Типичное фентези, верно? | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster fortrest
23.06.2019 17:51
  =  
Играем по ризусу (ссылка, также хорошо описано в инфо бродяги: ссылка) с дополнениями и изменениями:

Дополнения
Официальные дополнения: накачка, двойная накачка.
Критический удар: на 10 больше результат – двойной урон
Смертельный удар: вдвое больший результат – мгновенная победа

Изменения
Характеристики
Выносливость – влияет на силу, мощь ударов, вес, переносимый персонажем и многое другое. Добавляется к силовым клише с модификатором 1/2
Ловкость – влияет на скорость, уклонение и многое другое. Добавляется к ловкостным клише с модификатором 1/2
Восприятие – влияет на то как персонаж видит окружающий мир. Насколько хорошо он замечает вещи, поведение людей, мелкие предметы, насколько владеет магией (видит потоки магической энергии) и многое другое. Добавляется в восприятийным и магическим клише с модификатором 1/2
Харизма – влияет на взаимодействие с НИП. Добавляется с модификатором 1/2 к социальным клише.
Удача – влияет на то, насколько часты будут неудачи. Броски удачи совершаются мастером по желанию левой пятки хоть на каждое действие и вызывают, временами, совершенно неожиданные эффекты.

Можно распределить по ним 21 очко, но в Удачу можно вложить не более трех очков, если иного не позволяет история персонажа.

Характеристики будут влиять на выполнение действий, но главное на предел в прогрессе персонажа. Их почти невозможно поднять в процессе игры.
3 – нормальное значение обычного человека. Для других рас нормальные значения отличаются.

К примеру:
Восприятие 1 – отсутствие магических способностей. Не видит дальше собственного носа (у персонажа из сумки лежащей на коленях могут стащить кошелек).
Восприятие 3 – никогда не стать нормальным магом. Максимум фаерболы которые свечку подожгут запускать. Или ветерок, чтобы юбки девушкам поднимал. Видит как обычный человек.
Восприятие 5 – уже может научиться боевым заклинаниям, заметит блеклую монетку на дороге, проходя мимо.
Восприятие 8 – мощные массовые заклинания.
Восприятие 10 – может дойти до уровня "спалить крупный город метеоритным дождём". Разглядит точную длину волос Рапунцель в башне на горизонте.
Восприятие 15 – умертвить всё живое на планете.

Выносливость 1 – с трудом держит толстую книгу. Практически ничего не может носить с собой.
Ловкость 1 – Стоял. Споткнулся. Упал.
Харизма 1 – не может связать двух слов. Воняет, пердит и рыгает.

Для удачи градация отличается. Обычный персонаж может вложить в удачу максимум 3 очка.

Механика удачи:
При каждом действии на которое может повлиять удача (с любой стороны) мастер кидает ещё 1к36 удачи с модификатором. Итоговое значение показывает насколько удачно произошло действие или добавляется к броску клише.
35+ на кубе или 50+ в результате – критический успех. Бросок клише не влияет на результат.
2- на кубе или -20- в результате – критическая неудача. Бросок клише не влияет на результат.

Если идёт сражение, то удачу кидают обе стороны и из большего по модулю значения вычитается меньшее.
Отредактировано 10.07.2019 в 10:47
1

DungeonMaster fortrest
24.06.2019 08:29
  =  
Правила повторных действий
Если вы пытаетесь повторно выполнить действие, ожидайте, что сложность скорее всего повысится. Иногда падает, но чаще вырастает.
К примеру, пытаясь убедить собеседника в вашей правоте. Неудачный бросок клише, но высокая удача. Вы продавили его аргументами, он не может оспорить и соглашается. Затем вы пытаетесь втолковать ему что-то еще и снова бросаете кубы на убеждение – сложность повысится очков на 5.
А если не убедили в первый раз, то может подняться и на 15.

Если вы продолжаете действие которое было сделано хорошо, но требует нескольких ходов, то сложность, скорее всего, будет падать.

Не относится к ситуации, когда вы производите какие-то вещи ремеслом. Там сложность стабильна.

Правила повышения уровня

Поднятие уровня всегда происходит во сне. Там вы сможете потратить полученные за время бодрствования очки. На них выбираете какие клише качать из тех что использовали с последнего лвлапа.

Очко добавляется к клише только с определенным шансом.

Если заканчивается важный кусок сюжета, то вы получаете несколько очков.
Если вы часто пользуетесь одним клише, то получаете одно очко только на это клише.
Если вы пользуетесь клише которого нет, то так же можете получить на него очко после N успехов.
Отредактировано 09.07.2019 в 22:22
2

DungeonMaster fortrest
24.06.2019 14:14
  =  
Правила магии для кота Тики (одного из героев)
* Чисто магией ничего физического создать невозможно. Нужно сырье. Магия может использоваться для наделения чего-либо особыми свойствами. Например при заклинании "каменная кожа" кожный покров наполняется магической энергией которая увеличивает её прочность на разрыв. Относительно съедобное сено может стать питательным за счет подходящего заклинания и даже немного сменить свой вид. Но внутри всё равно останется сеном.
* За каждое использование магии тратится очко клише. Со временем они восстанавливаются.
* Повторный бафф не усиляет, а начинает действие заново (сбрасывается отсчет до конца).
* Компоненты заклинаний


Суть магии по знаниям игрока:

Пока что ты можешь управлять только энергией внутри себя и выпускать её через себя.
С внешней энергией ты умеешь взаимодействовать только выпуская внутреннюю.
Накапливаешь энергию ты только во сне и пока не понимаешь как это происходит.

При творении заклинания ты направляешь энергию особым способом который кто-то когда-то описал.
Часть этого ритуала приводит к нужным тебе последствиям, но ты пока не понимаешь какая именно часть и как это вообще работает.
Просто знаешь, что если сделал вещи в таком порядке – то сможешь влить особой бегучей энергии в ноги или голос, который заставит слушаться приказов.
Отредактировано 16.07.2019 в 19:37
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.