|
|
|
" Ход: 6, Фаза торговлиПорядок инициативы:3. Арборек (Ассамблея) 2. Саар (Дипломатия) 7. Кссча (Шпионаж) 4. Лизикс (Производство) 1. Сол (Лидерство) 0. Наалу (Технология)Действующие законы и эффекты Теперь игроки могут строить Доки на планетах, захваченных в течение того же хода.Прогресс Победных Очков (ПО):Арборек: 5 Саар: 4 Кссча: 2 Лизикс: 5 Сол: 2 Наалу: 3
Начальные задания
Я построил все 5 дредноутов. Выполнено Лизикс
Я построил все 6 СПО Выполнено Арборек
Я уничтожил 2 вражеских крейсера за этот ход. Выполнено Сол
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). Выполнено Наалу В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение.
Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. Выполнено Саар
Общественные задания (1ПО) Я блокировал Космический Док оппонента. (1ПО) Задание: имею технологии четырех цветов (Кссча, Лизикс, Арборек, Наалу) (1ПО) Я сейчас трачу десять единиц Влияния. (1ПО) У меня три Технологии одного цвета. (Саар, Кссча, Арборек, Наалу, Сол, Лизикс) (1ПО) я сейчас захватил три планеты (2ПО) Расовое задание (Лизикс, Арборек) (2ПО) Я успешно вторгся на 2 планеты, содержащих как минимум 1 наземный отряд в этот ход. (2ПО) Секретное задание (Саар) Сводка торговой гильдииАрборек. Доход: 4(Наалу), доступные договора: (1) Саар. Доход: 2(Кссча), доступные договора: (1) Кссча. Доход: 2(Саар), доступные договора: (2) Лизикс. Доход: 2(Сол), доступные договора: (1) Сол. Доход: 1(Лизикс), доступные договора: (2) Наалу. Доход: 2(Арборек), доступные договора: (1)
Известные технологииАрборек Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация, Нейронный компьютер, Нейронное управление, Регенерация, Нейронный мотиватор Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Саар Желтые: Зеленые: Синие: XRD-перенос, Маневровые двигатели, Двигатели тип 4 Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Кссча Желтые: Климат-контроль, Гравитонная лазерная система, Молекулярный синтез Зеленые: Генный синтез Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос Красные: Сверхдальние орудия, Дюраниумная броня Особые: Звезда Войны
Лизикс Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Нейронное управление Синие: Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители, Маневровые двигатели, Кластерная структура Красные: Фотонные торпеды, Осадное орудие Особые: Всеобщая сеть
Сол Желтые: Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос, Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители Красные: Кибернетическое ядро Особые:
Наалу Желтые: Климат-контроль, Молекулярный синтез, Микротехнология Зеленые: Нейронное управление, Нейронный компьютер, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, Гравитационный щит, XRD-перенос Красные: Автоматические Турели Особые: Телепатическое оружие
Доступные ресурсы планетАрборек: Нештфар (зел) (3/2), Семлор (жел) (3/2), Куанн (зел) (2/1), Арнор (2/1), Лор (крас) (1/2), Белатрикс (крас) (0/1), Тсион (2/2), Санктуарий (0/2), Аркат (0/2), Сассанос (1/1), Аурум 6 (1/1)
Саар: Рагх (2/1), Узис (2/2), Астарот (2/0), Периметр (2/2), Локи (1/2), Аббадон (крас) (1/0), Велнор (крас) (2/0), Мекатол (1/6), Лизис (2/2)
Кссча: Архон Рен (2/3), Архон Тау (1/1), Зохбат (син) (3/1), Старпоинт (3/1), Новый альбион (зел) (1/1), Меллон (0/2)
Лизикс: Икарус (1/3), Анкропоинт (жел) (0/0), Нуль (5/0), Абиз (3/0), Фрия (2/0), Фаунус (зел)(зел) (1/3), Эверра (3/1)
Сол: Сумериан (2/2), Вега минор (син) (1/2), Джорд (4/2), Вега Майор (2/1), Рескулон (2/0), Корнеко (крас) (1/2), Лодор (зел) (3/1), Темпеста (1/1), Вальхаут (1/0), Арктурус (1/1), Мекара (1/1)
Наалу: Друаа (3/1), Маалук (0/2), Берег (крас) (3/1), Литра 4 (зел) (2/3), Мехар Ксуул (син) (1/3), Кормунд (2/0), Тиберион (жел) (2/2)
Сводная информация по расамАрборек: КМ: 3. Товары: 3. Законопроекты: 1. Лимит флота: 8 Саар: КМ: 0. Товары: 1. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Кссча: КМ: 3. Товары: 12. Законопроекты: 0. Лимит флота: 7 Лизикс: КМ: 1. Товары: 3. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Сол: КМ: 3. Товары: 11. Законопроекты: 0. Лимит флота: 3 Наалу: КМ: 1. Товары: 19. Законопроекты: 0. Лимит флота: 4
Боевые бонусыАрборек: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Если вы победили в наземном сражении, бросьте кубик за каждый погибший отряд Пехоты (свой и противника). При результате 6+ вы получаете отряд Пехоты на этой планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Саар: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Кссча: • В конце каждого раунда космического или наземного сражения восстанавливается один пункт поврежденной Брони. • При каждом промахе СПО может один раз перебросить кубик атаки. +1 к броску атаки мин. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Лизикс: • Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям • Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. • Дредноуты +1 • Пехота +1 Сол: • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. Наалу: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. В первом раунде один раз перебрасывается попадание противника. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1. ПредставителиАрборек Летани Миазмиала - Шпион. Голоса: 0. Выберите другого игрока. Если этот игрок выбрал Советника, вы можете убить своего шпиона, что бы контролировать этого Представителя (используя все голоса этого игрока) на этом голосовании. Дирзуга Охад - Советник. Голоса: 3. Если этот представитель убит вражеским Шпионом, после голосования он возрождается. Дирзуга Мантаса - Советник. Голоса: 4. Другие Советники не дают свое влияние в текущем голосовании.
Саар Мелков - Шпион. Голоса: 2. Выберете результат голосования. Вы получаете 1 товар за каждого проголосовавшего за выбранный результат оппонента. Старейшина Гурно - Шпион, Телохранитель. Голоса: 0. Выберете Представителя. Он не может сделать целью своих способностей вашего Представителя. Старейшина Ссариг - Советник. Голоса: 4. Если вы Спикер то вы получаете дополнительно +3 голоса.
Кссча Ксекир Гром - Советник. Голоса: 2. Вы можете потратить командные маркеры, получив +2 голоса за каждый. Братья Квиар - Телохранитель, Советник. Голоса: 2. Если этот Представитель не стал целью Шпиона, получите +3 голоса. Гракото Ринн - Советник. Голоса: 3. Если этот Представитель убит, вы в этом голосовании получаете все голоса убийцы.
Лизикс А6АН3 - Шпион. Голоса: 0. Выберите результат. Если итог голосования не совпал с вашим выбором, убейте одного из Советников, не голосовавших за выбранный вами результат. 44G51-О - Телохранитель. Голоса: 1. Если Представитель стал мишенью Шпиона, то оппонент должен воздержаться от текущего голосования. R7-82 - Советник. Голоса: 4. Если вы воздержались при голосовании, получите бесплатный крейсер в своей домашней системе.
Сол Преподобный Хендриксон - Шпион. Голоса: 0. Покушается на Представителя. Если Представитель оказался Телохранителем, он не считается целью. Рональд Вайли - Шпион. Голоса: 3. Если вы воздержались в голосовании, получите 2 бесплатных отряда пехоты на любой из своих планет. Клэр Гибсон - Советник. Голоса: 4. Если будет принята не та резолюция, за которую вы голосовали, вы получаете 2 законопроекта.
Наалу С'Сруук Х'Ейра - Советник. Голоса: 2. Если вы голосуете так же, как Спикер, в конце хода он отдает вам командный маркер. С'Сроол Д'Амил - Телохранитель. Голоса: 0. Если Шпион пытается убить этого Представителя, то погибает Шпион. С'Сруук Г'Елла - Советник. Голоса: 4. Если вы голосуете ""за"", получите дополнительно 2 голоса.
"
|
31 |
|
|
|
Ограничение силы (Закон) За: Пока действует этот закон, все игроки должны иметь на руках не более 3 Карт Действия. Лишние сбрасываются. Против: Все игроки должны сбросить случайным образом по 1 Карте Действия.
Лизикс выбирают между: Я контролирую девять планет за пределами моей Домашней Системы.
и Я контролирую планеты с общим числом Влияния больше, чем сумма Влияния планет каждого из моих соседей.
|
32 |
|
|
|
" Ход: 7, Фаза советаПорядок инициативы:6. Арборек (Война) 9. Саар (Империя) 1. Кссча (Лидерство) 10. Лизикс (Бюрократия) 2. Сол (Дипломатия) 0. Наалу (Технология)Действующие законы и эффекты Теперь игроки могут строить Доки на планетах, захваченных в течение того же хода.Прогресс Победных Очков (ПО):Арборек: 5 Саар: 5 Кссча: 2 Лизикс: 5 Сол: 2 Наалу: 3
Начальные задания
Я построил все 5 дредноутов. Выполнено Лизикс
Я построил все 6 СПО Выполнено Арборек
Я уничтожил 2 вражеских крейсера за этот ход. Выполнено Сол
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). Выполнено Наалу В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение.
Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. Выполнено Саар
Общественные задания (1ПО) Я блокировал Космический Док оппонента. (Лизикс) (1ПО) Задание: имею технологии четырех цветов (Кссча, Лизикс, Арборек, Наалу) (1ПО) Я сейчас трачу десять единиц Влияния. (1ПО) У меня три Технологии одного цвета. (Саар, Кссча, Арборек, Наалу, Сол, Лизикс) (1ПО) я сейчас захватил три планеты (2ПО) Расовое задание (Лизикс, Арборек) (2ПО) Я успешно вторгся на 2 планеты, содержащих как минимум 1 наземный отряд в этот ход. (2ПО) Секретное задание (Саар) (2ПО) Я контролирую планеты с общим числом Влияния больше, чем сумма Влияния планет каждого из моих соседей. Сводка торговой гильдииАрборек. Доход: 4(Наалу), доступные договора: (1) Саар. Доход: 2(Кссча), доступные договора: (1) Кссча. Доход: 2(Саар), доступные договора: (2) Лизикс. Доход: 2(Сол), доступные договора: (1) Сол. Доход: 1(Лизикс), доступные договора: (2) Наалу. Доход: 2(Арборек), доступные договора: (1)
Известные технологииАрборек Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация, Нейронный компьютер, Нейронное управление, Регенерация, Нейронный мотиватор Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Саар Желтые: Зеленые: Синие: XRD-перенос, Маневровые двигатели, Двигатели тип 4 Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Кссча Желтые: Климат-контроль, Гравитонная лазерная система, Молекулярный синтез Зеленые: Генный синтез Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос Красные: Сверхдальние орудия, Дюраниумная броня Особые: Звезда Войны
Лизикс Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Нейронное управление Синие: Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители, Маневровые двигатели, Кластерная структура Красные: Фотонные торпеды, Осадное орудие Особые: Всеобщая сеть
Сол Желтые: Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос, Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители Красные: Кибернетическое ядро Особые:
Наалу Желтые: Климат-контроль, Молекулярный синтез, Микротехнология Зеленые: Нейронное управление, Нейронный компьютер, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, Гравитационный щит, XRD-перенос Красные: Автоматические Турели Особые: Телепатическое оружие
Доступные ресурсы планетАрборек: Нештфар (зел) (3/2), Семлор (жел) (3/2), Куанн (зел) (2/1), Арнор (2/1), Лор (крас) (1/2), Белатрикс (крас) (0/1), Тсион (2/2), Санктуарий (0/2), Аркат (0/2), Сассанос (1/1), Аурум 6 (1/1)
Саар: Рагх (2/1), Узис (2/2), Астарот (2/0), Периметр (2/2), Локи (1/2), Аббадон (крас) (1/0), Велнор (крас) (2/0), Мекатол (1/6), Лизис (2/2)
Кссча: Архон Рен (2/3), Архон Тау (1/1), Зохбат (син) (3/1), Старпоинт (3/1), Новый альбион (зел) (1/1), Меллон (0/2)
Лизикс: Икарус (1/3), Анкропоинт (жел) (0/0), Нуль (5/0), Абиз (3/0), Фрия (2/0), Фаунус (зел)(зел) (1/3), Эверра (3/1)
Сол: Сумериан (2/2), Вега минор (син) (1/2), Джорд (4/2), Вега Майор (2/1), Рескулон (2/0), Корнеко (крас) (1/2), Лодор (зел) (3/1), Темпеста (1/1), Вальхаут (1/0), Арктурус (1/1), Мекара (1/1)
Наалу: Друаа (3/1), Маалук (0/2), Берег (крас) (3/1), Литра 4 (зел) (2/3), Мехар Ксуул (син) (1/3), Кормунд (2/0), Тиберион (жел) (2/2)
Сводная информация по расамАрборек: КМ: 4. Товары: 7. Законопроекты: 1. Лимит флота: 9 Саар: КМ: 0. Товары: 2. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Кссча: КМ: 2. Товары: 1. Законопроекты: 0. Лимит флота: 7 Лизикс: КМ: 2. Товары: 2. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Сол: КМ: 1. Товары: 4. Законопроекты: 0. Лимит флота: 6 Наалу: КМ: 0. Товары: 5. Законопроекты: 0. Лимит флота: 6
Боевые бонусыАрборек: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Если вы победили в наземном сражении, бросьте кубик за каждый погибший отряд Пехоты (свой и противника). При результате 6+ вы получаете отряд Пехоты на этой планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Саар: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Кссча: • В конце каждого раунда космического или наземного сражения восстанавливается один пункт поврежденной Брони. • При каждом промахе СПО может один раз перебросить кубик атаки. +1 к броску атаки мин. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Лизикс: • Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям • Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. • Дредноуты +1 • Пехота +1 Сол: • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. Наалу: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. В первом раунде один раз перебрасывается попадание противника. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1. ПредставителиАрборек Летани Миазмиала - Шпион. Голоса: 0. Выберите другого игрока. Если этот игрок выбрал Советника, вы можете убить своего шпиона, что бы контролировать этого Представителя (используя все голоса этого игрока) на этом голосовании. Дирзуга Охад - Советник. Голоса: 3. Если этот представитель убит вражеским Шпионом, после голосования он возрождается. Дирзуга Мантаса - Советник. Голоса: 4. Другие Советники не дают свое влияние в текущем голосовании.
Саар Мелков - Шпион. Голоса: 2. Выберете результат голосования. Вы получаете 1 товар за каждого проголосовавшего за выбранный результат оппонента. Старейшина Гурно - Шпион, Телохранитель. Голоса: 0. Выберете Представителя. Он не может сделать целью своих способностей вашего Представителя. Старейшина Ссариг - Советник. Голоса: 4. Если вы Спикер то вы получаете дополнительно +3 голоса.
Кссча Ксекир Гром - Советник. Голоса: 2. Вы можете потратить командные маркеры, получив +2 голоса за каждый. Братья Квиар - Телохранитель, Советник. Голоса: 2. Если этот Представитель не стал целью Шпиона, получите +3 голоса. Гракото Ринн - Советник. Голоса: 3. Если этот Представитель убит, вы в этом голосовании получаете все голоса убийцы.
Лизикс А6АН3 - Шпион. Голоса: 0. Выберите результат. Если итог голосования не совпал с вашим выбором, убейте одного из Советников, не голосовавших за выбранный вами результат. 44G51-О - Телохранитель. Голоса: 1. Если Представитель стал мишенью Шпиона, то оппонент должен воздержаться от текущего голосования. R7-82 - Советник. Голоса: 4. Если вы воздержались при голосовании, получите бесплатный крейсер в своей домашней системе.
Сол Преподобный Хендриксон - Шпион. Голоса: 0. Покушается на Представителя. Если Представитель оказался Телохранителем, он не считается целью. Рональд Вайли - Шпион. Голоса: 3. Если вы воздержались в голосовании, получите 2 бесплатных отряда пехоты на любой из своих планет. Клэр Гибсон - Советник. Голоса: 4. Если будет принята не та резолюция, за которую вы голосовали, вы получаете 2 законопроекта.
Наалу С'Сруук Х'Ейра - Советник. Голоса: 2. Если вы голосуете так же, как Спикер, в конце хода он отдает вам командный маркер. С'Сроол Д'Амил - Телохранитель. Голоса: 0. Если Шпион пытается убить этого Представителя, то погибает Шпион. С'Сруук Г'Елла - Советник. Голоса: 4. Если вы голосуете ""за"", получите дополнительно 2 голоса.
"
|
33 |
|
|
|
" Ход: 7, Фаза движенияПорядок инициативы:6. Арборек (Война) 9. Саар (Империя) 1. Кссча (Лидерство) 10. Лизикс (Бюрократия) 2. Сол (Дипломатия) 0. Наалу (Технология)Действующие законы и эффекты Теперь игроки могут строить Доки на планетах, захваченных в течение того же хода.Прогресс Победных Очков (ПО):Арборек: 5 Саар: 5 Кссча: 2 Лизикс: 5 Сол: 2 Наалу: 3
Начальные задания
Я построил все 5 дредноутов. Выполнено Лизикс
Я построил все 6 СПО Выполнено Арборек
Я уничтожил 2 вражеских крейсера за этот ход. Выполнено Сол
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). Выполнено Наалу В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение.
Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. Выполнено Саар
Общественные задания (1ПО) Я блокировал Космический Док оппонента. (Лизикс) (1ПО) Задание: имею технологии четырех цветов (Кссча, Лизикс, Арборек, Наалу) (1ПО) Я сейчас трачу десять единиц Влияния. (1ПО) У меня три Технологии одного цвета. (Саар, Кссча, Арборек, Наалу, Сол, Лизикс) (1ПО) я сейчас захватил три планеты (2ПО) Расовое задание (Лизикс, Арборек) (2ПО) Я успешно вторгся на 2 планеты, содержащих как минимум 1 наземный отряд в этот ход. (2ПО) Секретное задание (Саар) (2ПО) Я контролирую планеты с общим числом Влияния больше, чем сумма Влияния планет каждого из моих соседей. Сводка торговой гильдииАрборек. Доход: 4(Наалу), доступные договора: (1) Саар. Доход: 2(Кссча), доступные договора: (1) Кссча. Доход: 2(Саар), доступные договора: (2) Лизикс. Доход: 2(Сол), доступные договора: (1) Сол. Доход: 1(Лизикс), доступные договора: (2) Наалу. Доход: 2(Арборек), доступные договора: (1)
Известные технологииАрборек Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация, Нейронный компьютер, Нейронное управление, Регенерация, Нейронный мотиватор Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Саар Желтые: Зеленые: Синие: XRD-перенос, Маневровые двигатели, Двигатели тип 4 Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Кссча Желтые: Климат-контроль, Гравитонная лазерная система, Молекулярный синтез Зеленые: Генный синтез Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос Красные: Сверхдальние орудия, Дюраниумная броня Особые: Звезда Войны
Лизикс Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Нейронное управление Синие: Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители, Маневровые двигатели, Кластерная структура Красные: Фотонные торпеды, Осадное орудие Особые: Всеобщая сеть
Сол Желтые: Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос, Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители Красные: Кибернетическое ядро Особые:
Наалу Желтые: Климат-контроль, Молекулярный синтез, Микротехнология Зеленые: Нейронное управление, Нейронный компьютер, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, Гравитационный щит, XRD-перенос Красные: Автоматические Турели Особые: Телепатическое оружие
Доступные ресурсы планетАрборек: Нештфар (зел) (3/2), Семлор (жел) (3/2), Куанн (зел) (2/1), Арнор (2/1), Лор (крас) (1/2), Белатрикс (крас) (0/1), Тсион (2/2), Санктуарий (0/2), Аркат (0/2), Сассанос (1/1), Аурум 6 (1/1)
Саар: Рагх (2/1), Узис (2/2), Астарот (2/0), Периметр (2/2), Локи (1/2), Аббадон (крас) (1/0), Велнор (крас) (2/0), Мекатол (1/6), Лизис (2/2)
Кссча: Архон Рен (2/3), Архон Тау (1/1), Зохбат (син) (3/1), Старпоинт (3/1), Новый альбион (зел) (1/1), Меллон (0/2)
Лизикс: Икарус (1/3), Анкропоинт (жел) (0/0), Нуль (5/0), Абиз (3/0), Фрия (2/0), Эверра (3/1)
Сол: Сумериан (2/2), Вега минор (син) (1/2), Джорд (4/2), Вега Майор (2/1), Рескулон (2/0), Корнеко (крас) (1/2), Лодор (зел) (3/1), Темпеста (1/1), Вальхаут (1/0), Арктурус (1/1), Мекара (1/1)
Наалу: Друаа (3/1), Маалук (0/2), Берег (крас) (3/1), Литра 4 (зел) (2/3), Мехар Ксуул (син) (1/3), Кормунд (2/0), Тиберион (жел) (2/2)
Сводная информация по расамАрборек: КМ: 7. Товары: 7. Законопроекты: 1. Лимит флота: 9 Саар: КМ: 6. Товары: 2. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Кссча: КМ: 5. Товары: 1. Законопроекты: 0. Лимит флота: 7 Лизикс: КМ: 5. Товары: 2. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Сол: КМ: 4. Товары: 4. Законопроекты: 0. Лимит флота: 6 Наалу: КМ: 4. Товары: 5. Законопроекты: 0. Лимит флота: 6 Боевые бонусыАрборек: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Если вы победили в наземном сражении, бросьте кубик за каждый погибший отряд Пехоты (свой и противника). При результате 6+ вы получаете отряд Пехоты на этой планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Саар: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Кссча: • В конце каждого раунда космического или наземного сражения восстанавливается один пункт поврежденной Брони. • При каждом промахе СПО может один раз перебросить кубик атаки. +1 к броску атаки мин. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Лизикс: • Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям • Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. • Дредноуты +1 • Пехота +1 Сол: • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. Наалу: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. В первом раунде один раз перебрасывается попадание противника. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1. ПредставителиАрборек Летани Миазмиала - Шпион. Голоса: 0. Выберите другого игрока. Если этот игрок выбрал Советника, вы можете убить своего шпиона, что бы контролировать этого Представителя (используя все голоса этого игрока) на этом голосовании. Дирзуга Охад - Советник. Голоса: 3. Если этот представитель убит вражеским Шпионом, после голосования он возрождается. Дирзуга Мантаса - Советник. Голоса: 4. Другие Советники не дают свое влияние в текущем голосовании.
Саар Мелков - Шпион. Голоса: 2. Выберете результат голосования. Вы получаете 1 товар за каждого проголосовавшего за выбранный результат оппонента. Старейшина Гурно - Шпион, Телохранитель. Голоса: 0. Выберете Представителя. Он не может сделать целью своих способностей вашего Представителя. Старейшина Ссариг - Советник. Голоса: 4. Если вы Спикер то вы получаете дополнительно +3 голоса.
Кссча Ксекир Гром - Советник. Голоса: 2. Вы можете потратить командные маркеры, получив +2 голоса за каждый. Братья Квиар - Телохранитель, Советник. Голоса: 2. Если этот Представитель не стал целью Шпиона, получите +3 голоса. Гракото Ринн - Советник. Голоса: 3. Если этот Представитель убит, вы в этом голосовании получаете все голоса убийцы.
Лизикс А6АН3 - Шпион. Голоса: 0. Выберите результат. Если итог голосования не совпал с вашим выбором, убейте одного из Советников, не голосовавших за выбранный вами результат. 44G51-О - Телохранитель. Голоса: 1. Если Представитель стал мишенью Шпиона, то оппонент должен воздержаться от текущего голосования. R7-82 - Советник. Голоса: 4. Если вы воздержались при голосовании, получите бесплатный крейсер в своей домашней системе.
Сол Преподобный Хендриксон - Шпион. Голоса: 0. Покушается на Представителя. Если Представитель оказался Телохранителем, он не считается целью. Рональд Вайли - Шпион. Голоса: 3. Если вы воздержались в голосовании, получите 2 бесплатных отряда пехоты на любой из своих планет. Клэр Гибсон - Советник. Голоса: 4. Если будет принята не та резолюция, за которую вы голосовали, вы получаете 2 законопроекта.
Наалу С'Сруук Х'Ейра - Советник. Голоса: 2. Если вы голосуете так же, как Спикер, в конце хода он отдает вам командный маркер. С'Сроол Д'Амил - Телохранитель. Голоса: 0. Если Шпион пытается убить этого Представителя, то погибает Шпион. С'Сруук Г'Елла - Советник. Голоса: 4. Если вы голосуете ""за"", получите дополнительно 2 голоса.
"
|
34 |
|
|
|
" Ход: 7, Фаза производстваПорядок инициативы:6. Арборек (Война) 9. Саар (Империя) 1. Кссча (Лидерство) 10. Лизикс (Бюрократия) 2. Сол (Дипломатия) 0. Наалу (Технология)Действующие законы и эффекты Теперь игроки могут строить Доки на планетах, захваченных в течение того же хода.Прогресс Победных Очков (ПО):Арборек: 5 Саар: 5 Кссча: 2 Лизикс: 5 Сол: 2 Наалу: 3
Начальные задания
Я построил все 5 дредноутов. Выполнено Лизикс
Я построил все 6 СПО Выполнено Арборек
Я уничтожил 2 вражеских крейсера за этот ход. Выполнено Сол
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). Выполнено Наалу В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение.
Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. Выполнено Саар
Общественные задания (1ПО) Я блокировал Космический Док оппонента. (Лизикс) (1ПО) Задание: имею технологии четырех цветов (Кссча, Лизикс, Арборек, Наалу) (1ПО) Я сейчас трачу десять единиц Влияния. (1ПО) У меня три Технологии одного цвета. (Саар, Кссча, Арборек, Наалу, Сол, Лизикс) (1ПО) я сейчас захватил три планеты (2ПО) Расовое задание (Лизикс, Арборек) (2ПО) Я успешно вторгся на 2 планеты, содержащих как минимум 1 наземный отряд в этот ход. (2ПО) Секретное задание (Саар) (2ПО) Я контролирую планеты с общим числом Влияния больше, чем сумма Влияния планет каждого из моих соседей. Сводка торговой гильдииАрборек. Доход: 4(Наалу), доступные договора: (1) Саар. Доход: 2(Кссча), доступные договора: (1) Кссча. Доход: 2(Саар), доступные договора: (2) Лизикс. Доход: 2(Сол), доступные договора: (1) Сол. Доход: 1(Лизикс), доступные договора: (2) Наалу. Доход: 2(Арборек), доступные договора: (1)
Известные технологииАрборек Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация, Нейронный компьютер, Нейронное управление, Регенерация, Нейронный мотиватор Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Саар Желтые: Зеленые: Синие: XRD-перенос, Маневровые двигатели, Двигатели тип 4 Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Кссча Желтые: Климат-контроль, Гравитонная лазерная система, Молекулярный синтез Зеленые: Генный синтез Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос Красные: Сверхдальние орудия, Дюраниумная броня Особые: Звезда Войны
Лизикс Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Нейронное управление Синие: Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители, Маневровые двигатели, Кластерная структура Красные: Фотонные торпеды, Осадное орудие Особые: Всеобщая сеть
Сол Желтые: Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос, Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители Красные: Кибернетическое ядро Особые:
Наалу Желтые: Климат-контроль, Молекулярный синтез, Микротехнология Зеленые: Нейронное управление, Нейронный компьютер, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, Гравитационный щит, XRD-перенос Красные: Автоматические Турели Особые: Телепатическое оружие
Доступные ресурсы планетАрборек: Нештфар (зел) (3/2), Семлор (жел) (3/2), Куанн (зел) (2/1), Арнор (2/1), Лор (крас) (1/2), Белатрикс (крас) (0/1), Тсион (2/2), Санктуарий (0/2), Аркат (0/2), Сассанос (1/1), Аурум 6 (1/1), Эверра (3/1), Мекатол (1/6)
Саар: Узис (2/2), Периметр (2/2)
Кссча: Архон Рен (2/3), Архон Тау (1/1), Зохбат (син) (3/1), Старпоинт (3/1), Новый альбион (зел) (1/1), Меллон (0/2), Абиз (3/0), Фрия (2/0), Велнор (крас) (2/0), Лизис (2/2)
Лизикс: Икарус (1/3), Анкропоинт (жел) (0/0), Нуль (5/0), Рагх (2/1), Астарот (2/0), Локи (1/2), Аббадон (крас) (1/0), Фаунус (зел)(зел) (1/3)
Сол: Сумериан (2/2), Вега минор (син) (1/2), Джорд (4/2), Вега Майор (2/1), Рескулон (2/0), Корнеко (крас) (1/2), Лодор (зел) (3/1), Темпеста (1/1), Вальхаут (1/0), Арктурус (1/1), Мекара (1/1)
Наалу: Друаа (3/1), Маалук (0/2), Берег (крас) (3/1), Литра 4 (зел) (2/3), Мехар Ксуул (син) (1/3), Кормунд (2/0), Тиберион (жел) (2/2)
Сводная информация по расамАрборек: КМ: 7. Товары: 7. Законопроекты: 1. Лимит флота: 9 Саар: КМ: 6. Товары: 2. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Кссча: КМ: 5. Товары: 1. Законопроекты: 0. Лимит флота: 7 Лизикс: КМ: 5. Товары: 2. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Сол: КМ: 4. Товары: 4. Законопроекты: 0. Лимит флота: 6 Наалу: КМ: 4. Товары: 5. Законопроекты: 0. Лимит флота: 6
Боевые бонусыАрборек: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Если вы победили в наземном сражении, бросьте кубик за каждый погибший отряд Пехоты (свой и противника). При результате 6+ вы получаете отряд Пехоты на этой планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Саар: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Кссча: • В конце каждого раунда космического или наземного сражения восстанавливается один пункт поврежденной Брони. • При каждом промахе СПО может один раз перебросить кубик атаки. +1 к броску атаки мин. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Лизикс: • Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям • Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. • Дредноуты +1 • Пехота +1 Сол: • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. Наалу: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. В первом раунде один раз перебрасывается попадание противника. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1. ПредставителиАрборек Летани Миазмиала - Шпион. Голоса: 0. Выберите другого игрока. Если этот игрок выбрал Советника, вы можете убить своего шпиона, что бы контролировать этого Представителя (используя все голоса этого игрока) на этом голосовании. Дирзуга Охад - Советник. Голоса: 3. Если этот представитель убит вражеским Шпионом, после голосования он возрождается. Дирзуга Мантаса - Советник. Голоса: 4. Другие Советники не дают свое влияние в текущем голосовании.
Саар Мелков - Шпион. Голоса: 2. Выберете результат голосования. Вы получаете 1 товар за каждого проголосовавшего за выбранный результат оппонента. Старейшина Гурно - Шпион, Телохранитель. Голоса: 0. Выберете Представителя. Он не может сделать целью своих способностей вашего Представителя. Старейшина Ссариг - Советник. Голоса: 4. Если вы Спикер то вы получаете дополнительно +3 голоса.
Кссча Ксекир Гром - Советник. Голоса: 2. Вы можете потратить командные маркеры, получив +2 голоса за каждый. Братья Квиар - Телохранитель, Советник. Голоса: 2. Если этот Представитель не стал целью Шпиона, получите +3 голоса. Гракото Ринн - Советник. Голоса: 3. Если этот Представитель убит, вы в этом голосовании получаете все голоса убийцы.
Лизикс А6АН3 - Шпион. Голоса: 0. Выберите результат. Если итог голосования не совпал с вашим выбором, убейте одного из Советников, не голосовавших за выбранный вами результат. 44G51-О - Телохранитель. Голоса: 1. Если Представитель стал мишенью Шпиона, то оппонент должен воздержаться от текущего голосования. R7-82 - Советник. Голоса: 4. Если вы воздержались при голосовании, получите бесплатный крейсер в своей домашней системе.
Сол Преподобный Хендриксон - Шпион. Голоса: 0. Покушается на Представителя. Если Представитель оказался Телохранителем, он не считается целью. Рональд Вайли - Шпион. Голоса: 3. Если вы воздержались в голосовании, получите 2 бесплатных отряда пехоты на любой из своих планет. Клэр Гибсон - Советник. Голоса: 4. Если будет принята не та резолюция, за которую вы голосовали, вы получаете 2 законопроекта.
Наалу С'Сруук Х'Ейра - Советник. Голоса: 2. Если вы голосуете так же, как Спикер, в конце хода он отдает вам командный маркер. С'Сроол Д'Амил - Телохранитель. Голоса: 0. Если Шпион пытается убить этого Представителя, то погибает Шпион. С'Сруук Г'Елла - Советник. Голоса: 4. Если вы голосуете ""за"", получите дополнительно 2 голоса.
"
|
35 |
|
|
|
" Ход: 7, Фаза торговлиПорядок инициативы:6. Арборек (Война) 9. Саар (Империя) 1. Кссча (Лидерство) 10. Лизикс (Бюрократия) 2. Сол (Дипломатия) 0. Наалу (Технология)Действующие законы и эффекты Теперь игроки могут строить Доки на планетах, захваченных в течение того же хода.Прогресс Победных Очков (ПО):Арборек: 5 Саар: 5 Кссча: 2 Лизикс: 6 Сол: 2 Наалу: 3
Начальные задания
Я построил все 5 дредноутов. Выполнено Лизикс
Я построил все 6 СПО Выполнено Арборек
Я уничтожил 2 вражеских крейсера за этот ход. Выполнено Сол
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). Выполнено Наалу В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение.
Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. Выполнено Саар
Общественные задания (1ПО) Я блокировал Космический Док оппонента. (Лизикс) (1ПО) Задание: имею технологии четырех цветов (Кссча, Лизикс, Арборек, Наалу) (1ПО) Я сейчас трачу десять единиц Влияния. (1ПО) У меня три Технологии одного цвета. (Саар, Кссча, Арборек, Наалу, Сол, Лизикс) (1ПО) я сейчас захватил три планеты (2ПО) Расовое задание (Лизикс, Арборек) (2ПО) Я успешно вторгся на 2 планеты, содержащих как минимум 1 наземный отряд в этот ход. (2ПО) Секретное задание (Саар) (2ПО) Я контролирую планеты с общим числом Влияния больше, чем сумма Влияния планет каждого из моих соседей. Сводка торговой гильдииАрборек. Доход: 4(Наалу), доступные договора: (1) Саар. Доход: 2(Кссча), доступные договора: (1) Кссча. Доход: 2(Саар), доступные договора: (2) Лизикс. Доход: 2(Сол), доступные договора: (1) Сол. Доход: 1(Лизикс), доступные договора: (2) Наалу. Доход: 2(Арборек), доступные договора: (1)
Известные технологииАрборек Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация, Нейронный компьютер, Нейронное управление, Регенерация, Нейронный мотиватор Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос, Двигатели тип 4 Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Саар Желтые: Зеленые: Синие: XRD-перенос, Маневровые двигатели, Двигатели тип 4 Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые:
Кссча Желтые: Климат-контроль, Гравитонная лазерная система, Молекулярный синтез Зеленые: Генный синтез Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос Красные: Сверхдальние орудия, Дюраниумная броня Особые: Звезда Войны
Лизикс Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса, Нейронное управление Синие: Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители, Маневровые двигатели, Кластерная структура Красные: Фотонные торпеды, Осадное орудие, Многолучевые излучатели Особые: Всеобщая сеть
Сол Желтые: Зеленые: Капсулы стазиса, Генный синтез, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, XRD-перенос, Двигатели тип 4, Логистика флотов, Улучшенные истребители Красные: Кибернетическое ядро Особые:
Наалу Желтые: Климат-контроль, Молекулярный синтез, Микротехнология Зеленые: Нейронное управление, Нейронный компьютер, Дубликация Синие: Маневровые двигатели, Гравитационный щит, XRD-перенос, Двигатели тип 4 Красные: Автоматические Турели, Кибернетическое ядро Особые: Телепатическое оружие
Доступные ресурсы планетАрборек: Нештфар (зел) (3/2), Семлор (жел) (3/2), Куанн (зел) (2/1), Арнор (2/1), Лор (крас) (1/2), Белатрикс (крас) (0/1), Тсион (2/2), Санктуарий (0/2), Аркат (0/2), Сассанос (1/1), Аурум 6 (1/1), Эверра (3/1), Мекатол (1/6)
Саар: Узис (2/2), Периметр (2/2)
Кссча: Архон Рен (2/3), Архон Тау (1/1), Зохбат (син) (3/1), Старпоинт (3/1), Новый альбион (зел) (1/1), Меллон (0/2), Абиз (3/0), Фрия (2/0), Велнор (крас) (2/0), Лизис (2/2)
Лизикс: Икарус (1/3), Анкропоинт (жел) (0/0), Нуль (5/0), Рагх (2/1), Астарот (2/0), Локи (1/2), Аббадон (крас) (1/0), Фаунус (зел)(зел) (1/3)
Сол: Сумериан (2/2), Вега минор (син) (1/2), Джорд (4/2), Вега Майор (2/1), Рескулон (2/0), Корнеко (крас) (1/2), Лодор (зел) (3/1), Темпеста (1/1), Вальхаут (1/0), Арктурус (1/1), Мекара (1/1)
Наалу: Друаа (3/1), Маалук (0/2), Берег (крас) (3/1), Литра 4 (зел) (2/3), Мехар Ксуул (син) (1/3), Кормунд (2/0), Тиберион (жел) (2/2)
Сводная информация по расамАрборек: КМ: 2. Товары: 3. Законопроекты: 1. Лимит флота: 9 Саар: КМ: 4. Товары: 0. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Кссча: КМ: 1. Товары: 0. Законопроекты: 0. Лимит флота: 7 Лизикс: КМ: 1. Товары: 0. Законопроекты: 0. Лимит флота: 8 Сол: КМ: 0. Товары: 0. Законопроекты: 0. Лимит флота: 6 Наалу: КМ: 3. Товары: 0. Законопроекты: 0. Лимит флота: 6
Боевые бонусыАрборек: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Если вы победили в наземном сражении, бросьте кубик за каждый погибший отряд Пехоты (свой и противника). При результате 6+ вы получаете отряд Пехоты на этой планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Саар: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Кссча: • В конце каждого раунда космического или наземного сражения восстанавливается один пункт поврежденной Брони. • При каждом промахе СПО может один раз перебросить кубик атаки. +1 к броску атаки мин. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Лизикс: • Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям • Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО. • Неповрежденные дредноуты и флагманы имеют дополнительный выстрел в космическом сражении. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. • Дредноуты +1 • Пехота +1 Сол: • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. Наалу: • Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. • Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос. • При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. В первом раунде один раз перебрасывается попадание противника. • Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). • Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1. ПредставителиАрборек Летани Миазмиала - Шпион. Голоса: 0. Выберите другого игрока. Если этот игрок выбрал Советника, вы можете убить своего шпиона, что бы контролировать этого Представителя (используя все голоса этого игрока) на этом голосовании. Дирзуга Охад - Советник. Голоса: 3. Если этот представитель убит вражеским Шпионом, после голосования он возрождается. Дирзуга Мантаса - Советник. Голоса: 4. Другие Советники не дают свое влияние в текущем голосовании.
Саар Мелков - Шпион. Голоса: 2. Выберете результат голосования. Вы получаете 1 товар за каждого проголосовавшего за выбранный результат оппонента. Старейшина Гурно - Шпион, Телохранитель. Голоса: 0. Выберете Представителя. Он не может сделать целью своих способностей вашего Представителя. Старейшина Ссариг - Советник. Голоса: 4. Если вы Спикер то вы получаете дополнительно +3 голоса.
Кссча Ксекир Гром - Советник. Голоса: 2. Вы можете потратить командные маркеры, получив +2 голоса за каждый. Братья Квиар - Телохранитель, Советник. Голоса: 2. Если этот Представитель не стал целью Шпиона, получите +3 голоса. Гракото Ринн - Советник. Голоса: 3. Если этот Представитель убит, вы в этом голосовании получаете все голоса убийцы.
Лизикс А6АН3 - Шпион. Голоса: 0. Выберите результат. Если итог голосования не совпал с вашим выбором, убейте одного из Советников, не голосовавших за выбранный вами результат. 44G51-О - Телохранитель. Голоса: 1. Если Представитель стал мишенью Шпиона, то оппонент должен воздержаться от текущего голосования. R7-82 - Советник. Голоса: 4. Если вы воздержались при голосовании, получите бесплатный крейсер в своей домашней системе.
Сол Преподобный Хендриксон - Шпион. Голоса: 0. Покушается на Представителя. Если Представитель оказался Телохранителем, он не считается целью. Рональд Вайли - Шпион. Голоса: 3. Если вы воздержались в голосовании, получите 2 бесплатных отряда пехоты на любой из своих планет. Клэр Гибсон - Советник. Голоса: 4. Если будет принята не та резолюция, за которую вы голосовали, вы получаете 2 законопроекта.
Наалу С'Сруук Х'Ейра - Советник. Голоса: 2. Если вы голосуете так же, как Спикер, в конце хода он отдает вам командный маркер. С'Сроол Д'Амил - Телохранитель. Голоса: 0. Если Шпион пытается убить этого Представителя, то погибает Шпион. С'Сруук Г'Елла - Советник. Голоса: 4. Если вы голосуете ""за"", получите дополнительно 2 голоса.
"
|
36 |
|