Действия

- Ходы игроков:
   Оверхельм (127)
   Сноу 
   - "Сноу den" 
   Болт 
   Лето 
   - "Дверь в Лето" (с). 
   - "Летний сад" 
   Сноу&Болт 
   Сноу&Лето 
   Болт&Лето 
   Дом Гуннара 
   - Common knowledge (13)
   - Мета (6)
   - Генерёжка (3)
   - План (3)
   - Чат (чат, 6)
   - Swap 
   Void 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (2733)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41686)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Простое задание. | ходы игроков | - План

 
DungeonMaster Рэндом
11.07.2019 15:18
  =  
Есть немного плана, и он не сложный.


Как попробуем играть:

1. Хотелось бы динамично. Особенно если учесть, что после старта интерес уляжется и темп спадет. Я бы предпочёл игроков, которые в обычном режиме способны часто проверять ситуацию в игре и реагировать на неё.
Я не будут просить по три четыре больших хода в день, и сам не смогу поддержать такой темп. Один большой ход в два дня – уже достаточно. Но вот оперативная реакция короткими ходами, или коррекция заявок, или даже неигровое обсуждение должны быть доступны чаще.
В штатной ситуации, я проверю форум каждые пол часа-час, с 8:00 до 18:00 по Москве. В идеале мне нужны игроки с похожим графиком, но играть буду с любыми.

2. Хотелось бы литературно. Унылые посты заявки – уныло читать. Хотя бы главный ваш ход должен быть литературным. Не обязательно огромным текстом, и лучше если он будет не очень большим, но всё же литературным.

3. Ещё хотелось бы чтобы ваши ходы содержали меньше результатов и больше намерений. Я знаю, что подобное требование часто входит в противоречие с требованием литературности. Но вы всё же старайтесь. Пусть в ваших постах будет больше описания восприятия ваших персонажей, больше размышлений, или больше описаний мотивации, но заканчиваться они пусть будут намерением, а не совершенным/завершенным действием. Действие и последствия я хотел бы описывать сам.

Позволю себе маленький пример:
Ход игрока:
Покуривая, Василий лениво наблюдал как Борька пытается кривулей завести 412-й. Помогать подростку Васе не хотелось, так как алкоголь уже распустил по его телу щупальца лени, но и торчать посреди пыльной дороги на жаре, ожидая пока свистнет рак, Василий тоже не хотел.
- Да не сверху ж надо! Сколько раз тебе говорил, бестолочь...
С досадой отшвырнув бычок, Василий решил все же вмешаться в процесс.
//Вася хочет отпихнуть Бориса, и дергать ручку лично, снизу в верх и резко.
Ход мастера:
Окурок отлетел куда-то в траву, Борька шмыгнул носом, и понимая, что сейчас его позорно отстранят, последний раз крутанул кривулю – безрезультатно. Василий взял парня за плечо и уверенно отодвинул в сторону. Чуть подтянув брюки на коленях, он со вздохом присел и взялся за ручку. Мышцы на его предплечьях чуть напряглись и зашевелились. «Ыыть блять!» - Вася резко дернул кривулю, москвич чихнул, и забубонил болтавшимся глушаком.
//Машина завелась, Вася стоит перед ней с кривулей в руке, а Борька у правого переднего крыла.

4. (дизэйблд) Так же хочу попробовать старый метод со сборками. Выглядит это примерно так: Мастер делает ход-сборку, игроки делают свои хода и заявки, мастер реагирует на них короткими ответами, игроки корректируют или реагируют короткими ходами и новыми заявками, после чего мастер делает следующий ход-сборку, и цикл повторяется. Ход сборка отличается от обычных постов мастера, тем что он не содержит в себе нелитературных заявок и пояснений, а так же содержит отредактированные и подогнанные друг к другу хода игроков.
Выглядит это все обычно очень неплохо, но исходя из опыта – очень сложно реализовать. Очень помогает если игроки пишут свои хода и отыгрыши, с пониманием того, что потом мастер попытается всё это склеить в одно целое.


5. Когда всё это надоест, будем играть так как будет получаться. А когда перестанет получаться и надоест совсем – бросим к чертям, и начнем что-то другое.
Отредактировано 20.10.2019 в 10:26
1

DungeonMaster Рэндом
16.07.2019 16:12
  =  
Про Умения:

Очевидно, что раз у нас нет классов, с жёстко очерченными рамками, то нет и конкретных умений.
Все что я, или вы, записываете в разделе умения, это лишь направления, в которых герой имеет какой-то опыт или хотя-бы продвинутые представления. Нужно это лишь для удобства и систематизации понимания собственных возможностей (жутковато написал, но решил оставить – если вдуматься, то смысл вроде понятен). Думаю, не стоит напоминать о том, что эти направления проистекают из образа героя. Ну а поскольку этот самый образ мы собираемся раскрывать и детализировать даже по ходу игры, то нет ничего преступного чтобы дописать в умения что-то даже задним числом.
Поэтому я призываю вас не запихивать туда всё, что как вам кажется может пригодится в будущем приключении. Не делайте из героя «швейцарский нож» - он практичный, но толстый и некрасивый. Наращивайте детали по ходу дела, непринуждённо, но не сильно нагло.
Если вы найдёте гаубицу, вот тогда и «вспомните» что ваш папа ведь артиллерист, и знойными вечерами, под коньяк, рассказывал - как заряжать и наводить. Сразу фаршировать героя под горло не стоит. Вы и так должны всех победить, но сделать это с трудом и болью. Не знаю будет ли это весело, но если будете наглеть с самого начала – то победите всех быстро и легко, и это точно будет скучно и уныло.


Про инвентарь:
Здесь ситуация чуть по строже, но добавления задним числом тоже возможны. При условии, что это не противоречит логике, а также вы не забываете страдать, а не достаете кролика из шапки каждый раз как закончился провиант.
В целом, я собираюсь довольно часто дергать за то, что у вас нет того и нет сего. Но это не потому что вы забыли это положить, а потому что этого действительно нет, или быть не может, или просто не поместится столько. Старайтесь помнить о том, как ваш герой выглядит со стороны, вместе со всем что на него одето и что он несёт.
2

DungeonMaster Рэндом
18.04.2022 11:46
  =  
Если игра длиться годами то порой найти переходы между локами оказывалось не просто. Вот какое предлагается правило:

Переходишь куда-​то, оформляешь соответственно пост.
===>>> Переходит в комнату к Артуру (и обычно здесь ставилась сразу ссылка на сообщение из темы, в которой случился вход).
===>>> Пришел из центральной пещеры (и тоже ссылка).

Или ===>>> Находится вне времени и пространства.

И если переход ИЗ — ставится в шапке сообщения.
Если переход В — ставится в конце сообщения.

С точки зрения иерархии так не потеряются не только новопришедшие, но и те, кто решит перечитать за собой (если таковое происходит).
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.