Жизнь в чужом мире | ходы игроков | Основная информация о мире

 
DungeonMaster Abrachas
03.06.2019 22:36
  =  
Вводная.

Ваши персонажи представляют собой волшебников-супергероев и имеют две основных формы:
1.Человек
2.Супергерой

В общем случае, когда это не оговаривается отдельно, Ваш персонаж имеет форму человека. Для принятии формы супергероя её нужно отдельно "активировать", при этом внешний вид Вашего персонажа может изменяться, кроме того, у него появляются особые способности.

Атрибуты.

Каждый персонаж имеет 9 атрибутов. На распределение между ними на старте даётся 14 очков, при этом начальное распределение атрибутов учитывается только в человеческой форме. Максимальное значение каждого атрибута-10, но в человеческой форме оно не может превышать 5. С другой стороны, минимальное значение любого атрибута равно 1, и у каждого персонажа уже есть по единице в каждом атрибуте.

Среднее значение атрибута для среднестатистического человека-2.
Так, на примере силы, 1 означает очень слабого человека, 2-обычного взрослого нетренированного мужчину, 3-спортсмена-любителя или просто физически крепкого человека, 4-профессионального спортсмена-силача, 5-предел физических возможностей человека (что-то вроде чемпиона мира по тяжёлой атлетике).

Сила-грубая физическая сила. Влияет на поднятие тяжестей и силу удара.

Ловкость-влияет на гибкость, акробатику, способность быстро бегать, уклоняться от физических атак.

Выносливость-влияет на способность сопротивляться голоду, холоду, боли, физическому дискомфорту, недостатку сна и усталости.

Обаяние-влияет на способность производит "хорошее впечатление" и выглядеть притягательным для других людей, не прибегая к откровенному манипулированию.

Манипулирование-в отличии от обаяние, манипулирование это способность с помощьи переубеждения и/или лжи использовать людей в своих целях.

Ментальность-это психическая стойкость персонажа, в том числе и способность сопротивляться "промывке мозгов", страху и иному давлению на психику.

Восприятие-способность воспринимать детали окружающей обстановки, в том числе и те, которые не видят другие.

Интеллект-показывает способность персонажа к усвоению новых знаний и анализу информации.

Сообразительность-способность быстро соображать в критической ситуации и быстро принимать решения.
Отредактировано 04.06.2019 в 00:30
1

DungeonMaster Abrachas
04.06.2019 01:26
  =  
Стихии

Существует шесть стихий. Каждый персонаж имеет одну покровительственную стихию-ту, к которой у него большая предрасположенность. Принадлежность к стихии накладывает отпечаток на личность персонажа, кроме того, он получает преимущества и слабости, присуще этой стихии

1.Огонь. Стихия связана не только с физическим огнём, но и с теплом вообще, а также с разнообразными интригами. Представители отличаются взрывным, активным и чрезвычайно непоседливым характером.



2.Вода. Стихия напрямую связана с водой, холодом, а также здравомыслием. Представители отличаются сдержанным поведением и чаще полагаются на спокойный и трезвый расчёт.



3.Земля. Стихия связана с землёй и, в значительной степени, с природой. Представители этой стихии обычно имеют консервативные взгляды на мир.



4.Воздух. Стихия связана с воздухом, перемещениями и воздействием на разум. Представители стихии часто имеют выраженный сангвинический характер и тягу к путешествиям.



5.Энергия. Эта стихия связана напрямую с энергиями-как магическими, так и банальным электричеством. Также она связана со светом и, в определённой степени, с лечащим воздействием. Представители часто являются принципиальными, прямолинейными и честными особами.



6.Пустота. Эта стихия имеет связь с миром теней, скрытностью и смертью. Представители часто одиночки и ведут скрытный образ жизни.

Отредактировано 07.06.2019 в 01:39
2

DungeonMaster Abrachas
07.06.2019 19:21
  =  
Школы

Школы-это направления в магических искусствах, которые доступны персонажу. Каждая школа соотносится с конкретной стихией и атрибутом (требуемом для её активации). Каждая школа имеет три уровня мастерства-новичок, подмастерье, мастер.

На старте каждый персонаж получает две школы мастерства уровня "новичок", одна из которых должна соответствовать его стихии. Также он получает по одной начальной способности этой школы, исходя из анкеты персонажа (определяется мастером).

Список школ:
1.Школа огня (Огонь; Сила).
2.Школа очарования (Огонь; Обаяние).
3.Школа воды (Вода; Выносливость).
4.Школа разума (Вода; Ментальность).
5.Школа земли (Земля; Сила).
6.Школа природы (Земля; Восприятие).
7.Школа пространства (Воздух; Ловкость).
8.Школа психокинеза (Воздух; Манипулирование).
9.Школа света (Энергия; Восприятие).
10.Школа жизни (Энергия; Интеллект).
11.Школа теней (Пустота; Сообразительность).
12.Школа смерти (Пустота; Ментальность).
3

DungeonMaster Abrachas
07.06.2019 19:27
  =  
Суть, энергия

Суть-это общая направленность персонажа, проявляемая, прежде всего, в склонностях персонажа как супергероя и в магических искусствах.

Существует три вида сути:
1.Созидание. Персонаж склонен, прежде всего, к созданию чего-то нового, к творчеству. В своих решениях полагается больше на мирное решение проблем.
2.Разрушение. Персонаж больше склонен к агрессивным действиям (не обязательно к прямому разрушению). Он полагается больше на "силовые" решения проблем.
3.Изменение. Персонаж склонен к изменению текущего порядка вещей, в манипулированию и хитрости.

Энергия-используется персонажем для перехода и пребывания в форме супергероя, для использования магических искусств и активации артефактов.
Каждый персонаж на старте имеет 10 пунктов энергии, а всего их может быть до 20.

Трата энергии:
1.Переход в форму супергероя-5 пунктов.
2.Пребывание в форме супергероя-в режиме боя по 1 пункту каждые 3 хода, вне боя по 1 пункту каждые 10 минут.
3.Активация артефактов и применение магии-зависит от вида магии/артефакта.

Получение энергии:
1.Спокойное ожидание. За 1 час отдыха персонаж восстанавливает 1 пункт энергии.
2.Использование зелий/артефактов.
3.Кража энергии или её добровольная отдача другим персонажем.
Отредактировано 07.06.2019 в 19:54
4

DungeonMaster Abrachas
07.06.2019 20:01
  =  
Здоровье, регенерация

Каждый смертный имеет по 7 пунктов здоровья.

Поскольку Вы-не простой смертный, то у Вас есть 10 пунктов. Находясь в форме супергероя Вы можете поглощать за счёт броска выносливости все повреждения, кроме аггравированных.

При потери всех пунктов здоровья от летального (и/или аггравированного) урона персонаж обычно не умирает (он условно-бессмертный), а впадает в полное оцепенение, напоминающее кому.

Лечить повреждения можно магией, артефактами, зельями, а также и методами "традиционной медициной".
Отредактировано 07.06.2019 в 22:14
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.