[✓] Кровь огра | ходы игроков | Правила боя

 
DungeonMaster Kravensky
14.06.2019 14:24
  =  
Базовая механика

Любая проверка — это бросок 3d6 без модификаторов. Чем ниже сумма, тем успешнее результат.
1

DungeonMaster Kravensky
14.06.2019 14:34
  =  
Атака

Проверка Ловкости и оружейного навыка определяет успешность попадания. Единственное исключение — метание среднего оружия, оно проверяет с навыком Силу. Если атака успешна и не заблокирована, а цель не носит броню, оружие наносит повреждения. Если цель бронирована, атакующий проверяет Силу, в случае успеха оружие наносит повреждения. Атака без оружия считается атакой лёгким оружием, но не может пробить броню.
Отредактировано 14.06.2019 в 14:39
2

DungeonMaster Kravensky
14.06.2019 14:39
  =  
Защита

Проверка Ловкости и Уклонения позволяет избежать успешной атаки.

Проверка Силы и Защиты, при наличии щита, позволяет избежать повреждений от успешной атаки.
3

DungeonMaster Kravensky
14.06.2019 14:48
  =  
Шаманизм

Проверка Разума и Шаманизма определяет успех заклятия. Основной шаманизм можно применять два раза за игру (но не чаще раза за сцену), дополнительный — один, предмет культа добавляет единицу к этим цифрам. Применение шаманизма изменяет окружение, давая партии тактическое преимущество (или отбирая его у противника). Два применения можно объединить в одно, получив двойное преимущество, но это требует двух проверок Разума и Шаманизма с учётом худшего результата.
4

DungeonMaster Kravensky
14.06.2019 14:49
  =  
Всё остальное — частные случаи или математика.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.