Сумерки Империй XIV | ходы игроков | Исправления

 
Адмирал Косолап Mosquito
02.06.2019 13:26
  =  
Список фиксов, который будет пополняться по необходимости в процессе игры:

1. Все карты действий играются в открытую.
2. Все карты действий резолвятся строго в конце фазы, в которой они были сыграны.
3. Задания для бюрократии выбираются открыто.
4. Наземные войска могут грузится на корабли только единожды в течении одного хода и не могут пересаживаться с корабля на корабль, если корабль, на котором они находятся, уже двигался.
5. Саботаж заявляется вручную в конце фазы, на любую из сыгранных на вас карт.
6. Технологии вступают в силу строго после конца фазы, в которой они были получены.
9. Условия в заявках запрещены.
9. Стратегия Производства теперь дает 4 дополнительных ресурса вместо 2
10. Стратегия Технологии теперь идет после Стратегии Шпионажа в порядке обработки заявок.
11. Мекатол-Рекс с начала игры охраняется нейтральными войсками: 6 истребителей и 4 отряда пехоты.

1. В структуре хода - надо указать, что в фазу производства покупает и КД и законопроект
2. Логистика флотов:
Один раз за фазу движения один из флотов можно повторно передвинуть на его скорость без учета КД и Стратегии Войны. Флот двигается по стандартным правилам и останавливается в секторе с вражескими кораблями, подвергается атаке мин в момент остановки, происходит проверка лимита флота, захватываются торговые станции и открываются неисследованные маркеры космоса.
3. Кревилл:
В начале космического боя, в котором участвует этот наемник, уничтожается самый сильный корабль противника, который может быть уничтожен 1 повреждением.
Согласно списка: Флагман, ЗВ, дредноут, наёмник, крейсер, эсминец, транспорт, истребитель. Корабль с адмиралом считается более сильным. Технологии и т.д. не учитываются
4. Производство
Выберете эффект:
а) В фазу Производства выберете одну из своих систем, содержащую док. Для начала производства в этой системе не требуется трата командного маркера. Кроме этого, система получает на строительство 4 дополнительных ресурса и +2 производительность.

1. Мекатол-Рекс с начала игры охраняется нейтральными войсками: 9 истребителей и 6 отрядов пехоты
2. Планета Валхаут дает скидку 1 ресурс на производство мин
3. Условия применения повреждений к флоту и наземным войскам разрешены
4. Замена агента на эффект КД "Саботаж" происходит по заявке, а не в любой момент
6. Захват станций происходит к началу подфазы высадки при наличии в системе флота захватывающего
6. Уникальные свойства на пролет через вражеский флот позволяют подбирать юниты с планет в системе, занятой вражеским флотом
7. На мины распространяются боевые модификаторы, подрыв мин не считается боем
8. Наемники не уворачиваются от мин
9. Арбореки производят юниты по общим правилам, производство пехоты с помощью отрядов пехоты Арборек не требует траты КМ
10. Можно производить бомбардировку наземных нейтральных войск в подфазу высадки, если в свойствах маркера нейтральной планеты не указано обратного
11. Если не выбрана Стратегия Ассамблеи, спикером становится случайный игрок (без получения дополнительных голосов от стратегии), а на повестку Совета выносится случайный закон, не находящийся на руках у игроков
12. Мекатол и ХВ не могут быть захвачены дипломатическим захватом
Отредактировано 03.06.2019 в 00:44
1

Assistant Solanus
10.06.2019 10:35
  =  
СПО всегда по возможности стреляют по всем доступным целям, если не заявлено обратного
2

Assistant Solanus
13.06.2019 09:20
  =  
Система, принадлежащая игроку - все планеты системы (не менее 1) принадлежат игроку.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.