Большие Хомяки | ходы игроков | Приключения Тарика и Альвина

1234
 
Альвин lonebeast
06.10.2019 14:23
  =  
- Ай! - Альвин, погружённый в размышления о том, что всё это может значить, едва успел машинально, не выныривая из своих мыслей, взяться за руку Тарика, как пол ушёл у него из-под ног. - Айяйяй! - верещал хомяк, вися над пропастью, куда устремился живой поток тьмутараканов, и где лязгало что-то страшное. И затем облегчённо выдохнул, снова оказавшись на твёрдой земле... но тут же, обернувшись к Тарику, быстро заговорил:
- Т-теперь у нас только один п-путь - вн-низ! Что бы т-там ни было, у нас н-нет другого пути! П-попроуйте посветить м-мечом!
91

Тарик fortrest
06.10.2019 15:22
  =  
Тарик хлопнул Альвина по плечу, придавил лапой и ответил тому:
– Не паникуй. Выберемся так и так. Уже всё хорошо.
Прошёлся за мечом и подняв повыше для набора яркости начал то и дело опускать, края ямы да пол вокруг освещая, чтобы вновь в опасность, али тараканов не угодить.
92

DungeonMaster Merapi
06.10.2019 18:30
  =  
Тьмутараканы отчего-то не понимают, что вы не упали. Бегут себе и бегут.

Тарик заметит на полу ещё подозрительные ровные линии и накатанную колею от второго колеса. К вам такое не выходило. А также пару камней, возвышающихся над уровнем прочих.
Края ямы ровные, как у люка, рама стальная, лишь облицована камнем, причём весьма убедительно: словно тут поработал зрячий. С треть мизинца металл толщиной. В нём с одной стороны несколько отполированных круглых прорезей: посредине и с боков. Верно, тут запиралась крышка до поры до времени. Ниже лишь чернота с трёх сторон и отвесно тяжёлая крышка висит с четвёртой. У хомяков-то люки вверх открываются, нарочно чтобы не провалился никто, а тьмутараканьи вон ровно наоборот. И, конечно, таких огромных Тарик ещё не видел. Если и крышка сама из металла, в чьих же силах её поднять? А, впрочем, и то колесо из стены выкатить? Тяжеленное же оно! Чем тьмутараканы всё это двигают?

Альвину же, пока свет меча вокруг ямы вверх-вниз гуляет, блеснёт отражение от дальней стены. Как если бы полная луна взошла на миг под землёй: что-то округлое, небольшое, на металлический диск похожее. Зеркало? Циферблат? Замок?

– Тут твёрдые ленты куда-то ползут, – глухо донесётся из под пола. Похоже, падать там глубоко и опасно. – Потом расходятся в разные стороны. И стены сужаются. А тьмутараканы пишут...
Пауза. Наверное, Ъ опять понадобилось перевернуться вверх тормашками.
– ... благодарности пишут, – приятно удивится ваш отважный разведчик. – Жизнь тщетна? Вам скучно? Сложно? Одиноко? Вы разочарованы? Испытательный цех предлагает лучшее средство от экзистенциальной тоски: опыт смертельной опасности, насыщенный и задорный. Вы получите возможность испытать на себе непредсказуемые особенности новейших изобретений. Пояснение мелкими усами: не дольше сотни лет в разработке. Мы запустим вас навстречу гибели с ветерком! Вы увековечите себя в улучшении и развитии тьмутараканьей механики! Мы благодарим вас за то, что предпочли наш цех бессмысленному существованию. Приходите ещё, если останетесь живы. Приятного вам потрясения! ... ... Ух ты! – воодушевится Ъ в полнейшем восторге, аж стены зазвенят. – Это не может не радовать!
Результат броска 1D20: 8 - "наблюдательность Тарика".
Результат броска 1D20: 14 - "наблюдательность Альвина".
Результат броска 1D20: 6 - "облачко тьмы, разобраться что там внизу".
Ъ как ребёнок в парке аттракционов. Какое классное место! Дайте два! Почему мне никто о нём не рассказывал?!?!?!?!!!!
И оно останется внизу на следующий ход. Будем надеяться, ловушка не закроется.

Судя по звуку, облачко тьмы под полом уплыло куда-то в сторону дальней стены. Наверное, ленты ползут туда.
93

Альвин lonebeast
09.10.2019 15:32
  =  
- С-спускаемся! - быстро проговорил Альвин и осторожно поспешил к краю люка, заглядывая вниз и пытаясь понять, как здесь можно безопасно спуститься, а не упасть, и надеясь, что Тарик и его меч ему помогут. Конечно, спускаться вниз было опасно, но если люк закроется, пока Ъ будет внутри, а они снаружи, их маленький отряд окажется разделён, а это куда хуже!
94

Тарик fortrest
09.10.2019 16:21
  =  
Тарик подошел к краю посвечивая мечом в яму и пытаясь понять есть ли тут спуск, по совету советника. "А может еще знак спросить?" – подумал Тарик вглядываясь в свечение.
Результат броска 1D20: 4 - "осмотр ямы".
95

DungeonMaster Merapi
09.10.2019 17:29
  =  
– Осторожно, – донесётся из бездны, – очень глубоко...

Альвин с Тариком не найдут безопасного спуска, как ни стараются. Дна не увидят тоже. Словно в том и тьмутараканья затея, чтоб испытатели разбились, обалдели и не сопротивлялись внесению последнего смысла в их существование.
Вот она какова добровольность в Тьмутаракани.

А из чёрной пустоты всплывёт потихонечку зонтичный купол. Щупальце вам помашет слегка сконфуженно. Разведка не имела ошеломительного успеха.
– Ленты все расползаются по тоннелям, – поведает облачко тьмы, – за которой же следовать? Хваты висят с потолка, качаются: низводить да курощать. Огонёк мелькнул далёко. Место, в общем, приятное. Хорошо там, прибрано. Я бы ещё поклубилось –
Может, и стоило, да кто ж его знает, когда тьмутараканы задрают люк.
Явно скоро. Вон последние убегают. Если прыгать вниз – то последний шанс.

Ъ, впрочем, погружаться назад не торопится. Решит теперь эту пещеру поизучать.
– Ничего вы тут не нашли? Я там подумало, как они письмо изображают, такие предложения бегущей строкою складывают – ведь кто-то зрячий их научил.

Облачко тьмы укажет на знак Тарика.
– И этот совет я уже видело. Когда мы сюда вылезать собрались.
– Может, стоит попробовать? У нас есть пища. Нет, я помню, что мы злые и тростников пугали. Но тьмутараканы нас не боятся. И кто сюда ходит? Если у них есть союзники, то это злые союзники. Остальных отправляют на испытания. И нас пока принимают за остальных.
Результат броска 1D100: 22 - "знак советует".
Результат броска 1D20: 5 - "облачко тьмы, разобраться что там внизу".
Результат броска 1D2: 1 - "закроется ли люк в этот ход (1) нет (2) да".
Результат броска 1D20: 10 - "облачко тьмы, наблюдательность".
Зонтик-батискаф и щупальце-перископ :)

Знак по-прежнему упорно советует материальное решение.

Облачко тьмы угадало с рисками (правда, самого главного оно там внизу всё равно не увидело): в этот ход люк не закрылся ещё. Он закроется в следующий. Если вы хотите вниз – надо прыгать или как-то иначе спускаться до следующего мастерпоста. Если нет, то именно эту событийную ветку мы уже не сыграем точно. Зато сыграем что-то другое, возможно, лучшее.
96

Альвин lonebeast
10.10.2019 17:11
  =  
- Н-нет, это п-плохая идея... - проговорил Альвин, вглядываясь вниз и не видя никакого безопасного способа спуститься. - Нэхё! - от волнения Альвин даже забыл про выбранные им и его спутниками роли. - Поднимайтесь с-скорее! Иначе мы ок-кажемся р-разделены! Или... или п-помогите нам с-спуститься! - Ъ уже показало, что может выдержать вес двух хомяков, хотя и не очень долго - этого могло хватить, чтобы спуститься.
97

DungeonMaster Merapi
10.10.2019 17:58
  =  
Облачко тьмы поспешно всплывёт повыше и уже протянет к вам щупальца, как последний тьмутаракан убежит, и крышка встанет на место. Пол дрогнет слабо, прожужжат запоры, и все звуки снизу отрежет: умолкнет и скрежетание железной змеи, и неуклонный топоток сотен лёгких-легчайших лапок, пробирающийся под кожу.

И сначала покажется тихо.

А потом вы расслышите шорох и шуршание у дальней стены. Шевельнётся застойный воздух пещеры. Станет будто теснее от чужого присутствия. В темноте зажгутся под потолком два подозрительных рубиновых глаза. Оглядят помещение.
– Ууу, – внушит вам простуженный голос. – Меня тут нет.

Отвернётся. Глазища скроются. Шуршание величаво дальше во тьму сместится и чем-то у дальней стены защёлкает.

Облачко тьмы внушится, но звуки его привлекут:
– Там что-то!.. – оно укажет во тьму.

– Ууу. Ничего не щёлкает, – перебьёт простуженный голос.

Ъ зависнет, озадаченно разглядывая своё указующее щупальце и пытаясь вспомнить, что ему померещилось.
Результат броска 1D20: 16 - "великая мощь внушения".
Результат броска 1D20: 5 - "Ъ, противостоять внушению".
Результат броска 1D20: 19 - "великая мощь внушения 2".
Результат броска 1D20: 3 - "Ъ, противостоять внушению".
Внушение действует на всех. Бросаем против обоих утверждений: что обладателя глаз нету и что ничего не щёлкает. Кто не прокинет первое (16 и выше), тот забывает, что глаза были. Кто не прокинет второе (19 и выше), тот как бы не слышит щелчки.
Провал оставляет беспокоящее ощущение дезориентации, словно было что-то важное, но невозможно вспомнить. Альвин спас остальных от зашёптывания тростниками, так что может связать ощущение (если сам провалит броски) или странное поведение внушившихся спутников с тем инцидентом.

Облачко тьмы что-то плохо бросает. Наверное, всё тоскует по аттракционам.
Отредактировано 10.10.2019 в 17:59
98

Тарик fortrest
10.10.2019 20:03
  =  
Умолкнут жуткие звуки, затихнет тревожный гул. Нэхё дорогая рядом. Успокоиться бы хомяку, но что-то не так, будто как тараканы недавно слова писали кто-то комнату нарисовал неправильно в сознании. Растёт тревога вместе с тишиной, а Тарик всё никак понять не может, как же от тревоги откупиться, чувство оно, не принимает материальных даров. Быть может это... знак сломался и мир за собой потянул?..
Результат броска 1D20: 10 - "Недоверие 1".
Результат броска 1D20: 4 - "Невнушительность 2".
Отредактировано 10.10.2019 в 20:08
99

DungeonMaster Merapi
10.10.2019 22:34
  =  
– Мы сходим с ума? – оторопело пробормочет Ъ, по-прежнему глядя на указующее щупальце, но так ничего и не вспомнив. – В таком случае, я разочаровано в сумасшествии!
– Мне совсем не причудливо. Фрх! Я оставлю их цеху плохие отзывы.
Оно оглядится, где их лучше оставить. А потом озадачится:
– Они есть у меня?
Возьмётся перебирать всё нажитое непосильным трудом.
На свет поочерёдно являются и пропадают флакончик с настойкой травки-забавки, подаренный Гарденией, развесёлый хоббитский зонтик, эльфийское блюдце с прокисшим уже молоком, шишки, шишки, лесные бесконечности шишек, рамочка для приличий, зуб дарёного коня, водостойкое мыло, пропавший писчий набор Белуса Пушистеенекуда, счётчик овец (показывает пять), поторопительное, жидкость для очистки совести, нулевой балласт, большая разница, осколок древнего рода, дорожные пайки, чёрные кружевные манжеты, хитиновая пластинка с надписью "налево, налево, дверь"...

– Может, это стереть и переклинописать? – задумается исчадие Мрака. – Налево, налево, дверь.
Оно повернётся налево. Ещё налево. Окажется там же, где и было.
– Ай-люли! – возрадуется облачко тьмы, всплеснёт щупальцами. – Вот на что я указывало! Иначе и быть не может: на-лево-налево-дверь!
И оно затанцует во тьму у дальней стены.
Шуршание в недоумении подвинется.
100

Альвин lonebeast
12.10.2019 14:31
  =  
Альвин в растерянности вертел головой, щуря глаза за стёклами очков и пытаясь понять, что такое очень важное он только что слышал, но оно тут же вылетело из его головы. Это было похоже... похоже на то, как их чуть не заговорили мыслящие тростинки. А затем замешательство превратилось в страх.
- Мы сходим с-с ума?! - шёрстка хомяка поднялась дыбом. Альвин уже представил себе, как он и его спутники сходят с ума и остаются в этих мрачных зловещих подземельях навсегда. - Не с-смотрите! Н-не слушайте! - попытался предупредить он своих товарищей, но тут же поспешно поправился: - Н-наоборот! С-смотрите! Слушайте! Здесь ч-что-то есть! Д-дверь?! - услышав последнее слово Ъ, он торопливо поспешил следом за тёмным облачком, к двери, которую он не видел, но которую - он верил в это - видело Ъ.
Результат броска 1D20: 6 - "Противостояние внушению 1".
Результат броска 1D20: 16 - "Противостояние внушению 2".
Отредактировано 12.10.2019 в 14:40
101

DungeonMaster Merapi
12.10.2019 15:57
  =  
– Воистину, – победительно согласится Ъ с книгочеем. – Нам нужно смотреть и слушать наоборот!
Немного подумав, оно уточнит у мудрого Альвина:
– А как это?

Тем временем ваша великая экспедиция достигнет дальней стены. Облачко тьмы придержит несколькими щупальцами поспешающего за ним в кромешной тьме хомяка. Остальным богатством тоже пошевеливает, это движение Альвин чует. Наверное, стену хитромудро изучает.
– Дверь пока не обнаружена, – сообщит Ъ, не расстраиваясь.
Оно твёрдо решило доверять своим озарениям прежде коварной реальности.
– Зато тут есть симпатичный круглый замочек. Я попробовало его открутить от стены, но он держится крепко. И когда он вращается, он чувствительно-ощутительно щёлкает.

Ъ деликатно возьмёт лапу Альвина щупальцем, поведёт, направляя, и приложит к чему-то гладкому, полированному, теплеющему; со множеством мелких бороздок и завитушек. Повернёт слегка. И впрямь же – под лапой щёлкнет. Так очевидно щёлкнет, что точно должно быть слышно.
Но не слышно.

– Замочек зага-адочный, – умилённо промолвит облачко тьмы. – Я думаю, его нам и надо!
Шуршание тихо обалдевает от Логики.

Альвин пока во тьме не видит, что там бодро вращает облачко. Но может щупать.
102

Тарик fortrest
12.10.2019 17:58
  =  
Тарик подойдёт и осветит щелкалку, но больше пока ничего не понимает.
103

DungeonMaster Merapi
12.10.2019 20:58
  =  
Так Тарик узреет и всем остальным покажет самый диковинный на свете замок.
Если это вовсе замок, конечно: четыре вращающихся диска с насечками и рунами. То самое круглое, признает Альвин, что блик от меча ловило да луною казалось. А вон каково, на циферблат похоже, которыми в Истине Гдеторядом высокие башни украшают. Зачем? Того в книжках не писано, в сказках не сказано и хомякам неведомо. Да и то верно: все орнаменты пояснять замучаешься.

Только порядок цифр в том орнаменте истинном завсегда одинаковый, это Альвину памятно. А тут не такой.
Так и выяснится: не руническое это письмо, а вруническое! Врунам верить нельзя, они неправду показывают.

– Славно-славно, – обрадуется Ъ, оглянувшись на Тарика. Щупальце чётко, деловито подставит, костоправа изображая: – Табличку, ваше злодейшество!
И приготовится диски крутить.

Шуршание забеспокоится. Свет меча не даёт ему к вам подобраться.
Ууу, – попытается оно поспешно, чего вы, конечно, не слышите. – Вы меня видите, и я вам нравлюсь.
Результат броска 1D20: 6 - "внушение на "видите"".
Результат броска 1D20: 18 - "внушение на "нравлюсь""
Результат броска 1D20: 15 - "облачко тьмы, противостоять внушению1"
Результат броска 1D20: 12 - "облачко тьмы, противостоять внушению2"
Ахаха, облачко тьмы его не видит, но нечто невидимое и неслышимое, чего тут нет, ему нравится. Замечательно.

Ъ решило, что поняло знак Тарика: таблички же материальные? Надо использовать таблички!
Отредактировано 12.10.2019 в 21:07
104

Тарик fortrest
12.10.2019 21:37
  =  
Глазеет Тарик оторопело, не осознавая что перед ним, но вида не продает – суров, вооружен, молчалив и статен. Кроме того, так и производит впечатление галантного и вежливого рыцаря. Хотя непонятно на кого эта галантность сейчас направлена, но Тарик точно уверен, что галантным к кому-то быть нужно. К Альвину? Ну, не то что-то. Он же советник у злодея. Не поймут. К Нэхё? Хомяк и так старается, только вот не применимы правила галантного хомячьего этикета к облакам мрака...
Результат броска 1D20: 11 - "Непрозрение 1".
Результат броска 1D20: 4 - "Нелюбовь 2".
Отредактировано 12.10.2019 в 21:40
105

Альвин lonebeast
14.10.2019 17:38
  =  
Альвин чесал лапкой в затылке, изучая непонятный механизм, похожий на какую-то головоломку, вроде тех, о которых он читал в книгах. "Перемести все диски с правого шеста на левый; ты можешь за раз перекладывать только один диск, и ты можешь ставить диск только на диск большего диаметра"... что-то в таком духе. Если это головоломка, то у неё должны быть правила, как её разгадать. Как узнать правила? Они написаны рядом на стене? Альвин как раз изучал взглядом окружающие стены в поисках поясняющего текста, когда услышал чей-то голос.
- З-здра-здравствуйте... - нерешительно проговорил он, оборачиваясь, и увидел...?
Результат броска 1D20: 2 - "Сопротивление внушению 1".
Результат броска 1D20: 3 - "Сопротивление внушению 2".
Отредактировано 14.10.2019 в 17:44
106

DungeonMaster Merapi
14.10.2019 19:36
  =  
– Слава тебе, Гинунгагап! – вырвется у красноглазого.

Он тут же примет солидный вид. Насколько это возможно, стоя на потолке и, соответственно, кверх ногами.
Значит, не врали книги о Тамплохишах! И впрямь они – вот же, гляди-подивись, – поверху ходят. И одежда у них, даже полы плаща, тоже чудесным образом туда же наверх притягивается.
Ох и ах! Альвин, к сему зрелищу привыкая, разглядит в тамплохише человека. Кавалерия на нём красная. Как глазищи. Лицо бледное, бескровное, скуластое и носатое. Волосы чёрные жирно блестят, назад за уши зализаны. Плащ с кровавым подбоем. Чёрный костюм сидит ловко, жилет расшит золотыми нитями. Шейный платок в полутьме белеет, изящно повязанный. Булавка с рубинами изображает возмущённую летучую мышь. И перчатки запылившиеся на руках. Ясно – дворянин. Не столь по наряду богатому мрачному, и даже не по зловещему воротнику-стойке. А по манере держаться ясно, по привычке к костюму неудобному, ставшему второй кожей, второй натурой: словно в нём сотню лет человек живёт, в нём и спать ложится и вообще от рождения не снимал.

– Вот теперь мне причудливо, – слух ласкает шёлковый голос облачка тьмы. Таким бы голосом внушать и внушать – что угодно внушить можно. А оно не умеет. – Это значит, надо скорей кочевать отсюда.
– Та... Данко, светильник мой лучезарный, что ж вы табличку мне не даёте, как я прошу? Табличку со знаками счётными.

– Вы, сударь, сейчас там накрутите, – поведает Альвину хриплый простуженный голос, и как-то странно, будто поторапливается, сколь может, верхом на улитке, – тьмутараканы тревогу поднимут.
Воротник пушистый на шее барина раздувается, словно сам дышит.
– Свет ваш негодный извольте прочь убрать! – брезгливо распорядится чужак. – И немедля!
* Кавалерия это орденская лента.

Ъ пока не подумало, что Альвин и правда кого-то увидел. Скорее, что глючит вас всех троих немножко разнообразно.

Тьмутараканы, поганцы, не оставили к головоломке никаких инструкций. Возможно, они их тоже выкладывают усами. А может те, кто пользуются этим ходом, а не подрабатывают манекенами в краш-тестах тьмутараканьей техники, должны всё знать и так.

Не забываем! "Граф Дракула" на потолке (которого видит и слышит пока лишь Альвин) вам всем нравится :D
Отредактировано 14.10.2019 в 19:41
107

Тарик fortrest
15.10.2019 09:14
  =  
Странно, вроде ничего и не изменилось, вроде потолка во тьме и не видно, а как-то он красиво выглядит для Тарика, притягательно. Вон то тёмное место в выси...
– Нэхё, дорогая, вы про хитин? Возьмите мой, если вам поможет. Тут цифры какие-то...
Отредактировано 15.10.2019 в 14:53
108

Альвин lonebeast
15.10.2019 17:34
  =  
При виде тамплохиша сердце Альвина замерло... то ли от страха, то ли от восхищения - вопреки всему тому, что должен был испытывать благоразумный хомяк, прочитавший много книг, по отношению к жителям Тамплохо, Альвин к своему удивлению не ощутил ни страха, ни враждебности, ни отвращения... это было неправильно, но это было... умиротворяюще.
- Здра... - Альвин, поспешно убрав лапу от странного замка, попытался было изобразить поклон, но едва успел одёрнуть себя. Перед ним не такой же, как он, хомяк, перед ним существо из Тамплохо! И пусть оно не желает им зла, нужно, чтобы оно не захотело причинить им зло и дальше! А значит - значит, нужно снова играть свою роль.
- Здра-вствуйте. С кем им-мею ч-честь разг-говаривать? Я есть Д-дарко, советник г-господина Данко, ж-жестокого командира мопсов, - Альвин отсалютовал своим зонтом, показывая, что да, он злой и коварный советник. - Мы с Его Т-темнейшейством направляемся в замок К-кланбоян... - тут Альвин запнулся и оглянулся на своих спутников, которые словно бы игнорировали тамплохиша. А это, между прочим, невежливо... и в нынешних обстоятельствах - опасно!
109

DungeonMaster Merapi
22.10.2019 01:25
  =  
– Я же расколдовалось, – сокрушится облачко тьмы. – Отчего я опять кого-то не вижу?
Но печаль печалью, а предложенную хитиновую пластинку щупальцем обвить не забудет.


– Мопсов? – переспросит умиротворяюще бледный и клыкастый, располагающий тамплохиш.
Что-то у него не сложится. Альвин почти воочию представит трудное движение мысли – будто лязгающей тьмутараканьей змеи – во тьме чужой черепушки под напомаженной куафюрой.
– Извольте же, – воскликнет потолочный барин, – экая вышла оказия!
Воротник на шее его пуще прежнего раздувается. Монотонный голос звучит бойчее.
– По речи вашей определили мы вас в теплокровные. А сказывается, вместе супротив Кланобояну выступаем –

Тут он прервётся и зачем-то под зловещие пассы озвучит очевидное:
Ууу, я есть.
Выждет. Раздражённо прищурится. Попробует снова.
Ууу, меня видно и слышно.
Нянька его, похоже, роняла.

Улыбка тронет тонкие губы тамплохиша. Тут же облачко тьмы ахнет, станет Тарика тормошить. А зачем тормошить? Тарик и сам туда смотрит, в сумрак манящий. А в том сумраке на потолке личность чужестранная нарисуется, вопреки всему виду злобному вызывающая приязнь и любование.

– Кратковременный вождь, – назовётся чудесная личность голосом простуженным и надсадным, словно ворон над полем мертвецким каркает, – и возмущённый сосед, граф Коли-Остро. Имя наречённое мне Брассика Гонгилодес.
Любезный граф выдержит паузу, словно для тамплохишей это что-нибудь значит. Затем снизойдёт:
– Зовите меня Кольраби.

Облачко тьмы неразборчиво что-то мурлыкнет и веером из двух пластинок обмахивается. Утончённо и светски.
Только Тарику слышно, что Ъ разбирает смех.

Граф выпятит впалую грудь, восхищением "дамы" вполне довольный.
– Верно-верно, прелестное дитя, – покровительственно молвит он. – Я тот рок, что обрушится на Брокколи и положит конец всякой ереси в проклятом нашем краю. Полчища яростных мопсов уже осадили её замок, но они бестолковы без предводителя. Как только я поднимусь на бастион Тёрчшщшчвщвар, всё будет кончено!
Результат броска 1D20: 8 - "внушение".
Результат броска 1D20: 14 - "Тарик, противостоять".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 1 - "Ъ, противостоять".
Результат броска 1D20: 14 - "граф, проницательность".
Трудности военной науки в Тамплохо. :D Как командовать мопсами на оперативном просторе, если ты можешь только по потолку, а мопсы тупые?
Зато теперь ясно, почему у мопсов в посёлке не было предводителя.
И какова выгода тамплохишей от союза с тьмутараканами, создающими разветвлённую сеть подземных тоннелей.

Граф что-то подозревал, но у вас очень хорошая маскировка (18 у Ъ, 19 у Альвина, у Тарика все 20 – мастерица делала) и слова Альвина не давали ни малейшего повода для пенальти, так что тамплохиш проницательность не прокинул. => Он принимает вас за союзников, таких же как он сам возмущённых соседей.
Отредактировано 22.10.2019 в 02:56
110

1234

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.