Жизнь в чужом мире | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Abrachas
07.06.2019 20:27
  =  
Основная генерация идёт по книге Мира Тьмы о вампирах, за тем исключением, что генерировать персонажа нужно ориентируясь на комнату "основная информация о мире" и то, что при генерации следует считать персонажа простым человеком.


Памятка по генерации:
1.Выберите имя и фамилию персонажа. Он или они живёт в России и ему (далее пишу в мужском роде по умолчанию) не менее 18 и не более 50 лет.

2.Поставьте аватар. Опишите характер персонажа и его предысторию. Допускается брать любую историю в пределах разумного (никаких сотрудников спецслужб и наследников криминальных структур).

3.Раса-герой, класс-работа в нашем мире на момент начала игры. Мировоззрение-ставьте любое в пределах разумного, особой практической роли не играет.

4.Атрибуты-14 очков на распределение (по 1 в каждом уже стоит). Руководствуемся правилами этой игры.

5.Способности-руководствуемся корбуку по вампирам, генерация идёт так, как будто персонаж простой смертный. Вкладывать очки в оккультизм запрещено.
Очки распределяются как 11/7/4

6.Стихии-выбираем одну. Записываем в навыки преимущество и слабость.

7.Школы-выбираем две, одну из них соответствующую стихии. В каждой из школ вы имеет мастерство уровня "новичок". Способности школы выдаёт мастер перед началом игры.

8.Выбираем суть. Записываем в навыки.

9.Энергия на старте равна 10.

10.Сила воли на старте равна 5/5. Правила по силе воли применяются в соответствии с вампирским корбуком. Сила воли восстанавливается мастером в индивидуальном порядке, за хороший отыгрыш и следование своей сути.

11.Дополнения-5 пунктов, всё сверхъестественное запрещено. Но эти дополнения описывают только состояние персонажа в нашем мире (и могут не полностью быть использованы в игре).

12.Достоинства и недостатки-разрешены в ограниченном варианте, без сверхъестественных и после консультации с мастером. Берутся за счёт свободных очков.

13.Свободные очки-10.
Трата свободных очков-согласно вампирскому корбуку, за исключением:
-на силу воли тратить свободные очки запрещено;
-энергия на старте: 2 свободных очка за 1 пункт.

14.Выбираем и описываем супергеройскую форму. Основываться нужно на вашей стихии, в первую очередь. Супергеройская форма должна быть гуманоидной и в пределах комплекции взрослого человека (небольшие колебания роста/веса/комплекции допускаются). Кроме того, Вы выбираете и указываете один из атрибутов (тот, который присутствует в школах этой стихии). В супергеройской форме он будет равняться 6.

15.Инвентарь-описываем имущество персонажа... И то, что у него есть с собой (обычно) в повседневной жизни.
Отредактировано 09.06.2019 в 19:36
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.