[Книжка правил] Принцессы Семиземья | ходы игроков | [СовСекретно] StoryLine

 
DungeonMaster GreyB
27.08.2019 09:49
  =  
Приведенный тут сценарий, равно как и сеттинг является просто одним из возможных вариантов. Сценарий написан максимально примитивно и построен вокруг почти линейной цепочки сражений. Каждое сражение рассчитано на 5-7 кругов постов.

По ходу сценария персонажи могут менять самолеты и использовать новые виды вооружения. Это не обязательное требование, разумеется и можно "пройти" весь модуль на все том же F-5 с парой "сайдвиндеров" на борту.

Последовательность сражений выстроена таким образом, чтобы более сложные части механики (вроде управляемых ракет) появлялись не сразу, а только после того, как игроки привыкнут базовой механике.
1

DungeonMaster GreyB
27.08.2019 19:26
  =  
Вложение
Миссия 1.
Откуда здесь миги?

7:32 утра 7 сентября 1978 года 
Северная часть Пхетчануна.
Учебный аэродром ВВС Семиземья "Понкала-3".


Заканчивается сезон дождей, а вместе с ним и полные бумаг, переводов и классных занятий будни. Ваше подразделение было сформировано три месяца назад и с тех пор число вылетов можно пересчитать по пальцам одной руки. Погода мало располагала к проведению практических занятий и тренировочным полетам, свои машины вы смогли только проверить, да перегнать на аэродромы базирования.

Однако вместе с сезоном дождей подходит к концу и ожидание. Сегодня на аэродром для проведения инспекции должны прибыть важные шишки: командир ВВС и начальник штаба объединенных войск.

С пяти утра вы на ногах. Семиземские пилоты проверяют свои машины и готовятся к вылету, инструкторы закончили брифинг и уже настроены на то чтобы расслабится, а принцессы (если такие есть) рвутся показать свою полезность.

В это время над полосой, все еще мокрой после ночного ливня, над покатыми ангарами и диспетчерской вышкой раздается сигнал тревоги. Кажется, мятежники не стали ждать и нанесли первый удар.



Задача: сорвать бомбардировку вашего аэродрома.
Игроки расставляются в зеленой зоне.
Врагов мастер расставляет в красной. Противник атакует в несколько волн легкими истребителями-бомбардировщиками под прикрытием скоростных перехватчиков.

Самолеты игроков: F-5E или F-104G. Вооружение по умолчанию: 2 ракеты AIM-9 для F-5E и 4 ракеты AIM-9 для F-104G, плюс ложные цели.

На самом деле

Злодейский Сагда заключил сделку с китайскими военными и налет на аэродром выполняется китайцами. К моменту начала боя, расположенные ближе к линии фронта аэродромы союзников уже уничтожены, о чем игроки могут узнать, если захотят проверить частоты помимо тех на которых держат связь в бою.

Противников для боя следует подбирать следующим образом:

1. Четверки J-2 по количеству игроков (два игрока - две четверки, три игрока - три, если игроков больше 4х, стоит оставить всего 4 группы J-2) несут бомбы. Они появятся на счетверенных красных гексах.

2. Двойки J-6 несут по две ракеты PL-7 (работают точно так же как сайдвиндеры). Они появятся на одиночных красных гексах. Ведущий впереди, ведомый позади. Их будет примерно втрое меньше чем четверок J-2 (если партия в 3 игрока или меньше – одна пара, если больше трех игроков – две пары)

3. Общее число звеньев противников в первом ходу боя не больше числа игроков. Как минимум одно из них – это четверка J-2.

После начала боя новые группы J-2 появляются каждые 2 хода, новые группы J-6 каждые три хода, пока не выйдет лимит, либо пока на карте не кончатся самолеты. Новые самолеты следует расставлять у северного края карты таким образом, чтобы самолеты игроков не оказались у них на прицеле сразу после появления.

Игрокам в начале боя не стоит говорить какие самолеты несут бомбы, а какие ракеты, пусть догадаются сами. Подтвердить снаряжение самолета можно оказавшись от него на расстоянии 3 гексов, или ближе.

Несмотря на огромный численный перевес, миссия довольно простая. Четверка J-2 беспорядочно сбрасывает бомбы и разбегается сразу как только собьют хотя бы один самолет из четверки. Ведомый J-6 предпочтет отступить сразу как сбит ведущий. Т.о. минимум достаточно сбить по одному противнику каждому игроку. Кроме того, ложных целей нет ни у одного самолета противника, что делает их легкой добычей для сайдвиндеров.

Если миссия кажется слишком простой, или в партию набились хардкорные игроки, стоит добавить врагам босса.

Отредактировано 05.10.2019 в 21:44
2

DungeonMaster GreyB
07.09.2019 20:04
  =  
Интерлюдия
Непрошенный совет

7-9 сентября 1978 года.
Пхетчанун.
Разные места.


Если по итогам первой миссии, меньше трех j-2 успешно отбомбились по аэродрому, то аэродром более-менее цел, даже персонажи игроков могут спокойно сесть на него. В противном случае, им придется перебраться южнее и временно базироваться в гражданском аэропорту Пхаяу (город, 600 000 жителей, промышленный центр).

В любом случае, игроки немедленно могут получить развитие. Получив развитие, они могут повысить на 1 любую характеристику (до максимума 5), или выбрать дополнительную способность. Персонажи ведомые получают развитие только когда персонаж-ведущий повышает характеристику.

Так или иначе, на земле выясняется, что сколько-нибудь заметное сопротивление китайцам сумели оказать только персонажи игроков. Слишком неожиданным и массированным был налет. Узнают это персонажи, буквально из первых рук: по приземлении их вызывает для доклада командир ВВС Семиземья (который должен был проводить инспекцию). Выслушав их доклад, генерал сразу переходит к обсуждению ситуации и персонажей никто не прогоняет из зала.

Получается, здесь есть неплохая возможность повлиять на дальнейший сюжет. Обсуждаются на совещании по сути, два момента: дальнейшее использовании авиации лоялистов (в свете того, что в войну вступил Китай, авиации резко оказалась малочисленной) и увеличение парка машин.

Подразделение персонажей, вместе с оставшимися силами предлагают перебазировать южнее, чтобы сохранить хотя бы то что осталось. Альтернативное мнение выскажет непосредственный начальник персонажей, командир учебного аэродрома – полковник Дамронг Чутхани. Он напомнит соотношение потерь в первой миссии (если я все верно рассчитал, это будет примерно 5-7 к 0) и будет упирать на разницу в уровне подготовки и мотивации пилотов. Не говоря уже о техническом превосходстве (машины персонажей значительно новее китайских j-2 и j-5).

По второму пункту, персонажам станет известно, что еще летом был заключен контракт на поставку нескольких десятков "фантомов". Однако, есть и альтернативные предложения: фирма saab предлагает свои "виггены", что может быть стоит рассмотреть в свете того, что "вигген" приспособлен для применения с любого аэродрома, или даже с шоссе; а с другой стороны Израиль не против продать Семиземью свои "кфиры" – израильскую версию известного "миража".

"Фантом" одна из самых широко продаваемых в мире машин, самолет прошедший вьетнамскую войну, символ технического превосходства. "Вигген" неприхотлив, прочен и может использоваться на любой площадке. "Кфир" самый современный из них и лучше всего подходит для воздушного боя.

Если персонажи не вмешаются, то их таки решат переводить южнее, и перевооружать "фантомами".
Отредактировано 07.09.2019 в 20:10
3

DungeonMaster GreyB
07.09.2019 20:34
  =  
Вложение
Миссия 2.
Пылающий рассвет

6:45 утра 9 сентября 1978 года 
Аюттхая
Перевал Чианг Майунг


Даже если во время интерлюдии персонажи не помешали решению перевести их подразделение подальше от фронта, избежать этой миссии им не удастся.

Еще вчера вас внезапно вызвал к себе полковник Чутхани – ваш командир. Он предупредил, что рано утром, еще до рассвета, вам необходимо будет отправиться на боевой вылет. Детали еще прорабатываются, но ваша эскадрилья уже освобождена от работ и нарядов и лучше сразу идти спать, потому что подъем в три часа ночи.

Утром в классе с затертой доской и жужжащей моргающей лампой, вам ставили боевую задачу. Разведка выяснила, что китайские интервенты не ограничились воздушной поддержкой мятежников: крупные силы готовятся перейти границу. Однако, из-за спешки и уверенности в том, что им удалось завоевать превосходство в воздухе, они уязвимы. Ваша цель – топливное хранилище на перевале Чианг Майунг.

Предварительная разведка с воздуха не проводилась, потому доподлинно известно только о нескольких 37мм зенитных орудиях по периметру, и батарее SA-3, расположенной где-то на близлежащих холмах. Кроме того, стоит ожидать что на помощь мятежника могут подойти дежурные истребители китайцев.




Задача: уничтожить топливные цистерны. На карте отмечены цифрой 1. Имеют Прочность 2 и броню 0.
Дополнительно:
* уничтожить бронетехнику на стоянке. На карте цифра 2. Прочность 6, броня 2.
* уничтожить подземное хранилище. На карте цифра 3. Прочность 4, броня 3
Игроки расставляются в зеленой зоне.
Опционально, можно выбрать другую точку входа. Тогда игроки могут расставляться на любом краю карты, но в этом случае самолеты противника будут на карте с первого хода.

Для этой миссии игроки могут сменить свои самолеты на штурмовики A-4K. Это может быть хорошей идеей в свете того, что противник использует тяжелые ЗРК, а "скайхок" может нести противорадарные ракеты.

Подвесы для этой миссии выбираются с учетом результата первой миссии. Если аэродром в первой миссии уцелел, то подвесы пожно набирать без ограничений. Если нет – необходимо взять подвесные топливные баки, поскольку лететь далековато. Под ПТБ должен быть занят либо один центральный подвес, либо два под крыльями.

Вражеские силы

37мм зенитное орудие.
Дальность 1, 3 жетона, стационарная, Броня 0, Прочность 1
На карте отмечены два, если игроков больше двух, то за каждых следующих двух игроков добавьте одно орудие. Старайтесь ставить их по периметру хранилища, не ближе 4-5 гексов друг от друга.
Местоположение этих орудий известно игрокам еще до расстановки.


57мм зенитное орудие.
Дальность 3, 3 жетона, стационарная, Броня 0, Прочность 1
Местоположение игрокам до расстановки не известно (где-то на холмах), однако сразу как самолеты игроков входят на карту, орудие открывает огонь и демаскирует свою позицию.


Командный пункт батареи Sa-3.
Стационарный, Броня 0, Прочность 1
Местоположение до расстановки игроков неизвестно (где-то на холмах), однако, сразу после расстановки радар включается и осуществляет захват одного из самолетов.
Легко уничтожается противорадарной ракетой, без этого юнита не могут вести огонь пусковые установки Sa-3.


Пусковая установка Sa-3.
Стационарная, Тяжелая ЗРК, Броня 0, прочность 1
Местоположение до расстановки игроков неизвестно (где-то на холмах). Демаскируются после первого пуска. Не могут вести огонь, если командный пункт выведен из строя.


M163 Vulcan
Дальность 1, 2 жетона (или 4 жетона при работающем радаре), Скорость 1, Броня 1, Прочность 1
Вулканами были вооружены ПВО пограничных войск. Пограничные войска перешли на сторону мятежников, потому вполне себе западное ПВО работает в одной связке с китайцами.
Если игроков больше трех, добавьте по одному вулкану за каждых трех игроков.
О наличии вулканов на карте игрокам заранее неизвестно. Вулкан в начале боя замаскирован, однако сразу при включении радара (не может наводить ракеты, но увеличивает дальность собственного огня), или открытии огня, вулкан демаскируется.


Пехота.
Просто пехота, можно расставлять по своему усмотрению, однако не стоит слишком загромождать ею карту, чтобы не ухудшать читаемость. Иногда может быть оснащена ПЗРК (не более одного выстрела на отряд). Используйте пехоту, для тонкой настройки сложности задания.


J-6
Характеристики и тактика в комнате "вражеская техника" ссылка
Появляются парами в красной зоне (саму зону не стоит показывать игрокам), начиная с третьего хода, каждые два хода. Всего мигов прилетит не больше чем игроков. Если игроки решат изменить направление захода на цель (будут расставляться за пределами зеленой зоны), миги появляются на первом ходу, одновременно с ними и далее прибывают каждые два хода.

По желанию, можно одного из пилотов J-6 заменить на аса.

Отредактировано 19.09.2019 в 22:00
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.