Болотники | ходы игроков | Создание персонажа и система

 
DungeonMaster Frankan
18.06.2019 20:26
  =  
Памятка рейнджера


Характеристики:


Роли в отряде:


Инвентарь
Отредактировано 18.06.2019 в 20:33
1

DungeonMaster Frankan
18.06.2019 20:45
  =  
О системе
При заявке на любое действие от вас требуется лишь совершить бросок d20. Остальное я сосчитаю за вас. Если утрировать, то если вы кинули больше 10 - то вы скорее молодец. Меньше - соответственно. 1 - критическая неудача, 20 - критический успех.
Следует учитывать текущее состояние персонажа, сложность предпринимаемого им действия и его характеристики. Точных гарантий нет никогда, но совершенно естественно, что раненному или контуженному большинство действий будут стоить больших усилий.

В игре будет тактическая сетка, а значит будет некоторое подобие боевых формаций. В передвижениях персонажи никак не ограничены, если не сказано обратного. Однако, если перед вражескими стрелками стоят воины ближнего боя, то вы наверняка не успеете добежать до лучников и пехотинцы вас перехватят. Тоже самое работает и в обратную сторону.
При этом боец, связанный с кем-то боем (враг находился на соседней с ним клетке) не сможет просто так от него отвязаться.

Всё прочее - частности. И будьте готовы к тому, что жители болот навязывают вам свою игру.
Отредактировано 18.06.2019 в 20:55
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.