[PbtA] Европа | ходы игроков | Ходы

 
DungeonMaster AwonGardino
17.07.2019 00:39
  =  
В данной системе используются броски 2D6 + модификатор. Броски с результатом 10 и больше считаются полным успехом, с результатом 7, 8 и 9 считаются частичным успехом, а 6 и ниже - провалом. При провале вы за редким исключением не выбираете себе результаты и последствия остаются на волю мастера.

На суше

Когда нибудь вы подниметесь с борта корабля на "сушу" - будь то закупки продовольствия, жажда поиграть в казино, ограбить банк, купить товар или что вам еще взбредет в голову. Нижеуказанные ходы применимы так же и во время абордажа, так как используются схожие механики.

Узнать информацию / Уговорить / Угрожать

Используя Красноречие или Рукопашный Бой в случае угроз вы пытаетесь добиться для себя лучших условий или вытянуть из кого-то сведения, которыми он не захотел делиться за так.
При броске 10+ выберите один из результатов ниже:

- Вы получили то, что хотели.
- Вы избежали дальнейших затруднений.
- Вы завели себе относительно лояльного человека.

При 9 - 7 один из списка выше и один ниже:

- Ваш собеседник выдвинул свои условия.
- Вы оказались в трудной ситуации.
- То, что вы хотите обойдется вам за какую-то сумму.

Атаковать

Вы атакуете выбранного противника тем (Стрельба) или иным (Рукопашный Бой) способом. Может быть, ваша цель даже не является чем то живым - например вы пытаетесь избить какую-нибудь льдину, или вышибить дверь. При результате 10+ выберете два:

- Вы получаете преимущество (+1 к результату следующего броска).
- Вы наносите дополнительный урон (+1 дополнительная единица урона).
- Вы наносите половину урона еще одному врагу.
- Ваш враг что-то теряет.

При результатах 9 - 7 выберите один выше и один ниже:

- Вы получили урон.
- Вы оказались в трудной ситуации.
- Вы что-то потеряли.

Осмотреться

Вы осматриваетесь в поисках чего-то необычного, или пытаетесь подметить какие-то детали используя вашу Сообразительность. При броске 10+ выберите одно:

- Вы получаете преимущество (+1 к результату следующего броска)
- Вы находите что-то интересное.

Избежание проблем

Обычно, все идет не так как вы планировали, но это не повод сдаваться, особенно если вы Ловкий малый. При броске 10+ выберите одно:

- Вы немного разобрались в происходящем вокруг вас хаосе, но потеряли время (-1 к следующему броску)
- Вы получили урон.
- Вы что-то потеряли.

При результате 7 - 9 выберите вместо этого два:

- У вас не получилось, и вы оказались в еще большей опасности
- Вы получили урон.
- Вы получили урон.
- Вы что-то потеряли.
- Вы теряете инициативу (-1 к результату следующего броска)

Выжидать

У вас есть какая-то тактика? Вам нужно время, чтобы ее придерживаться! Встаньте в защитную стойку и выжидайте. Главное не прозевайте свой момент, либо Соображайте что будете делать дальше, либо Ловко киньтесь в атаку, как только вам предоставится возможность. При 10+ выбирайте два, а при 7 - 9 один:

- Вы получаете преимущество (+1 к результату следующего броска)
- Вы находите возможность для отхода.
- Вы видите слабое место врага (+1 урон от следующей атаки, если та будет успешна)
- Вы узнаете что-то важное о ваших врагах.

Помощь

Ваш друг попал в серьезное дерьмо? Очевидно, что он совсем не справляется с наваливающимися на него проблемами? Так чего же вы ждете? Помогите ему! В зависимости от того, как вы ему помогаете добавьте или отнимите модификатор, и при 10+ добавьте к результату его броска +2, 7 - 9 добавьте ему +1 и отнимите у себя -1 у следующего броска.

Лечение

Здоровье - это ваше все! Но иногда этого всего становится меньше, и вам или вашему товарищу нужно оказать первую медицинскую помощь. У каждого игрока в запасе имеется 5 единиц здоровья. Как только здоровье падает до 0 - персонаж теряет сознание и каждый ход начинает терять по 2 единицы здоровья. Как только здоровье достигает -5 - персонаж умирает. Если у вас нет дефибриллятора - умирает на совсем. Используйте вашу сообразительность, и если 10+ выберите один из вариантов ниже:

- Вы помогли вашему товарищу перевязать раны (+1 единица здоровья)
- Вы остановили гибель вашего товарища (Требуется дефибриллятор, См. "Реанимация")
- Вы дали вашему товарищу пару секунд жизни (Следующий ход персонаж без сознания не теряет здоровье)

При 7 - 9 выберите так же один из вариантов:

- Вы что-то не так сделали (На корабле здоровье восстановится до 4, если оно было ниже).
- Вы порезались, поцарапались, укололись или вам как то иначе помогли получить урон.


Реанимация

Иногда такое бывает - сердце не выдерживает тягот жизни и останавливается. Если у вас есть в руках дефибриллятор - вы способны сказать смерти "Не сегодня!". Но помните - у вас нет права на ошибку, Соображайте лучше. При броске 10+ выбирайте оба варианта ниже:

- Вы вырвали мертвеца из лап смерти (Персонаж на три хода перестает терять здоровье, бросьте 1D6-5, результатом будет являться здоровье реанимируемого)
- Вы залатали особо жуткие раны (+1 единица здоровья)

При 7 - 9 выберите один вариант выше и ниже:

- Вы травмировали сердце пациента (-1 максимального здоровья)
- Вы травмировали легкие пациента (-1 всех боевых действий на суше)
- Раны слишком серьезные (Вместо трех ходов персонаж перестает терять здоровье лишь на один ход)

Если вам удалось заставить сердце биться - приступайте к лечению. А если нет... то вы опоздали. Подводников хоронят выстрелом из торпедного аппарата.
Отредактировано 19.07.2019 в 13:15
1

DungeonMaster AwonGardino
17.07.2019 01:41
  =  
Отправляемся в плаванье

В океане Европы может произойти буквально что угодно. На вас может напасть левиафан, на вас могут напасть пираты. Вы можете не заметить айсберг, или у вас откажет электролизер и вы задохнетесь! А может у вас закончилось топливо? Или, о кошмар, вы успешно добрались до пункта назначения без приключений? Да ну, бред какой-то.

Капитан!


Штурман!


Квартирмейстер!


Торпедисты!


Механики!


Неприятности

Европа - не самая спокойная планета. Здесь постоянно что-то да происходит - то пираты пользуются бескрайними просторами и непробиваемостью радаром океанов, то левиафаны, то течения, то айсберги! Проблем тут выше крыши, и только смелых уважает глубина. Штурман тайно и вслепую выбирает один из восьми вариантов, которые каждый поход перетасовываются между собой:

- Вы наткнулись на левиафана(ов).
- Вы наткнулись на пирата(ов).
- Вы несетесь на айсберг.
- На вас налетел остров водорослей.
- Вы попали в мощный поток мелких льдин.
- Вы попали в подводный вихрь.
- Вы напоролись на корабль-призрак.
- Ничего не произошло.

Каждый из вариантов может быть как очень легким в решении, так и зубодробительно сложным. Но помните - выход есть всегда.
Отредактировано 17.07.2019 в 13:36
2

DungeonMaster AwonGardino
17.07.2019 17:49
  =  
По местам

При встрече неприятности лицом к лицу вам нужно реагировать очень быстро - каждая ошибка может стоить вам жизни. Механики должны быть готовы Заваривать любые пробоины и качать воду из отсеков, торпедисты должны метко разить цель, а штурман... а штурман не должен ударить в грязь лицом и уворачиваться от вражеских атак.

Пуск

Если штурман смог навести корабль под приемлемым углом для атаки неприятеля или у вас на корабле имеются торпедные турели то настал ваш звездный час. Вы - карающая длань вашей машины. Используйте ваши навыки Торпедирования, и при 10+ выберите один вариант ниже:

- Прямое попадание! Вы попали точно туда, куда и целились (Попадание в конкретную точку)
- Прекрасое срабатывание. Вы наносите вдвое больше урона.
- Пробитие! Ваша торпеда пробивает корпус, поверхность или толстую шкуру, вызывая огромный урон.

При 7 - 9 выбирайте так же один вариант ниже:

- Вы получили ответ - любой отсек вашего корабля получает урон.
- Удар. Любой модуль вашего корабля ломается.

Маневрирование

Да, корабли в водах Европы весьма неповоротливое зрелище. Но даже вы можете что-то сделать в бою. А если вам еще и нужно уворачиваться от каких-то обломков, торпед, лап или льдин - то без вас здесь вообще никак. Ваши навыки Навигатора вновь ждет испытание, при результате 10+ выберите один:

- Вы увернулись от какой-то проблемы (Перечеркните частичный провал или облегчите полный провал одного из Торпедистов, облегчите вашу неприятность)
- Вы заняли выгодную позицию относительно противника (Весь экипаж получает +1 к следующему броску)

При результатах 7 - 9 выбирайте еще и один из вариантов ниже:

- Вы плохо старались. Любой отсек вашего корабля получает урон.
- Один из модулей вашего корабля ломается.
- Как вы вообще здесь оказались? Ухудшите вашу неприятность.

Ремонт

Корабли весьма часто получают повреждения. В ваши обязанности входит сделать так, чтобы даже будучи изрешеченным в труху корабль держался на плаву и не шел камнем на дно. Вспоминайте уроки Ремонта, и при 10+ выбирайте один:

- Вы уменьшили пробоину (Снижайте тяжесть пробоины)
- Вы откачали воду в отсеке (Снижайте уровень затопления отсека)
- Вы заставили модуль работать (Отремонтируйте один из сломанных модулей.

При 7 - 9 так же выбирайте один из вариантов ниже:

- Воды прибыло значительно больше чем предполагалось (Увеличивайте уровень затопления отсека)
- Вы сделали что-то не то, и пробоина стала только шире (Увеличивайте тяжесть пробоины в отсеке)

Задраить люки

Иногда в дыру можно просунуть палец. Иногда - руку. Чинить такие огромные дыры в бою - непростительная роскошь, и проще дать на время воде волю, а пробитый отсек изолировать. Но здесь все зависит от вашей Ловкости - при результате 10+ вы успешно изолировали отсек, при 7 - 9 выбирайте один из вариантов ниже:

- Один из шлюзов закрыт недостаточно герметично. Через три хода после полного затопления отсека шлюз прорвет и соседний отсек на ваш выбор затопит.
- Вы закрыли только наполовину. Вам потребуется еще одна попытка.
- По дороге назад вы сломали насос в этом отсеке.

На таран!

Дешево и сердито. Ваши Торпедисты сегодня не в форме? Торпеды закончились, а враг на последнем издыхании? Вам не жалко вашу драгоценную машину и вы хотите покрасоваться перед вашей пассией? Курс на врага, вперед самый полный! Ваши навыки Навигатора нужны только чтобы прицелиться, при 10+ выбирайте один из вариантов ниже:

- Вы получили пробоину в головном отсеке, но нанесли чудовищный урон противнику (Пятикратный урон)
- Вы получили пробоину в головном отсеке, но разорвали корпус, поверхность или шкуру цели и нанесли двойной урон (Цель получает Огромную дыру)
- Вы получили пробоину в головном отсеке, зато попали точно в нужное место, прямехонько куда целились.

При 7 - 9 выбирайте один из вариантов ниже:

- Вы промахнулись и потеряли ориентацию. Весь экипаж получает штраф -1 к следующему броску.
- Вы получили огромную пробоину в головном отсеке, но нанесли чудовищный урон противнику (Пятикратный урон)
- Вы получили огромную пробоину в головном отсеке, но разорвали корпус, поверхность или шкуру цели и нанесли двойной урон (Цель так же получает Огромную дыру)

Побег

Все слишком плохо? Катастрофа неизбежна, корабль разваливается на части а половина экипажа получила баротравмы? Разворачивайте судно и дайте стрекача прочь от этой дряни! Штурман, это ваша задача. Вы же хороший навигатор, верно? При 10+ выбирай один вариант ниже, при 7 - 9 выбирай два:

- При отступлении вы получили двойной урон по отсеку!
- При отступлении вам повредили два модуля!
- Во время отхода корабль сильно тряхнуло. Все персонажи получают урон.
- Вы решили применить экстренное погружение и опустились за критическую глубину - вы тонете!

Мы застряли!

Да, порой дерьмо случается. Вы должны понимать, что если у вас не будет еды - через месяц вы все либо сожрете друг друга в буквальном смысле, либо передохнете от голода. С топливом все проще - каждый корабль оснащен аварийным маяком, и если у вас нет даже запасов топлива в виде канстр - включите его и уповайте на лучшее.

Заправить баки

Заправлять термоядерный реактор топливом должны специально обученные люди в порту через специальные клапаны снаружи корабля. Но ведь вы не просто так носите звание Механик, верно? Пробейте корпус двигателя и заправьте его напрямую! При значении броска 10+ вы успешно заправите двигатель одной канистрой дейтерия и одной канистрой трития, при броске 7 - 9 выбирайте два:

- Вы своими экспериментами повредили двигатель! (Вы тратите на 25% больше топлива на продолжение похода)
- Вы повредили канистру и драгоценное топливо начало утекать! (Вы заправили только половину содержимого; Получите 2 единицы урона отравлением или повредите Электролизер)
- Вы заправили топливо не туда! Термоядерный цикл пошел не по плану, но все вроде бы работает. (Вы тратите на 10% больше топлива и Штурман получает штраф к маневрированию -2)
- Вы не знаете как закрыть ваш импровизированный клапан. (В случайный момент времени двигатель может сломаться)

Подать сигнал SOS

Значит, больше ничего не остается, Капитан? Вы встряли, и встряли навсегда? Включайте маяк и отправляйте самые Красноречивые сообщения по всем каналам связи. При 10+ выбирайте один из вариантов ниже:

- На связь вышел военный патруль! Они передадут ваши координаты аварийным службам, поделятся едой и посторожат ваше судно до прибытия спасателей. Если вы не в розыска, само собой.
- На связь вышло торговое судно! Они готовы поделиться с вами топливом на 200 км пути. Готовьте скафандры, предстоит работа за бортом.
- На свзяь вышли спасатели! Они уже в пути, чтобы отбуксировать вас в ближайший порт, только доживите до этого момента.

При 7 - 9 выбирайте один из следующих вариантов:

- На связь вышли контрабандисты. В зависимости от ваших отношений с ними они могут продать вам топливо, или атаковать вас.
- На связь вышли пираты. Они предлагают отбуксировать ваше судно до ближайшего порта в обмен на содержимое вашего трюма. В противном случае они вас атакуют.

При вариантах 6 и ниже выберите одно:

- Ваш шум привлек внимание Левиафана.
- По вашему сигналу прибыли пираты. Они не выходят на связь.
Механика повреждения корабля




Механика кислородного голодания

Отредактировано 03.08.2019 в 02:17
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.