Действия

- Ходы игроков:
  - Муар Талон 
  - Сноу 
  - Второй 
  - Орт 
  - - Common knowledge (8)
  - - Мета (5)
  - - Генерёжка (3)
  - - План (2)
  - - Чат (чат, 4)
- Обсуждение (116)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12201)
- Игровые системы (5408)
- Набор игроков/поиск мастера (34570)
- Котёл идей (1047)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (16242)
- Улучшение сайта (7667)
- Ошибки (3203)
- Для новичков (3208)
- Новости проекта (9386)
- Неролевые игры (6980)

Простое задание. | ходы игроков | - Common knowledge

 
DungeonMaster Рэндом
11.07.2019 13:22
  =  
История начнется в Муар Талоне, - столице какого-то древнего королевства. Большая ее часть лежит в руинах, остались только самые крепкие постройки. В числе которых, конечно, нависшая над морем крепость Муар Талона. Несмотря на небольшую армию и гарнизон, никто из соседей не сумеет ее взять. Впрочем, подобное можно сказать вообще о любом древнем замке любого лорда. Почти ни у кого нет достаточно сил, чтобы штурмовать или осаждать крепости.

Горы удачно прикрывают земли Муар Талона от смертоносного дыхания океана с запада. А безжизненный скалистый остров, защищает воды пролива, от страшных штормов.
Муар Талон, богат всем понемногу. Есть и рыба, и пастбища, и лес, и даже поля. Есть все, но всего этого не хватает весьма ощутимо. Козырем Муар Талона являются сохранившиеся постройки древних мануфактур, которые привлекли сюда многих ремесленников. Инструмент, и дешевое оружие Муар Талона, путешествует в Сильван Хилл и Сейлор Холл, возвращаясь преимущественно продовольствием.
Расширение земель, на восток – «голубая» мечта всех правителей Муар Талона, но она до сих пор не осуществлена из-за их смертельных врагов – лордов Даур Талона, которые в свою очередь имеют оппозитные планы на Муар Талон. Кровавые разборки на границах – привычное событие. Ни один из этих лендлордов не контролирует эти земли, и там полно бандитов, и преступников из обоих городов.

В данный момент Муар Талоном и его землями правит лендлорд Салем Кадаверциан . Он очень боится покушений, поэтому почти все свое время проводит в верхней крепости, куда могут попасть только проверенные слуги, и немногочисленные люди которым доверяет лорд.
Конечно, иногда он выбирается из своего замка, но ездит он всегда с отличной охраной. Отряд, который его охраняет называют "Семь смертей". Фантазией местное общество не блещет, поэтому легко догадаться что это семь очень умелых воинов. Настолько умелых, что они вызывают зависть у соседних лордов, и те распускают слухи о том, что Салем - еретик, что он продал душу демонам, и что те его за это охраняют. Что его доспехи выковали в аду, и из-за этого его не берет ни стрела, ни меч. Последние пока никому не удалось не подтвердить ни опровергнуть.
Если бы не поддержка местной церкви, то Салем мог бы и пострадать от подобных слухов. Но молитвы и наемники, которые защищают земли лорда, справляются со своим делом, очень хорошо. Не в последнюю очередь из-за не обширности самих земель. Владения, которые контролирует Муар Талон наверно самые жалкие по площади после Скай Дума.

Салем не любит церемонии, но терпеливо присутствует на важных событиях вместе со своей супругой леди Эльмой. Люди уверены, что лорд и его жена очень любят друг друга, и это так же подымает авторитет Салема.
Много времени он уделяет вопросам управления своими владениями, суды, жалобы, стратегическое планирование. Военные операции. Дебет кредит. Торговые союзы.
Жесток, умен, мало кто может обвинить его в несправедливости. Говорят - он никудышный дипломат, и посредственный полководец, но стратег он отличный.
Наша девушка - его дочь, которую он очень любит. Однако свои чувства и родство он вынужден скрывать, чтобы не разрушить веру народа в идеальные отношения с леди Эльмой.
Отредактировано 12.07.2019 в 22:38
1

DungeonMaster Рэндом
12.07.2019 11:03
  =  
Про деньги:

Натуральный обмен доминирует над денежными операциями, услуги обычно оплачиваются договорным способом.
Я тебе пол мешка зерна, ты мне две лопаты и плуг. Ты мне точишь косы весь месяц, а я тебе в конце курицу и 10 яиц. Ты мне язык мантикоры, я тебе обед в таверне в течении месяца. Ты грохнешь мою жену, я тебе крутой кинжал.

Золото и драгоценности имеют ценность, но далеко не громадную и сбыть или обменять их можно далеко не в каждом месте.

Есть и валюты. Обычно это древние монеты, на которых каждый правитель выбивает свой знак. Такие монеты называют в основном харчами/харчилками/харчем, и ещё кучей слов, которые все связаны с едой. Происходит это конечно потому, что ценность таких монет обеспечивается наличием продовольствия у местного правителя. Если скажем за харчилку Кадаверцианов в Муар Талоне можно поесть вонючей рыбы, и сухарей с кислым пивом, то за монету Шарманди в Сильван Хилле вы получите кусочек мяса, кашу и пол стакана молока.
Это не значит, что в Муар Талоне за харчилки Шарманди у вас будет другое меню, вы все равно получите вонючую рыбу, но сможете поесть дважды, или потребовать еще самогон или вино в добавок к обеду.
Само собой, курсы таких «валют» сильно зависят от сезона, ограбленности караванов, и прочих факторов, среди которых чьё-то безосновательное мнение играет важную роль.

Обобщая всё изложенное, не трудно прийти к пониманию того, что при любой форме местных расчётов возникает много конфликтов и разногласий. Поэтому большинство «сделок» проходят в местах где присутствует представители властей. Именно они решают кто прав, и, если нужно, лупят обоих «бизнесменов». Такое положение вещей конечно открывает путь коррупции и прочим неприятностям. Но вы ведь уже поняли, что в этом мире всё не очень удачно пока складывается.
2

DungeonMaster Рэндом
12.07.2019 17:15
  =  
Про упадок:

Прихожу к пониманию, что я недостаточно сгустил краски при описании мира, и переключиться с привычного фентези на фентези-постапокалипсис многим весьма непросто. Поэтому заострю на этом внимание дополнительно.

Мир в упадке. Голод не просто слово – он добивает остатки этой цивилизации. Самое дорогое здесь еда. Под его натиском в людях гибнет всё хорошее и доброе. Здесь почти ни у кого нет свободного от борьбы за выживание времени. Нет искусства, только его эрзац. Нет эстетики. Нет наук.
Здесь почти никто не может построить каменный дом, не говоря уже о крепостях или замках. Для всего этого нет ни специалистов, ни знаний, ни достаточно рабочей силы. Люди строят жилища из хлама старой цивилизации, или занимают сохранившиеся постройки, обитая в них как в пещерах. Ну а то что производят местные мастера, в прежние времена сочли бы мусором или поделками детей. Это убогий немноголюдный мир, пронизанный холодом и смертью. Даже природа здесь уродлива и полумертва из-за перекошенных экосистем.
Большая часть населения неграмотна, и школ здесь нет. Здесь сорок лет, это старость. Здесь у половины населения венерические заболевания, и у двух третьих – не полный набор гнилых зубов. Здесь врачеватели посыпают раны пеплом или пылью, а горячку лечат прикладыванием медного таза к животу.

И такое положение дел почти везде. Понятно, что «почти» - это не везде, и наши герои представляют редкие исключения из этой жуткой обыденности. Но исключаются они из неё не полностью, блестящие доспехи, качественная одежда, не уродливая обувь – это всё не повседневные блага, а вещи, которым тысячи лет. Поэтому все они обязаны быть волшебными артефактами, иначе они уже бы превратились в тлен. У героев конечно может быть, что-то получше чем у большинства аборигенов мира, но скорее всего это какой-то один предмет, а всё остальное – новодел, со всеми вытекающими.
Да, сейчас тоже есть кое-что, что имеет качество на порядок лучше чем то, что доступно на рынках крупных поселений. Например, оружие от мастеров Скай Дума. Но это второй предмет, и снарядиться с иголочки так чтобы всё было высшего качества, еще и выглядело эстетично – это задача не просто сложная, а бессмысленная с точки зрения любого обитателя этого мира.
Конечно, - будут исключения, но для понимания ситуации ориентироваться нужно все же на мэйнстрим.
Отредактировано 12.07.2019 в 17:17
3

DungeonMaster Рэндом
13.07.2019 14:52
  =  
Про холод:

Опять призываю общественность отринуть привычные стереотипы, и сделать в своём восприятии поправку на холодный и изменчивый климат. Здесь холодно, промозгло, иногда дождь, иногда снег, почти всегда ветер. Временами всё это усугубляется многократно, и очень редко выпадают погожие тихие денечки. Зима и лето здесь короткие. Лето хмурое и засушливое, зима суровая и снежная. Осень и весна – длинные, мокрые и очень ветреные.

Это плавно подводит к мысли об одежде. В обычном фэнтези девчонки бегают в кожаных купальниках и бриджах, а мужики в наручах и в пластинчатых бронежилетах. Здесь такая форма одежды не пройдет, так можно повыделываться только в хорошо протопленном помещении, но такие помещения, это большая редкость. Ведь сбор топлива отнимает много сил и времени, и платить за это харчами хозяева помещений не сильно то и стремятся – предпочитают экономить.

Стиль Джона Сноу и Сансы Старк тоже не подойдёт. Во-первых, добыча шикарных шкур это очень проблемно, из-за редкости и опасности носителей этих шкур. Во-вторых, выделка этих шкур вещь сложная и тот метод который практикуют сейчас, весьма примитивен и чаше всего производит не пушистый воротничок, а козью морду. Более того, в отличии от игры престолов, головы местных жителей не имеют встроенного подогрева, и те кто шляются без шапки, платка или капюшона, быстро умирают даже не подозревая что от менингита.

Про местные сапоги и перчатки, я даже писать не буду.

Но есть и хорошая новость – персонажи наших героев все как на подбор крутые и даже немножко состоятельные. Поэтому шерстяные и меховые шмотки у них наверняка есть, а у особо дальновидных, наверно даже не по одному экземпляру. Только прошу учесть, что несмотря на то что с основной функцией эти вещи справляются, выглядят они далеко не шикарно. И в большую часть времени они частично влажные, частично в сосульках, и пахнут псиной.

И да, поскольку сюжет заставит героев путешествовать, то нужно следить за комфортом своих тушек, и очень сильно заботиться о своевременном просыхании и согревании гардероба. Это не значит, что я собираюсь карать вас вымиранием каждый раз когда будет забыта заявка на костёр и всю возню связанную со шмотками. Нет, я лишь хочу, чтобы ваши герои действовали с постоянной оглядкой на холод, выбирали путь на котором легче найти топливо и убежище от непогоды. С этой же позиции подходили ко времени переходов, и привалов. Другими словами – не забывали страдать и материть погоду.
4

DungeonMaster Рэндом
13.07.2019 15:00
  =  
Про армию:

Большая армия это несколько тысяч. Больше пяти тысяч это уже фантастичская орда. Прокормить такое кагало, практически не реально. Управлять им еще менее реально. Большая часть супер-конфликтов обходиться месивом до тысячи дебилов с каждой стороны. Супер-конфликтов почти нет, так как очень трудно согнать столько дебилов в одно место, - они мерзнут, голодают, дохнут и разбегаются.
5

DungeonMaster Рэндом
14.07.2019 12:06
  =  
Десятка – должность стратега в боевом отряде армии Кадаверцианов. Десятка – получает приказы напрямую от лорда, решает как их исполнить и отдает распоряжения командиру, который уже командует наёмными солдатами лорда. Такая организация является необходимостью, так как командиры обязаны вести солдат в драку, и участвовать в сражении, как следствие они часто гибнут, а новых толковых людей взять негде – кругом дебилы. Поэтому появилась должность полевого стратега, который обычно не принимает участие в драке, и поэтому имеет большие шансы сохранить жизнь, и умножить свой опыт. Десятками их стали называть давно, с чьей-то лёгкой руки – мол решения, принимаемые стратегом столь умны и точны, что всегда попадают «в десятку».
Некоторые дальновидные лорды оценили эффективность этого метода, и переняли опыт. При этом многие попытались называть эту должность другими словами, чтобы не "обезьянничать", но это ничего не дало, - Десятки "прижились" везде.
6

DungeonMaster Рэндом
16.07.2019 14:31
  =  
Онмар Кадаверциан – он же Гнилой Лорд, - отец Салема Кадаверциана. Скончался от жуткой болезни, пожиравшей его плоть. Это избавило Муар Талон от жестокого тирана, и привело к власти Салема, куда более уравновешенного и дальновидного правителя.
О нём ходит много небылиц, настолько идиотских что смысла верить им нет. К примеру, говорят, что он покупал младенцев у бедняков, отвозил их в своё секретное логово и там поедал, стремясь таким образом побороть болезни поразившие его тело.
Отредактировано 16.07.2019 в 14:34
7

DungeonMaster Рэндом
16.07.2019 16:58
  =  
Про лошадок и ко:

Лошади в этом мире куда дороже чем люди. Ведь лошади - это кавалерия, это логистика, это связь, и это огромный кусок еды. В таком раскладе большинству людей нечего противопоставить коню, так как люди просто глупые и голодные.
Но лошади любят травку и упругий лужок. А здесь почти всегда грязь и снег, и большую часть времени травки нет, или она глубоко. Поэтому лошади адаптировались, уменьшились, обросли шерстью, и приобрели снегоходные, копательные копыта. Я бы сразу написал, что это олени, но у них нет рожек, и все их называют лошадьми. Они выносливые, правда бегают не так быстро, и не такие сильные. Однако основная проблема в том, что их очень мало. Выращивать и содержать их тяжело. Поэтому в военном деле их почти не применяют (ну только в крайнем случае), остерегаясь потерять их в битве. В основном табунами владеют лорды, и используют их для посланий и донесений. Для торговли и доставки грузов. А также для отрядов оперативного реагирования.

Другими словами, купить коня и поскакать - нельзя. Коня можно получить для важного задания, но даже тогда поскакать нельзя, так как тебя быстро убьют, а коня продадут, а если не смогут продать, то съедят. Поэтому нужно скакать хорошо вооруженным отрядом (так скачут посланники), или ехать на телегах с караваном, который охраняется очень хорошо вооруженным отрядом, или двумя. Ввиду упадка производства и экономики, караваны здесь вещь привычная, но нельзя сказать чтоб уж очень частая. И поэтому если кто и путешествует, то преимущественно своим ходом.

Со всеми остальными вьючными и верховыми тварями, ситуация плюс минус схожая, только встречаются они ещё реже. Так что морально готовимся ходить.
Исключения есть. Вы ведь помните – они всегда есть. Но не факт, что мы их встретим.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.