Играем по ризусу (
ссылка, также хорошо описано в инфо бродяги:
ссылка) с дополнениями и изменениями:
ДополненияОфициальные дополнения: накачка, двойная накачка.
Критический удар: на 10 больше результат – двойной урон
Смертельный удар: вдвое больший результат – мгновенная победа
ИзмененияХарактеристикиВыносливость – влияет на силу, мощь ударов, вес, переносимый персонажем и многое другое. Добавляется к силовым клише с модификатором 1/2
Ловкость – влияет на скорость, уклонение и многое другое. Добавляется к ловкостным клише с модификатором 1/2
Восприятие – влияет на то как персонаж видит окружающий мир. Насколько хорошо он замечает вещи, поведение людей, мелкие предметы, насколько владеет магией (видит потоки магической энергии) и многое другое. Добавляется в восприятийным и магическим клише с модификатором 1/2
Харизма – влияет на взаимодействие с НИП. Добавляется с модификатором 1/2 к социальным клише.
Удача – влияет на то, насколько часты будут неудачи. Броски удачи совершаются мастером по желанию левой пятки хоть на каждое действие и вызывают, временами, совершенно неожиданные эффекты.
Можно распределить по ним 21 очко, но в Удачу можно вложить не более трех очков, если иного не позволяет история персонажа.
Характеристики будут влиять на выполнение действий, но главное
на предел в прогрессе персонажа. Их почти невозможно поднять в процессе игры.
3 – нормальное значение обычного человека. Для других рас нормальные значения отличаются.
К примеру:
Восприятие 1 – отсутствие магических способностей. Не видит дальше собственного носа (у персонажа из сумки лежащей на коленях могут стащить кошелек).
Восприятие 3 – никогда не стать нормальным магом. Максимум фаерболы которые свечку подожгут запускать. Или ветерок, чтобы юбки девушкам поднимал. Видит как обычный человек.
Восприятие 5 – уже может научиться боевым заклинаниям, заметит блеклую монетку на дороге, проходя мимо.
Восприятие 8 – мощные массовые заклинания.
Восприятие 10 – может дойти до уровня "спалить крупный город метеоритным дождём". Разглядит точную длину волос Рапунцель в башне на горизонте.
Восприятие 15 – умертвить всё живое на планете.
Выносливость 1 – с трудом держит толстую книгу. Практически ничего не может носить с собой.
Ловкость 1 – Стоял. Споткнулся. Упал.
Харизма 1 – не может связать двух слов. Воняет, пердит и рыгает.
Для удачи градация отличается. Обычный персонаж может вложить в удачу
максимум 3 очка.
Механика удачи:
При каждом действии на которое может повлиять удача (с любой стороны)
мастер кидает ещё 1к36 удачи с модификатором. Итоговое
значение показывает насколько удачно произошло действие или добавляется к броску клише.
35+ на кубе или 50+ в результате – критический успех. Бросок клише не влияет на результат.
2- на кубе или -20- в результате – критическая неудача. Бросок клише не влияет на результат.
Если идёт сражение, то удачу кидают обе стороны и из большего по модулю значения вычитается меньшее.