Действия

- Ходы игроков:
   Оверхельм (127)
   Сноу 
   - "Сноу den" 
   Болт 
   Лето 
   - "Дверь в Лето" (с). 
   - "Летний сад" 
   Сноу&Болт 
   Сноу&Лето 
   Болт&Лето 
   Дом Гуннара 
   - Common knowledge (13)
   - Мета (6)
   - Генерёжка (3)
   - План (3)
   - Чат (чат, 6)
   - Swap 
   Void 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (2733)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Простое задание. | ходы игроков | - Мета

 
DungeonMaster Рэндом
09.07.2019 16:42
  =  
Вложение
Орбитальный вид: #Мета
Темы с меткой #Мета - являются информацией для игроков, которая не должна быть использована персонажами.

Орбитальный вид - призван помочь игрокам понять глубину деградации цивилизации. Восприятие персонажами мира в котором они живут ограничено небольшим кусочком планеты, о размерах которой они не имеют понятия.
Отредактировано 09.07.2019 в 17:06
1

DungeonMaster Рэндом
09.07.2019 16:45
  =  
Вложение
Место действия: #Мета
Темы с меткой #Мета - являются информацией для игроков, которая не должна быть использована персонажами.

Данная карта призвана помочь игрокам ориентироваться "где их вещи" и "куды бечь". Но нужно помнить, что для большинства аборигенов мира, карты это легенды. В ходу - убогие схемы без масштабов.

Призываю игроков не упарываться и не высчитывать сколько в пикселе километров. Я подобной педантичностью страдать не намерен - сказал скачем два дня, значит два дня.
Отредактировано 09.07.2019 в 17:04
2

DungeonMaster Рэндом
10.07.2019 10:57
  =  
В память о прошлом: #Мета

Когда-то давно, цивилизация этого мира строила великолепные города и крепости, творила культурные шедевры, вела кровопролитные войны и создавала сложные союзы. Её представители постигали тайны других измерений и миров, овладевали магическими знаниями, приобретая могущество сравнимое с богами. Но сейчас всё по-другому, - потомки тех великих людей, теперь живут как крысы, дерутся за еду, болеют, и рвут друг друга, стремясь завладеть остатками древних руин. Ремесла забыты, искусство растоптано, труп культуры гниет в заваленной мусором подворотне. Так что же случилось?

Звёзды. В цветущем прошлом они сошли со своих мест. Не сорвались как плоды с веток, а едва заметно отклонились, как листья под легким движением ночного воздуха. Звездочеты заметили это и объявили плохим знамением. Но ничего не произошло. В начале. А потом, - лето стало осенью, осень зимой, а зима стала лютой. Ветры стали сильнее, рекам и озерам стало скучно в привычных местах, а океан стал бушующим зверем.

И если бы это случилось в одночасье, то быть может, люди бы объединились и выстояли, - цивилизация могла сдать экзамен. Но беда подкрадывалась медленно, становилось меньше еды, и пригодных для возделывания земель. Рыба пропадала из рек и озер, а океан топил всё больше кораблей и лодок. И вместо того чтобы объединиться, люди стали враждовать, оспаривая таящие ресурсы. И всё понеслось под откос, когда во вражду втянулись могущественные кланы. Магические битвы, сотрясли увядающий мир мощными землетрясениями, огненными бурями, и свирепыми штормам. А когда людских армий почти не осталось, на битву были призваны твари из других миров. Демоны… Да какая разница? Всё это было очень давно. Хоть кто-то помнит об этом?

Горстка ныне живущих, ничего не помнит о тех событиях. Они как мох – живут на руинах древней цивилизации, считая их лишь частью привычного положения вещей. В их понимании мир всегда был таким неприветливым и суровым. Время медленно стирает из памяти даже сказки и мифы о древних. Скоро их места займут новые идеи, и старые развалины получат вымышленное прошлое. Это конец эры людей? Возможно. Где-то уже подымают косматые головы новые цивилизации. Будет новая битва? Или люди освободят от себя мир сами? Да какая разница?

Наша история про темные времена, про суровых людей, про безрадостное настоящее. Для нас прошлое укрыто густым туманом беспамятства, а будущее стоит перед нами черной стеной отчаяния.
Темы с меткой #Мета - являются информацией для игроков, которая не должна быть использована персонажами.

Лично мне как игроку легче когда я знаю, что мир не ограничен знаниями моего персонажа. У мира есть прошлое и варианты будущего. Игрокам и так тяжело понимать мастера, так что хорошо когда они сами владеют чуть большей информацией чем их герои.
Отредактировано 10.07.2019 в 11:02
3

DungeonMaster Рэндом
11.07.2019 08:47
  =  
Магия.

Тогда:
Ушедшая цивилизация использовала энергетический уровень мира, для манипуляций материей и пространством, а также для достижения особых эффектов или свойств этих самых материи и пространства. Прогресс в этой сфере достигался изучением принципов и развитием способности использовать энергию мира. Упрощая - развивали силу, и понимание точки приложения. За развитие силы отвечали поиск и селекция (привет от Bene Gesserit). Углублением понимания занимались экспериментаторы и философы. Ученные объединялись в школы, а селекционеры становились кланами. В последствии школы стали составным частями кланов, так как имели вторичный характер (маг дикарь с сильным даром был магом, а знаток без дара им не был).

Сейчас:
В современно мире, магии нет. Вся философия и понимание забыты, гены утеряны. Остались только редкие древние артефакты, при этом спросом пользуются только понятные и примитивные бытовые вещи, и конечно оружие.

Очень редко, у кого-то появляется слабый дар, но без понимания он часто остается незамеченным, не развитым и редко используемым. Есть исключения, и есть слухи о тайных обществах, которые занимаются изучением и развитием ментальных способностей. Это выглядит правдоподобно, так как любой лорд желал бы укрепить свою власть с помощью сверхъестественных сил, но поскольку доказательств существования этих сил не видно, то общество в это не верит. В лучшем случае считают страшилками, а чаще просто никто об этом не задумывается за отсутствием фактов. К тому же почти любое редкое чудо легко списать на действие древнего артефакта.

Единственное место где магию используют относительно широко – это местность севернее Майнвуда. Эти суровые земли холодны и здесь часто встречаются древние монстры. Из людей тут живут только племена, которых южане считают дикарями. Местный шаманизм трактует дар, как силу духов, которые укрепляют тело и разум воинов-охотников. Поэтому местная магия в основном незаметна и нацелена внутрь индивида, нежели на какие-то внешние проявления. Проще говоря, - регенерация, сила, ловкость и зрение, вместо молний, телепортов и силовых полей.
Темы с меткой #Мета - являются информацией для игроков, которая не должна быть использована персонажами.

Из вышеизложенного следует что профессиональных магов среди персонажей быть не может. Но каждый из персонажей является обладателем скрытого или частично известного контролируемого дара. Поэтому что-то адекватное можете описывать в своих квентах, но это пожеланию. То во что будет развит дар и будет ли – мы определим по ходу сюжета согласно моему пониманию ваших желаний.
Отредактировано 11.07.2019 в 21:41
4

DungeonMaster Рэндом
11.07.2019 14:07
  =  
Боги:

Очнитесь и посмотрите на этих жалких людей – ещё шаг и они перестанут быть цивилизацией, а оставшиеся в живых станут животными. О каких богах вы говорите?! Все они давно мертвы, или нашли себе другие миры и других последователей. А, вы не об этих богах. Вы о Тех. Нет, - о Тех я ничего не знаю, если встретите протэя – спросите у него, может он что и слышал. Кому они тогда молятся? Хм, я и не знал что они кому-то молятся. Надеюсь хоть в молитвах у них нет брани.


Тяжелая жизнь, и суровый быт пронизанный безнадежностью и страданиями, это хорошая почва для различных религий и культов. И в этом мире в каждом поселении можно найти проповедника или даже мессию. В больших городах можно повстречать даже двух-трёх, а иногда поглазеть на то как они матерят, бичуют друг друга, и окучивают анафемами.
Но кроме этих фанатиков и спасителей есть и сообразительные личности. Они знают, что религия способна легко подменять понятия и прикидываться верой, которая так нужна отчаявшимся и страдающим душам. Именно религия – тот инструмент который помогает и слабым и сильным мира. И тот, кто владеет этим инструментом – так же владеет их душами. Управляет помыслами, и действиями. Союз религии и силы так и вовсе создаёт синергию власти. Всё что нужно, это объединить фанатиков и миссий, а не желающих объединяться признать еретиками и уничтожить.
И кто-то уже занялся этим, - повсюду появились часовни, церкви и монастыри Всевышнего – отца и создателя всех богов и миссий. В церквях красиво поют, там прощают и обращают. Дарят надежду. Кто за этим стоит? Говорят, что никто – что сам господь. Может и правда так, но уж очень сильно в последнее время разбогател Оверхельм.
Темы с меткой #Мета - являются информацией для игроков, которая не должна быть использована персонажами.

Если кто-то из игроков желает привить своему персонажу какую-то веру или окунуть его в религию, побыть монахом, или пастырем - я не против. Лишь бы мы утрясли как это всё будет выглядеть, и не испортит ли оно вид и удовольствие.
Отредактировано 11.07.2019 в 14:11
5

DungeonMaster Рэндом
31.03.2020 19:20
  =  
Схема логова Артура. Не отражает масштаб и не сохраняет пропорции. Пользуйтесь только для облегчения представления что относительно чего находится на локации.




*наверх, ть!
Отредактировано 31.03.2020 в 19:22
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.