Ветер нового мира | ходы игроков | Генерация и система

 
DungeonMaster DarhanAliman
07.07.2019 14:19
  =  
Создание персонажа.
Обязательно ставим галочку на мастер может редактировать профиль и посты.

Имя. Здесь пишем настоящее имя и фамилию вашего персонажа, какая была у него до начала Игры.

Раса. Здесь пишем выбранную вами расу. Подробнее о расах будет написано ниже.

Класс. Здесь пишем Игрок.

Мировоззрение. Любое на ваш вкус.

Характеристики. Характеристики даются исходя из вашей расы, а так же вам будет выдано 3 очка на распределение. Записывается это все в раздел Навыки.

Внешность. Можно описание, можно просто картинку. Сюда вы выкладываете то как выглядел ваш персонаж в старом мире. После начала игры, сюда будет выложена ваша новая внешность.

Характер. Подойдите к описанию этого пункта серьезно, в игре вам придется строго соблюдать выбранное вами направление характера, за некоторыми возможными исключениями.

История. Сюда пишем короткую историю вашей жизни в нормальном мире, особенно уделите внимание всевозможным умениям, которыми обладал ваш персонаж при жизни. Это важно, так как вы не сможете использовать в новом мире знания, которых у вас быть не могло. Однако здесь же попрошу вас обойтись без фанатизма, не нужно писать что ваш персонаж сначала прошел службу в армии, где научился убивать, потом был ученым и знает как производить всякую научную хрень и все в этом духе. Вам самим будет интереснее играть, если ваш персонаж не будет мега крутым убийцей или знающим все про все ученым.

Навыки. Здесь будут находится ваши характеристики, выбранная вами специализация и конечно же навыки. Можно сказать что это основной раздел, который вам предстоит постоянно обновлять по ходу игры.

Инвентарь. Сюда вносим один предмет, который перенесся с вами в новый мир. Это может быть пачка сигарет которую вы держали в кармане пока курили на балконе, зажигалка которую вы вертели в руке, золотая цепочка которая всегда висела у вас на шее, или на крайний случай пистолет с которым вы шли убивать какого-нибудь засранца в эту ночь. Это должен быть один небольшой предмет, который имеет какую-то ценность для вас. Сигареты важны для заядлого курильщика, зажигалка могла быть подарком умершего отца, цепочка досталась вам от матери.. ну вы поняли вектор мышления.

1

DungeonMaster DarhanAliman
07.07.2019 14:55
  =  
Расы.

Гоблины.
Гоблины, в основе своей серокожие и невысокие. Предпочитают лесистую местность, именно поэтому в основном обитают на юге материка, славящимся своими огромными непроходимыми лесами. Вопреки общему мнению они достаточно умны и хитры, живут в основном племенами насчитывающими от сотни до нескольких тысяч особей. Во всем мире они закрепили за собой звание довольно хороших бойцов, а так же одних из лучших шаманов. С поднятием уровня и навыков, гоблины способны эволюционировать в хобгоблинов и так далее по цепочке, однако редкому гоблину удается достичь таких успехов и поэтому среди них довольно мало Героев(так в этом мире называют тех кто сумел эволюционировать).
Стартовые характеристики:
Сила: 1
Ловкость: 3
Интеллект: 1
Живучесть: 0
Выносливость: 1
Восприятие: 3
Удача: 0

Как и у всех рас, у гоблинов есть определенный предел в поднятии характеристик. Так достигнув 5, они упираются в свой потолок, пробив который гоблин начинает путь к эволюции.

Эльфы.
Эльфы, говорят они первыми пришли в этот мир и именно поэтому успели заселить его максимально плотно. Они в основе своей высокие и остроухие. Эльфы прирожденные маги, способные достичь наивысших высот в различных её дисциплинах, при этом из них выходят превосходные друиды и следопыты.
Стартовые характеристики:
Сила: 0
Ловкость: 3
Интеллект: 3
Живучесть: 0
Выносливость: 1
Восприятие: 2
Удача: 0

Достигнув 7 очков в характеристике, они упираются в свой потолок, пробив который эльф начинает путь к эволюции.

Зверолюди.
Зверолюди, когда они только появились в этом мире, их попытались поработить более развитые на тот момент эльфы, однако им удалось избежать печальной участи и уйдя глубоко на север образовать свое собственное государство. Объединившись с дварфами, они довольно быстро сумели развиться и в чем-то даже превзойти эльфийский народ, который никогда не славился такой сплоченностью, которая возникла среди зверолюдей. Эта раса славится своими превосходными воинами и странной философией, далекой для прочих обитателей материка. Для них честь важнее их жизни, а желание служить своему народу и господину превыше любого другого желания.
Стартовые характеристики:
Сила: 2
Ловкость: 2
Интеллект: 0
Живучесть: 1
Выносливость: 2
Восприятие: 2
Удача: 0

Достигнув 10 очков в характеристике, они упираются в свой потолок, пробив который зверолюд начинает путь к эволюции.

Дварфы.
Дварфы, коренастый и бородатый народец. Они ярые приверженники своего бога, и все как один хранители древних традиций, заложенных первыми представителями их расы. Дварфы по праву считаются самыми лучшими ремесленниками на всем материке, и хорошими воинами, хирды которых способны дать отпор даже самым серьезным противникам. Взаимовыгодное соседство с зверолюдьми хорошо сказалось на экономике дварфов, именно поэтому они очень уважают своих соседей и всегда готовы помочь им, естественно за звонкую монету.
Стартовые характеристики:
Сила: 2
Ловкость: 0
Интеллект: 2
Живучесть: 2
Выносливость: 2
Восприятие: 1
Удача: 0

Достигнув 10 очков в характеристике, они упираются в свой потолок, пробив который дварф начинает путь к эволюции.

Люди.
Люди, этому народу повезло куда меньше и в момент своего появления в этом мире, они не смогли дать достойный отпор ни одной из встреченных рас, после чего были почти полностью уничтожены. Выжившие представители людей были порабощены и стали ходовым товаром среди всевозможных рас населявших материк и острова окружающих его. Люди оказались довольно ценными рабами, которые практически никогда не проявляли склонности к побегу и при этом довольно быстро обучались новым вещам.
Стартовые характеристики:
Сила: 0
Ловкость: 0
Интеллект: 2
Живучесть: 0
Выносливость: 2
Восприятие: 3
Удача: 2

Достигнув 10 очков в характеристике, они упираются в свой потолок, пробив который человек начинает путь к эволюции.
2

DungeonMaster DarhanAliman
07.07.2019 15:19
  =  
Характеристики:
На каждом пятом уровне характеристики, дается на выбор одно умение из двух, которые раскрывают потенциал этих характеристик.

Сила. Отвечает за физическую мощь. Каждое очко в этой характеристике повышает урон от физических атак на 1, а так же позволяет переносить на 10 кг больше вещей.

Ловкость. Отвечает за подвижность и скорость. Каждое очко в этой характеристике увеличивает базовую скорость на 1, и позволяет выполнять более крутые акробатические трюки, а так же улучшает умение карабкаться куда-либо.

Интеллект. Отвечает за память, скорость мышления и все связанное с мозгом. Каждое очко в этой характеристике увеличивает урон от магических атак на 1, а так же дает 10 ОМ.

Живучесть. Отвечает за заживление ран, иммунитет и продолжительность жизни. Каждое очко в этой характеристике увеличивает естественную регенерацию на 1, а так же дает 5 ОЗ.

Выносливость. Снижает накопление усталости и необходимое для сна время. Каждое очко в этой характеристике дает 10 ОУ.

Восприятие. Позволяет замечать скрытые детали, подмечать новые вещи в старой обстановке и ходить по следу. Каждое очко в этой характеристике поднимает базовую наблюдательность на 1.

Удача. Отвечает как ни странно за удачу. Повышает вероятность наткнуться на случайно оброненную монетку, избежать по случайности удара из засады и все в этом духе.
3

DungeonMaster DarhanAliman
07.07.2019 16:00
  =  
Специализации:
Доступные на старте. Во время игры будет возможность открыть новые специализации и развить старые.

Воин.
Доступность: Все расы
Начальные атакующие навыки(1 на выбор): Владение одноручным мечом 1 уровень, Владение двуручным мечом 1 уровень, Владение топором 1 уровень, Владение дубиной 1 уровень, Владение копьем 1 уровень, Владение легким луком 1 уровень, Владение тяжелым луком 1 уровень, Рукопашный бой 1 уровень.
Начальные защитные навыки(1 на выбор): Владение щитом 1 уровень, Владение легким доспехом 1 уровень, Владение средним доспехом 1 уровень, Владение тяжелым доспехом 1 уровень.

Следопыт.
Доступность: Все расы
Начальные атакующие навыки(1 на выбор): Владение одноручным мечом 1 уровень, Владение парными клинками 1 уровень, Владение кинжалами 1 уровень, Владение легким луком 1 уровень, Владение тяжелым луком 1 уровень, Владение легким арбалетом 1 уровень, Владение тяжелым арбалетом 1 уровень, Рукопашный бой 1 уровень.
Начальные защитные навыки(1 на выбор): Владение щитом 1 уровень, Владение легким доспехом 1 уровень, Владение средним доспехом 1 уровень, Владение тяжелым доспехом 1 уровень.

Колдун.
Доступность: Гоблины, Зверолюди
Начальные атакующие навыки(1 на выбор): Владение малым даром колдуна 1 уровень, Владение дубиной 1 уровень, Владение малым даром призывателя 1 уровень.
Начальные защитные навыки(1 на выбор): Владение малым защитным магическим даром 1 уровень, Владение легким доспехом 1 уровень, Владение малым даром предсказателя 1 уровень.

Шаман.
Доступность: Гоблины, Зверолюди
Начальные атакующие навыки(1 на выбор): Владение малым даром шамана 1 уровень, Владение дубиной 1 уровень, Владение малым магическим даром 1 уровень.
Начальные защитные навыки(1 на выбор): Владение малым защитным магическим даром 1 уровень, Владение легким доспехом 1 уровень, Владение малым даром общения с духами элементов 1 уровень.

Некромант.
Доступность: Гоблины, Эльфы, Люди
Начальные атакующие навыки(1 на выбор): Владение малым даром некроманта 1 уровень, Владение дубиной 1 уровень, Владение кинжалом 1 уровень, Владение малым магическим даром 1 уровень.
Начальные защитные навыки(1 на выбор): Владение малым защитным магическим даром 1 уровень, Владение легким доспехом 1 уровень, Владение малым даром общения с умершими.

Маг.
Доступность: Эльфы, Люди
Начальные атакующие навыки(1 на выбор): Владение средним магическим даром 1 уровень, Владение дубиной 1 уровень, Владение малым даром призывателя 1 уровень.
Начальные защитные навыки(1 на выбор): Владение средним защитным магическим даром 1 уровень, Владение легким доспехом 1 уровень.

Жрец.
Доступность: Дварфы, Люди
Начальные атакующие навыки(1 на выбор): Владение малым божественным даром 1 уровень, Владение малым магическим даром 1 уровень, Владение одноручным молотом 1 уровень, Владение одноручным мечом 1 уровень, Владение двуручным молотом 1 уровень.
Начальные защитные навыки(1 на выбор): Владение малым защитным магическим даром 1 уровень, Владение щитом 1 уровень, Владение легким доспехом 1 уровень, Владение средним доспехом 1 уровень, Владение тяжелым доспехом 1 уровень.
Отредактировано 07.07.2019 в 16:04
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.