки из армии. К тому же, солдат на гражданке - тоже солдат, а настоящий военный должен поддерживать себя в самой лучшей форме, так что консультация с профессионалами была разумным решением.
В больницу.
94

DungeonMaster AwonGardino
22.08.2019 11:37
  =  
Зачем-то Олаф пришел в больницу. Действительно - центральный госпиталь был набит ранеными просто доверху. А вот договориться о более выгодных ценах не удалось - больница принимает медикаменты исключительно по цене 710 ȼ за тонну. Зато они предложили небольшую работу - за пять сотен кредитов нужно привезти из Верхнего Ростова четырех врачей-хирургов за десять дней. И когда они это обсуждали - в больницу привезли еще двадцать разношерстных мафиози. Эти ребята никогда не устанут стрелять друг в друга.

Армстронга, конечно, обследовали. Тот оказался совершенно здоров, по крайней мере здоровее большинства. Но ничего больше ему не предлагали - у них было по горло работы и без него, и предлагать что-то сверх рядового обследования они не захотели.
Отредактировано 22.08.2019 в 11:42
95

Подписав с больничным управляющим бумаги о поставке медикаментов, Олаф для проформы доложил через коммуникатор капитану о заказе картахенской больницы, прекрасно понимая, что "Валькирия" за это дело браться не будет. Но порядок есть порядок.
Закончив с делами в больнице, ван дер Вербеек походил немного по рынку, выискивая у торговцев плоские фляги, достаточно маленькие, чтоб помещались за резинкой носка, и с герметично завинчивающейся пробкой. Прикупив пару штук, попробовал их в деле, прогулявшись с ними до бара.
"Я назову это АвЗаТоШтурм - Аварийный Запас Топлива для Штурмана, - усмехнулся про себя квартирмейстер, втайне гордясь своей предусмотрительностью. - Теперь осталось их наполнить. Ну, и держать ушки на макушке, разумеется, в бар же не только пить ходят"
Результат броска 2D6+1: 5 + 1 + 1 = 7 - "Узнать информацию ".
96

DungeonMaster AwonGardino
22.08.2019 12:21
  =  
В баре Олафу и налили, и рассказали про свежие слухи. Большая их часть касалась исключительно Картахены, но так же удалось узнать кое-что про Новую Женеву. Говорят, что корабли оттуда просто посылают ссылаясь на проблемы с портом, поэтому теперь на подступах начинает скапливаться маленькая блокада из ожидающих. Большего он узнать не успел - случилось ровно то же самое, что и с Морганом. Одни мафиози, заседавшие в баре, начали палить в других мафиози, которые сюда случайно зашли.
97

Морган Джеймс Interloper
23.08.2019 19:47
  =  
Удовлетворенно помотав головой, Джеймс с трудом поднялся с лавочки, похлопал себя по щекам и вернулся в управление за заданием на конвой. Он чувствовал, что на данный момент получить все бумаги - будет последним его приключением, после которого он пошатываясь вернётся на корабль, отдаст макулатуру капитану и будет дрыхнуть до востребования.
Берем вот это: "за полторы тысячи сопроводить пассажирский корабль до Моурнса"
98

Джеф `Джокер` Моро kaisa
24.08.2019 14:46
  =  
Джеф пока шел в портовое управление - забыл, что хотел там сделать. Хотелось спать... Даже больше, чем выпить. Штурман с тоской поглядел на бар и поплелся обратно на Валькирию, приходить в себя.

Пока другие члены команды развлекались в городе, из каюты Джефа доносился заливистый храп. Когда ему еще душу отвести, как не сейчас? И отводить ее Джокер мог еще долго, кабы не долг службы, пинком совести выгнавший его из кровати.

Пора сесть за курс до Моурнса, а то кэп спросит, что и как, а у него ничего не готово.

И то ли так велико было подспудное желание отработать прежний свой провал, то ли он просто выспался - маршрут вышел на славу. Прям гордость брала! Вдоль пути следования дружественных кораблей, да еще и с экономией ресурсов - если душка Олаф расчувствуется и за такую экономию начнет петь Джефу хвалебные оды, тот не станет возражать.

Но нет предела совершенству - и восхищенным речам! Джеф, чувствуя себя героем навигации, сделал голос построже и объявил по громкой связи:

- Механик Морозов, срочно подойти в каюту старпома для получения новых знаний! Повторяю, срочно подойти в каюту старпома.

В конце концов, даже если Степан не подкинет идей, то как минимум посмотрит на образец оптимизации.

- Ну что, младенец? Глаголь мне истину, - сказал Джеф наставническим тоном, если ученик все-таки рискнул явиться. - Что видишь, что улучшить можно... Рисковые решения, нестандартный подход - креативь, а я посмотрю- послушаю. Не все ж мне изгаляться.
Результат броска 2D6+2: 1 + 6 + 2 = 9 - "Навигация".
Результат броска 2D6+1: 3 + 6 + 1 = 10 - "Сообразительность".
Навигация:
Оптимальный маршрут (на 10% меньше трат топлива и пищи)/Что-то не так (фортель от машины)

Соображалка:
Возможность получить подмогу.

Номер неприятности: 3
Отредактировано 24.08.2019 в 15:07
99

На радостях от удачной покупки Степан прикупил пивка, и пока искал инфу в инете пару банок приговорил. Возможно поэтому ничего путного так и не нашёл. Вернулся он на борт в приподнятом настроении, а уж когда позвали учиться так вообще воодушевился.
- Вот тут встречное течение, лучше обогнуть, зато ближе к берегу будет попутное.
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Помощь".
+1 к навигации
-1 к следующему броску
Отредактировано 24.08.2019 в 22:30
100

DungeonMaster AwonGardino
25.08.2019 12:25
  =  
И корабль снова отправился в путь. Немного пришлось подождать пассажирскую каракатицу, которая часа три только выплывала из своего порта. И затем они вместе пошли. Валькирия гордо шла впереди, пока Титаник скромно греб позади нее, время от времени уточняя различные данные. Но в море Европы же никогда не бывает свободных походов, верно? Экипаж Валькирии ждал проблем. Он ждал их очень долго, напрягался когда один из уплотнительных отсеков немного поскрипел, потом никто не мог уснуть "ночью", в томительном ожидании проблем. И наконец! Появилась долгожданная неожиданность.

"Двое неопознанных кораблей. Говорит порт Моурнса. Назовите себя."

Вот так просто, без каких либо эксцессов они добрались до своей цели. Штурман не просто провел корабль через море без проблем - он еще и топлива сэкономил не без помощи Степана. Можно говорить, что в этот раз все справились на отлично.
Начало хода Отправляемся в плаванье пропускается.
Неприятность: Ничего не произошло.

Добро пожаловать в Моурнс!
Состояние корабля обновлено.

В портовом управлении ожидают расчета.
На бирже ожидают разгрузки товара.
101

Эд Стивенсон Магистр
25.08.2019 13:25
  =  
- Моурнс, это "Валькирия". Сопровождаю пассажирское судно "Титаник". Запрашиваю разрешение на швартовку.
Отчеканил капитан.
102

Закончив хлопоты с погрузкой стали в трюм, Олаф пошёл в свою каморку, внёс в гроссбух данные о грузе и прилёг вздремнуть. Проснувшись, услышал... Тишину. Двигатель не работает, команды не раздаются, телефоны не звенят... "Похоже, опять что-то стряслось. В водоросли опять вляпались что ли..." Тревожно хмурясь, квартирмейстер поспешил в рубку, чтобы выяснить, что случилось, и увидел, что оба рубочных люка открыты. Но ведь это возможно только в порту, что за чертовщина? Ущипнув себя пару раз, не спит ли он всё ещё, ван дер Вербеек убедился в реальности происходящего.
- Мы что ещё не отчалили? Что, уже Моурнс? Это ж сколько я спа... заполнял бортовые журналы?
"Вот так так! Стоило завести АвЗаТоШтурм! Вот что значит хорошее снабжение: даже применять не понадобилось, один факт наличия на борту..."
Ну что ж, Моурнс так Моурнс, за работу! Выбравшись из люка "Валькирии", квартирмейстер направился на биржу сдавать фрахт, узнавать цены на товары и закупать топливо, обычная рутина
Или фрахт в портовом управлении сдаётся?
103

1234

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.