Dragon Age: Начало Конца | ходы игроков | Основные ходы

 
DungeonMaster Kaisa
07.07.2019 21:25
  =  
Механика построена довольно просто: игрок дает художественно оформленную заявку и метает дайс.

1д20 + модификатор

Успехом считается бросок 10+ (и более). Модификаторы в зависимости от хода разнятся. Ниже я приведу основные ходы, но ими игровая механика не ограничивается. Если вы считаете, что какое-то действие достойно кубомета, то достаточно уточнить это в ЛС/Обсужде у Мастера, и все будет путем :)

Атаковать

Нанести противнику удар.

Воины: + Сила (в случае разбойничьего оружия - Ловкость);
Разбойники: + Ловкость;
Маги: + Магия (в случае использования посоха как физического оружия - через Ловкость).


Защищаться

Уход в оборону, что равнозначно пропуску хода/выждать время/проследить развитие ситуации.

Воины: + Сила (в случае разбойничьего оружия - Ловкость);
Разбойники: + Ловкость;
Маги: + Магия (в случае магического Щита), + Ловкость (в случае использования посоха как физического оружия).


Исцелить

Лечение в ходе боя могут производить только маги-целители. Иначе персонажи могут (без кубов!) перевязать раны и прийти в себя только по окончанию схватки. Целитель бросает 1д20 + Магия на каждого персонажа, которого лечит.


Поставить ловушку

Нанести врагу внезапный урон перед началом схватки либо замедлить противника - все в пределах вашей фантазии и здравого смысла.

Все: + Хитрость.


Убедить

Убедить НПС в своей правоте/обмануть его.

Все: + Хитрость.


Также персонажи, путешествуя по миру со своей миссией, не смогут обойтись без привала и лагеря. Помимо социалочки, которую Мастер любит и очень уважает, в лагере можно отдохнуть, набраться сил... ну или нажить себе проблем.


Отдыхать в лагере

1 персонаж: 1д20 на готовку - либо положительный, либо отрицательный модификатор на следующую сцену в зав-ти от результата;
1 персонаж: 1д20 на охрану лагеря - сторожим спокойный сон.

В случае провала не задействованные персонажи могут помочь - прокинуть такой же бросок и, в случае его успеха, засчитать его результат как итоговый. Например, кто-то из партии готовит ужин и от усталости едва не сыпанул соли в суп (провал). Его товарищ вовремя это замечает и перехватывает руку. Ужин спасен, все сыты и довольны на следующее утро, а не голодны и слабы.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.