|
|
|
В данной системе используются броски 2D6 + модификатор. Броски с результатом 10 и больше считаются полным успехом, с результатом 7, 8 и 9 считаются частичным успехом, а 6 и ниже - провалом. При провале вы за редким исключением не выбираете себе результаты и последствия остаются на волю мастера.
На суше
Когда нибудь вы подниметесь с борта корабля на "сушу" - будь то закупки продовольствия, жажда поиграть в казино, ограбить банк, купить товар или что вам еще взбредет в голову. Нижеуказанные ходы применимы так же и во время абордажа, так как используются схожие механики.
Узнать информацию / Уговорить / Угрожать
Используя Красноречие или Рукопашный Бой в случае угроз вы пытаетесь добиться для себя лучших условий или вытянуть из кого-то сведения, которыми он не захотел делиться за так. При броске 10+ выберите один из результатов ниже:
- Вы получили то, что хотели. - Вы избежали дальнейших затруднений. - Вы завели себе относительно лояльного человека.
При 9 - 7 один из списка выше и один ниже:
- Ваш собеседник выдвинул свои условия. - Вы оказались в трудной ситуации. - То, что вы хотите обойдется вам за какую-то сумму.
Атаковать
Вы атакуете выбранного противника тем (Стрельба) или иным (Рукопашный Бой) способом. Может быть, ваша цель даже не является чем то живым - например вы пытаетесь избить какую-нибудь льдину, или вышибить дверь. При результате 10+ выберете два:
- Вы получаете преимущество (+1 к результату следующего броска). - Вы наносите дополнительный урон (+1 дополнительная единица урона). - Вы наносите половину урона еще одному врагу. - Ваш враг что-то теряет.
При результатах 9 - 7 выберите один выше и один ниже:
- Вы получили урон. - Вы оказались в трудной ситуации. - Вы что-то потеряли.
Осмотреться
Вы осматриваетесь в поисках чего-то необычного, или пытаетесь подметить какие-то детали используя вашу Сообразительность. При броске 10+ выберите одно:
- Вы получаете преимущество (+1 к результату следующего броска) - Вы находите что-то интересное.
Избежание проблем
Обычно, все идет не так как вы планировали, но это не повод сдаваться, особенно если вы Ловкий малый. При броске 10+ выберите одно:
- Вы немного разобрались в происходящем вокруг вас хаосе, но потеряли время (-1 к следующему броску) - Вы получили урон. - Вы что-то потеряли.
При результате 7 - 9 выберите вместо этого два:
- У вас не получилось, и вы оказались в еще большей опасности - Вы получили урон. - Вы получили урон. - Вы что-то потеряли. - Вы теряете инициативу (-1 к результату следующего броска)
Выжидать
У вас есть какая-то тактика? Вам нужно время, чтобы ее придерживаться! Встаньте в защитную стойку и выжидайте. Главное не прозевайте свой момент, либо Соображайте что будете делать дальше, либо Ловко киньтесь в атаку, как только вам предоставится возможность. При 10+ выбирайте два, а при 7 - 9 один:
- Вы получаете преимущество (+1 к результату следующего броска) - Вы находите возможность для отхода. - Вы видите слабое место врага (+1 урон от следующей атаки, если та будет успешна) - Вы узнаете что-то важное о ваших врагах.
Помощь
Ваш друг попал в серьезное дерьмо? Очевидно, что он совсем не справляется с наваливающимися на него проблемами? Так чего же вы ждете? Помогите ему! В зависимости от того, как вы ему помогаете добавьте или отнимите модификатор, и при 10+ добавьте к результату его броска +2, 7 - 9 добавьте ему +1 и отнимите у себя -1 у следующего броска.
Лечение
Здоровье - это ваше все! Но иногда этого всего становится меньше, и вам или вашему товарищу нужно оказать первую медицинскую помощь. У каждого игрока в запасе имеется 5 единиц здоровья. Как только здоровье падает до 0 - персонаж теряет сознание и каждый ход начинает терять по 2 единицы здоровья. Как только здоровье достигает -5 - персонаж умирает. Если у вас нет дефибриллятора - умирает на совсем. Используйте вашу сообразительность, и если 10+ выберите один из вариантов ниже:
- Вы помогли вашему товарищу перевязать раны (+1 единица здоровья) - Вы остановили гибель вашего товарища (Требуется дефибриллятор, См. "Реанимация") - Вы дали вашему товарищу пару секунд жизни (Следующий ход персонаж без сознания не теряет здоровье)
При 7 - 9 выберите так же один из вариантов:
- Вы что-то не так сделали (На корабле здоровье восстановится до 4, если оно было ниже). - Вы порезались, поцарапались, укололись или вам как то иначе помогли получить урон.
Реанимация
Иногда такое бывает - сердце не выдерживает тягот жизни и останавливается. Если у вас есть в руках дефибриллятор - вы способны сказать смерти "Не сегодня!". Но помните - у вас нет права на ошибку, Соображайте лучше. При броске 10+ выбирайте оба варианта ниже:
- Вы вырвали мертвеца из лап смерти (Персонаж на три хода перестает терять здоровье, бросьте 1D6-5, результатом будет являться здоровье реанимируемого) - Вы залатали особо жуткие раны (+1 единица здоровья)
При 7 - 9 выберите один вариант выше и ниже:
- Вы травмировали сердце пациента (-1 максимального здоровья) - Вы травмировали легкие пациента (-1 всех боевых действий на суше) - Раны слишком серьезные (Вместо трех ходов персонаж перестает терять здоровье лишь на один ход)
Если вам удалось заставить сердце биться - приступайте к лечению. А если нет... то вы опоздали. Подводников хоронят выстрелом из торпедного аппарата.
|
1 |
|
|
|
Отправляемся в плаваньеВ океане Европы может произойти буквально что угодно. На вас может напасть левиафан, на вас могут напасть пираты. Вы можете не заметить айсберг, или у вас откажет электролизер и вы задохнетесь! А может у вас закончилось топливо? Или, о кошмар, вы успешно добрались до пункта назначения без приключений? Да ну, бред какой-то. Капитан!Ваш корабль готов к отплытию? Топливо на борту, все системы в норме, порт дает добро на подъем трапа и ждет от вас одобрения на выравнивание давления? Задраить люки! Проверить давление в баках! Вы, как самый бесполезный ответственный член экипажа должны решить куда вы плывете - отдавайте приказания штурману построить маршрут. Заставьте его и квартирмейстера пообщаться, чтобы не встать голяком без топлива посреди океана. А еще пускай квартирмейстер накормит экипаж. Боже, как же вы хорош! Штурман!От вас требуются ваши навыки Навигации и Сообразительности. Капитан сообщил вам свою цель - ваша задача построить маршрут и не отлипать от локатора. Вы должны знать где вы находитесь в каждую секунду и видеть все вокруг корабля так, словно вы и есть корабль. Делайте два броска. Построение маршрута настоящий Навигатор начинает с карты. При результате 10+ выбирайте два:
- Вы построили максимально оптимальный маршрут (Вы тратите на 10% меньше топлива и еды. Не совместимо с соответствующим отрицательным вариантом) - Вы предвидите неприятность (Открывает один из возможных вариантов событий) - Вы чувствуете что машина идеально управляется (Получите +1 к маневрированию на протяжении всего этого похода) - Вы поймали радиопередачу дружественного корабля, идущего в схожем с вашим направлении (Возможность запросить подмогу в этом походе)
При 7 - 9 выбирайте один вариант выше и один вариант ниже:
- Что-то не так (Рано или поздно машина может выкинуть какой-нибудь фортель) - Машина перегружена (Вы тонете на 50 м/с быстрее, и набираете высоту на 50 м/с медленнее) - Вы были не в настроении и сделали маршрут на "отвали" (Вы тратите на 10% больше топлива и еды. Не совместимо с соответствующим положительным вариантом)
Превосходно! А теперь Соображайте и слушайте локатор - при результате 10+ выбирайте один из результатов:
- Вы слышите что вдали вас ждет какая-то проблема (Вы получаете ход подготовки к неприятности) - Вы слышите двигатель. Это ваши! (Вы получаете возможность запросить подмогу в этом походе)
При 7 - 9 выбирайте один из вариантов ниже:
- Вы ничего не слышите (Проблема валится на вас как снег на голову) - Балласт неправильно распределился (-1 к маневрированию на следующий ход) Квартирмейстер!Ваша задача заставить корабль дойти до места назначения чего бы это вам ни стоило. Можете урезать пайки команде, можете разбавить топливо водородом, можете выкинуть торпеды за борт, чтобы было легче идти. Ваши навыки Снабженца подскажут вам что делать. При 10+ выбирайте два:
- Вы нашли способ сэкономить на топливе (Вы тратите на 10% меньше топлива) - Вы знаете как можно растянуть ваши запасы еды (Вы тратите на 10% меньше еды) - Вы нашли что-то из старых запасов (Добавьте дополнительный провиант в трюм) - Вы знаете как заставить машину летать (Вы тратите на 10% больше топлива, но на 10% меньше еды, а так же штурман получает +1 бонус к маневрированию на весь поход) - Вы знаете что приготовить вашему экипажу (Вы тратите на 10% больше еды, но все персонажи получают +1 бонус ко всем броскам в этом походе)
Если же 7 - 9, то выбирайте один выше и один ниже:
- Ваша стряпня не нравится экипажу (Все персонажи получают -1 штраф ко всем броскам в этом походе) - В процессе ревизии вы не досчитались части груза (Из трюма пропадает один груз) - Груз плохо распределен (Штурман получает -1 штраф к маневрированию на весь поход до тех пор, пока Досадная Неприятность не будет решена) Торпедисты!Проверяйте торпедные аппараты и турели! Проверяйте торпеды, ведь почти гарантированно они вам понадобятся. Используйте ваши навыки Торпедирования, и при 10+ выбирайте два варианта:
- Вы нашли способ как улучшить торпеды (Все торпеды наносят вдвое больше урона) - Вы нашли торпеду! Очевидное невероятно (Добавьте одну торпеду в трюм) - Вы знаете как лучше управлять торпедой на подходе к цели (Вы получаете +1 к торпедированию на весь поход)
При 7 - 9 выберите один вариант выше и один ниже:
- В торпедном аппарате что-то застряло! (Вы не можете пускать торпеду, пока не решите Досадную Неприятность) - Вы плохо распределили торпеды по отсеку (Штурман получает -1 штраф к маневрированию на весь поход до тех пор, пока Досадная Неприятность не будет решена) - С торпедами что-то не так. (С небольшим шансом торпеда может не сработать или связь с ней может оборваться) Механики!Вы заведуете всем кораблем. Ваша вотчина - двигатель и корпус. Вы единственные, кто знает как выйти за борт и не оказаться раздавленным к чертовой матери. Вы знаете где находится буквально каждый винтик этого судна, и черт вас побери если вы дадите кораблю потонуть! Вы знаете как Ремонтировать что угодно, при 10+ выбирайте два варианта:
- Вы разогнали двигатель до небывалых мощностей (Вы тратите на 10% больше топлива и на 10% меньше еды, а Штурман получает +1 к маневрированию на весь поход) - На досуге вы укрепили пару конструкций (Прочный корпус одного из отсеков получает дополнительную защиту) - Вы оптимизировали работу насосов (Насос одного из отсеков работает вдвое лучше) - Вы проверили и укрепили шлюзы (Шлюзы держат давление вдвое лучше)
При 7 - 9 выберите один выше и один ниже:
- Двигатель так работать не должен (Вы тратите на 10% больше топлива и Штурман получает штраф -1 к маневрированию на весь поход) - Вы обнаружили трещину в прочном корпусе! (С самого начала корабль получает небольшую течь) - С проводкой на корабле не все гладко (Иногда некоторые модули будут отключаться, пока Досадная Неприятность не будет решена) - В торпедном проблемы! (Торпедисты получают Штраф -1 к торпедированию до тех пор, пока Досадная Неприятность не будет решена)
НеприятностиЕвропа - не самая спокойная планета. Здесь постоянно что-то да происходит - то пираты пользуются бескрайними просторами и непробиваемостью радаром океанов, то левиафаны, то течения, то айсберги! Проблем тут выше крыши, и только смелых уважает глубина. Штурман тайно и вслепую выбирает один из восьми вариантов, которые каждый поход перетасовываются между собой: - Вы наткнулись на левиафана(ов). - Вы наткнулись на пирата(ов). - Вы несетесь на айсберг. - На вас налетел остров водорослей. - Вы попали в мощный поток мелких льдин. - Вы попали в подводный вихрь. - Вы напоролись на корабль-призрак. - Ничего не произошло. Каждый из вариантов может быть как очень легким в решении, так и зубодробительно сложным. Но помните - выход есть всегда.
|
2 |
|
|
|
По местам
При встрече неприятности лицом к лицу вам нужно реагировать очень быстро - каждая ошибка может стоить вам жизни. Механики должны быть готовы Заваривать любые пробоины и качать воду из отсеков, торпедисты должны метко разить цель, а штурман... а штурман не должен ударить в грязь лицом и уворачиваться от вражеских атак.
Пуск
Если штурман смог навести корабль под приемлемым углом для атаки неприятеля или у вас на корабле имеются торпедные турели то настал ваш звездный час. Вы - карающая длань вашей машины. Используйте ваши навыки Торпедирования, и при 10+ выберите один вариант ниже:
- Прямое попадание! Вы попали точно туда, куда и целились (Попадание в конкретную точку) - Прекрасое срабатывание. Вы наносите вдвое больше урона. - Пробитие! Ваша торпеда пробивает корпус, поверхность или толстую шкуру, вызывая огромный урон.
При 7 - 9 выбирайте так же один вариант ниже:
- Вы получили ответ - любой отсек вашего корабля получает урон. - Удар. Любой модуль вашего корабля ломается.
Маневрирование
Да, корабли в водах Европы весьма неповоротливое зрелище. Но даже вы можете что-то сделать в бою. А если вам еще и нужно уворачиваться от каких-то обломков, торпед, лап или льдин - то без вас здесь вообще никак. Ваши навыки Навигатора вновь ждет испытание, при результате 10+ выберите один:
- Вы увернулись от какой-то проблемы (Перечеркните частичный провал или облегчите полный провал одного из Торпедистов, облегчите вашу неприятность) - Вы заняли выгодную позицию относительно противника (Весь экипаж получает +1 к следующему броску)
При результатах 7 - 9 выбирайте еще и один из вариантов ниже:
- Вы плохо старались. Любой отсек вашего корабля получает урон. - Один из модулей вашего корабля ломается. - Как вы вообще здесь оказались? Ухудшите вашу неприятность.
Ремонт
Корабли весьма часто получают повреждения. В ваши обязанности входит сделать так, чтобы даже будучи изрешеченным в труху корабль держался на плаву и не шел камнем на дно. Вспоминайте уроки Ремонта, и при 10+ выбирайте один:
- Вы уменьшили пробоину (Снижайте тяжесть пробоины) - Вы откачали воду в отсеке (Снижайте уровень затопления отсека) - Вы заставили модуль работать (Отремонтируйте один из сломанных модулей.
При 7 - 9 так же выбирайте один из вариантов ниже:
- Воды прибыло значительно больше чем предполагалось (Увеличивайте уровень затопления отсека) - Вы сделали что-то не то, и пробоина стала только шире (Увеличивайте тяжесть пробоины в отсеке)
Задраить люки
Иногда в дыру можно просунуть палец. Иногда - руку. Чинить такие огромные дыры в бою - непростительная роскошь, и проще дать на время воде волю, а пробитый отсек изолировать. Но здесь все зависит от вашей Ловкости - при результате 10+ вы успешно изолировали отсек, при 7 - 9 выбирайте один из вариантов ниже:
- Один из шлюзов закрыт недостаточно герметично. Через три хода после полного затопления отсека шлюз прорвет и соседний отсек на ваш выбор затопит. - Вы закрыли только наполовину. Вам потребуется еще одна попытка. - По дороге назад вы сломали насос в этом отсеке.
На таран!
Дешево и сердито. Ваши Торпедисты сегодня не в форме? Торпеды закончились, а враг на последнем издыхании? Вам не жалко вашу драгоценную машину и вы хотите покрасоваться перед вашей пассией? Курс на врага, вперед самый полный! Ваши навыки Навигатора нужны только чтобы прицелиться, при 10+ выбирайте один из вариантов ниже:
- Вы получили пробоину в головном отсеке, но нанесли чудовищный урон противнику (Пятикратный урон) - Вы получили пробоину в головном отсеке, но разорвали корпус, поверхность или шкуру цели и нанесли двойной урон (Цель получает Огромную дыру) - Вы получили пробоину в головном отсеке, зато попали точно в нужное место, прямехонько куда целились.
При 7 - 9 выбирайте один из вариантов ниже:
- Вы промахнулись и потеряли ориентацию. Весь экипаж получает штраф -1 к следующему броску. - Вы получили огромную пробоину в головном отсеке, но нанесли чудовищный урон противнику (Пятикратный урон) - Вы получили огромную пробоину в головном отсеке, но разорвали корпус, поверхность или шкуру цели и нанесли двойной урон (Цель так же получает Огромную дыру)
Побег
Все слишком плохо? Катастрофа неизбежна, корабль разваливается на части а половина экипажа получила баротравмы? Разворачивайте судно и дайте стрекача прочь от этой дряни! Штурман, это ваша задача. Вы же хороший навигатор, верно? При 10+ выбирай один вариант ниже, при 7 - 9 выбирай два:
- При отступлении вы получили двойной урон по отсеку! - При отступлении вам повредили два модуля! - Во время отхода корабль сильно тряхнуло. Все персонажи получают урон. - Вы решили применить экстренное погружение и опустились за критическую глубину - вы тонете!
Мы застряли!
Да, порой дерьмо случается. Вы должны понимать, что если у вас не будет еды - через месяц вы все либо сожрете друг друга в буквальном смысле, либо передохнете от голода. С топливом все проще - каждый корабль оснащен аварийным маяком, и если у вас нет даже запасов топлива в виде канстр - включите его и уповайте на лучшее.
Заправить баки
Заправлять термоядерный реактор топливом должны специально обученные люди в порту через специальные клапаны снаружи корабля. Но ведь вы не просто так носите звание Механик, верно? Пробейте корпус двигателя и заправьте его напрямую! При значении броска 10+ вы успешно заправите двигатель одной канистрой дейтерия и одной канистрой трития, при броске 7 - 9 выбирайте два:
- Вы своими экспериментами повредили двигатель! (Вы тратите на 25% больше топлива на продолжение похода) - Вы повредили канистру и драгоценное топливо начало утекать! (Вы заправили только половину содержимого; Получите 2 единицы урона отравлением или повредите Электролизер) - Вы заправили топливо не туда! Термоядерный цикл пошел не по плану, но все вроде бы работает. (Вы тратите на 10% больше топлива и Штурман получает штраф к маневрированию -2) - Вы не знаете как закрыть ваш импровизированный клапан. (В случайный момент времени двигатель может сломаться)
Подать сигнал SOS
Значит, больше ничего не остается, Капитан? Вы встряли, и встряли навсегда? Включайте маяк и отправляйте самые Красноречивые сообщения по всем каналам связи. При 10+ выбирайте один из вариантов ниже:
- На связь вышел военный патруль! Они передадут ваши координаты аварийным службам, поделятся едой и посторожат ваше судно до прибытия спасателей. Если вы не в розыска, само собой. - На связь вышло торговое судно! Они готовы поделиться с вами топливом на 200 км пути. Готовьте скафандры, предстоит работа за бортом. - На свзяь вышли спасатели! Они уже в пути, чтобы отбуксировать вас в ближайший порт, только доживите до этого момента.
При 7 - 9 выбирайте один из следующих вариантов:
- На связь вышли контрабандисты. В зависимости от ваших отношений с ними они могут продать вам топливо, или атаковать вас. - На связь вышли пираты. Они предлагают отбуксировать ваше судно до ближайшего порта в обмен на содержимое вашего трюма. В противном случае они вас атакуют.
При вариантах 6 и ниже выберите одно:
- Ваш шум привлек внимание Левиафана. - По вашему сигналу прибыли пираты. Они не выходят на связь.
|
3 |
|