[Kr-7] Кровь огра | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster Kravensky
14.06.2019 10:06
  =  
Характеристики

Их три:
- сила: способность персонажа наносить повреждения, оставаться в живых после получения оных, блокировать удары и "грубо" взаимодействовать с окружением. От Силы зависят пробитие брони, метание среднего оружия, защита щитом и количество жизней. Орки — результат многих поколений естественного отбора, потому жизней у них на две больше, чем в среднем по миру. Таблица:

- ловкость: способность точно бить, уходить от ударов, быстро действовать и "тонко" взаимодействовать с окружением. От Ловкости зависят количество действий, успешность атак и уклонения. Орки не самые изящные создания, поэтому они на одно действие медленнее других рас. Таблица:

- разум: способность понимать происходящее, замечать необычное и "мистически" взаимодействовать с окружением. От Разума зависят внимательность, шаманизм, доступность дополнительной информации и снаряжения. Орки — не самые интеллектуальные существа, они не могут развивать Разум выше +1.
Отредактировано 14.06.2019 в 10:51
1

DungeonMaster Kravensky
14.06.2019 10:49
  =  
Навыки

Их больше:
- выживание: умение выживать и замечать необычное в дикой природе;
- защита: умение блокировать атаки щитом, дополнительный шанс в борьбе за выживание;
- лёгкое оружие: умение использовать в ближнем ножи, кинжалы, топорики, дротики и т.п. — всё то, что можно удобно метать и носить в количествах. Орки предпочитают оружие посерьёзней, потому не могут брать этот навык основным;
- луки: умение использовать в дистанционном бою луки. Орки предпочитают ближний бой, потому не могут брать этот навык основным;
- метание: умение в дистанционном бою использовать любые пригодные предметы;
- среднее оружие: умение использовать в ближнем бою копья, одноручные мечи, топоры, молоты и т.п. — серьёзные аргументы, которые можно использовать с щитом и метать по силе однократно;
- тяжёлое оружие: умение использовать в ближнем бою алебарды, двуручные топоры, мечи, молоты и т.п. — самые мощные ковыряльники, которые, однако, препятствуют использованию щита и слишком тяжелы, чтобы метать;
- уклонение: умение уходить от атак без вреда для себя. Главный шанс в борьбе за выживание (ибо бросается всегда);
- шаманизм: умение слышать землю и духов и просить их о помощи. Имба, способная один-два (в зависимости от подготовки) раза за игру переломить ситуацию в вашу пользу. Второстепенность навыка означает врождённый талант, профессиональность — его же + обучение (нужно отразить в истории).
Отредактировано 14.06.2019 в 12:04
2

DungeonMaster Kravensky
14.06.2019 11:56
  =  
Снаряжение

Оружие:
- лёгкое: ножи, кинжалы, топорики, дротики и т.п. Можно использовать вместе со щитом. Можно метать. Пробившая броню атака отнимает одну жизнь. Занимает дополнительный слот;
- среднее: одноручные копья, мечи, топоры, молоты, булавы и т.п. Можно использовать вместе со щитом. Можно метать, но только один раз, после чего предмет пропадает из инвентаря и нужно тратить действие. Пробившая броню атака отнимает две жизни (одну при метании). Занимает основной слот;
- тяжёлое: двуручные мечи, топоры, молоты, алебарды и т.п. Нельзя использовать вместе со щитом. Нельзя метать. Пробившая броню атака отнимает три жизни. Занимает основной слот.

Броня:
- кожаная. Уменьшает эффективную Ловкость до 11. Спасёт от успешной атаки, если нападающий провалит проверку Силы. Занимает дополнительный слот;
- металлическая. Уменьшает эффективную Ловкость до 9. Усложняет проверку Силы нападающего на два. Занимает основной слот;
- простой щит. Позволяет использовать Защиту. Занимает дополнительный слот;
- большой щит. Защита проверяется дважды, учитывается лучший результат. Занимает основной слот.

Прочее:
- предмет культа: тотем, или талисман, или магические ингредиенты, или зелье, или что угодно ещё. Нечто, обладающее мистической ценностью. Усиливает проявления шаманизма или позволяет использовать его ещё раз. Занимает основной слот.
Отредактировано 18.06.2019 в 15:12
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.