|
|
|
О строительстве нового деревянного дома думать не приходилось - дай бог каменный-то достроить и не помереть с голоду. Генри решил максимизировать матожидание украденных вещей.
Результат броска 1D8: 5 - "Ворую два камня за 20, сложность - 6;". Результат броска 1D8: 6 - "Прокачка; Воровство, очевидно, у торговца;".
|
421 |
|
|
|
Стараясь не отрываться от коллектива, Ульфгар тоже решил попрактиковаться в искусстве отъёма собственности, но чтобы не портить репутацию форту, обучался не на приезжих.
Результат броска 1D4: 3 - "Воровство". Результат броска 1D4: 4 - "Прокачка".
|
422 |
|
|
|
Долго Генри приценивался и запоминал товар, но шанса незаметно стащить вещь ему не предоставилась. Но и подозрений он, кажется, не вызвал. Возвращаясь в форт и встретив там хоббита с добычей, Генри решил, что тому будет интересно послушать, почему у Генри ничего не получилось.
Результат броска 1D8: 6 - "Учу Уршата воровству".
|
423 |
|
|
|
- Your today. Mine tomorrow. Ручки Ниды аккуратно сливают пиво из бочки...
Результат броска 1D8: 2 - "Ворую". Результат броска 1D8: 2 - "Прокачка вора".
|
424 |
|
|
|
Дургрим отлично прогрелся во время пожара. До самых костей прогрелся. Чумазый, стоя на пепелище, Чекмарь молча дёргал себя за бороду. С одной стороны так и тянуло сказать про ненадёжное дерево, но его каменный дом простоял ещё меньше. Мороз уже кусал за задницу, поэтому каменщик со вздохом принялся прикидывать, как же в условиях зимы возводить фундамент.
Результат броска 1D4: 3 - "вдохновение". Результат броска 1D6+1: 7 - "каменщик, проект каменного дома" Результат броска 1D6: 6 - "каменщик обучение" Результат броска 1D8+1: 7 - "Труда в дом вложено" Результат броска 1D6+1: 3 - "правильный бросок на каменщика в постройку дома"
|
425 |
|
|
|
Официальный список покупок и расходов был таков: Продаём вино, настоянное на шерсти и навозе, которое дюже понравилось торговцу (5 порций) = +150 гп. Покупаем 8 камней (64 монеты) 4 железа (64 монеты) железный молоток (40 монет) Всего 168 монет.
Итого доплатили торговцу 18 золотых из казны.
|
426 |
|
|
|
Результат броска 1D4: 2 - "Вдохновение?".
|
427 |
|
|
|
– Наль, неужели это та самая эльфийская магия? – В обращённом к эльфу голосе Кеннета читался неподдельный интерес – Не позволишь присоединиться?
Результат броска 1D4: 1 - "Учу заклинание". Результат броска 1D4: 1 - "Учусь правильно учить правильные заклинания". Результат броска 1D4: 1 - "Минус к настроению"
|
428 |
|
|
|
Наль конечно с удовольствием учило всех желающих своей невероятной магии. И сегодня у Кеннета получалось не хуже, а то и лучше своего учителя!
Так же никак.
Результат броска 1D6: 2 - "обучаю"
|
429 |
|
|
|
Вега даже от себя не ожидала что она так скучала по суетливому хоббитцу и его песенкам. И так она обрадовалась его возвращению, что даже решила сварить рагу.
Результат броска 1D4: 2 - "вдохновение". Результат броска 1D4: 3 - "кашеварим" Результат броска 1D4: 2 - "прокачка повара"
|
430 |
|
|
|
Результат броска 1D4: 2 - "Выздоровление". Результат броска 1D4: 2 - "Урон от болезни"
|
431 |
|
|
|
Хорошенько подумав, Генри как настоящий джентльмен все же решил уступить девушке право развлекаться с купленным молотом десять часов в день, девять дней в десятидневку. Просто он чувствовал себя куда лучше, и был уверен, что не напортачит. Генри подумал, что Нида все равно не сможет использовать навык каменщика - все же огород в этом году был на ней, да и в добыче еды Ниде не было равных. Кожа и кости кабана к тому же - это монетки, возможность купить пивка... А глоток пива Генри бы не повредил.
Результат броска 1D4: 4 - "Строю дом". Результат броска 1D4: 2 - "Качаюсь".
|
432 |
|
|
|
- Вы думали, что друиды живут в уединении с природой, хорошо обходятся с животными и прочее? Подумайте ещё раз. Нида повторяет свой трюк с мясорубкой.
Результат броска 1D10: 5 - "Призыв Кабана".
|
433 |
|
|
|
Ну, пива себе я в любом случае куплю, не спрашивая разрешения трогать вещи. Должен же и я не спрашивать? Продаю кость и даю 2 монетки.
Результат броска 1D4: 4 - "Пиво;". Результат броска 1D4: 1 - "Вдохновение"
|
434 |
|
|
|
Давайте рандомом разыграем четвертое место.
Результат броска 1D4: 1 - "(1;;;4) - Вега, Наль, Уршат, Я;".
|
435 |
|
|
|
Урвад с Ульфгаром ударили по рукам и оба остались очень довольны сделкой - вот что значит два дварфа за одним делом! Торговец уехал на своих санях прочь, даже не обратив внимания, что ушлый хоббит все-таки умудрился стибрить с одной из повозок слиток железа - видно, все внимание охраны было обращено на более рослых и заметных колонистов, также пытавшихся незаметно слямзить что-нибудь ценное.
Дела шли своим чередом до самой весны (самым ярким событием был очередной пожар, оставивший угольки на месте последней оставшейся избы) - пока ближайшая к Форту и напоенная талой водой река вдруг не взбунтовалась и не выплеснулась из своих берегов, залив все низины и затопив даже сам Форт! Хорошо, что у колонистов не было в это время ни коров, ни лошадей - иначе утопли бы невинные создания...
Результат броска 1D4: 3 - "болезнь Хрызла, настроение". Результат броска 2D4: 2 + 1 = 3 - "мороз - Гримгал".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 8 - "обвал в пещере?". Результат броска 4D3: 3 + 1 + 1 + 2 = 7 - "Крысиный прирост (1д3 + 3д3 за каждую крысу с успехом на "3")"
Результат броска 1D4: 3 - "болезнь Хрызла, настроение". Результат броска 2D4: 2 + 1 = 3 - "мороз - Гримгал". Результат броска 2D4: 2 + 4 = 6 - "мороз Пирит". Результат броска 2D4: 2 + 2 = 4 - "мороз - Вега". Результат броска 2D4: 4 + 3 = 7 - "мороз - Вилли". Результат броска 4D4: 3 + 3 + 4 + 2 = 12 - "настроение от мороза". Результат броска 4D4: 1 + 3 + 1 + 2 = 7 - "теснота - Ульфга, Ушат, Дургрим, Хрызл". Результат броска 4D4: 1 + 3 + 4 + 4 = 12 - "теснота - Наль, Нида, Кеннет, Генри". Результат броска 6D20: 11 + 18 + 12 + 3 + 15 + 15 = 74 - "болезни - Гримгал, Ульфгар, Вега, Ушат, Пирит, Дургрим". Результат броска 5D20: 6 + 10 + 18 + 20 + 10 = 64 - "болезни - Наль, Нида, Кеннет, Генри, Вильям". Результат броска 1D10: 1 - "пожар в избе?". Результат броска 1D10: 8 - "обвал в пещере?". Результат броска 4D3: 3 + 1 + 1 + 2 = 7 - "Крысиный прирост (1д3 + 3д3 за каждую крысу с успехом на "3")"
|
436 |
|
|
|
Результат броска 1D4: 3 - "вдохновение". Результат броска 1D8: 7 - "молитва исцеления" Результат броска 1D8: 2 - "прокачиваю жреца ?" Результат броска 1D8: 5 - "исцелено хитов"
|
437 |
|
|
|
Пирит стоял на каком-то большом камне, будучи даже так почти по пояс в воде и смотрел как половодье заливало догорающий дом из которого жители вытаскивали последние припасы. Говорят, можно бесконечно смотреть как горит огонь, течёт вода и работает мастер. Что же, Пирит увидел всё это одновременно. Выглядело вдохновляюще.
Ещё немного поглядев на зрелище дварф с киркой маленькой подводной лодочкой сиганул вниз и тоже отправился доставать оставшуюся еду.
Результат броска 1D4: 4 - "Вдохновение?". Результат броска 2D4: 1 + 4 = 5 - "Спасение припасов;"
|
438 |
|
|
|
Где-то рядом, сидя в бочке, проплывал Хоббитц, активно маневрируя своей флейтой. И нет, это было не представление. Это было даже не смешно!
Результат броска 1D4: 3 - "Вдохновение". Результат броска 1D4: 4 - "Спасаю еду".
|
439 |
|
|
|
Ульфгар чёт приуныл, но всё равно бодрился: по крайней мере, не нужно было работать.
Но работать всё равно пришлось: надо было срочно варить лечебный отвар, чтобы поставить уже на ноги больных. Да и старина Вилли как то очень уж плохо выглядел после зимовки. Наверно, не привык...
Результат броска 1D4: 4 - "Вдохн". Результат броска 1D10: 2 - "Прокачка алхимика" Результат броска 1D4: 2 - "Спасал зерно" Результат броска 1D6: 2 - "Воровал" Результат броска 1D6: 5 - "Прокачка вора"
|
440 |
|
|
|
Наль вполне разумно оставили зимой в теплом доме, потому остроухое бодро принялось за работу: лечить страждущих. Но лезть в воду оно опасалось. - Кому надо лечиться, гребите сюда!
Ульфгар даже как-то умудрился сварить отвар, пока дом и очаг не залило водой. - Эт ты здорово придумал, - восхитилось ушастое
Результат броска 1D4: 2 - "вдохновение". Результат броска 1D6: 2 - "хил!". Результат броска 1D6: 6 - "прокачка".
|
441 |
|
|
|
Результат броска 1D4: 2 - "Выздоровление". Результат броска 1D4: 4 - "Урон от болезни"
|
442 |
|
|
|
Смерть, разруха, бардак, хаос. Или иными словами, самая подходящая обстановка для того, чтобы обрести духовную гармонию.
Результат броска 1D4: 4 - "Пора бы уже вдохновиться".
|
443 |
|
|
|
Результат броска 1D6: 2 - "Лечение". Результат броска 1D6: 3 - "Прокачка".
|
444 |
|
|
|
- Моё зерно!... Заметив, что другие жители странно на неё смотрят, Нида добавила. - Ладно. Наше Зерно!
Результат броска 1D4: 3 - "Спасаю мясо и зерно".
|
445 |
|
|
|
Вильям как-то по земе заснул на кладбище и все весьма удивились, когда он таки сумел как-то оттаять. А потом пришла вода и все смыла.
Результат броска 1D4: 4 - "спасаю зерно".
|
446 |
|