Taedium vitae <<отвращение к жизни>> | ходы игроков | Голос чумы (Андрей)

 
DungeonMaster Антарель
13.08.2009 11:54
  =  
Первое что ты ощутил – холод. Сначала он показался знакомым, даже каким-то родным, но потом нахлынул такой бездной ледяного огня, что впору было завыть. Тело окоченело. Суставы и кости, казалось, были сотканы изо льда. Каждое движение давалось с трудом. В глаза бил яростный, слегка сиреневый свет. Сквозь кожуру век нельзя было различить его источник, но, господи, как же трудно было распахнуть смороженные тугими нитями ресниц глаза. На это словно уходил весь источник запасенной энергии. Сделав нечеловеческое усилие, ты таки смог открыть хрустнувшие веки. Это был зал. Большой, изящный, времен средневековых балов. Мраморный пол отсвечивал слегка розоватыми разводами. Стены терялись вдали, уходя в поддетую сиреневым туманов высь. Фрески на них изображали побоища и войны. То тут, то там, можно было наблюдать разрушительный оскал мечей, вонзенных в плоть неугодных. Трупы и кровь, смешенные в сладкой какофонии разрисованных, запечатленных образов. Ветвистые колонны, подпирающие далекий купол потолка, были оплетены жилистыми, пульсирующими растениями. Кое-где, на полу, виднелись лужи багровой, вязкой жидкости. Звуков не было. Глухая тишина, которую с громким свистом и эхом нарушало твое дыхание и биение сердца. Не было видно ни дверей, ни проходов. Одни стены. Но с четырех сторон их рассекали черные, впитывающие свет зеркала. Зеркала эти искрились вихрями внутри. Золотым калейдоскопом. Они были будто выдраны из общей симфонии средневекового убранства, резонируя с этим миром. Возле одного из них ты увидел непонятную фигуру статуи. Длинное, узкое тело из серебристого металла венчалось раздвоенной, выкорчеванной головой. Из разбитого металла черепа сочилось что-то фиолетовое, оно стекало до самого пола, обвивая длинные ноги статуи. Всмотревшись внимательнее, ты приметил, что рука статуи поднята, и в раскрытой ладони лежит что-то темное, маленькое.
1

Андрей Morendo
13.08.2009 22:02
  =  
Мускулы ответственные за дыхание из последних, неприкосновенного запаса прочности сил, тщились прогнать по путям хоть немного воздуха, который казалось заледеневал раньше, чем доходил до застывающих легких. Зрение застилал режущий свет. Рот инстинктивно раскрывался как у какой-то рыбы, и, по внутренним ощущениям бьющегося в болевой судороге, а на самом деле еле двигающемуся телу, словно проходили волны жидкого азота. Из потока замирающих в кристаллы льда мыслей вышла только одна - "Я умираю...".
Потом, под тяжестью превращенного в ледяное изваяние тела, будто лопнули стенки пузыря, и я провалился куда-то... прямо на каменный пол. Розоватый мрамор... Откуда? Впрочем, не до того. Я завалился на спину и распластался на теплом камне. До предела натянутая струна нервов медленно понижала высоту звука. Жизнь постепенно возвращалась в стонущее болью тело...
Спустя неопределенное время я с трудом поднялся и нашел в себе силы осмотреться. Что за странное место, где я вообще? Этот зал... Зал Ожидания? Прихожая? Мое настоящее тело трясется сейчас на каталке в Газели-скорой, жена уже бьется об стены в сумасшедшем доме, а за каким-нибудь из этих удивительных зеркал, в соседнем помещении, ждет меня на прием и уже раскладвает на столе толстые тетради скучающий клерк в обязательных тонких очках, и, вскорости, мои добрые и злые деяния будут рассмотрены и подсчитаны? Просто чудесно... Придется договориться, у меня там остались еще дела. И что символизирует эта статуя, эдакий Божественный юмор? Вот сейчас полежу немного и посмотрю...
Через какое-то время иду, озираясь по сторонам. к статуе с целью рассмотреть поближе.
2

DungeonMaster Антарель
14.08.2009 11:48
  =  
Тело ломалось, каждый шаг символизировал тысячелетия боли и одиночества. Эхо отдавалось от стен, рикошетило и вползало прямо в нутро, расчленяя бег крови, импульсы нервных окончаний. Как долго человек может выдерживать холод? Он ведь не смертелен, вовсе. Он просто чужероден. Вползает хрустящими пальцами в покров тканей, напоминает звон воющего ветра, хрустальные метели зимних лесов. Тут, на промежутке «будет» и «было» нет ничего святого. Лишь холод. И пусть он воркует и науськивает, пусть смеется и ползает по телу, как какой-то паразит. Главное, что есть хоть что-то в этом безумии, что позволит ощутить себя живым, хоть чуточку живым. Тело не слушалось. Руки дергались куда-то в сторону, ноги подкашивались и подламливались. Страшно не ощущать некоторых частей собственной плоти. Будто их и нет. Несколько пальцев словно отмерли, ты сгибал их и разгибал, но не чувствовал этого. Стены весело встретили тебя глазами тысяч павших и убиенных. Расчлененные, истерзанные трупы, порванные на ошметки люди. И легионы воинов, которые выглядели скорее палачами. Нет, не войну пытался изобразить безумный творец этих фресок. Не роковую поступь справедливости, вершимой на этой земле. Он хотел показать бойню. Донести до зрителя мертвое жало кощунства и ереси. Смертное дыхание горькой судьбы. И у него это потрясающе получилось. Искаженные кровожадностью и безумием лица, давили своими серыми, живыми глазами. Казалось, дотронешься до любого из этих уродцев, и он оживет, встанет, втянет тебя в болото на картинках. Болота, воды которого стали алыми.

Пройдя пару шагов, тебе пришлось остановиться – дыхание припирало, и слишком трудно было двигаться. Облокотившись о колонну, ты ощутил ее мраморный лед. Спину прожег холод такой силы, что невольно пришлось, чуть ли не отпрыгнуть назад. Растения на вьющейся поверхности жадно потянулись за тобой отростками черенков, но привитые намертво, не смогли достать. Собравшись с силами, и ступив дальше, ты вскоре оказался около статуи. Но не она привлекала взгляд, а рядом стоящее зеркало. Его матовая поверхность странно манила, звала и ждала. Ты слышал там жизнь, бьющуюся в конвульсиях. Неразборчивый поток чужих голосов. Но мертвая сталь, казалось, была обволочена дымкой и туманом – невозможно разглядеть, что творится за ней.

С трудом оторвавши взгляд от зеркала, ты сконцентрировал внимание на статуи. Это было нечто, похожее на изуродованного человека. Длинные, переплетенные ноги (которых было четыре) заканчивались острыми пальцами когтей. Причем вдавлены они были так глубоко, что на светлом мраморе отразились длинные царапины, будто когда-то статуя пыталась встать. Плавно ноги переходили в костяные наросты, смутно напоминающие тазовые. Слишком удлиненные бедра обрывались длинными, прорывающими шипами, на один из которых было насажено что-то вроде мини-копии человечка. Впавший живот был разодран, открывая взгляду основание хребта. Возле ребер можно было увидеть что-то похожее на двух эмбрионов, застрявших там как куски мяса в зубах. Одна рука обламывалась, не доходя до бедра (что-то ее видимо сломало), вторая протягивала вперед ладонь. Ручка аккуратная, женская, тонкая. Несоразмерно длинная шея венчалась раскроенной пополам головой. Одна сторона черепа представляла собой плачущее лицо молодой девушки, искривленное страданиями и болью. Вторая ухмыляющуюся рожу шута, исковерканную и загримированную. С места раскола вытекала жидкость. Густая, похожая на желе. На протянутой руке статуи лежал кинжал. Вычурный, изящный. Кривое лезвие разветвлялось тремя гранями. Рукоятка была в виде двух переплетенных змей. На ее основании виднелся камень. Черный, поглощающий капельки окружающего света. Внутри поблескивали золотые искры, вытанцовывая странные пируэты. Их вихри завораживали, приковывали взгляд.
3

Андрей Morendo
15.08.2009 16:54
  =  
...Или вот еще вариант, - сознание не прекращало поиск возможных объяснений происходящему - кстати, самый вероятный. Я сейчас валяюсь на больничной койке, доверху накачаный одурманивающей дрянью, типа морфина, и ВСЕ ЭТО просто царство видений, где правит бал непостижимое подсознание...
Картины вокруг поражали. Наверное так я воспринимаю жизнь среди людей, которые, за редким исключением, давят и раздирают друг друга с враждебностью и агрессией, достойных... даже невозможно найти аналогии среди живущих на планете представителей животного мира. Господи, как же холодно...
Облик существа, запечатленного (или ненадолго застывшего) явно неуравновешенным скульптором, при всей своей чуждости, вызывал странное ощущение узнавания. Порывшись в памяти с десяток минут, я вспомнил, что, возможно, на картинах безумного Гигера, встреченных как-то в интернете, мог видеть подобные образы, что, собственно, вполне подтверждало версию о моем собственном создании всего этого бреда. Ха! Тогда это может значить, что причинно-следственные связи, действующие тут, должны, в какой-то степени, соответсвовать моему представлению, и что если я, допустим, возьму сейчас вот этот занятный кинжал, то, по всем законам жанра, должно что-то обязательно произойти, может даже нечто ужасное. Однако, если все так, то умереть-то я по-настоящему не могу, а значит бояться нечего...
*смотря на чудище, быстро беру кинжал, ожидая сюрприз*



4

DungeonMaster Антарель
20.08.2009 12:24
  =  
Клинок прозрачно вошел в руку, закрывая ладонь своей леденящей сталью. Статуя качнулась, осторожно подняла одну из переплетенных ног и резко выбросила вперед, отдавливая тебе правую подошву. Острые когти пригвоздили ногу к мраморной плитке, прорывая кожу до костей. Боль разнеслась по телу, сопрягая холод кровавой дымкой. Голова статуи поднялась, и внимательные глаза двуликого лица злобно глянули на тебя. Целая рука схватила ворот рубашки. Статуя начала распутывать свои стройные ноги, при этом щелкая кусками мрамора и выплескивая жидкость из головы на пол.
5

Андрей Morendo
20.08.2009 13:53
  =  
Разряд яростной боли пронзил тело и я услышал свой собственный на вдохе стон. Тело, руководствуясь своими индивидуальными принципами, выбросило, что было сил, руку с кинжалом, целя в область подбородка кошмарного существа, и, одновремено с этим, комвульсивно дернуло пригвожденной ногой, стремясь, по всеи видимости, высвободится, пусть даже ценой еще большей боли.

6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.