Действия

- Ходы игроков:
   Оверхельм (127)
   Сноу 
   - "Сноу den" 
   Болт 
   Лето 
   - "Дверь в Лето" (с). 
   - "Летний сад" 
   Сноу&Болт 
   Сноу&Лето 
   Болт&Лето 
   Дом Гуннара 
   - Common knowledge (13)
   - Мета (6)
   - Генерёжка (3)
   - План (3)
   - Чат (чат, 6)
   - Swap 
   Void 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (2733)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Простое задание. | ходы игроков | - Генерёжка

 
DungeonMaster Рэндом
09.07.2019 16:21
  =  
Что нужно чтобы сгенериться:

1. Выбрать роль - повесить заявку.

2. Если нужно задать вопросы мастеру. Определится с объективными параметрами – имя, возраст, рост, вес, гибкость хобота и прочее. Оформить внешность. (Без анимэ, у нас антураж ближе к Disciples)

3. Написать квенту и повесить её в раздел "история персонажа" (По идее я снимал галки, и все разделы приватны).
Квента – не совсем история, или не обязательно она. Её цель не столько описать откуда и как персонаж пришел к такой жизни, сколько попытка донести до меня ваше виденье своего героя. Другими словами, можно писать что угодно – обычную историю, или зарисовку одного эпизода из жизни, или четверостишье, или вообще два слова. Если не уверены в себе, пишите как обычно – родился учился, влюбился напился. Чем лучше я пойму что вы хотите, тем быстрее вам это дам.

4. Ждать. Отвечать мне на вопросы, если они у меня есть.

5. Получить от меня вводную.
Вводная это то во что я превращу вашу квенту, - собственно в историю персонажа, привязанную к миру и сюжету. По вводной вы, в целом, поймете - нравится вам ваш персонаж или я вас не понял, и получилось не совсем то, или совсем не то.

6. В случае если на пятом шаге результат вас не устраивает, то есть возможность обсуждения и полного или частичного повторения шагов 2-5. Но это в том случае если желающих поиграть со мной мало, или я очень хочу чтобы поиграли именно вы.

7. Обсуждаем инвентарь на момент окончания вводной. И ждете старта (а может даже маленький соло-приквел сыграем, если опередите остальных с генережкой).
Отредактировано 10.07.2019 в 11:12
1

DungeonMaster Рэндом
10.07.2019 11:57
  =  
Расы:

Люди - основная раса региона.

Эльфы – очень малочисленны, место обитания неизвестно. Многие уже считают их существование сказками. Реакция не агрессивного общества будет как на негра в Мурманске в 1964 году. Агрессивное общество с большой вероятностью сделает попытку использования эльфа в сексуальных целях – эльфы не болеют кожными заболеваниями, и уже только поэтому привлекательней чем 70% самок современных людей.

Полуэльфы – очень малочисленны ввиду малочисленности эльфов. Ничем не рискуют если успешно скрывают признаки расы. В противном случае воспринимаются как эльфы с лёгкими поправками.

Дварфы – очень маленький анклав обитает в Скай-Думе. Одиночки – большая редкость. Реакция не агрессивного общества будет как на негра в Москве в 1981 году. Агрессивное общество с большой вероятностью сделает попытку использовать дварфа в качестве объекта стёба, с финальной целью отлупить карлика до смерти.

Полудварфы – малочисленны в силу культурных традиций дварфов. Выявляются с большим трудом, и поэтому нештатных реакций у общества не вызывают.

Остальные расы могут присутствовать, но в качестве игровых персонажей недоступны.


Сюжетные ограничения:

Девушка может быть только человеком или полуэльфом.

Второй Телохранитель
может быть кем угодно, но я не знаю, что вам нужно написать в квенте чтобы я согласился на эльфа. (Пожалуйста не воспринимайте это как "ок, челендж принят")

Третий Телохранитель
может быть только человеком.
Отредактировано 12.07.2019 в 18:14
2

DungeonMaster Рэндом
10.07.2019 12:25
  =  
Классы:

Классов нет. Докторская степень по математике не помешает вам заниматься греблей на каноэ и торговать шавермой.

Здравый смысл есть. Если вы последние двадцать лет доказывали гипотезу Пуанкаре, то маловероятно, что вы следили за трендами в сфере общепита, и ваш ларёк будет не сильно популярным.

Исключения есть. Они всегда есть.



Умения:

Можете записывать всё что угодно, что не противоречит здравому смыслу и концепции вашего героя. Другими словами, всё что не портит образ, не превращает его в кухонный комбайн. По ходу разберемся со степенями и глубинами ваших умений.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.